Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 классс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению (Школа России)
2 класс ( 4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Сроки | |||||
По плану | Фактически | |||||||
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч) | ||||||||
1(1) | Введение. Знакомство с учебником. | Урок введения в новую тему | 04.09 | |||||
Самое великое чудо на свете (4 ч) | ||||||||
2(1) | Самое великое чудо на свете. | Комбинированный урок | 05.09 | |||||
3 (2) | Библиотеки. | Урок-экскурсия | 06.09 | |||||
4(3) | Книги. | Урок-экскурсия | 07.09 | |||||
5(4) | Напутствие читателю Р. Сефа | Урок-игра | 11.09 | . | ||||
Устное народное творчество (15ч) | ||||||||
6(1) | Устное народное творчество. | Урок изучения нового материала | 12.09 | |||||
7(2) | Русские народные песни. | Комбинированный урок | 13.09 | |||||
8(3) | Русские народные потешки и прибаутки. | Комбинированный урок | 14.09 | |||||
9(4) | Скороговорки, считалки и небылицы. | Комбинированный материал | 18.09 | |||||
10(5) | Загадки, пословицы, поговорки. | Комбинированный урок | 19.09 | |||||
11(6) | Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…» | Урок-сказка | 20.09 | |||||
12(7) | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Комбинированный урок | 21.09 | |||||
13(8) | Сказка «У страха глаза велики». | Урок закрепления и систематизации знаний | 25.09 | |||||
14(9) | Сказка «Лиса и тетерев». | Комбинированный урок | 26.09 | |||||
15(10) | Сказка «Лиса и журавль». | Комбинированный урок | 27.09 | |||||
16(11) | Сказка «Каша из топора». | Урок-проект | 28.09 | |||||
17(12) | Сказка «Гуси-лебеди». | Комбинированный урок | 02.10 | |||||
18 (13) | Сказка «Гуси-лебеди».Продолжение | Урок закрепления и систематизации знаний | 03.10 | |||||
19(14) | Викторина по сказкам. Разноцветные страницы | Урок-викторина | 04.10 | |||||
20 (15) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество | Контрольно -обобщающий урок | 05.10 | |||||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | ||||||||
21(1) | Люблю природу русскую. Осень. | Урок изучения нового материала | 09.10 | |||||
22(2) | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | Урок изучения нового материала | 10.10 | |||||
23(3) | К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев «Осень наступила…» | Урок изучения нового материала | 11.10 | |||||
24(4) | А. Фет «Ласточки пропали…» | Урок изучения нового материала | 12.10 | |||||
25(5) | «Осенние листья» - тема для поэтов. | Урок изучения нового материала | 16.10 | |||||
26 (6) | В. Берестов «Хитрые грибы» | Урок изучения нового материала | 17.10 | |||||
27(7) | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Комбинированный урок | 18.10 | |||||
28(8) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Контрольно -обобщающий урок | 19.10 | |||||
Русские писатели (14ч) | ||||||||
29(1) | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | Урок изучения нового материала | 23.10 | |||||
30(2) | Стихи А. Пушкина. | Комбинированный урок | 24.10 | |||||
31(3) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. | Урок изучения нового матери-ала | 25.10 | |||||
32 (4) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | Комбинированный урок | 26.10 | |||||
33(5) | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Продолжение | Урок закрепления и систематизации знаний | 07.11 | |||||
34(6) | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина». | Контрольно-обобщающий урок | 08.11 | |||||
35(7) | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | Урок изучения нового материала | 09.11 | |||||
36(8) | И.Крылов «Стрекоза и Муравей». | Урок - театр | 13.11 | |||||
37(9) | Л.Толстой «Старый дед и внучек». | Урок изучения нового материала | 14.11 | |||||
38(10) | Л.Толстой «Филипок». | Урок изучения нового материала | 15.11 | |||||
39(11) | Л.Толстой «Филипок». Продолжение | Комбинированный урок | 16.11 | |||||
40(12) | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже». | Урок изучения нового материала | 20.11 | |||||
41 (13) | Весёлые стихи. | Комбинированный урок | 21.11 | . | ||||
42 (14) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели». | Контрольно -обобщающий урок | 22.11 | |||||
О братьях наших меньших (12 ч) | ||||||||
43 (1) | Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы» А. Шибаева «Кто кем становится» | Урок изучения нового материала | 23.11 | |||||
44 (2) | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…» | Урок изучения нового материала | 27.11 | |||||
45 (3) | В.Берестов «Кошкин Щенок» | Урок изучения нового материала | 28.11 | |||||
46 (4) | Домашние животные. | Комбинированный урок | 29.11 | |||||
47 (5) | М. Пришвин «Ребята и утята» | Урок изучения нового материала | 30.11 | |||||
48(6) | М. Пришвин «Ребята и утята». Продолжение | Урок закрепления и систематизации знаний | 04.12 | . | ||||
49(7) | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Комбинированный урок | 05.12 | |||||
50(8) | Е.Чарушин «Страшный рассказ» Продолжение | Урок закрепления и систематизации знаний | 06.12 | |||||
51 (9) | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | Комбинированный урок | 07.12 | |||||
52 (10) | В. В. Бианки «Музыкант» | Комбинированный урок | 11.12 | |||||
53 (11) | В. В. Бианки «Сова» | Комбинированный урок | 12.12 | |||||
54 (12) | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | Контрольно-обощающий урок | 13.12 | |||||
Из детских журналов (9 ч) | ||||
55(1) | Из детских журналов | Урок введения в новую тему | 14.12 | . |
56 (2) | Д. Хармс «Игра», | Урок изучения нового материала | 18.12 | . |
57 (3) | Д. Хармс «Вы знаете?...» | Урок изучения нового материала | 19.12 | |
58(4) | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | Урок изучения нового материала | 20.12 | . |
59(5) | Д. Хармс «Что это было?» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | Урок изучения нового материала | 21.12 | |
60(6) | Ю.Д.Владимиров «Чудаки» | Урок изучения нового материала | 25.12 | |
61(7) | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | Урок изучения нового материала | 26.12 | |
62(8) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов» | Контрольно-обобщающий урок | 27.01 | |
63 (9) | Проект «Мой любимы детский журнал) | проект | 28.01 |
Люблю природу русскую! Зима. (9 ч) | ||||
64(1) | Зимние загадки. | Урок введения в новую тему | 15.01 | |
65(2) | Стихи о первом снеге И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, С. Дрожжина. | Урок изучения нового материала | 16.01 | |
66(3) | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | Комбинированный урок | 17.01 | |
67(4) | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | Урок изучения нового материала | 18.01 | |
68(5) | Сказка «Два Мороза» | Комбинированный урок | 22.01 | |
69(6) | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | Комбинированный урок | 23.01 | |
70(7) | С. В. Михалков «Новогодняя быль». Продолжение | Комбинированный урок | 24.01 | |
71(8) | Весёлые стихи о зиме А. Л. Барто «Дело было в январе …», А. Прокофьева «Как на горке, на горе…» | Комбинированный урок | 25.01 | |
72(9) | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую! Зима». | Контрольно-обобщающий урок | 29.01 |
Писатели – детям (17ч) | ||||
73(1) | Писатели – детям | Урок введения в новую тему | 30.01 | |
74 (2) | К. И. Чуковский «Путаница» | Комбинированный урок | 31.01 | |
75(3) | К. И. Чуковский «Радость» | Комбинированный урок | 01.02 | |
76(4) | К. И. Чуковский «Федорино горе» | Урок изучения нового материала | 05.02 | |
77(5) | К. И. Чуковский «Федорино горе». Продолжение | Комбинированный урок | 06.02 | |
78(6) | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | Комбинированный урок | 07.02 | |
79(7) | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | Изучения нового материала | 08.02 | |
80 (8) | С. В. Михалков «Мой щенок», | Комбинированный урок | 12.02 | |
81 (9) | А. Барто «Верёвочка» | Комбинированный урок | 13.02 | |
82(10) | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | Комбинированный урок | 14.02 | |
83(11) | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | Комбинированный урок | 15.02 | |
84 (12 | Н.Н. Носов «Затейники» | Изучения нового материала | 19.02 | |
85 (13 | Н. Носов «Живая шляпа» | Изучения нового материала | 20.02 | |
86 (14 | Н. Носов «Живая шляпа». Продолжение | Комбинированный урок | 21.02 | |
87 (15 | Н.Носов «На горке» | Изучения нового материала | 22.02 | |
88 (16 | Н.Носов «На горке». Продолжение | Комбинированный урок | 26.02 | |
89 (17 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям» | Контрольно-обобщающий урок | 27.02 | |
Я и мои друзья. (10ч) | ||||
90(1) | Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах В.Берестова, Э. Мошковой, В. Лунина. | Урок введения в новую тему | 28.02 | |
91(2) | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | Изучение нового материала | 01.03 | |
92 (3 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» Продолжение. | Комбинированный урок | 05.03 | |
93(4) | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | Комбинированный урок | 06.03 | |
94(5) | В. А. Осеева «Волшебное слово» | Изучение нового материала | 07.03 | . |
95 (6) | В. А. Осеева «Волшебное слово» Продолжение | Комбинированный урок | 12.03 | . |
96(7) | В. А. Осеева «Хорошее» | Комбинированный урок | 13.03 | . |
97(8) | В. А. Осеева «Почему?» | Комбинированный урок | 14.03 | |
98(9) | В. А. Осеева «Почему?» Продолжение | Комбинированный урок | 15.03 | . |
99 (10 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья» | Обобщающий урок | 19.03 |
Люблю природу русскую! Весна (9 ч) | ||||
100(1) | Люблю природу русскую! Весна. | Урок введения в новую тему | 20.03 | |
101(2) | Стихи Ф. Тютчева о весне. | Комбинированный урок | 21.03 | |
102(3) | Стихи А. Плещеева о весне. | Комбинированный урок | 22.03 | . |
103(4) | А. А. Блок «На лугу» С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | Комбинированный урок | 04.04 | |
104(5) | И. А. Бунин «Матери» | Комбинированный урок | 05.04 | . |
105(6) | А. Н. Плещеев «В бурю» | Комбинированный урок | 09.04 | |
106(7) | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» | Комбинированный урок | 10.04 | . |
107(8) | Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел». | Комбинированный урок | 11.04 | . |
108(9) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | Обобщающий урок | 12.04 |
И в шутку, и всерьёз (14 ч.) | ||||
109(1) | И в шутку, и всерьёз | Урок введения в новую тему | 16.04 | |
110(2) | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | Комбинированный урок | 17.04 | . |
111(3) | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | Комбинированный урок | 18.04 | |
112(4) | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | Комбинированный урок | 19.04 | . |
113(5) | Э. Н. Успенский «Чебурашка» | Урок изучения нового материала | 23.04 | |
114(6) | Э. Н. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой» | Комбинированный урок | 24.04 | |
115(7) | Стихи Э. Успенского | Комбинированный урок | 25.04 | |
116(8) | Стихи В. Берестова | Комбинированный урок | 26.04 | . |
117(9) | Стихи И. Токмаковой | Комбинированный урок | 30.04 | |
118 (10 | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | Урок изучения нового материала | 03.05 | |
119 (11) | Г. Б. Остер «Будем знакомы» | Комбинированный урок | 07.05 | . |
120 (12) | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Урок изучения нового материала | 08.05 | |
121 (13) | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Комбинированный урок | 10.05 | |
122 (14) | Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз» | обобщающий | 14.05 |
Литература зарубежных стран (12+2 ч.) | ||||
123(1) | Литература зарубежных стран | Урок введения в новую тему | 15.05 | |
124(2) | Американская и английская народные песенки | Комбинированный урок | 16.05 | . |
125(3) | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | Комбинированный урок | 17.05 | |
126(4) | Ш. Перро «Кот в сапогах» | Урок изучения нового материала | 21.05 | . |
127(5) | Ш. Перро «Кот в сапогах» | Комбинированный урок | 22.05 | |
128(6) | Ш. Перро «Красная Шапочка» | Комбинированный урок | 23.05 | |
129(7) | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | Комбинированный урок | 24.05 | |
130(8) | Техника чтения за второе полугодие | Чтение на время | 28.05 | |
131(9) | Э. Хогарт «Мафин и паук» | Комбинированный урок | 29.05 | |
132 (10) | Э. Хогарт «Мафин и паук» | Комбинированный урок | 30.05 | |
133 (11) | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | Контрольно -обобщающий урок | 31.05 | |
134 (12) | КВН «Цветик - семицветик» | Урок-КВН | . | |
135 (13) | Повторение пройденного. | Оценка своих знаний | . | |
136 (14) | Повторение пройденного. | Оценка своих знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская
Для учителей, работающий в системе РО по учебникам Г.Н. Кудиной, З.Н.Новлянской, предлагаю наш вариант календарно- тематического планирования. Правда в этом году на литературу в 4 классе выделено всег...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...