Рабочая программа по предмету " Литературное чтение " 2 класс УМК «Планета знаний»
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме

Ахметзянова Эльфия Киямовна

Рабочая программа по предмету " Литературное чтение". 2 класс УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc240 КБ

Предварительный просмотр:

           


   

              СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

 2 класс  

Осень пришла

Вспомним лето
      С. Щипачев "Подсолнух"; И. Суриков "Степь"; И. Соколов-Микитов "Вертушинка"; О. Дриз "Кончилось лето".
      
Здравствуй, осень
      М. Пришвин "Полянка в лесу"; А. Майков "Осень"; А. Пушкин "Уж небо осенью дышало…"; К. Паустовский "Прощание с летом".
      
Самостоятельное чтение. М. Пришвин "Последние цветы"; К. Ушинский "Пчелы и муха"; А. Барто "Вам не нужна сорока?"; С. Аксаков "Осень"; В. Берестов "Урок листопада".

Народные песни, сказки, пословицы

Песни. Русские народные песни "Как на тоненький ледок", "Ходит конь по бережку", "Заинька, где ты был побывал…", шотландская народная песня "Спляшем!"; чешские народные песни "Разговор лягушек", "Сенокос"; английская народная песня "Дом, который построил Джек".
      
Сказки народов России. Русские сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Хаврошечка", "Мальчик с пальчик", "Каша из топора"; ненецкая сказка "Кукушка"; татарская сказка "Три дочери"; мордовская сказка "Врозь - плохо, вместе - хорошо"; лезгинская сказка "Как проверяется дружба".
      
Колыбельные песни разных народов. Русская колыбельная "Березонька скрип, скрип…"

Сказки народов мира. Индийская сказка "Золотая рыба"; иранская сказка "Счастливый мальчик"; сербская сказка "Два ленивца"; хорватская сказка "Век живи - век учись".

Пословицы. О правде; о труде и лени; о дружбе; об учебе.

Самостоятельное чтение. Народные песни. Русские песни "Уж как я ль мою коровушку люблю…"; "Тень тень, потетень…", шведская песня "Отличные пшеничные…"; французская песня "Сюзон и мотылек".

Народные сказки. Русская сказка "Снегурочка"; корейская сказка "Дружные братья"; норвежская сказка "Как мальчик к Северному ветру за своей мукой ходил".

Зимние картины

И. Никитин "Встреча зимы" (отрывок); К. Паустовский "Первый зимний день"; С. Есенин "Пороша"; А. Пушкин "Опрятней модного паркета…"; Н. Сладков "Песенки подо льдом"; С. Маршак "Двенадцать месяцев" (отрывок).

Загадки о зиме.

Самостоятельное чтение. Н. Некрасов "Мороз, Красный нос" (отрывок)

Авторские сказки

К. Ушинский "Мена"; А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"; братья Гримм "Храбрый портной", "Маленькие человечки"; И. Токмакова "Гном"; Х.-К. Андерсен "Оле Лукойе" (главы); А. Толстой "Золотой ключик" (главы); С. Хопп "Волшебный мелок" (главы); Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей" (главы); Б. Заходер (из Ю. Тувима) "Про пана Трулялинского"; Дж. Родари "Волшебный барабан"; С. Седов "Два медведя"; О. Дриз "Очень Высокий Человек".

Самостоятельное чтение. Дж. Крюс "Колдун в чернильнице"; Р. Киплинг "Откуда у кита такая глотка".

Писатели о детях и для детей

Авторские колыбельные. Л. Мей "Баю баюшки баю…"; А.Майков "Спи, дитя мое, усни…"; И. Токмакова "Как на горке - снег, снег…"; О. Дриз "Нашумелись"; А. Барто "Колыбельная", "Олень", "Снегирь"; Н. Носов "Фантазеры", "Живая шляпа"; С. Маршак "Чего боялся Петя?"; О. Кургузов "Надоело летать"; Ю. Владимиров "Чудаки"; Л. Толстой "Косточка", "Птичка"; А. Гайдар "Совесть"; В. Драгунский "Друг детства"; В. Осеева "Волшебное слово"; Л. Пантелеев
      
Самостоятельное чтение. В. Осеева "Обидчики"; М. Зощенко "Самое главное".

Весеннее настроение

Русские народные песни "Идет матушка весна…", "Призыв весны", "Сад"; А. Плещеев "Птичка", "Весна" (отрывок); В. Вересаев "Перелетные птицы"; А. Пушкин "Только что на проталинах весенних…"; А. Толстой "Весна"; Саша Черный "Зеленые стихи"; Л. Милева "Синяя сказка"; О. Кургузов "Мы пишем рассказ"; Б. Заходер "Что красивей всего?"

Самостоятельное чтение. Народные песни "Весна красна", "Вырастай, яблонька"; Ф. Тютчев "Зима недаром злится…"; О.Дриз "Зеленая карета"; М. Пришвин "Трясогузка".

 

                           


           ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

К концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения.

Учащиеся приобретают опыт:

• внимательного отношения к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведения искусства, собственных поступков, действий других людей;

• оценки своих эмоциональных реакций, поступков и действий других людей.

У учащихся могут быть сформированы:

• представление о добре и зле, общих нравственных категориях;

• умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями;

• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей;

• умения оценивать свое отношение к учебе;

• внимание к переживаниям других людей, чувство сопереживания;

• эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства, наблюдений за природой (внимательное

и вдумчивое отношение к произведениям искусства, явлениям природы).

ПРЕДМЕТНЫЕ

Речевая и читательская деятельность

Учащиеся научатся:

• воспринимать на слух художественное произведение, определять произведенное им впечатление;

• читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию;

• пересказывать произведение кратко, выборочно, используя соответствующую лексику;

• объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием;

• вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы;

• объяснять действия персонажей;

• делить произведения на части, озаглавливать их (под руководством учителя);

• сравнивать героев разных произведений;

• ставить вопросы к тексту.

Учащиеся получат возможность научиться:

• в процессе размышления над произведением привлекать опыт собственных переживаний, жизненных впечатлений.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

• создавать рассказ по циклу картинок;

• рассказывать прочитанную сказку от лица персонажа по данному плану с помощью учителя;

• выразительно читать стихотворение и фрагменты прозаического текста перед группой.

Учащиеся получат возможность научиться:

• читать по ролям художественное произведение;

• сочинять рассказы, загадки, сказки, продолжения прочитанных произведений;

• придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям;

• создавать рассказ на заданную тему по личным впечатлениям;

• участвовать в инсценировании литературных произведений.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

• выделять рифмы в тексте стихотворения;

Учащиеся получат возможность научиться:

• объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов;

• находить сравнения в тексте произведения;

• определять особенности жанра отдельных произведений фольклора;

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся приобретают опыт:

• выполнения учебных действий в устной и письменной форме;

• самостоятельной оценки правильности выполненных действий, внесения корректив;

• планирования своих действий в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятель ности).

Познавательные

Учащиеся научатся:

• прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам;

• самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту;

Учащиеся получат возможность научиться:

• сравнивать произведения и героев;

• устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев;

• находить объяснение незнакомых слов в словаре;

• находить нужные книги в библиотеке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнёра;

• задавать вопросы по тексту произведения;

• сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого).

Учащиеся получат возможность научиться:

• обсуждать героев литературных произведений: высказывать свое отношение, оценивать высказывание партнера, вырабатывать общую позицию;

• аргументировать собственную позицию;

• получать нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставлять полученные ответы.

         

           Календарно-тематическое планирование по предмету «литературное чтение»

                      УМК «Планета знаний», Л.Я.желтовская, О.Б.Калинина, «Астрель», 2013 год  

                                                 

                               

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План.

Фактич.

                       Осень пришла

Часть 1.    Вспомним лето

1

04.09

С.П. Щипачев «Подсолнух».

1

05.09

И.З. Суриков «Степь» (отрывок).

1

07.09

И.С. Соколов-Микитов «Вертушинка».

1

09.09

И.С. Соколов-Микитов «Вертушинка».

1

11.09

Прием сравнения.О.О. Дриз  «Кончилось  лето».

1

12.09

М.М. Пришвин «Полянка в лесу».

1

14.09

А.Н. Майков «Осень» (отрывок).

1

16.09

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок).

1

18.09

К.Г. Паустов-ский «Прощание с летом» (отрывок).

1

19.09

Внеклассное чтение А.М.Акулин «Подснежники»

1

21.09

Картинная галерея. И.И. Машков «Натюрморт.

1

23.09

Осень в произведениях русских писателей и поэтов.

1

25.09

                   Народные песни (6 часов)

Статья о песнях. «Как на тоненький ледок…»(русская народная песенка).

1

26.09

«Ходит конь по бережку…» (русская народная песенка).

1

28.09

«Заинька, где ты был…» (русская народная песенка).

1

30.09

Внеклассное чтение. Народные песни.

1

02.10

«Спляшем!» (шотландская народная пе-сенка).«Разговор лягушек», «Сенокос» (чешские народные песенки).

1

03.10

С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек» (английская народная песенка).

1

05.10

                   

                 Сказки народов России (18 часов)

Сказки народов России. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка).

1

07.10

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка).

1

09.10

Сказки народов России. «Сестрица Аленушка и братец  Иванушка» (русская народная сказка).

1

10.10

Картинная галерея: М.В.Васнецов  «Алёнушка»

1

12.10

«Хаврошечка» (русская народная сказка).

1

«Хаврошечка» (русская народная сказка).

1

16.10

«Мальчик с пальчик» (русская народная сказка).

1

17.10

«Мальчик с пальчик» (русская народная сказка).

1

19.10

«Каша из топора» (русская народная сказка).

1

21.10

«Кукушка» (ненецкая народная сказка).

1

23.10

«Три дочери» (татарская народная сказка).

1

24.10

«Три дочери» (татарская народная сказка).

1

26.10

«Врозь — плохо, вместе — хорошо» (мордовская народная сказка).

1

28.10

«Как проверяется дружба» (лезгинская народная сказка).

1

07.11

Лезгинска народная сказка «Как проверяется дружба».Проект по теме Сказки народов России.

1

11.11

«Березонька скрип-скрип…» (русская колы-бельная), «Нашей Любице…» (сербская колыбельная).

1

13.11

«Березонька скрип-скрип…» (русская колы-бельная), «Нашей Любице…» (сербская колыбельная).

1

14.11

                Сказки народов мира

«Золотая рыба» (индийская народная сказка).

1

18.11

«Счастливый мальчик» (иранская народная сказка).

1

20.11

«Два ленивца» (сербская народная сказка).

1

21.11

 «Век живи  — век учись» (хорватская народная  сказка).

1

25.11

                      Пословицы

Пословицы о правде, о труде и лени.

1

27.11

Пословицы о о дружбе и об учебе.

1

28.11

Внеклассное чтение. Сказки народов мира.

1

02.12

                  Зимние картины

И.С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок).

1

04.12

К.Г. Паустовский «Первый зимний день».

1

05.12

Картинная галерея. А.А. Пластов «Первый снег».

1

09.12

С.А. Есенин «Пороша».

1

11.12

А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» (отрывок).

1

12.12

Н.И. Сладков «Песенки подо льдом».

1

16.12

С.Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы…» (отрывок).

1

18.12

Н.А. Некрасов «Мороз-воевода.

1

19.12

С.А. Есенин «Поёт зима, аукает…

1

23.12

М.М. Пришвин «Птицы под снегом»

1

25.12

Внеклассное чтение. Зима в произведениях русских писателей.

1

09.01

 К.Д. Ушинский «Мена».

1

13.01

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

15.01

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

16.01

Внеклассное чтение. Зимние забавы».

1

20.01

     59

Часть 2.

Братья Гримм «Храбрый портной».

1

22.01

     60

Братья Гримм «Храбрый портной».

1

23.01

     61

И.П. Токмакова «Гном».

1

27.01

     62

Х.-К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок).

1

29.01

     63

Братья Гримм «Маленькие человечки».

1

30.01

     64

А.Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

1

03.02

     65

А.Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Обобщение.

1

05.02

     66

С. Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок». «Юн и колдунья».

1

06.02

    67

 С. Хопп «Юн и Софус» (Из сказочной повести «Волшебный мелок» )

1

10.02

     68

С.Хопп «По  ту  сторону  калитки» из книги «Волшебный мелок» Н.Н. Носов

1

12.02

    69

«Как Незнайка сочинял стихи»

(Из книги «Приключения Незнайки и его друзей»)

1

13.02

   70

Н.Н. Носов  «Как Незнайка сочинял стихи»

(Из книги «Приключения Незнайки и его друзей»)

1

17.02

     71

Н.Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

1

19.02

    72

Н.Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

1

20.02

    73

Б.В. Заходер. «Про пана Трулялинского»

1

24.02

    74

Дж. Родари «Волшебный барабан».

1

26.02

   75

С.А. Седов «Два медведя».

1

27.02

   76

О.О. Дриз «Очень Высокий Человек».

1

03.03

   77

Внеклассное чтение «Стихи Б.Заходера»

1

05.03

   78

Картинная галерея А. Муха «Плакат»

1

06.03

   79

Дж. Крюс «Колдун в чернильнице»

1

10.03

   80

Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка»

1

12.03

                 Писатели о детях и для детей

   81

А.Н. Майков «Спи, дитя мое, усни…», И.П.

1

13.03

   82

Токмакова «Как на горке  снег, снег…».

1

17.03

   83

О.О. Дриз «Нашумелись…».

1

19.03

   84

А.Л. Барто «Колыбельная».

1

20.03

   85

Н.Н. Носов «Фантазеры».

1

24.03

   86

Н.Н. Носов «Фантазеры».

1

02.04

   87

С.. Маршак «Чего боялся Петя?»

1

03.04

   88

А.Л. Барто «Олень».

1

07.04

   89

О.Ф. Кургузов «Надоело летать».

1

09.04

   90

Ю.М. Влади-миров «Чудаки».

1

10.04

   91

Л.Н. Толстой «Косочка».

1

14.04

   92

А.П. Гайдар «Совесть».

1

16.04

   93

В.Ю. Драгунский «Друг детства»

1

17.04

   94

В.А. Осеева «Волшебное слово».

1

21.04

   95

Л.Н. Толстой «Птичка».

1

23.04

   96

Л. Пантелеев «Трус».

1

24.04

   97

Н.Н. Носов «Живая шляпа».

1

28.04

   98

А.Л. Барто «Снегирь».

1

30.04

   99

В.К. Желез-ников «Рыцарь».

1

01.05

   100

Внеклассное чтение. Детские стихи.

1

05.05

   101

А.Г. Алексин. «Первый день».

1

07.05

   102

С.Я. Маршак «Друзья-товарищи».

1

08.05

   103

Картинная галерея.В.И.Суриков «Портрет дочери художника»

1

12.05

                 Весеннее настроение (13 часов)

    104

«Идет матушка-весна…».

1

14.05

   105

«Призыв весны», «Сад» (русские народные песни).

1

15.05

   106

А.Н. Плещеев «Птичка».

1

17.05

   107

А.Н. Плещеев  «Весна» (отрывок).

1

19.05

   108

 

В.В. Вересаев «Перелетные  птицы».

1

21.05

   109

А.С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…».

1

22.05

   110

А.Н. Толстой «Весна».

1

26.05

   111

Саша Черный «Зеленые стихи».

1

28.05

   112

О.Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ».

1

29.05

   113

Читательская конференция. Обобщающий урок.

1

31.05

                                   

                             

                                         Итоговый тест по литературному чтению.

Прочитай текст.

                                                                         Аист и соловей.

Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первой в мире птицей-музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу в дом и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста на порог, постучал в дверь и сказал: -Нужно делать вот так! -Всё ясно!- обрадовался аист.- Это и есть музыка?- и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц: -Эй, слышите! Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка. Если не верите, спросите старого мудреца. ( В.Берестов)

           Выполни задания.

Ставь Х рядом с правильным ответом

         1.В какой из сборников следуют поместить это произведение?

1) в сборник рассказов

2) в сборник авторских сказок

3) в сборник народных сказок

        2.Сколько персонажей в этом тексте?

1) 2

2) 3

3) 4

       3.Укажи верный вариант ответа на вопрос «Для чего птицы послали аиста и соловья к мудрецу?»

1) набраться мудрости

2) учиться танцевать

3) учиться петь

  1. Кто первым попал к мудрецу?

1) аист

2) соловей

   5.С какими словами обратился аист к мудрецу?

1) -Здравствуй мудрец! Пожалуйста, научи меня музыке.

2) -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке!

3 ) -Мудрец! Научи меня петь.

  1. Какая характеристика подходит соловью?

1) приветливый

2) чудной

3) невежливый

  1. Чему у мудреца научился аист?

1) красиво петь

2) стучать клювом

3) кричать

8.Пословицу, которая наиболее точно передаёт главную мысль произведения.

1) Где ум, там и толк.

2) Умный себя винит, глупый- своего товарища.

3) Ум хорошо, а два лучше.

9.Отметь слова, характеризующие аиста. (Обрати внимание: ответов может быть несколько.)

1) глупый

2) скромный

3) ловкий

4) грубый

5) хвастливый

6) капризный

            10.Выпиши из текста предложение, в котором аист описывает своё пение.     Ответ:________________________________________________________

             Тематическое планирование

по  предмету     Литературное чтение

Классы   2        

Учитель  Ахметзянова Э,К.        

Количество часов

Всего  140 часов; в неделю 4 часа.

Плановых  контрольных уроков  1ч.

Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям:

-   беглость, правильность, осознанность, выразительность.

Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования.

Оценка "4"ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований.

Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования.

Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Чтение наизусть

Оценка "5"   -  твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно  читает.

Оценка "4"  - знает стихотворение  наизусть,  но допускает при  чтении  перестановку  слов,  самостоятельно исправляет допущенные неточности.

Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.

Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Выразительное чтение стихотворения

Требования к выразительному чтению:

1.    Правильная постановка логического ударения;

2.    Соблюдение пауз;

3.    Правильный выбор темпа;

4.    Соблюдение нужной интонации;

5.    Безошибочное чтение.

Оценка "5"- выполнены правильно все требования;

Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования;

Оценка "3"-допущены ошибки по трем требованиям;

Оценка "2"- допущены ошибки более чем по трем требованиям.

Чтение по ролям

Требования к чтению по ролям:

1.  Своевременно начинать читать свои слова;

2.  Подбирать правильную интонацию;

3.  Читать безошибочно;

4.  Читать выразительно.

Оценка "5" - выполнены все требования

Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию

Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям

  Пересказ

Оценка "5"- пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

Оценка "4"-допускает 1-2ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка "3"- пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка "2"- не может передать содержание прочитанного.


           

     «Рассмотрено»

Руководитель МО                      

_______Камалова Г.Н.

Протокол №1  

от «____» августа  2017 г.

     «Согласовано»

Заместитель директора по УР  

 _______Насибуллова Ф.Ш.

«____»  августа  2017 г.  

     «Утверждаю»

Директор

_________Сафиуллов И.Ф..  

Приказ №  ___

от «____»  ___________  2017 г.  

 

                                     

                                                             Рабочая программа

                                           по литературному чтению  для  2 -го класса

                        МБОУ «Старошаймуринская средняя общеобразовательная школа»

                         Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

                                                              Базовый  уровень

                                           Учитель Ахметзянова Эльфия Киямовна

                                                              Категория  высшая

                                                                           

                                                                                               Рассмотрено  на  заседании

                                                                                               Педагогического  совета

                                                                                                 Протокол №___  от

                                                                                                «___»       августа  2017 г.

                                                                           2017/ 2018 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Математика". 1 класс УМК "Планета знаний" (учебник М.И.Башмакова)

Рабочая программа по предмету "Математика". 1 класс УМК "Планета знаний" (учебник М.И.Башмакова)...

Рабочая программа по предмету "Технология". 1 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Технология". 1 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету "Математика". 2 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Математика". 2 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету "Технология". 2 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Технология". 2 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету "Математика". 3 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Математика". 3 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету "Технология". 3 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Технология". 3 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету "Математика". 4 класс. УМК "Планета знаний"

Рабочая программа по предмету "Математика". 4 класс. УМК "Планета знаний"...