Технологическая карта внеурочного занятия
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему
Технологическая карта внеурочного занятия по литературе .
на тему: азбука средневековья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbukanovaya_i_staraya.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Оренбургской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
Учреждение «Педагогического колледжа имени Н.К.Калугина»
Технологическая карта внеурочного занятия по литературному чтению 1 «Г» класс
Гимназия 3 (24.11.17)
Студентки 28г Группы
Ф.И.О
Методист: Чебатарёва Ю.Н_____________________
Оренбург 2017г
Технологическая карта Внеурочного занятия
Класс : 1 «Г»
Тема занятия:
Тип занятия: усвоение новых знаний
Цель занятия: Познакомить учащихся с первым алфавитом.
Планируемые результаты
Личностные: формирование мотивации к учению, формирование гражданско-патриотических качеств и привитие нравственных ценностей
Метапредметные: формулировать проблему с помощью учителя; выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме
Регулятивные: формулирование учебной задачи урока с помощью учителя.
Познавательные: взаимодействия в парах, с учителем, участвовать в диалоге на уроке, слушать, понимать и принимать речь других
Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, учиться сравнивать, анализировать и обобщать объекты на основе существенных признаков
Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы УУД |
1.Мативационно-целивой. Организующий этап
| Здравствуйте ребята!
Буквы – значки, как бойцы на парад, Ребята посмотрите (на слайд1) на первое изображение, какой алфавит вы видите? А на 2 изображение как вы думаете это какой алфавит? Как вы думаете какая сегодня тема нашего занятия? (слайд 2) Тема: азбука средневековья. | Учащиеся приветствую учителя Алфавит тот который мы знаем сегодня. Это первый алфавит. Учащиеся говорят кто, как думает. | Личностные: формирование мотивации к учению, формирование гражданско-патриотических качеств и привитие нравственных ценностей |
2. Проектировочный Этап | Ребята предположите о чём мы сегодня будем говорить ? (слайд 3) Ребята сегодня на занятие мы постараемся узнать: -Когда же появился первый алфавит? -Кто был первопечатником алфавита? -Чем отличается алфавит нашего времени, от того который был написан много лет назад? | Учащиеся отвечают | Метапредметные: формулировать проблему с помощью учителя; выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной форме |
3.Процессуальный этап | Ребята посмотрите внимательно фильм и затем ответим на вопросы. Просмотр мультфильма (слайд 4) Что нового вы для себя узнали? И что больше всего вам запомнилось? (Слайд 5) Посмотрите на слад и ответе на вопросы: - В каком веке появилась первая письменность? - Кто создал первую кириллицу? (Кириллица-это славянский алфавит) -Каким был первый текст? - Чем и на чём писали в древности? - Кто помнит в каком же веке появились первые буквари и азбуки? Ребята сейчас у вас будет задание в парах, на листочках у вас изображён алфавит, вам нужно будет взять карандаши и обвести те буквы которые похожи на тот алфавит которым пользуются сейчас. | Учащиеся смотрят фильм. Ответ учащихся
Учащиеся в парах выполняю задание. | Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, учиться сравнивать, анализировать и обобщать объекты на основе существенных признаков Познавательные: взаимодействия в парах, с учителем, участвовать в диалоге на уроке, слушать, понимать и принимать речь других |
4.Рефлексивно-оценочный Рефлексия | Ребята скажите что нового на занятие вы сегодня узнали? Понравился ли вам урок? Скажите мы ответили на те вопросы которые поставили в начале занятия? -Когда же появился первый алфавит? -Кто был первопечатником алфавита? -Чем отличается алфавит нашего времени, от того который был написан много лет назад? | Предметные: отвечать на простые вопросы учителя, учиться сравнивать, анализировать и обобщать объекты на основе существенных признаков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия курса «Я – исследователь»
Тема учебного занятия: Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителя»...