рабочая программа по чтению 2 кл.для детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дата | Тема урока | Решаемые проблемы (цель) | Планируемые результаты | примечание | |||||
План | Факт | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||
| |||||||||
1. | 1.1 Вводный урок по курсу литературного чтения | Познакомить со структурой учебника. Научить приемам ориентирования в учебнике, с помощью условных обозначений. Дать понятие об основных элементах книги: оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация, обложка, словарь. | Знать названия, содержание изученных произведений, их авторов. Научатся: – читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать его; – делить текст на смысловые части; – создавать небольшой устный текст на заданную тему | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. | ||||
| |||||||||
2 | Старинные и современные книги. Сравнение книг. | Нахождение нужной книги по тематическому каталогу в библиотеке, рассказать о книге по плану. | |||||||
3 | 2.3. Самое великое чудо на свете. Р. Сеф «Читателю» | В игровой форме познакомить с миром литературного чтения, обобщить знания; развивать память, речь, мышление, воображение. | Хорошо ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений , находить нужную главу и нужное произведение . предполагать по названию содержание главы | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; | |||||
| |||||||||
4 | 3.1 Русские народные песни.потешки и прибаутки,считалки и небылицы,загадки. С. 14-19 уч.,20-23 | Познакомить детей с малыми фольклорными жанрами, учить различать жанры. Развивать память внимание, обогащать словарный запас. | Узнауют: – правила заучивания стихотворений; – малые фольклорные жанры: считалки и небылицы. Научатся: – выполнять словесное рисование картин природы; – читать осознанно текст художественного произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | ||||
5 | 3.5 Тема заботы об окружающих в сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»,»у страха глаза велики» С.32-35 уч. | Познакомить обучающихся с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Формировать умение различать жанры УНТ, характеризовать героев, соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий | Научатся: – различать жанры художественной литературы (малые фольклорные жанры); – подбирать пословицы к стихам; – читать осознанно текст художественного произведения; – читать стихотворные произведения наизусть (по выбору); – создавать небольшой устный текст на заданную тему; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | ||||||
7 | Бытовые сказки. Нравоучительный характер русской народной сказки «Каша из топора» ,»победе бобра над злом «гуси лебеди» С. 44-47 уч. | Познакомить детей со сказкой нового вида (бытовой); отрабатывать навыки выразительного чтения; учить работать с текстом. | Научатся: – читать осознанно текст художественного произведения; – приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки); – различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ басня); – различать сказки народные и литературные; – приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу; | ||||||
8 | Тест по разделу «Устное народное творчество» С. 56-64уч. | Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению. Воспитывать чувство ответственности, умение принимать решение | Научатся приводить примеры художественных произведений разной тематики. | Регулятивные: принимать алгоритм выполнения учебной задачи; участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; ориентироваться в принятой системе учебных знаков; выполнять учебные действия и оценивать их; оценивать результаты работы, организовывать самопроверку; менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи. Познавательные: обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; находить в тексте ответ на заданный вопрос; на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; ориентироваться в содержании учебника; пользоваться словарями учебника. Коммуникативные: действовать в соответствии | Умение выделять поступки, как проявление характера героя; эмоциональное отношение к поступкам героев, доступных данному возрасту литературных произведений; чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи. | ||||
| |||||||||
10 | Образ осени в стихах Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной С.66-71 уч.К.Бальмонт «Поспевает брусника»,А.Плещеев «Осень наступила» | Научить детей пользоваться цитатами из стихотворений для образного описания картин и реальных событий. Продолжать формировать умение анализировать стих- ние. Воспитывать любовь к русской природе, русской словесности | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные: учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения. Коммуникативные: адавать вопросы; учитывать разные мнения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; формирование чувства прекрасного. | |||||
11 | А. Фет «Ласточки пропали…».Осенние листья.с.72-75 | ||||||||
12 | Познавательный характер в произведении В.Берестов «Хитрые грибы» С.76-77 уч.Пришвин «Осенне утро». | Обобщать знанияпо изученному разделу | Читать стихотворения и прозаические произведения,передовая м помощью интонации настроение произведения. | ||||||
13 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Проверочная работа по разделу « Люблю природу русскую. Осень». | Обобщить знания обучающихся по изученному разделу. Знание произведений русских поэтов. Умение анализировать средства художественной выразительности, читать текст, используя интонацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения | Читать стихотворения и прозаические произведения, передавая с помощью интонации настроение произведения. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворения. | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во | Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | ||||
| |||||||||
14 | А.С. Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила».Олицетворение в стихахА.С.Пушкина «Вот север тучи нагоняя…»,Зима» С.84-89 уч. | Познакомить детей с вступлением к поэме «Руслан и Людмила», добиться понимания содержания произведения Развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; развивать навыки выразительного чтения. Воспитывать любовь к русской поэзии. | Научатся: - прогнозировать содержание раздела; - читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - выделять и называть волшебные события и предметы в сказках. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: выявлять авторское отношение к персонажам; определять, от какого лица (автора, персонажа) ведется повествование; характеризовать персонажи, определять собственное отношение к их поступкам | Полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||||
15 | Народная мораль в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» С.90-101 уч. | Познакомить с произведением. Развивать умение выразительно читать, интонацией передавать настроение, учить делить текст на части, выделять главную мысль | Узнают содержание сказки. Уметь: – читать выразительно и осознанно текст сказки; – определять тему, главную мысль, моральную основу сказки; | ||||||
16 | Обобщающий урок по теме «Сказки А.С. Пушкина» | Закрепить знания обучающихся о сказках великого русского поэта | Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведений или других источников | Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать свои достижения. Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач | Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией; воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. | ||||
18 | Народная мораль в характере главных героев С.108-116 уч. | Познакомить детей с биографией писателя. Учить находить главную мысль в тексте, подтверждать свои суждения цитатами из текста. Развивать логику технику чтения. Воспитывать уважение, сострадание к старым людям и родителям | Узнают: – понятие «быль»; – творчество Л. Толстого. Научатся: – читать выразительно, осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль; – давать характеристику главным героям; | Регулятивные: выполнять учебные действия в устной речи и оценивать их; оценивать результаты работы, организовывать самопроверку; менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи. Познавательные: читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; находить в тексте ответ на заданный вопрос; на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты. Коммуникативные: действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией. | Умение сопоставлять поступки людей, в т.ч. и свои, с поступками героев литературных произведений. | ||||
19 | Познавательный характер в рассказах Л. Н. Толстого «Правда всего дороже», «Котёнок».с117-119 | Познакомить с рассказом. Продолжать учить находить главную мысль, составлять план, ставить вопросы к тексту; отрабатывать навыки осмысленного, правильного чтения, развивать умения пересказу по картинному плану | Узнают: - познавательные рассказы Л. Толстого, творчество писателя. Научатся: – прогнозировать жанр произведения; – определять мотив поведения героев путем выбора правильного ответа из текста; | ||||||
20 | Весёлые стихи С. 120-121 | Познакомить обучающихся со стихотворениями И. Токмаковой, Ю. Могутина; отрабатывать навыки выразительного чтения | Научатся: - читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; - различать стихотворный и прозаический текст; - наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте | Регулятивные: выполнять учебные действия в устной речи и оценивать их; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: понимать информацию, заложенную в выразительных средствах произведения; осознавать роль названия произведения. Коммуникативные: участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения. построение небольшого монологического высказывания о произведении | Интерес к содержанию доступных художественных произведений. | ||||
| |||||||||
21 | О братьях наших меньших. Н.И. Сладков «О братьях наших меньших». А.А. Шибаев «Кто кем становится?»Веселые стиши о животных Б.Заходер «Плачет киска.ИПивоварова «Жила была собака»,о братьях наших меньших В.Берестов «кошкин щенок»,М.Пришвин «Ребята и утята» | Познакомить обучающихся с новым разделом; учить прогнозировать содержание нового раздела; воспринимать на слух прочитанное; участвовать в обсуждении | Узнают произведения о животных. Научатся: – читать осознанно текст художественного произведения; – пересказывать, анализировать произведение; - читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. | Регулятивные: принимать алгоритм выполнения учебной задачи; участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; ориентироваться в принятой системе учебных знаков; выполнять учебные действия в устной речи и оценивать их; менять позиции слушателя, читателя, зрителя в зависимости от учебной задачи. Познавательные: читать тексты, понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части; обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; находить в тексте ответ на заданный вопрос; на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты.
| Полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | ||||
22 | Точность и объективность создания картины природы в рассказе В. Бианки «Музыкант». С.142-145 уч.Связь челоека с природой «Сова». . | Познакомить учащихся с творчеством В. Бианки. Учить детей выразительно читать, продолжать совершенствовать умение выборочного чтения. Развивать память, внимание. Воспитывать любовь к природе, животным | Узнают: - произведения В.В. Бианки. Научатся: - определять эмоциональный тон персонажа; - проводить лексическую, работу; - создавать небольшой устный текст на заданную тему; | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности. Познавательные: устанавливать аналогии; формулировать собственное мнение и позицию; выделять существенную информацию. | Освоение личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании. | ||||
| |||||||||
23 | Д.Хармс «Игра» , «Вы знаете?». С.158-164 уч. | Развивать творческие способности детей способом выразительного чтения по ролям; продолжать формировать навыки чтения и четкой дикции. Воспитывать интерес к творчеству, чтению детской литературы | Научатся: - прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; - придумывать свои вопросы по содержании., подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; - отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале; - находить нужную информацию по заданной теме | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять план выполнения заданий. Познавательные: выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: формулировать своё собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке. | ||||
24 | Д.Хармс, С.Маршак. «Веселые чижи» С.170-175 уч. | Рассказать детям о Д. Хармсе, дать общее представление об игре словами. Развивать навыки осознанного выразительного чтения, дикции. Прививать интерес к литературному творчеству, чтению детской литературы | Узнают: - названия детских журналов; - отличия книг и журналов. Научатся: - планировать работу на уроке; - подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; - находить нужную рубрику или статью в журнале | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности. Познавательные: учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности; способность к самооценке. | ||||
25 | 7.7 Юмор в произведениях. Ю. Владимиров «Чудаки»,мораль в характере гланых героев А.Введенский «Ученый Петя,Лошадка.» С. 176 | Познакомить обучающихся с творчеством Ю. Владимирова. Развивать умение подбирать рифмы. Совершенствовать навыки выразительного чтения и чёткую дикцию. Прививать интерес к творчеству детских поэтов | Научатся: - прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; - придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; - отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале; - находить нужную информацию по заданной теме | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности. Познавательные: выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: формулировать своё собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке. | ||||
| |||||||||
26 | Введение в раздел «Люблю природу русскую. Зима».Образы зимы.И.А.Бунин «Зимним холодом пахнуло..»,К.Д.Бальмонт «Светло-пушистая..» | Прогнозировать содержание раздела. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Соотносить загадки и отгадки. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст. | Научатся: - прогнозировать содержание раздела; - рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; - соотносить загадки и отгадки | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, различать способ и результат действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные: сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова | Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие | ||||
27 | Я.Аким. «Утром кот…», Ф.Тютчев . «Чародейкою Зимою…»,С.Есенин «Поет зима аукает..»,русская народная сказка «Два деде мороза.» С.192-202 уч. | Познакомить учащихся со стихами русских поэтов о зиме. Продолжить формирование умения видеть образные языковые средства, совершенствовать умение выразительно читать стих. произведения, связно рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь к родной природе | Знать понятие «звукопись». Научатся: - прогнозировать содержание произведения; - рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; - читать выразительно, передавая настроение стихотворения; - соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: устанавливать аналогии, выделять существенную информацию. Коммуникативные: формулировать собственное мнение | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке. | ||||
| |||||||||
28 | Введение в раздел Писатели - детям». К. Чуковский «Путаница»,загадки.К.Чуковскмй «радость»,»Федорино горе.» С.4-30 уч | Познакомить обучающихся с новым разделом и биографией К. Чуковского. Повторить знания малых жанров фольклора, литературоведческой терминологии (рифма) | Научатся: - прогнозировать содержание раздела; - воспринимать на слух художественный текст; - передавать настроение стихотворений при помощи интонации. | Регулятивные: самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; формулировать собственное мнение. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||
29 | Использование юмористического образа в рассказе Н. Н. Носова «Живая С. 54-59 уч. | Познакомить детей с рассказом Н. Носова «Живая шляпа». Развивать навыки чтения; умение слушать и запоминать информацию на слух. Прививать интерес к чтению. Определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу, анализировать заголовок произведения. Составлять картинный план | Научатся: - определять тему и главную мысль произведения, находить главных героев; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - участвовать в диалоге; - читать осознанно текст художественного произведения; - создавать небольшой устный текст на заданную тему. | Регулятивные: самостоятельно организовывать рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Познавательные делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться; оценка жизненных ситуаций. | ||||
| |||||||||
30 | Я и мои друзья. Развитие речи,стихи о дружбе и обидах С. 71-71 уч. | Обогащение словарного запаса. Обучение выбору книги по заданной учителем теме. | Научатся: - прогнозировать содержание раздела, текста по заголовку; - участвовать в диалоге; - читать осознанно текст художественного произведения; - определять тему и главную мысль произведения ; - создавать небольшой устный текст на заданную тему. | Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; сравнивать произведения схожей тематики. Коммуникативные: участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; | ||||
31 | 10.7 В.Осеева. Волшебное слово. Сила волшебных слов в произведении В. Осеевой «Волшебное слово»,»Хорошее» С.87-95 уч. | Познакомит учащихся с творчеством В. Осеевой и рассказом «Волшебное слово». Развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста. Воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим | Научатся: – подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; – определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; – читать осознанно текст художественного произведения; – определять тему и главную мысль произведения; – составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; – оценивать события, героев произведения | Регулятивные: определять цель учебной деятельности; определять план выполнения заданий. Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. | Ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков. | ||||
| |||||||||
32 | Настроение поэта в произведении. Стихотворения Ф. Тютчева о весне.Приметы весны С.Маршака «Снег ужтеперь не тот « С. 107-112 уч. | Познакомить детей со стихами Тютчева о весне. Научить анализировать сравнивать и сопоставлять стихи Тютчева, воспринимать и понимать чувства и настроения стихотворений и картин. Развивать речь учащихся, развивать эмоциональное отношение к произведениям искусства, образное, логическое мышление, внимание | Узнают произведения о весне. Научатся: – выразительно читать стихотворения наизусть; – анализировать средства художественной выразительности; – использовать связь литературы с разными видами искусства | Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить рассуждения в форме простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на уровне критерия успешности. | ||||
33 | Картины весны в стихотворениях. Стихотворения А. Плещеева о весне С. 112-115 уч. | Познакомить детей со стихами А. Плещеева о весне Научить выразительно читать стихотворения. Развивать речь учащихся путем словесного рисования. | Научатся: - прогнозировать содержание произведения; - читать стихотворения и загадки выразительно, соотносить загадки и отгадки; - | Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; самостоятельно организовывать рабочее место. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование чувства прекрасного. | ||||
34 | Повторение изученного за год | Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей; находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтен | Научатся ориентироваться в многообразии художественных произведений | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: учиться основам смыслового чтения | Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 1 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
- формировать основы знаний из области фонетики и графики: звуки и буквы, гласные и согласные звуки, мягкие и твердые согласные звуки. Основные зад...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для умственно отсталых детей.
Цели:- научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя;осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст. Основные задачи...
рабочая программа по чтению 2 кл.для детей с ОВЗ
ктп и пояс.зап.по чтению 2 кл....
Рабочая программа по чтению. 1 класс коррекционной школы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа по чтению. 1 класс коррекционной школы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Рабочая программа по чтению и развитию речи 4 класс (для детей с у/о) на дому
Рабочая программа по чтению и развитию речи для ученика 4-го класса (у/о), обучающегося на дому....
Рабочая программа по чтению для ученицы 2 класса, обучающейся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с УО.
Рабочая программа по чтению для ученицы 2 класса, обучающейся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с УО....
Рабочая программа по чтению 9класс для детей с ОВЗ VIII вид
Адаптированная образовательная программа по чтению для 9 класса 8 вида, 1 вариант. Программа составлена на основе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вид ...