Технологическая карта по уроку литературного чтения в 3 классе.Тема. М. М. Пришвин. Лимон
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему
Задачи:создать условия развития внимания к состоянию рассказчика;способствовать формированию умений объяснять действия персонажей,аргументировать сделанные выводы;содействовать формированию умения создавать рассказы на основании впечатлений от прочитанного произведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 34.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по уроку литературного чтения в 3 классе
Тема: М.М.Пришвин «Лимон» | Тип урока: комбинированный |
Задачи: создать условия для развития внимания к состоянию рассказчика; способствовать формированию умений объяснять действия персонажей, аргументировать сделанные выводы; содействовать формированию умения создавать рассказы на основании впечатлений от прочитанного произведения. |
Планируемые результаты
Предметные: выразительно читают текст; вычленяют фрагменты текста, нужные для ответа на вопрос; объясняют действия персонажей, определяют отношение автора к героям; определяют настроение, выраженное в произведении, передают его при чтении; выражают свое отношение к прочитанному, обосновывают его; объясняют переносное значение слов, фразеологизмы. | Метапредметные: Регулятивные: выполняют учебные действия в устной и письменной форме; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывать свое предложение на основе работы с текстом произведения. Познавательные: рассказывают об опыте общения с природой; привлекают свой жизненный опыт; рассказывая о своем впечатлении. Коммуникативные: получают нужную информацию, задавая вопросы старшим; воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Личностные: привлекают свой жизненный опыт, рассказывая о своем впечатлении. |
Межпредметные связи: история, ИЗО |
Ресурсы урока: Информационно-методические:
Материально-технические:
Предварительное задание к уроку: учащиеся читают произведение «Лимон» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс. Тема : М.Пришвин. Глоток молока.
Цель урока: на основе рассказа М. Пришвина "Глоток молока" показать возможность жоброжелательных отношений человека и животных....
Технологическая карта урока литературное чтение. 4 класс. Тема "Характерные особенности жанра басня".
Технологическая карта урока литературного чтения.4 классУчитель Кирилина Юлия Викторовна Тема урока: Характерные особенности жанра «БАСНЯ»Цель: создать условия для формирования умения отличать жа...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс Тема:«В. Осеева «Волшебное слово»
Технологическая карта урока «В. Осеева «Волшебное слово»...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«Ю. Ермолаев «Два пирожных»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Ю. Ермолаев «Два пирожных»Цели урока: познакомить с рассказом и творчеством Ю. Ермолаева «Два пирожных»; помочь осознать главную мысль произведения;Пла...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:«Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Писатели детям»Цели урока: повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное...
Технологическая карта урока литературного чтения 2 класс. Тема:Я и мои друзья. В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2Тема урока: «Я и мои друзья. В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»Цели урока: ввести учащихся в новый раздел; познакомить с п...
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема урока: СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. С. А. ЕСЕНИН «БАБУШКИНЫ СКАЗКИ»
Создать условия для восприятия стихотворения С. А. Есенина «Бабушкины сказки», расширения словарного запаса, формирования навыка выразительного чтения стихотворения с соблюдением логического ударения,...