Диагностика БУД по чтению и развитию речи
учебно-методическое пособие по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Диагностика БУД по чтению и развитию речи в начальных классах специальной коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика БУД по чтению и развитию речи | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 3 – 4 коротких стихотворения, заученных со слов учителя - различать звуки на слух и в произношении; - анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки; - плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям к тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 3-5 коротких стихотворения, выученных самостоятельно или с помощью учителя. - плавно читать по слогам небольшие тексты; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - рассказывать по иллюстрациям о чём слушали; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы; - пересказывать содержание прочитанного текста по наводящим вопросам. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 5 – 8 стихотворений, выученных самостоятельно или с помощью учителя. - осознанно и правильно читать текст целыми словами после работы над ним под руководством учителя; - трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам; - отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы; - высказывать своё отношение к поступку героя, событиям; - пересказывать содержание прочитанного текста. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.
Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
- рассказывать наизусть 7 – 9 стихотворений, выученных самостоятельно. Умения: - осознанно и правильно читать текст целыми словами вслух и про себя; - выделять главную мысль произведения; - придумывать заглавия к основным частям текста; - коллективно составлять план; - выражать своё отношение и давать оценку поступкам главных героев; - пересказывать содержание прочитанного текста (полный и выборочный пересказ); - устно рассказывать отдельные эпизоды из прочитанного во время внеклассного чтения; - слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию; - находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | |||||||||||||||
% |
Итого:_________
Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)
усвоил частично + - (0,5 б.)
не усвоил – (0б.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Развитие речи учащихся. Применение на уроках чтения упражнений, совершенствующих технику чтения и развитие речи.
Применение на уроках чтения упражнений, совершенствующих технику чтения и развитие речи“Главным результатом учения в малолетней школе должно быть умственное развитие детей: умение выражать свои мысли ...
Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....
Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....