Диагностика БУД по чтению и развитию речи
учебно-методическое пособие по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Решетникова Ирина Михайловна

Диагностика БУД по чтению и развитию речи в начальных классах специальной коррекционной школы  VIII вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- рассказывать наизусть 3 – 4 коротких стихотворения, заученных со слов учителя

- различать звуки на слух и в произношении;

- анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки;

- плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;

- отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям к тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

 

 Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

- рассказывать наизусть 3-5 коротких стихотворения, выученных самостоятельно или с помощью учителя.

- плавно читать по слогам небольшие тексты;

- отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- рассказывать по иллюстрациям о чём слушали;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы;

- пересказывать содержание прочитанного текста  по наводящим вопросам.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 - рассказывать наизусть 5 – 8 стихотворений, выученных самостоятельно или с помощью учителя.

 - осознанно и правильно читать текст  целыми словами после работы над ним под руководством учителя;

- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

-  отвечать на вопросы по содержанию и по иллюстрациям по прочитанному тексту;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы;

- высказывать своё отношение к поступку героя, событиям;

- пересказывать содержание прочитанного текста.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)

Диагностика БУД по чтению и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________  класс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 - рассказывать наизусть 7 – 9 стихотворений, выученных самостоятельно.

 Умения:

- осознанно и правильно читать текст  целыми словами вслух и про себя;

- выделять главную мысль произведения;

- придумывать заглавия к основным частям текста;

- коллективно составлять план;

- выражать своё отношение и  давать оценку поступкам главных героев;

- пересказывать содержание прочитанного текста (полный и выборочный пересказ);

- устно рассказывать отдельные эпизоды из прочитанного во время внеклассного чтения;

- слушать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию;

- находить в тексте предложения для ответа на вопросы.

                                                %

                                                                                                                                                             Итого:_________

Критерии:  усвоил в полном объёме + (1б.)

                    усвоил частично + - (0,5 б.)

                    не усвоил (0б.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Развитие речи учащихся. Применение на уроках чтения упражнений, совершенствующих технику чтения и развитие речи.

Применение на уроках чтения упражнений, совершенствующих технику чтения и развитие речи“Главным результатом учения в малолетней школе должно быть умственное развитие детей: умение выражать свои мысли ...

Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....