индивидуальная рабочая программа для 1 класса
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Данная программа расчитана для детей с умственной отсталостью. Программа расчитана на 33 занятия в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabochaya_programma.docx | 39.74 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании МО зам. директора по УВР директор школы
учителей нач. классов _________ ________
Протокол № 1 «____» сентября 2016 г. «___» сентября 2016 г.
от «____» сентября 2016 г.
Руководитель МО:
Индивидуальная рабочая программа
1 класс.
Составила: Караваева Елена Сергеевна.
2016 – 2017 учебный
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года.
Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
Добукварный период составляет примерно один месяц первой четверти.
Основные задачи добукварного периода: подготовить учащихся к овладению первоначальными навыками чтения и письма; привить интерес к обучению; выявить особенности общего и речевого развития каждого ребенка.
В этот период начинается работа по формированию у детей общеречевых навыков, по развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение проходит в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений.
На уроках обучения грамоте значительное место отводится развитию речи. Первоклассники учатся слушать и понимать собеседника, выполнять несложные инструкции (сядь, встань, подойди к доске и др.), отвечать на вопросы.
Развитие слухового восприятия и речевого слуха в добукварный период является основой для усвоения звуков речи. Первоклассники учатся различать звуки окружающей действительности, например: шуршание листьев, голоса животных (р-р-р, ш-ш-ш, з-з-з) и т. д. Учащиеся практически знакомятся с понятиями слово, часть слова (слог), звук. Они учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, с использованием рисунков, по предложенной теме; делить предложения на слова, слова на слоги; выделять отдельные звуки в начале слова.
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки в большей степени направлено на подготовку к осознанию образа буквы, ее пространственного расположения, к сочетанию с другими буквами. Эта работа способствует предупреждению неточного восприятия напечатанных или написанных слов.
Первоклассники учатся различать геометрические фигуры по цвету, размеру, составлять комбинации из полосок, геометрических фигур, располагать их в определенной последовательности и заданном направлении (слева направо, сверху вниз). Упражнения выполняются по предложенному учителем образцу, по памяти, по словесной инструкции.
На уроках русского языка проводится работа по подготовке учащихся к обучению письму. Первоклассники приобретают навык пользования карандашом, ручкой, учатся рисовать и раскрашивать по трафарету геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв, а затем элементы букв
Букварный период. В этот период у учащихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом. Материалом обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.
Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное и отчетливое произношение, различение в сочетаниях с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Буква изучается в следующей последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом является соотнесение звука и буквы.
Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур осуществляется постепенно. Сначала читаются слоги-слова (ау, уа), затем обратные слоги (ам, ум), после этого прямые слоги (ма, му), требующие особого внимания при обучении слитному их чтению, и после них слоги со стечением согласных.
Чтение слов осуществляется по мере изучения слоговых структур. Большое внимание уделяется чтению по букварю, использованию иллюстративного материала для улучшения понимания читаемого. Основным методом обучения чтению является чтение по следам анализа.
При обучении письму важно научить детей правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова. Упражнения в написании слогов, слов, предложений опираются на звуко-буквенный анализ, предварительную условно-графическую запись и составление слогов, слов из букв разрезной азбуки.
ПРОГРАММА
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
1. Знакомство с классом и школой, с режимом дня. Беседы о том, что находится в классе. Беседы на темы: «Порядок в классе», «Ученики и учителя других классов», «Перемены в школе, их назначение», «Я и моя семья», «Окружающий меня мир».
2. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, вставать, слушать объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что-то сказать, просить разрешения выйти из класса.
3. Развитие устной речи учащихся: формирование умения выполнять простые поручения по словесному заданию, внятно выражать свои просьбы и желания, слушать сказки и рассказы в устной передаче учителя, разучивать короткие и понятные стихотворения с голоса учителя, пересказывать сказки с помощью учителя по иллюстрациям и вопросам, называть слова по предметным картинкам, составлять простые предложения по своим практическим действиям, по картинкам и по вопросам.
4. Уточнение и развитие слухового восприятия учащихся. Развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.
Выработка у учащихся умения отчетливо повторять произносимые учителем слова и фразы, практически различать слова, сходные по звуковому составу (жук — лук, стол — стул, палка — лапка).
Деление простого предложения (из двух-трех слов) на слова. Деление простых по структуре слов на слоги (у-хо, ру-ка, го-ло-ва). Выделение из слов некоторых гласных и согласных звуков (а, у, м и др.), различение их в словах (узнавание и называние слов, начинающихся с данных звуков).
5. Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Различение наиболее распространенных цветов (черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый).
Восприятие и воспроизведение простейших комбинаций из прямых линий и фигур путем подбора их дубликатов из палочек или бумажных полосок разного цвета (зрительный диктант).
Конструирование простых, хорошо знакомых детям предметов (домик, столик, скамейка, лесенка, забор, оконная рама, елочка и др.).
Выработка у учащихся умения показывать и называть изображения предметов в последовательном порядке (слева направо, в горизонтальном положении).
7. Специальная подготовка к обучению письму.
Привитие навыков правильной посадки во время рисования и письма, правильного расположения на парте тетради и пользования карандашом.
Развитие и координация движений кисти руки и пальцев. Лепка, складывание и разрезание бумаги ножницами по прямым линиям. Составление фигурок из тонких палочек, цветной соломки, бумажных полосок по данному учителем образцу. Игра с мозаикой.
Рисование мелом на доске и карандашом на бумаге прямых линий в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключение с одного направления на другое, соблюдение пределов при штриховке прямыми линиями. Обведение карандашом на бумаге простейших фигур по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закраска и штриховка, рисование прямых линий и несложных предметов из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв).
Написание основных элементов рукописных букв на доске и в тетрадях в такой последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал.
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Практическое знакомство с гласными и согласными звуками. Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов, сравнение их. Составление и чтение слов из этих слогов. Достаточно быстрое соотнесение звуков с соответствующими буквами, определение местонахождения их в словах (в начале или в конце). Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков, чтение этих слогов протяжно и слитно. Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур.Образование и чтение трехбуквенных слов, состоящих из одного закрытого слога. Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов. Письмо под диктовку букв, слогов после предварительного звуко-буквенного анализа. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения. Письмо хорошо знакомых слов под диктовку после анализа их звукового состава. Самостоятельное составление из букв разрезной азбуки слов из трех-четырех букв с последующей записью. Вставка пропущенной буквы в словах при списывании с доски.
УСТНАЯ РЕЧЬ
Организованное участие в общей беседе (умение слушать вопрос, отвечать на него, используя слова вопроса; говорить отчетливо, не торопясь, не перебивая друг друга). Составление простых нераспространенных предложений на основе демонстрируемого действия и действия, изображенного на картинке; добавление к ним одного пояснительного слова по вопросам чем? что? куда? где? (Саша рисует (чем?) карандашом. Саша рисует (что?) дом. Зина идет (куда?) в школу. Зина учится (где?) в школе).
Правильное употребление форм знакомых слов в разговорной речи.
Использование предлогов в, на и некоторых наиболее употребительных наречий (хорошо — плохо, близко — далеко и др.).
Подготовка к связному высказыванию в виде ответов на 2—3 вопроса.
Виды работ, применяемые на уроках обучения грамоте:
- Составление предложений по картинкам, по схемам.
- Деление слов на слоги.
- Выделение звуков из слов.
- Звуко-буквенный анализ слогов и слов.
- Правильное и отчетливое произношение изучаемых звуков и различение их в начале и в конце слова.
- Выделение звука из слов, обозначение звука буквой.
- Образование из изученных звуков и букв слов и слогов, чтение их с протяжным произношением.
- Образование и чтение открытых и закрытых слогов, сравнение их.
- Составление и чтение слов и слогов.
- Звуко-буквенный анализ слогов и слов.
- Выделение гласных и согласных звуков.
- Работа с кассами букв и слогов.
- Нахождение слов, в которых есть данный звук или буква.
- Соотношение звуков с соответствующими буквами.
Обучение грамоте. Учебник В. В. Воронкова, И. В. Коломыткина Букварь 1 класс
Учащиеся должны уметь:
- Различать звуки на слух и в произношении;
- Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;
- Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;
- Слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;
- Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;
- Писать строчные и прописные буквы;
Учащиеся должны знать:
Наизусть 3-4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя.
Календарно тематическое планирование
№ | Дата план/факт | Тема урока | Тема беседы | Вид контроля | Кол. час. | Реализация обязательного образовательного уровня. | |
Школа. Класс. | Школа, семья. | Индив. | 1 | Сформировать понятия «школа», «класс». Учить составлять предложения, используя иллюстрации. | |||
Слово.Название предмета. | Игрушки. Школьные вещи. | Индив. | 1 | Дать понятие «школьные вещи». Учить составлять предложения по иллюстрациям и наводящим вопросам. | |||
Слово. Название действий. | Индив. | 1 | Дать понятие «семья». Учить составлять рассказ по картинке и наводящим вопросам. | ||||
Предложение. | Режим дня школьника. | Индив. | 1 | Дать понятие о предложении. Учить составлять предложения по иллюстрации. | |||
Слово, слог. | Сад (беседа по картинке) | Индив. | 1 | Дать понятие «слог». Учить делить слова на слоги. | |||
Ударение. | Сад и огород. | Индив. | 1 | Учить ставить ударение, составлять схему слова. | |||
Звук и буква Аа. | На озере. | Индив. | 1 | Повторить букву и звук [а]; учить выделять звук в слове. Повторить букву и звук [у]; учить выделять звук в слове. Учить читать слоги ау, уа, сливая плавно звуки. | |||
Звук и буква У у. | В лесу | Индив. | 1 | ||||
Звук и буква М м. Слова ам, ум. | ПДД | Индив. | 1 | Повторить букву и звук [м]; учить выделять звук в слове. Читать слова ам, ум. | |||
Слоги ам, ма, слово ма-ма. Слоги му, ум. | Отношение к старшим. | Индив. | 1 | Читать слоги ам, ма, слово ма-ма, плавно сливая звуки. Читать слоги му, ум. | |||
Звук и буква Оо. | Работа уборщицы. | Индив. | 1 | Повторить букву и звук [о]; учить выделять звук в слове. | |||
Слоги ом, мо, ам, ма, ум, му. | Домашние животные. | Индив. | 1 | Читать слоги ом, мо, ам, ма, ум, му. | |||
Звук и буква Сс. Слоги ас, ос, ус, са, со, су | Мамина помощница | Индив. | 1 | Повторить букву и звук [с]; учить выделять звук в слове. Читать слоги са, со, су, ас, ос, ус. | |||
Слова с буквой «с» оса, сама, мама. | Береги природу! | Индив. | 1 | Читать слова оса, сама, мама. | |||
Звук и буква Х х. Слоги ах, ох, уха, хо, ху. | Правила культуры поведения – в отношении друг к другу. | Индив. | 1 | Повторить букву и звук [х]; учить выделять звук в слове. Читать слоги ах, ха, ох, хо, ух, ху, | |||
Слова ухо, сухо, уха, муха. | Детские болезни – их профилактика. | Индив. | 1 | Читать слова ухо, сухо, уха, муха по слогам, плавно сливая звуки. | |||
Звук и буква Шш. | Домашние животные и отношение к ним. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [ш]; учить выделять звук в слове. | |||
Слоги ша, аш, шо, ош, шу, уш. | Береги воду! | Индив. | 1 | Учить читать слоги ша, аш, шо, ош, шу, уш. | |||
Согласные с-ш (дифференциация). | Уход за одеждой | Индив. | 1 | Учить различать шипящие звуки в словах [с-ш]. | |||
Звук и буква Л л. | Правила поведения во время занятий. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [л]; учить выделять звук в слове. | |||
Слова и предложения со звуком и буквой «л». | Дружба и товарищество. | Индив. | 1 | Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур. | |||
Трехбуквенный закрытый слог лом, мал, сом, сам. | Делу время – потехе час. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слоги, слова и предложения с пройденными буквами. | |||
Звук и буква ы. Слоги. Слова. | Мой руки с мылом. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [ы]; учить выделять звук в слове. | |||
Слоги. Слова. Предложения. | Закаляйся, если хочешь быть здоров! | Индив. | 1 | Образование и чтение открытых двухзвуковых слогов. Составление и чтение слов из этих слогов. | |||
Звук и буква Н н. Слоги. Слова. | Опрятность украшает человека. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [н]; учить выделять звук в слове. | |||
Трехбуквенный закрытый слог сон, сын, нос, наш. | Значение книги для человека. | Индив. | 1 | Учить читать слоги и слова с буквой н, плавно сливая звуки. | |||
Предложения. Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. | Младшие товарищи и отношение к ним. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова и предложения с буквой н. | |||
Звук и буква Рр. | Каждому дело по душе. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [р]; учить выделять звук в слове. | |||
Слоги и слова со звуком и буквой р. | Аккуратность и мы. | Индив. | 1 | Учить читать слоги и слова с буквой р, плавно сливая звуки. | |||
Трехбуквенные слова с р: шар, сыр. | Правила поведения на улице. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова с пройденными буквами, плавно сливая звуки. | |||
Дифференциация звуков [р-л]. | Делаем сами своими руками. | Индив. | 1 | Учить различать сонорные звуки [р-л] в слоге, в словах. | |||
Дифференциация звуков [р-л]. Большая буква в именах людей. | Дикое животное – лиса.. | Индив. | 1 | Учить различать сонорные звуки [р-л] в слоге, в словах. | |||
Гласные и согласные. а у о ы м с х ш л н р | Правила поведения в игре. | Индив. | 1 | Дать понятие о гласных и согласных звуках. | |||
Составление рассказа по иллюстрации стр. 54-55. | Праздник. | Индив. | 1 | Учить составлять простой рассказ по картинке. | |||
Звук и буква Кк. | Овощи. Польза лука для здоровья человека. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [к]; учить выделять звук в слове. | |||
Трехбуквенные слоги мак, рак, сук, лук, сок. | Заботливая хозяйка. | Индив. | 1 | Формировать умение читать трехбуквенные закрытые слоги с буквой к. | |||
Трехбуквенные слоги мак, рак, сук, лук, сок. | Косари на лугу. | Индив. | 1 | Формировать умение читать трехбуквенные закрытые слоги с буквой к. | |||
Слова и предложения с буквой к. | Мои игрушки. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова и предложения с буквой к, плавно сливая звуки. | |||
Звук и буква Пп. | Сервировка стола к обеду. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [п]; учить выделять звук в слове. | |||
Двухбуквенные слоги со звуком и буквой «п». Слова из этих слогов. | Чтобы много уметь – надо очень хотеть. | Индив. | 1 | Учить составлять и читать слова из двух усвоенных слоговых структур. | |||
Трехбуквенные закрытые слоги пар, пол, пух. | Мыши и их вред. Когда снимают и одевают шапки. | Индив. | 1 | Учить читать слоги и слова с буквой п, плавно сливая звуки. | |||
Чтение слов из 1, 2, 3 слогов. | Отношения к животным. Охрана природы – забота людей! | Индив. | 1 | Формировать умение читать слова из 1-3 слогов, плавно сливая звуки. | |||
Прямой и обратный, открытый и закрытый трехбуквенный слог. | Природа вокруг нас и ее красота. | Индив. | 1 | ||||
Звук и буква Тт. | Домашние птицы. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [т]; учить выделять звук в слове, читать слоги и слова с этой буквой. | |||
Двух и трезбуквенные слоги со звуком и буквой «т» | Правила поведения на уроке. | Индив. | 1 | ||||
Двух и трехсложные слова с удвоенными слоговыми структурами. | Учиться – всегда пригодится | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова из 2-3 слогов, плавно сливая звуки | |||
Звук и буква Ии. | Насекомые: оса, комар. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [и]; учить выделять звук в слове. | |||
Звук и буква «и» как отдельный слог в составе слова. | Почему человеку бывает скучно? | Индив. | 1 | Учить читать слова с буквой и, где и – отдельный слог. | |||
Звук и буква «и» как показатель мягкости. | Труд украшает человека, а лень портит. | Индив. | 1 | Учить читать слова с буквой и, где и – показатель мягкости согласного. | |||
Дифференциация звуков «ы» «и». | В здоровом теле – здоровый дух. | Индив. | 1 | Формировать умение читать согласные с и – ы твердо и мягко, различая звучание слога, слов. | |||
Слова со слогом ши (ши с и) | Правила поведения на дороге. | Индив. | 1 | Учить читать слова со слогом ши (с и). | |||
Звук и буква Зз. | Цветы украшают нашу жизнь. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [з]; учить читать слова и тексты с буквой з. | |||
Двух и трехсложные слова с буквой и звуком «з». | Домашние животные: коза. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова и предложения с буквой з. | |||
Дифференциация з-с. | Молоко – ценный продукт. | Индив. | 1 | Учить различать звуки [з-с] в произношении и в словах при чтении. | |||
Дифференциация з-с. | Зимние игры. | Индив. | 1 | Учить различать звуки [з-с] в произношении и в словах при чтении. | |||
Звук и буква Вв. | Труд людей на поле. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [в]; учить читать слова и тексты с буквой в. | |||
Двух и трехсложные слова с буквой и звуком «в». | Птицы – наши друзья. | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова с буквой в. | |||
Слоги и слова с буквой «в» в твердых и мягких вариантах | Труд повара. | Индив. | 1 | Учить читать слова с твердыми и мягкими согласными. | |||
Звук и буква Жж. | Жуки – и их вред. Дятел. | Индив. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [ж]; учить читать слова и тексты с буквой ж. | |||
Слоги и слова со звуком и буквой «ж» в начале слова. | Беречь природу – значит любить Родину! | Индив. | 1 | Закрепить умение читать слова и предложения с буквой ж. | |||
Слова со слогом жи (жи с и) | «Красная книга». | Индив. | 1 | ||||
Дифференциация ж-ш. | Правила поведения в больнице. | 1 | Учить различать звуки [ж-ш] в произношении и при чтении слов. | ||||
Дифференциация жи-ши. | Зимние игры. | 1 | Учить читать слова со слогами жи-ши (с и). | ||||
Звук и буква Бб. | Хлеб – всему голова. | 1 | Познакомить с буквой и звуком [б]; учить читать слова и тексты с буквой б. | ||||
Двух и трехсложные слова с буквой и звуком «б». | Зачем нужны буквы? Рыбы наших водоемов. | 2 | Закрепить умение читать слоги и слова с буквой б. | ||||
Чтение слов, предложений. | Труд столяра | 1 | Чтение слов, предложений. |
Письмо
Виды работ, применяемые на уроках письма:
- Обводка фигур по шаблону, трафарету, закрашивание их определенным цветом.
- Выкладывание из палочек, геометрического материала, пластилина различных фигур, узоров, букв по памяти, по образцу, по сюжетной инструкции.
- Гимнастика для кистей рук и пальцев.
- Письмо образцов в тетрадях.
- Письмо букв, слогов, слов и предложений по слуху.
- Списывание с печатного и письменного текста.
- Звуко-буквенный анализ слогов и слов.
- Дидактические игры.
Примечание.
Программа по предмету письмо составляется на одну четверть и корректируется в зависимости от усвоения материала.
№ | Дата | Тема | Вид контроля | Кол. час. | Реализация обязательного образовательного уровня. |
1 | Круг, овал. | Индив. | 1 | Учить обводить по шаблону, раскрашивать. Познакомить с геометрическими фигурами: круг и овал. | |
2 | Мяч, яблоко, груша. | Индив. | 1 | Учить обводить по шаблону, раскрашивать. Формировать умение находить предметы, похожие на круг и овал, в окружающем мире. | |
3 | Слива, огурец, помидор. | Индив. | 1 | ||
4 | Квадрат, прямоугольник. | Индив. | 1 | Познакомить с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник и треугольник. Учить обводить по шаблону и раскрашивать. | |
5 | Круг, треугольник. | Индив. | 1 | ||
6 | Квадрат, треугольник, круг. | Индив. | 1 | Формировать умение различать геометрические фигуры. Учить обводить по шаблону, раскрашивать. | |
7 | Различение геометрических фигур. | Индив. | 1 | Учить различать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру. | |
8 | Прямые и кривые линии. | Индив. | 1 | Учить писать прямые и кривые линии. | |
9 | Письмо прямой линии. | Индив. | 1 | Учить писать прямые линии | |
10 | Письмо кривой линии. | Индив. | 1 | Учить писать кривые линии | |
11 | Соединение прямых и кривых линий. | Индив. | 1 | Учить соединять линии | |
12 | Прямая палочка. / | Индив. | 1 | Учить рисовать прямую палочку разных размеров. Выполнять штриховку по вертикали. | |
13 | Палочка с закруглением внизу luш | Индив. | 1 | Учить писать прямую с закруглением внизу. | |
14 | Палочка с закруглением вверху, с двумя закруглениями г | Индив. | 1 | Учить писать прямую с закруглением вверху, с двумя закруглениями. | |
15 | Письмо полуовалов и овалов. | Индив. | 1 | Учить писать полуовалы, овалы. | |
16 | Письмо длинной палочки с петлей внизу. | Индив. | 1 | Учить писать палочку с петлей внизу. | |
17 | Письмо строчной буквы а. | Индив. | 1 | Учить писать букву а, предварительно закрепив элементы буквы а. | |
18 | Письмо строчной и прописной буквы а. | Индив. | 1 | Учить писать букву а, предварительно закрепив элементы буквы а. | |
19 | Письмо строчной и прописной буквы а. | Индив. | 1 | Учить писать букву а, предварительно закрепив элементы буквы а. | |
20 | Письмо строчной и прописной буквы а. Повторение. | Индив. | 1 | Учить писать букву а. | |
21 | Письмо строчной буквы у. | Индив. | 1 | Учить писать букву у, предварительно закрепить элементы буквы у. | |
22 | Письмо строчной и прописной буквы у. | Индив. | 1 | Учить писать букву у, предварительно закрепить элементы буквы у. | |
23 | Письмо строчной и прописной буквы у. Повторение. | Индив. | 1 | Учить писать букву у. | |
24 | Письмо букв а, у и слогов ау, уа. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать буквы а, у; учить писать слоги ау, уа. | |
25 | Письмо букв а, у и слогов ау, уа. Закрепление. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать буквы а, у; учить писать слоги ау, уа. | |
26 | Письмо строчной буквы м. | Индив. | 1 | Учить писать букву м, предварительно закрепить элементы буквы м. | |
27 | Письмо строчной буквы м. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать букву м, предварительно закрепить элементы буквы м. | |
28 | Письмо прописной буквы М. | Индив. | 1 | Учить писать большую букву М. | |
29 | Письмо прописной буквы М. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать большую букву М. | |
30 | Письмо прописной буквы М и слогов ум, ам. | Индив. | 1 | Учить писать большую букву М, слоги ум, ам. | |
31 | Письмо слогов ам, ма и прописной буквы А. | Индив. | 1 | Учить писать большую букву А; сформировать умение писать слоги ам, ма, соединяя буквы. | |
32 | Письмо слогов му, ум и прописной буквы У. | Индив. | 1 | Учить писать большую букву У; сформировать умение писать слоги му, ум, соединяя буквы. | |
33 | Письмо строчной буквы о. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Оо. | |
34 | Письмо строчной буквы о. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Оо. | |
35 | Письмо прописной буквы о. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Оо. | |
36 | Письмо прописной буквы о. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Оо. | |
37 | Письмо строчной и прописной буквы о. Повторение. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Оо. | |
38 | Письмо слогов ом, мо, ам, ма, ум, му. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слоги с изученными буквами, списывать с письменного текста. | |
39 | Письмо слогов ма-ма, му-му. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слова по слогам. | |
40 | Письмо строчной буквы с. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Сс. | |
41 | Письмо строчной буквы с. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Сс. | |
42 | Письмо прописной буквы с. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Сс. | |
43 | Письмо прописной буквы с. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Сс. | |
44 | Письмо строчной и прописной буквы с. Повторение. | Индив. | 1 | Учить писать буквы Сс. | |
45 | Письмо слогов ас, ос, ус. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с письменного текста. | |
46 | Письмо слогов са, со, су. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с письменного текста. | |
47 | Письмо слогов ас, ос, ус, са, со, су. Закрепление. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с письменного текста. | |
48 | Закрепление. Письмо изученных букв. | Индив. | 1 | Формировать умение писать буквы, слоги. | |
49 | Письмо слов оса, сама, мама. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слова по слогам. | |
50 | Письмо строчной буквы х. | Индив. | 1 | Учить писать букву Х х. | |
51 | Письмо строчной буквы х. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать букву Х х. | |
52 | Письмо прописной буквы Х. | Индив. | 1 | Учить писать заглавную букву Х. | |
53 | Письмо прописной буквы Х. Закрепление. | Индив. | 1 | Учить писать заглавную букву Х. | |
54 | Письмо слогов ах, ха. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с печатного текста. | |
55 | Письмо слогов ух, ху. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с печатного текста. | |
56 | Письмо слогов ох, хо. | Индив. | 1 | Формировать умение писать слоги, соединяя буквы, списывать с печатного текста. | |
57 | Письмо слов ухо, сухо. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слова с пройденными буквами по слогам. | |
58 | Письмо слов уха, муха. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слова с пройденными буквами по слогам. | |
59 | Закрепление умения писать слова, соединения. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слова с пройденными буквами по слогам. | |
60 | Письмо предложений (Ох! Муха! Мама, оса!) | Индив. | 1 | Учить писать предложения. Закрепить умение писать слова по слогам. | |
61 | Письмо предложений (Мама сама. и др.) Закрепление. | Индив. | Учить писать предложения. Закрепить умение писать слова по слогам. | ||
62 | Письмо предложений и слов с пройденными буквами. | Индив. | 1 | Учить писать предложения. Закрепить умение писать слова по слогам. | |
63 | Письмо предложений и слов с пройденными буквами. Повторение. | Индив. | 1 | Учить писать предложения. Закрепить умение писать слова по слогам. | |
64 | Письмо односложных слов. | Индив. | 1 | Учить писать односложные слова. | |
65 | Письмо односложных слов. | Индив. | 1 | Учить писать односложные слова. | |
66 | Повторение изученных букв. Урок-игра. | Индив. | 1 | Закрепить умение писать слова с пройденными буквами по слогам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс
Индивидуальная рабочая программа обучения математика 1 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...
Индивидуальная рабочая программа Предмет : Адаптивная физкультура Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Рабочая программаПредмет: адаптивная физкультурадля обучающегося с интеллектуальными нарушениями (с ТМНР)...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Альтернативное чтение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Альтернативное чтениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Графика и письмо Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Предмет: Графика и письмоВид программы: АООП УО (ИН) ТМНР вариант 2Класс: 7...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Музыка и движение Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Музыка и движениеВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...