ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) 1 класс "Перспективная начальная школа"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________200__г. «____»__________200__г
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
НА 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД
1 «А» КЛАСС
96 ЧАСОВ В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука ,1 класс:
Учебник.-М.:Академкнига/Учебник
Тематическое планирование составила Ефремова О.В. ___________(подпись)
Москва
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
96 ч (4 часа в неделю)
№ раздела | Название раздела | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Подготовительный период | 10 | Речь (устная и письменная). Модель текста, предложения, заголовка. Предложение и слово. Слово-название предмета, признака, действия, слово-помощник. | Соотнесение иллюстраций с частями текста. Пересказ содержания сказки. Составлять предложения на тему иллюстраций. Соотносить конкретные предложения с графической моделью текста. Озаглавливать рассказ, заданного иллюстрацией. Выделять элементы построения текста. Пересказывать рассказ на основе его графической модели. | |||
Основной звукобуквенный период | 77 | Гласные и согласные звуки и их модели. Твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные звуки. Слог, как часть слова. Ударение, ударный слог. Артикуляция. Орфоэпическое чтение. Звуковой анализ слова. | Уметь различать звуки на слух. Ставить ударение. Фиксировать слог с помощью дуги, модели звуков. Конструировать буквы с помощью шаблонов. Умение отличать звуки при сравнении пары слов. Читать слоги различных конструкций. | Работа с текстом, моделями. | ||
Заключительный период | 9 | Интонация. Жанры текста. Структурные компоненты текста. Анализ текста. | Воспроизводить заданную интонацию текста. Передать свое отношение к прочитанному. Уметь находить и читать выборочно отрывки из текста. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. Делать выборочный пересказ. | Наглядно-образное представление о звуке, слове, слоге, предложении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков обучения грамоте УМК "Перспективная начальная школа"
Расширенное тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте для УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" ( литературное чтение и русский язык) разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Начальная школа 21 века"....
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (УМК Перспективная начальная школа)
Планирование дано с УУД и соответствует УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Чтение" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте.Чтение" 1 класс ФГОС разработано в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....