Урок обучения грамоте по теме "Буквы Ч,щ для обозначения звуков [ч ], [щ ] ( по системе Эльконина-Давыдова).
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Обозначение буквой Ё гласного звука О после мягкихсогласных в слиянии"
конспект урока обучения грамоте для классов компенсирующего обучения...
Урок обучения грамоте. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных.
Урок разработан в соответствии с новыми федеральными стандартами. Прилагается презентация....
Конспект урока обучения грамоте на тему "Буква ь для обозначения мягкости согласного" 1 класс "ПНШ"
Тип урока: открытие нового знанияЦели деятельности учителя: познакомить детей с ь знаком и его особенностями; отрабатывать навык звукового анализа и чтения слов.Планируемые результаты:·...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Т как знак для согласных звуков [т], [т’]» (система Эльконина-Давыдова), (1 класс)
Цель урока: формирование условий для ознакомления учащихся с буквой Т, как знака для согласных звуков [т], [т’]Задачи урока Планируемые результатыДидактические:учить строить графическую мод...
Технологическая карта урока окружающего мира «Картосхема – вид местности сверху, условные обозначения. Масштаб. Карта и план» (система Эльконина-Давыдова), (3 класс)
Цель урока: формировать представление о плане, его признаках и свойствах, учить читать план (за условными знаками видеть местность, пользоваться масштабом, определять направления сторон горизонта, рас...
Технологическая карта урока русского языка "Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки" 2 класс, УМК: системы Эльконина - Давыдова
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: формирование знаний о чередовании гласных звуков и умений записывать слова с помощью транскрипции.Задачи урока:Дидактические:1. Формировать уме...
Технологическая карта урока русского языка «Проверка орфограмм в окончании слов, называющих действия», 3 класс, УМК "Система Эльконина-Давыдова"
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: совершенствование понятия о способах проверки орфограмм в окончании слов, называющих действияЗадачи урокаДидактические:1) Закрепить знания об общих орфографически...