Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 3 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_3_klass.docx | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нельхайская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено»: Руководитель методического объединения __________ Ленчук Н.Г. протокол № 1 от « 29 » августа 2016 г. | «Согласовано»: заместитель директора по УВР._________ Ильенко Е.В «29» августа 2016 г | «Утверждено»: директор МБОУ Нельхайская СОШ _______ О.В. Архинчеева Протокол №1 от «30 » августа 2016 г. Приказ №60 от 30 .08.2016г |
Рабочая программа
по литературному чтению для обучающихся 3 класса
на 2016-2017 учебный год
Составитель:
Яицкая Олеся Викторовна
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для обучающихся 3 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Изучение курса реализуется через УМК:
-программа Школа России научный руководитель А.А. Плешаков (сборник программ). М.: Просвещение, 2011.
-учебник УМК Школа России Литературное чтение 3 класс в 2 частях. Учебник для общеобразовательных учреждений с электронным приложением. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.3-е изд. перераб. 2015- 2016 год, Просвещение
-рабочая тетрадь в 2 частях Литературное чтение 3 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г 3-е изд. перераб. 2016 год, Просвещение.
Цели:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности.
Задачи:
— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводится в целях контроля эффективности образовательного процесса.
1.3. Текущий контроль успеваемости - систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины.
1.4. Формы текущего контроля:
- устный опрос учащихся - контроль, проводимый после изучения материала по одному или нескольким темам (разделам) дисциплины в виде ответов на вопросы и обсуждения ситуаций.
- письменный контроль - (проверочные работы, контрольная работа)
1.5. Промежуточная аттестация - оценка качества усвоения учащимися содержания какой-либо отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы проводится в форме итоговой комплексной контрольной работы.
Планируемые результаты учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;
7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Предметные результаты:
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение.
Содержание учебного предмета
Вводный урок (1 ч) Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём
Самое великое чудо на свете (4 ч) Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров.
Устное народное творчество (14 ч)
Русские народные песни. Лирические народные песни. Шуточные народные песни.
Докучные сказки.
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.
Русские народные сказки. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван-Царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка». Иллюстрации к сказке В.Васнецова и И.Билибина.
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) Русские поэты 19-20 века. Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Олицетворение. Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».
А.А.Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…», Картины природы. Эпитеты.
И.С.Никитин «Полно, степь моя…», «Встреча зимы».
Заголовок стихотворения.
И.З. Суриков. «Детство», «Зима». Сравнение.
Великие русские писатели (24 ч)
А.С.Пушкин. Лирические стихотворения. Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение. Приём контраста как средство создания картин.
«Сказка о царе Салтане…» Сравнение народной и литературной сказок. Особенности волшебной сказки. Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнение.
И.А.Крылов. Басни. Мораль басни. Нравственный урок читателю. Герои басни. Характеристика героев на основе их поступков. Инсценирование басни.
М.Ю.Лермонтов. Лирические стихотворения. Настроение стихотворения. Подбор музыкального сопровождения к лирическому стихотворению. Сравнение лирического текста и произведения живописи.
Л.Н.Толстой. Детство Толстого. Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. Тема и главная мысль рассказа. Составление различных вариантов плана. Сравнение рассказов (тема, главная мысль, события, герои). Рассказ-описание. Текст-рассуждение. Сравнение текста-рассуждения и текста-описания.
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч)
Н.А.Некрасов. Стихотворения о природе. Настроение стихотворений. Картины природы. Средства художественной выразительности.
К.Д.Бальмонт. И.А.Бунин. Выразительное чтение стихотворений. Создание словесных картин.
Литературные сказки (8 ч)
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки», Сравнение литературной и народной сказок. Герои сказок. Характеристика героев сказок. Нравственный смысл сказки.
В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки. Характеристика героев сказки. Нравственный смысл сказки.
В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок. Герои сказки. Сравнение героев сказки. Составление плана сказки. Подробный и выборочный пересказ сказки.
Были-небылицы (10ч)
М. Горький «Случай с Евсейкой». Приём сравнения. Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки.
К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей». Герои произведения. Характеристика героев.
А.И.Куприн «Слон». Основные события произведения. Составление различных вариантов плана. Пересказ.
Поэтическая тетрадь 1 (5 ч)
Саша Чёрный. Стихи о животных.
А.А.Блок. Картины зимних забав. Сравнение стихотворений разных авторов на одну и ту же тему.
С.А.Есенин. Средства художественной выразительности для создания картин цветущей черёмухи.
Люби живое (16 ч)
М.Пришвин. «Моя родина». Заголовок – «входная дверь» в текст. Основная мысль текста. Сочинение на основе художественного текста.
И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек». Жанр произведения. Листопадничек – главный герой произведения. Творческий пересказ: дополнение пересказа текста.
В.И.Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку». Озаглавливание текста. Главные герои рассказа.
В.В.Бианки. «Мышонок Пик». Составление плана на основе названия глав. Рассказ о герое произведения.
Б.С.Житков «Про обезьяну». Герои произведения. Пересказ. Краткий пересказ.
В.П.Астафьев «Капалуха». Герои произведения.
В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа.
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч) С.Я.Маршак «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной…» Заголовок стихотворения.
А.Л.Барто «Разлука». «В театре».
С.В.Михалков «Если». Е.А.Благинина «Кукушка». «Котёнок»
Проект: «Праздник поэзии».
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12ч)
Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Соотнесение пословицы и содержания произведения.
А.П.Платонов. «Цветок на земле». «Ещё мама». Герои рассказа. Особенности речи героев. Чтение по ролям.
М.М.Зощенко. «Золотые слова». «Великие путешественники». Особенности юмористического рассказа. Главная мысль произведения. Восстановление порядка произведений.
Н.Н.Носов «Федина задача». «Телефон». «Друг детства». Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка. Сборник юмористических рассказов Н.Носова.
По страницам детских журналов (8 ч)
«Мурзилка» и «Весёлые картинки» - самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей.
Ю.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». Вопросы и ответы по содержанию. Пересказ.
Г.Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды». Что такое легенда. Пересказ. Легенды своей семьи, своего города, своего дома.
Р.Сеф «Весёлые стихи». Выразительное чтение.
Зарубежная литература (9 ч)
Древнегреческий миф. Храбрый Персей. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ.
Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Нравственный смысл сказки. Создание рисунков к сказке.
Тематическое планирование по литературному чтению
Класс 3 а
Количество часов по учебному плану
Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Проверочные работы: 11
Контрольные работы: 1
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема урока. | Кол-во часов | |
02.09 | Введение. Знакомство с учебником. | 1 | |||
05.09 | Знакомство с названием раздела | 1 | |||
06.09 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщений | 1 | |||
07.09 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | |||
09.09 | Урок – путешествие в прошлое. Оценка достижений Тестирование по разделу «Самое великое чудо на свете» | 1 | |||
Устное народное творчество- 14 часов | |||||
12.09 | Знакомство с названием раздела. | 1 | |||
13.09 | Русские народные песни. | 1 | |||
14.09 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | 1 | |||
16.09 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | 1 | |||
19.09 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | |||
20.09 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | |||
21.09 | Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый Волк». Проверка техники чтения. | 1 | |||
1 | |||||
23.09 | Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый Волк». | 1 | |||
26.09 | Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый Волк». | 1 | |||
27.09 | Русская народная сказка «Сивка – бурка» | 1 | |||
28.09 | Русская народная сказка «Сивка – бурка» | 1 | |||
30.09 | Художники – иллюстраторы В.Васнецов и И. Билибин | 1 | |||
03.10 | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»). Оценка достижений. Проверочная работа №1 по теме «Устное народное творчество» | 1 | |||
04.10 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений (Тестирование «Устное народное творчество») | 1 | |||
Поэтическая тетрадь 1- 11 часов | |||||
05.10 | Знакомство с названием раздела | 1 | |||
07.10 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | |||
10.10 | Ф. И. Тютчев «Листья» | 1 | |||
11.10 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 1 | |||
12.10 | А.А.Фет «»Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | |||
14.10 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» | 1 | |||
17.10 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | |||
18.10 | И. З. Суриков «Детство» | 1 | |||
19.10 | И.З.Суриков «Детство» | 1 | |||
21.10 | И. З. Суриков «Зима» | 1 | |||
24.10 | Путешествие в литературную страну. Проверочная работа №2 по теме «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | |||
Великие русские писатели – 24 часа | |||||
25.10 | Знакомство с названием раздела | 1 | |||
26.10 | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышала…», «В тот год осенняя погода…» | 1 | |||
28.10 | А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…» | 1 | |||
07.11 | А.С.Пушкин «Зимнее утро» | ||||
08.11 | А.С.Пушкин «Зимний вечер» | 1 | |||
09.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | |||
11.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | |||
14.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» | 1 | |||
15.11 | Иван Андреевич Крылов. «Мартышка и очки» | 1 | |||
16.11 | Диагностика усвоения прочитанного. | 1 | |||
18.11 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | |||
21.11 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | |||
22.11 | Знакомство с названием раздела. Михаил Юрьевич Лермонтов | 1 | |||
23.11 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | |||
25.11 | М. Ю. Лермонтов «Утёс» | 1 | |||
28.11 | М.Ю. Лермонтов «Осень» | 1 | |||
29.11 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | 1 | |||
30.11 | Л. Н. Толстой «Акула» | 1 | |||
02.12 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | |||
06.12 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | |||
06.12 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 1 | |||
07.12 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | |||
09.12 | Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?» Проверка техники чтения за 1 полугодие. | 1 | |||
12.12 | Обобщающий раздел по теме «Великие русские писатели» Оценка достижений. Проверочная работа №3 по теме «Великие русские писатели» | 1 | |||
Поэтическая тетрадь 2-6 часов | |||||
13.12 | Знакомство с названием раздела. Н. А. Некрасов «Славная осень!» | 1 | |||
14.12 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 1 | |||
16.12 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы | 1 | |||
19.12 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | |||
20.12 | И.А.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…» | 1 | |||
21.12 | Развивающий час по теме «Поэтическая тетрадь 2». Проверочная работа №4 по теме «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | |||
Литературные сказки – 8 часов | |||||
23.12 | Знакомство с разделом. Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 1 | |||
26.12 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 | |||
27.12 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | 1 | |||
28.12 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | |||
13.01 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» | 1 | |||
16.01 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | |||
17.01 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | |||
18.01 | Обобщение материала по теме «Литературные сказки». Оценка достижений. Проверочная работа №5 по теме «Литературные сказки». | 1 | |||
Были – небылицы – 10 часов | |||||
20.01 | Знакомство с названием раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | |||
23.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | |||
24.01 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | |||
25.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | |||
27.01 |
К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | |||
30.01 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | |||
31.01 | А. Куприн «Слон» | 1 | |||
01.02 | А. Куприн «Слон» | 1 | |||
03.02 | А. Куприн «Слон» | 1 | |||
06.02 | Урок-путешествие по теме «Были – небылицы». Проверочная работа №6 по теме «Были – небылицы». | 1 | |||
Поэтическая тетрадь 1 – 5 часов | |||||
07.02 | Знакомство с названием раздела. Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...» | 1 | |||
08.02 | Саша Черный «Воробей», «Слон» | 1 | |||
10.02 | А. Блок «Ветхая избушка», «Сны» | 1 | |||
13.02 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | |||
14.02 | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений. Проверочная работа №7 по теме «Поэтическая тетрадь 1» | 1 | |||
Люби живое – 16 часов | |||||
15.02 | Знакомство с названием раздела. М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) | 1 | |||
17.02 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Диагностика усвоения прочитанного | 1 | |||
20.02 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Диагностика усвоения прочитанного | 1 | |||
21.02 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | |||
22.02 | И.В. Белов «Ещё раз про Мальку» | 1 | |||
24.02 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | |||
27.02 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | |||
28.02 | Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | |||
01.03 | Б. Житков «Про обезьянку» Б. Житков «Про обезьянку» | 1 | |||
03.03 | |||||
06.03 | В.Дуров «Наша Жучка» | 1 | |||
07.03 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 1 | |||
10.03 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | |||
13.03 | Обобщающий урок по разделу « Люби живое» | 1 | |||
14.03 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной». | 1 | |||
15.03 | Оценка достижений. Проверочная работа по теме №8 «Люби живое» | 1 | |||
Поэтическая тетрадь 2 – 8 часов | |||||
17.03 | Знакомство с названием раздела. С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | |||
20.03 | А. Л. Барто «Разлука» | 1 | |||
21.03 | А.Л.Барто «В театре» | 1 | |||
22.03 | С. В. Михалков «Если» | 1 | |||
24.03 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 1 | |||
03.04 | «Крестики-нолики» обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4». | 1 | |||
04.04 | Оценка достижений. Тест Проверочная работа №9 по теме «Поэтическая тетрадь 2» | 1 | |||
05.04 | Проекты | 1 | |||
Собери по ягодке – наберёшь кузовок – 12 часов | |||||
07.04 | Знакомство с названием раздела. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | 1 | |||
10.04 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | |||
11.04 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | |||
12.04 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 1 | |||
14.04 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 1 | |||
17.04 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | |||
18.04 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | |||
19.04 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | |||
21.04 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | |||
24.04 | Н. Н. Носов «Телефон» | 1 | |||
25.04 | Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | |||
26.04 | Оценка достижений Проверочная работа № 10 по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | 1 | |||
По страницам детских журналов – 8 часов | |||||
28.04 | Знакомство с названием раздела. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | |||
02.05 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», | 1 | |||
03.05 | Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» | 1 | |||
05.05 | Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | |||
10.05 | |||||
12.05 | Диагностика усвоения прочитанного за 3 триместр. | 1 | |||
15.05 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи». Читательская конференция «По страницам детских журналов». | 1 | |||
16.05 | Оценка достижений. Проверочная работа №11 по теме «По страницам детских журналов» | 1 | |||
Зарубежная литература – 9 часов | |||||
17.05 | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции | 1 | |||
19.05 | Миф Древней Греции «Храбрый Персей» | 1 | |||
22.05 | Миф Древней Греции «Храбрый Персей» | 1 | |||
23.05 | Контрольная работа №1 за 2 полугодие. | 1 | |||
24.05 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | |||
26.05 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | |||
29.05 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | ||||
30.05 | Оценка достижений. Что читать летом. | 1 | |||
31.05 | Урок – обобщение за год | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....
Рабочая программа по Литературному чтению" УМК "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по "Литературному чтению" с УУД 2013 год...
Рабочая программа по литературному чтению (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....