Главные вкладки
Яицкая Олеся Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное исскуство
Увлечения: классическая литература
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Нельхай, Аларский район
Место работы: МБОУ Нельхайская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaitskaya-olesya-viktorovnaЖил – был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает далеко не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Школа – это не интерактивные доски и количество компьютеров на одного ученика (хотя для создания современной образовательной среды это необходимо), это дух, культура, идеология, которая создаётся Учителем и им же культивируется. Ещё замечательный русский философ Василий Розанов говорил: «Школа – это в первую очередь учитель, во вторую очередь учитель и в третью очередь учитель. А потом всё остальное».
И если вы пришли в профессию, если выбрали для себя этот путь – идите по нему достойно и не сетуйте на требования и условия. Меняйте их своим творчеством, подтверждайте свой профессионализм, уважайте себя в своей профессии! Никто ведь и не говорил, что вам будет легко. Замечательные слова прочитала у того же Е.А.Ямбурга: «Школа – это, конечно, личностная вещь». И личностью в ней должен быть, прежде всего, Учитель. Тогда и в ученике он сможет увидеть Человека и воспитать Личность.
О себе
Работаю МБОУ Нельхайская СОШ С 2013 года учителем начальных классов и являюсь классным роководителем 3а класса.
Специфика моей профессии располагает большими воспитательными возможностями. Как учитель я стараюсь помочь своим детям узнать окружающий мир и получить багаж знаний, который будет служить опорй в дальнейшем их обучении. Стараюсь проводить уроки так, чтобы с самого раннего детства они умели проявлять сочувствие, сострадание к окружающему миру. Эмоции, в свою, очередь окрашивают знания в яркие тона, делая их в то же время черезвычайно живучими и прочными.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
М. Булгаков "Мастор и Маргарита"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, муниципальных, областных и других конкурсах, олимпиадах. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней. Наш девиз - главное не победа, главное участие. Необходимо надеяться на то, что когда-нибудь и наши труды принесут удачу. Чем тяжелее труд, тем легче его плоды.
Я тесно сотрудничаю с РДДТ, реализуя программу по внеурочной деяткельности "Калейдоскоп чудесных ремесел". Участвую в семинарах, мастер классах, обмениваюсь опытом.Как учитель имею благодарности и грамоты (районные).
Моё портфолио
Моё портфолио - это копилка моей педагогической деятельности. Имею прочные теоретические знания по предмету, владею методикой проведения современного урока с использованием ИКТ. Использую различные методы обучения обеспечивающие мотивацию деятельности учащихся. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в работе методических объединениях школы, района. Внедряю новые технологии в обучении и воспитании: работа над проектами..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты