Конспект урока по Литературному чтению, 1 класс УМК 2Начальная школа 21 века"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Знакомство с буквой К,к
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство с буквой К,к 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" | 28.08 КБ |
bukva_kk.notebook | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя | Маликова Екатерина Александровна | |||||
Класс | 1 г | Дата | 16.11.2016 | |||
Предмет | Литературное чтение | Тема | Знакомство с буквой Кк. Звуковой анализ слова | |||
Авторы программы (УМК) | Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова Букварь «Начальная школа 21 века» | |||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний (ОНЗ) | |||||
Цель урока | Познакомиться с буквой К, и звуками [к], [к’] | |||||
Задачи урока |
| |||||
Планируемые результаты: формируемые УУД | Личностные. - умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; - мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Коммуникативные: - умение слушать и понимать других; - умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - умение оформлять свои мысли в устной форме; - умение работать в паре. Познавательные: - умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; - умение представлять информацию в виде схемы; - умение выявлять сущность, особенности объектов; - умение на основе анализа объектов делать выводы; - умение обобщать и классифицировать по признакам; - умение ориентироваться на развороте учебника; - умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные: - умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | |||||
Оборудование | Учитель-ученик | |||||
Образовательная единица | Выделять звуки [к], [к’] в словах, делать звукобуквенный анализ слов | |||||
Учебная единица | Буква К, к и звук [к], [к’] | |||||
Методы, приёмы организации деятельности обучающихся | Деятельностный метод, метод демонстраций, словесный метод, наглядный метод. Приёмы: проблемный вопрос, дидактические роли, верные и неверные утверждения. | |||||
Этапы урока: | Цели | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный момент | Подготовить детей к уроку Включение учащихся в учебный процесс | Приветствие. Прием «Улыбка» Проверка готовности к уроку, правила посадки. | - мотивация к учению - приветствие учителя | |||
Актуализация знаний | Проверка знаний учащихся, полученных ранее | - повторение алфавита; - повторяем какие звуки бывают, на какие группы делятся; - Чтение слогов с раннее изученными буквам; - Чтение предложений Игра «Молчанка» | - ученики повторяют алфавит; звуки и т.д. - чтение слогов - чтение предложений - Слушают слова и хлопком в ладоши выделяют сколько слогов в слове. | |||
Изучение нового материал | Формирование темы урока | - Урок начинаем с пословицы: « Повторение – мать учение». - Загадки. -Выделяем сколько звуков, сколько букв. -Выходим на тему урока, определяем цель урока | - Объясняют смысл пословицы -Ответы на загадки (звукобуквенный анализ слов) - определение темы урока, постановка цели. | |||
Физминутка | ||||||
Первичная проверка | Подбор слов со звуком [к], [к’] в начале, середине и конце слова | - Игра «Кто больше?» Делимся на две команды: одна команда называет слова с [к], вторая команда [к’]. | - игра. | |||
Закрепление материала | Обобщение и систематизация знаний | Работа с учебником стр.81 -чтение слогов, слов и предложений. - лексическое значение не понятных слов. Работа с учебником стр. 83 - Чтение текста, выделение слов с буквой К. Ответы на вопросы по прочитанному. | - работа по учебнику; - игра | |||
Итог урока (рефлексия: самооценка обучающихся) | - Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке. | – Что узнали нового? – Чему научились? –Что вам помогало справиться с заданием? – Кто доволен сегодня своей работой (Светофор). | Отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе по теме В.Сутеев "Мешок яблок" (УМК "Начальная школа ХХI века")
В конспекте представлены развернутые цели урока, метапредметные умения. Указаны этапы урока, примерное время и цели каждого этапа урока. Показана работа по формированию навыка само- и взаимооце...
3 класс. Конспект урока по литературному чтению на тему: "Листопадничек" Школа России
Технологическая карта урокаТема: И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек». Цели деятельности учителя: формирование грамотного читателя через активизацию учебно-познавательной деятельности на основе из...
Конспект урока по литературному чтению "Про Мальку"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению "Гроза днем"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению "Мышонок Пик"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению "Ю. Ермолаев "Проговорился""(Школа России, 3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с биографией Ю.Ермолаева и с произведением Ю.Ермолаева «Проговорился»; формирование умения анализировать произведения, воспринимать выражен...