Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (УМК системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass.docx | 59.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: Матвейчук Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей № 7» го Саранск
Календарно – тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности учащихся
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | ||||||||
план | факт | |||||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ Раздел I. Каким бывает слово? (20ч) | ||||||||||||
1 | Знакомство с учебником, его справочным аппаратом. Обращение автора к читателю. | 1 | Личностные универсальные учебные действия – оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; – высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные универсальные учебные действия – определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные универсальные учебные действия – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные универсальные учебные действия - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Деятельность учащихся – Ориентироваться в учебнике, знать и пользоваться системой условных обозначений, находить нужную главу и произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы. Анализировать, искать материал, отбирать нужный материал для работы. Сотрудничать. – Наблюдение за текстами в жанре послания, различение и сходство их по разным признакам (художественное и риторическое послание). Выявление авторского отношения к адресату. – Наблюдение за интонацией и ритмом стихотворения, поиск мест, где ритм и интонация меняются. Определение роли строфы в стихотворении. – Наблюдение за употреблением фразеологических оборотов в художественном тексте и определение их роли. – Наблюдение за употреблением слов и выражений в переносном значении в рассказе, сказке, притче. Раскрытие особенностей жанра притчи. – Сопоставление евангельской притчи и притчи авторской. Освоение ритмического рисунка в процессе чтения притчи. – Наблюдение за художественным описанием в разных литературных жанрах (рассказе, лирическом стихотворении, сказке). – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы. Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. | 02.09 | ||||||||
2 | Критерии синтагматического чтения (алгоритм чтения). Выделение ключевых слов в стихотворении. Поэтические послания А.С.Пушкина. | 1 | 05.09 – 09.09 | |||||||||
3 | Слово в стихотворении. Тон стихотворения. Поэтические послания А.С.Пушкина. | 1 | ||||||||||
4 | Смысл и звучание слова. Определение ритмического рисунка в стихотворении. А.А.Тарковский «Слово только оболочка…». | 1 | ||||||||||
5 | Роль слова в жизни, поучительность слова. Дж. Родари «Почему золото так дорого ценится?» | 1 | ||||||||||
6 | Слово в пословице. Прямое и переносное значение слова. Пословицы о значении слова в жизни человека. | 1 | 12.09 – 16.09 | |||||||||
7 | Крылатые выражения (фразеологические обороты). Знакомство с фразеологическим словарём. В.В.Суслов «Как работает слово». | 1 | ||||||||||
8 | Определение темы рассказа. Е.А Пермяк «Волшебные краски». | 1 | ||||||||||
9 | Настроение рассказа. Выделение слов-признаков для описания. Е.А.Пермяк «Пастух и Скрипка». | 1 | ||||||||||
10 | Притча. Прямое и переносное значение слова в притче. В.В. Голявкин «Я пуговицу сам себе пришил». | 1 | 19.09 – 23.09 | |||||||||
11 | Овладение способом чтения притчи. Иносказательность и поучительность притчевого слова. «Притча о талантах» По А.Меню. | 1 | ||||||||||
12 | Слово в лирическом стихотворении. Критерии чтения поэтического произведения. А.А.Ахматова «Тайны ремесла». | 1 | ||||||||||
13 | Прямое и переносное значение слова. Диалог героев. Ф.К.Сологуб «Глаза». | 1 | ||||||||||
14 | Описание природы в прозе и поэзии. Образ, созданный автором, в рассказе, стихотворении. М.М. Пришвин «Летний дождь». | 1 | 26.09 – 30.09 | |||||||||
15 | Составление чтецкой «партитуры» стихотворного текста. В.В.Набоков «Дождь пролетел». | 1 | ||||||||||
16 | Оттенки звука и оттенки слова. Описание предмета. В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» (отрывок). | 1 | ||||||||||
17 | Способы передачи настроения героя. Описание «ощущения»героя. В.В.Лунин «Музыка». | 1 | ||||||||||
18 | Подведение итогов самостоятельного чтения по разделу «Читай, удивляйся, размышляй!» Выразительное чтение и (или) чтение наизусть произведений раздела. | 1 | 03.10 – 07.10 | |||||||||
19 – 20 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 2 | ||||||||||
Раздел II. Волшебные превращения слова (22ч) | ||||||||||||
21 | Слово в юмористическом стихотворении. Диалог- спор героев, выбор лексических средств для передачи их настроения. А.К.Дитрих «Говорила туча туче». | 1 | – Наблюдение за развитием сюжета в юмористическом стихотворении,сменой интонаций в тексте. Определение смысла заглавия разных произведений. – Наблюдение за развитием сюжета в русской народной сказке и басне. Определение особенностей жанров русской народной сказки и басни. Выявление роли персонажа с целью поучения в басне и сказке. – Определение роли ударения как «смыслоразличителя» для понимания основной авторской идеи. – Наблюдение за развитием сюжета в юмористическом стихотворении, сменой интонаций в тексте. Определение основной мысли в разных произведениях. – Составление характеристики персонажа, определение авторского отношения к нему. – Роль диалога в художественном произведении: речь как характеристика персонажа. – Выявление роли глагола с целью характеристики поведения персонажа в авторской сказке. – Определение жанровых особенностей притчи: поучения, ситуации из жизни и иносказания. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. | |||||||||
22 | Интонация. Инсценирование стихотворения. Э.Э.Мошковская «Косматая - косматая». | 1 | 10.10 – 14.10 | |||||||||
23 | Слово и речь человека. Критерии чтения юмористического стихотворения. Ю.Тимянский «Рассказ школьного портфеля». | 1 | ||||||||||
24 | Тон чтения. Диалог героев. Ю.Тувим «Словечки-калечки». ПДД Сигналы регулировщика. | 1 | ||||||||||
25 | Сказка. Слово в речи героев русской народной сказки. | 1 | ||||||||||
26 | Чтение сказки по ролям. Обучение пересказу «Заяц-хвастун» русская народная сказка. | 1 | 17.10 – 21.10 | |||||||||
27 | Басня. Поучительность и иносказательность слова в басне. Чтение басни по ролям. И.А.Крылов «Кукушка и Петух». | 1 | ||||||||||
28 | Смыслоразличительная роль ударения в слове. Смысловое и слоговое ударение. И.М.Подгаецкая «Ударение». | 1 | ||||||||||
29 | Критерии выразительного чтения прозаического текста. И.М.Подгаецкая «Ударение». | 1 | ||||||||||
30 | Словесное выражение главной мысли автора. Образ героя. Способы его создания. С.Чёрный «Воробей». | 1 | 24.10 – 28.10 | |||||||||
31 | Слово и реакция человека на него. Обидное слово. В.И.Белов «Как воробья ворона обидела». | 1 | ||||||||||
32 | Интонация. Настроение. Чтение стихотворения по ролям. Я.Л.Аким «Что говорят двери». | 1 | ||||||||||
33 | Перемена интонации при чтении по ролям. Н.Демыкина «Капризный день». | 1 | ||||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||
34 | Составление «раскадровки» и создание мультфильма по событиям текста. | 1 | Коммуникативные универсальные учебные действия – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других; – выразительно читать и пересказывать текст; – договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). | 08.11 – 11.11 | ||||||||
35 | Речевой этикет. О.Е.Григорьев «Гостеприимство». | 1 | ||||||||||
36 | Интонационное выражение характера и чувств героя. И.Шевчук «Подарок». | 1 | ||||||||||
37 | Речевой этикет. О.И.Выготская «Мягкий знак». | 1 | 14.11 – 18.11 | |||||||||
38 | Диалог в сказке.Чтение по ролям. Способ чтения реплик. Э.Э.Мошковская «Сказка про Твёрдый и Мягкий знаки». | 1 | ||||||||||
39 | Значение слова. Ошибки в речи. Дж Родари «Страна без ошибок». | 1 | ||||||||||
40 | Обучение пересказу притчи. Притча об Эзопе. | 1 | ||||||||||
41 – 42 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 2 | 21.11 – 25.11 | |||||||||
Раздел III. Волшебники слова (14 ч) | ||||||||||||
43 | Авторское слово. Сравнение как приём, создающий образ. Дж Родари «Чем писать». | 1 | – Определение иносказательного характера притчи. – Введение нового термина «лирика», объяснение его с точки зрения этимологии. – Пропедевтика изобразительных средств в стихотворении о временах суток. – Определение основных особенностей жанра миниатюры, объяснение смысла заглавия миниатюры. | |||||||||
44 | Иносказание. Пересказ притчи. Л.Н.Толстой «Веник». | 1 | ||||||||||
45 | Интонация. Ритм. И.Мазнин «Давайте дружить». | 1 | 28.11 – 02.12 | |||||||||
46 | Чтение стихотворения с разной интонацией. Н.Н.Матвеева «Кораблик». | 1 | ||||||||||
47 | Рассказ, его характерные черты. Е.А.Пермяк «Как Маша стала большой». | 1 | ||||||||||
48 | Чтение диалога в рассказе. Способы передачи настроения героев. Э.Ю.Шим «Жук на ниточке». | 1 | ||||||||||
49 | Создание образа с помощью изобразительных средств языка. В.С.Шефнер «Колыбельная». | 1 | 05.12 – 09.12 | |||||||||
50 | Характер героя, его поступки и мотивы. С.Г.Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды». | 1 | ||||||||||
51 | Сравнения. Выразительное чтение стихотворения. Г.М.Кружков «Утро - весёлый маляр». | 1 | ||||||||||
52 | Рассказ – миниатюра. М.М.Пришвин «Слово - звезда». | 1 | ||||||||||
53 | Сравнение. Внутренний мир автора. Э.Ю.Шим «Цветной венок». | 1 | 12.12 – 16.12 | |||||||||
54 | События в рассказе. В.И.Белов «Радуга». | 1 | ||||||||||
55 | События в рассказе. В.А.Бахревский «Хозяева лета». ПДД Элементы улиц и дорог. | 1 | ||||||||||
56 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 | ||||||||||
Введение в мир сказочного слова (2 книга) | ||||||||||||
57 | Знакомство с учебником. Обращение автора к читателю. Миниатюра, её чтение в соответствии с критериями выразительного чтения. И.С.Соколов - Микитов «Звезда». | 1 | – Уточнение роли синтагмы с целью понимания литературного текста. Определение ритмического рисунка в процессе чтения миниатюры. – Подбор однокоренных слов к слову «сказка». Определение этимологии этого слова. | 19.12 – 23.12 | ||||||||
58 | Тема текста. В.Д.Берестов «Недаром сказку любят дети». | 1 | ||||||||||
59 | Основной смысл текста. Интонация стихотворения. В.А.Черченко «Как рождается сказка?» | 1 | ||||||||||
60 | Чтение текста в соответствии с критериями выразительного чтения. Выставка книг-сказок. (Сборник, содержание) | 1 | ||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||
Раздел I. Слово в русской народной сказке (22 ч) | ||||||||||||
61 | Русская народная сказка. Устное народное творчество Особенности изображения героев в бытовой сказке. «Мужик и медведь». | 1 | – Первичное определение особенностей бытовой сказки. – Составление характеристики персонажей, наблюдение за развитием событий в сказке. | 09.01 – 13.01 | ||||||||
62 | Комплексная работа. | 1 | ||||||||||
63 | Диалог героев. Чтение сказки по ролям. Пересказ сказки «Мужик и медведь». | 1 | ||||||||||
64 | Тема сказки. «Мороз, Солнце и Ветер». | 1 | – Определение особенностей волшебной сказки. | |||||||||
65 | Жизненная ситуация бытовой сказки «Мороз, Солнце и Ветер». | 1 | – Составление характеристики персонажей, наблюдение за развитием событий в сказке. – Моделирование сюжета волшебной сказки. – Определение особенностей сказки о животных. – Составление характеристики персонажей, наблюдение за развитием событий в сказке. – Определение особенностей бытовой сказки. – Составление характеристики персонажей, наблюдение за развитием событий. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. | 16.01 – 20.01 | ||||||||
66 | Сопоставление поэтического текста и сказки на одну тему. Спор героев. Инсценировка сказки «Мороз, Солнце и Ветер». | 1 | ||||||||||
67 | Сопоставление волшебной и бытовой сказки. «Приключение» главного героя «Кулик». | 1 | ||||||||||
68 | Сказочное действие, время, пространство. Два мира волшебной сказки «Кулик». | 1 | ||||||||||
69 | Язык волшебной сказки. Чтение сказки в соответствии с критериями выразительного чтения «Кулик». | 1 | 23.01 – 27.01 | |||||||||
70 | Композиция волшебной сказки: присказка, зачин, концовка «Несмеяна - царевна». | 1 | ||||||||||
71 | Герой в сказке. Герои-помощники. Герои-вредители. | 1 | ||||||||||
72 | Сказочные повторы. РНС «Несмеяна - царевна». | 1 | ||||||||||
73 | Пересказ сказки близко к тексту. Критерии устного рассказа «Несмеяна - царевна». | 1 | 30.01 – 03.02 | |||||||||
74 | Композиция волшебной сказки «Кощей бессмертный». | 1 | ||||||||||
75 | Сопоставление построения сказок «Кощей бессмертный». | 1 | ||||||||||
76 | Сказка о животных. Главные герои сказки. Речь героев. «Журавль и цапля». | 1 | ||||||||||
77 | Основные части сказки. Повторы. Сопоставление построения сказок «Журавль и цапля». | 1 | 06.02 – 10.02 | |||||||||
78 | Главные герои сказки. Характер героев. «Солдатская загадка». | 1 | ||||||||||
79 | Передача настроения и характера героя в его речи. «Солдатская загадка». | 1 | ||||||||||
80 | Чтение сказки по ролям. Инсценировка сказки «Солдатская загадка». | 1 | ||||||||||
81 | Урок - рефлексия: особенности русской народной сказки, её виды. | 1 | 13.02 – 17.02 | |||||||||
82 | Чтение текста в соответствии с критериями выразительного чтения. Выставка книг-сказок. (Сборник, содержание) | 1 | ||||||||||
83 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 | ||||||||||
Раздел II. Притчевое слово в сказке (8 ч) | ||||||||||||
84 | Притча. Сказка-притча. Обращение автора к читателю. | 1 | – Определение особенностей сказки-притчи. – Составление характеристики персонажей, наблюдение за развитием событий в сказке-притче. – Формулирование поучительного вывода на основании житейской истории в сказке-притче. – Определение прямого и переносного значения в сказке-притче, иносказательного характера. Трактовка как «поучения в примере». – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. | |||||||||
85 | Скрытый смысл. Поучение в сказке-притче. Ф.К.Сологуб «Сказки на грядке и сказки во дворце». | 1 | 20.02 – 24.02 | |||||||||
86 | Скрытый смысл. Поучение в сказке-притче. К.Д.Ушинский «Два плуга». | 1 | ||||||||||
87 | Сопоставление бытовой сказки и сказки-притчи. К.Д.Ушинский «Ветер и солнце». | 1 | ||||||||||
88 | Чтение произведения в соответствии с критериями выразительного чтения. Н.Г.Гарин - Михайловский «Знаем!» | 1 | 27.02 – 03.03 | |||||||||
89 | Урок – рефлексия: что такое притча? | 1 | ||||||||||
90 – 91 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 2 | ||||||||||
Раздел III. Мир природы в авторских сказках (13 ч) | ||||||||||||
92 | Авторская литературная сказка. Обращение автора к читателю. | 1 | – Выявление особенностей авторского стиля в сказках о природе. – Пропедевтика изучения изобразительных средств (эпитета, олицетворения) на примере авторской сказки о зиме. – Выявление особенностей сюжета и характеристики персонажей в авторской сказке. Слияние прозаического и стихотворного стиля в произведении. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. | 06.03 – 10.03 | ||||||||
93 | Герой авторской сказки. Интонация сказки. К.Д.Ушинский «Проказы старухи зимы». | 1 | ||||||||||
94 | Язык авторской сказки. Описание природы. Пересказ отрывка. К.Д.Ушинский «Проказы старухи зимы». | 1 | ||||||||||
95 | Язык авторской сказки. Описание природы. И.С.Соколов - Микитов «Зимняя ночь». | 1 | 13.03 – 17.03 | |||||||||
96 | Обучение пересказу текста описания. И.С.Соколов - Микитов «Зимняя ночь». | 1 | ||||||||||
97 | Волшебные превращения в авторской сказке. Характер героя Л.А.Чарская «Зимняя сказка». | 1 | ||||||||||
98 | Язык авторской сказки. Наблюдение за выразительными средствами языка (олицетворения, эпитеты - без названия терминов). Л.А.Чарская «Зимняя сказка». | 1 | ||||||||||
99 | Сказочные события. Структура сказки. О.О.Дриз «Как родилась Зима». ПДД Всё для пешеходов и пассажира. Правила обхода транспортных средств. | 1 | 20.03 – 24.03 | |||||||||
100 | Комплексная работа. | 1 | ||||||||||
101 | Урок-рефлексия: авторская сказка, русская народная сказка, сказка-притча. Раздел «Читай, удивляйся, размышляй!» Сравнение прочитанных сказок, составление вопросов для литературной викторины по прочитанным сказкам | 1 | ||||||||||
102 - 103 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 2 | ||||||||||
Раздел IV. Герой в авторских сказках о животных (9 ч) | ||||||||||||
104 | Авторская сказка о животных. Показ характера героя через его речь. В.И.Даль «Ворона». | 1 | – Выявление способов изображения животных в авторских сказках. | |||||||||
105 | Структура сказки, схожесть её с народной. В.И.Даль «Ворона». | 1 | ||||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||
106 | Чтение сказки по ролям. В.И.Даль «Ворона». | 1 | – Особенности построения авторской сказки о животных (пропедевтика изучения композиции). – Составление характеристики персонажей по их портрету, характеру и речи. – Выявление отличий авторских сказок от русских народных сказок о животных. | 05.04 – 07.04 | ||||||||
107 | Поучение в сказке о животных. Н.Д.Телешов «Покровитель мышей». | 1 | ||||||||||
108 | Подробный пересказ сказки, обсуждение критериев. Н.Д.Телешов «Покровитель мышей». | 1 | ||||||||||
109 | Герой в сказке о животных. Юмор в сказке. А.Н.Толстой «Картина». | 1 | 10.04 – 14.04 | |||||||||
110 | Герой в сказке о животных. Юмор в сказке. Д.И.Хармс «Про собаку Бубу».. | 1 | ||||||||||
111 | Урок-рефлексия: Образ сказочного героя в сказках о животных. | 1 | ||||||||||
112 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 | ||||||||||
Раздел V. Герой в авторских волшебных сказках (7 ч) | ||||||||||||
113 | Волшебные авторские сказки. Герой сказки, его описание. Н.К.Абрамцева «Чудеса, да и только!» | 1 | – Определение роли экспозиции в сказке. Соотнесение сюжета и композиции в сказке. | 17.04 – 21.04 | ||||||||
114 | Экспозиция сказки. Поучение в сказке. Н.К.Абрамцева «Чудеса, да и только!» | 1 | – Подготовка характеристики персонажа: вычитывание деталей портрета и характера из текста сказки и моделирование портретной характеристики. | |||||||||
115 | Сочинение «Почему не надо выбрасывать старые сахарницы?» Критерии сочинения сказки. | 1 | ||||||||||
116 | Герой сказки. Речь героя. Т.И.Александрова «Кузька». | 1 | ||||||||||
117 | Пересказ эпизода сказки. Иллюстрирование сказки Т.И.Александрова «Кузька». | 1 | 24.04 – 28.04 | |||||||||
118 | Библиотечный урок. Знакомство с зарубежными писателями сказочниками. | 1 | ||||||||||
119 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 | ||||||||||
Раздел VI. Поэтическая сказка (9 ч) | ||||||||||||
120 | Форма сказки: прозаическая, поэтическая. С.Я.Маршак «Вчера и сегодня». | 1 | – Определение роли форм сказки: прозаической и стихотворной. – Определение роли разговорной речи для характеристики персонажей. – Проводить «диалог с автором» в процессе чтения текста (этапы: самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста, прогнозирование возможных ответов, самоконтроль). | |||||||||
121 | Образ главного героя, его речь. С.Я.Маршак «Вчера и сегодня». | 1 | 01.05 – 05.05 | |||||||||
122 | Чтение сказки по ролям. Выбор отрывка для заучивания наизусть. С.Я.Маршак «Вчера и сегодня». | 1 | ||||||||||
123 | Сравнение русской народной волшебной сказки и авторской по композиции. П.П.Ершов «Конёк-горбунок». | 1 | ||||||||||
124 | Речь героя. Разговорная речь(устаревшие слова и выражения). П.П.Ершов «Конёк-горбунок». | 1 | 08.05 – 12.05 | |||||||||
125 | Составление чтецкой «партитуры». Чтение по ролям. П.П.Ершов «Конёк-горбунок». | 1 | ||||||||||
126 | Раздел «Читай, удивляйся, размышляй!» Пересказ сказки по выбору. | 1 | ||||||||||
127 | Урок-рефлексия: виды сказок. | 1 | 15.05 – 19.05 | |||||||||
128 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 | ||||||||||
Раздел VII. Когда рождается сказочник (8 ч) | 15.05 – 19.05 | |||||||||||
129 | Замысел автора. Герои сказки. А.Черепанова «Бесконечная сказка». | 1 | – Определение роли авторства в создании сказки. – Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельного чтения книг. | |||||||||
130 | Чтение сказки по фрагментам. А.Черепанова «Бесконечная сказка». | 1 | ||||||||||
131 | Форма сказки Чтение сказки по фрагментам. А.Черепанова «Бесконечная сказка». | 1 | 22.05 – 26.05 | |||||||||
132 | Итоговый урок-рефлексия. | 1 | ||||||||||
133 | Итоговая комплексная работа. | 1 | ||||||||||
134 | Е.Матвеева «Я в сказочный мир возвращаюсь порой…» | 1 | ||||||||||
135 | Библиотечный урок. Определение содержания книги по её элементам. Знакомство с каталогом библиотеки. | 1 | 29.05 – 31.05 | |||||||||
136 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская
Для учителей, работающий в системе РО по учебникам Г.Н. Кудиной, З.Н.Новлянской, предлагаю наш вариант календарно- тематического планирования. Правда в этом году на литературу в 4 классе выделено всег...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...