Методическая разработка по литературному чтению "Произведения Л Н Толстого"
тест по чтению (3 класс) на тему
Тесты по литературному чтению "Приоизведения Л Н Толстого" по программе "Школа 21 века " 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Выбери правильный ответ
Писатель Толстой
а) Николай Львович
б) Лев Николаевич
в)Лев Александрович
2. Произведение «Два брата »-
а) рассказ
б) сказка
в)былина
3 Главные герои этого произведения
а) 2 брата
б) 2 сестры
в)животные
4.Произведение «Белка и волк» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
5.Печенеги - места ,где молотят хлеб
На гумнах - кочевое племя
6. Произведение «Лебеди» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
7. Произведение «Зайцы» - это
а) ) научно-популярный рассказ
б) ) художественный рассказ
8.Быль – рассказ о
А )богатырях
б) том ,что происходило в реальной жизни
в)былина
9.Назови произведение
«Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого ,что мы добры и никому зла не делаем»
1.Выбери правильный ответ
Писатель Толстой
а) Николай Львович
б) Лев Николаевич
в)Лев Александрович
2.Произведение «Белка и волк» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
3 Главные герои этого произведения
а) 2 брата
б) 2 сестры
в)животные
4. Произведение «Два брата »-
а) рассказ
б) сказка
в)былина
5.Печенеги - места ,где молотят хлеб
На гумнах - кочевое племя
6. Произведение «Лебеди» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
7. Произведение «Зайцы» - это
а) художественный рассказ
б) ) научно-популярный рассказ
8.Быль – рассказ о
А )богатырях
б) том ,что происходило в реальной жизни
в)былина
9.Назови произведение
«С тех пор еще крепче стала любовь между братьями. И прожили они счастливо до глубокой старости»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...
Методическая разработка урока литературного чтения Л. Толстой "Прыжок"
Урок проведен в рамках недели литературного чтения. Показан опыт работы учителя по развитию умения учащихся работать в группах и в парах....
Методическая разработка урока литературного чтения ОС "Школа 2100", 4 класс. Л. Н. Толстой - народный учитель (сказка "Два брата").
В процессе урока проводится рассуждение о праве выбора жизненного пути на примере сказочных персонажей и биографии Л. Н. Толстого. При изучении литературного текста применяется технология продуктивног...
методическая разработка урока литературного чтения по теме Л. Н. Толстой "Филипок"
Конспект урока литературного чтения по программе "Школа России" во 2 классе....
Методическая разработка урока литературного чтения. Л. Н. Толстой "Филипок"
Методическая разработка урока литературного чтения. Л. Н. Толстой "Филипок"...
Методическая разработка по литературному чтению. Л.Н.Толстой «Прыжок»
Формирование умения определять смысл событий и поступков героев, выражать своё отношение к героям. Развитие умения вдумчивого чтения. Воспитание человека, который умеет оценивать поступки в срав...
Методическая разработка по литературному чтению 3 класс Л.Н.Толстой «Прыжок».
Формировать умение определять тему и главную мысль произведения, выражать свое отношение к героям, давать оценку их поступкам...