Календарное планирование по литературному чтению 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по «Литературному чтению (обучению грамоте)» 1 класс
Номер урока | Номер урока в теме | Тема урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Планируемые сроки | Дата проведения |
Добукварный период (15 часов) | ||||||
1 | 1 | «Азбука» -первая учебная книга | ||||
2 | 2 | Речь устная и письменная. Предложение. | ||||
3 | 3 | Слово и предложение. | ||||
4 | 4 | Слог. | ||||
5 | 5 | Ударение. | ||||
6 | 6 | Звуки в отражающем мире и в речи. | ||||
7 | 7 | Звуки в словах. | ||||
8 | 8 | Слог- слияние. | ||||
9 | 9 | Повторение и обобщение пройденного материала | ||||
10 | 10 | Гласный звук «а», буквы А, а. | ||||
11 | 11 | Гласный звук «о», буквы О, о. | ||||
12 | 12 | Гласный звук «и», буквы И, и. | ||||
13 | 13 | Гласный звук «ы», букву ы. | ||||
14 | 14 | Гласный звук «у», буквы У, у. | ||||
15 | 15 | Повторение изученного материала. | ||||
Букварный период. Обучение чтению (52 часа) | ||||||
16 | 1 | Согласные звуки «н», «Н», буквы Н, н. | ||||
17 | 2 | Согласные звуки «с», «С», буквы С, с. | ||||
18 | 3 | Согласные звуки «к», «К», буквы К, к. | ||||
19 | 4 | Согласные звуки «т», «Т», буквы Т, т. | ||||
20 | 5 | Согласные звуки «л», «Л», буквы Л, л. | ||||
21 | 6 | Согласные звуки «р», «Р», буквы Р, р. | ||||
22 | 7 | Согласные звуки «в», «В», буквы В, в. | ||||
23 | 8 | Гласные буквы Е, е. | ||||
24 | 9 | Гласные буквы Е, е. | ||||
25 | 10 | Согласные звуки «п», «П», буквы П, п. | ||||
26 | 11 | Согласные звуки «м», «М», буквы М, м. | ||||
27 | 12 | Согласные звуки «з», «З», буквы З, з. сопоставление слогов и букв з и с. | ||||
28 | 13 | Согласные звуки «з», «З», буквы З, з. сопоставление слогов и букв з и с. | ||||
29 | 14 | Согласные звуки «б», «Б», буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов б и п. | ||||
30 | 15 | Согласные звуки «б», «Б», буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов б и п. | ||||
31 | 16 | Чтение слов с изученными буквами. | ||||
32 | 17 | Согласные звуки «д», «Д», буквы Д, д. | ||||
33 | 18 | Согласные звуки «д», «Д», буквы Д, д. Сопоставление слогов и букв д, т. | ||||
34 | 19 | Гласные буквы Я, я. | ||||
35 | 20 | Гласные буквы Я, я. | ||||
36 | 21 | Чтение слов с буквой я. | ||||
37 | 22 | Согласные звуки «г», «Г», буквы Г, г. Сопоставление слогов и букв г, к. | ||||
38 | 23 | Согласные звуки «г», «Г», буквы Г, г. Сопоставление слогов и букв г, к. | ||||
39 | 24 | Мягкий согласный звук «ч», буквы Ч, ч. | ||||
40 | 25 | Буква ь-показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
41 | 26 | Буква ь-показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||
42 | 27 | Твердый согласный звук «ш», буквы Ш,ш. Сочетание ши. | ||||
43 | 28 | Твердый согласный звук «ж», «Ж», буквы Ж, ж. Сопоставление «ж» и «ш». | ||||
44 | 29 | Гласные буквы Ё, ё. | ||||
45 | 30 | Гласные буквы Ё, ё. | ||||
46 | 31 | Звук «й», буквы Й, й. | ||||
47 | 32 | Звуки «х», «Х», буквы Х,х. | ||||
48 | 33 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | ||||
49 | 34 | Гласные буквы Ю, ю. | ||||
50 | 35 | Гласные буквы Ю, ю. | ||||
51 | 36 | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | ||||
52 | 37 | Твердый согласный звук «ц», «Ц», буквы Ц, ц. | ||||
53 | 38 | Гласный звук «э», «Э», буквы Э. э. | ||||
54 | 39 | Гласный звук «э», «Э», буквы Э. э. | ||||
55 | 40 | Мягкий глухой согласный звук «щ», «Щ», буквы Щ, щ. | ||||
56 | 41 | Мягкий глухой согласный звук «щ», «Щ», буквы Щ, щ. | ||||
57 | 42 | Согласные звуки «ф», «Ф», буквы Ф, ф. | ||||
58 | 43 | Согласные звуки «ф», «Ф», буквы Ф, ф. | ||||
59 | 44 | Повторение изученных букв. | ||||
60 | 45 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | ||||
61 | 46 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | ||||
62 | 47 | Русский алфавит. | ||||
63 | 48 | Повторение изученных букв. | ||||
64 | 49 | Повторение изученных букв. | ||||
65 | 50 | Чтение слов и предложений. | ||||
66 | 51 | Чтение слов и предложений. | ||||
67 | 52 | Чтение слов и предложений. Обобщающий урок. | ||||
Послебукварный период. Обучение чтению (25 часов) | ||||||
68 | 1 | Как хорошо уметь читать. Е Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | ||||
69 | 2 | К.Ушинский. «Наше Отечество». | ||||
70 | 3 | История славянской азбуки. | ||||
71 | 4 | В.Куприн «Первый букварь». Поиск информации в тексте на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание Азбуки. | ||||
72 | 5 | В.Куприн «Первый букварь». Поиск информации в тексте на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание Азбуки. | ||||
73 | 6 | А. С. Пушкин «Сказки». | ||||
74 | 7 | А. С. Пушкин «Сказки». | ||||
75 | 8 | Л. Н. Толстой «Рассказы для детей» | ||||
76 | 9 | К. Д. Ушинский «Рассказы для детей» | ||||
77 | 10 | К. И. Чуковский «Телефон», «Небылица». | ||||
78 | 11 | В. В. Бианки «Первая охота» | ||||
79 | 12 | С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | ||||
80 | 13 | М. М. Пришвин «Предмайское утро» | ||||
81 | 14 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева | ||||
82 | 15 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева | ||||
83 | 16 | «Веселые стихи» Б. Заходер, «Песенка азбуки» Б. Берестов | ||||
84 | 17 | Обобщение пройденного материала. | ||||
85 | 18 | Библиотечный урок. | ||||
86 | 19 | Инсценировка сказки «Теремок» | ||||
87 | 20 | Инсценировка басни «Ворона и лисица» | ||||
88 | 21 | Проверка техники чтения | ||||
89 | 22 | Экскурсия в библиотеку. | ||||
90 | 23 | Викторина по изученным произведениям | ||||
91 | 24 | Проект «Живая Азбука» | ||||
92 | 25 | Обобщение пройденного материала | ||||
Литературное чтение. Жили-были буквы (8 часов) | ||||||
93 | 1 | Вводный урок | ||||
94 | 2 | В. Данько «Загадочные буквы» | ||||
95 | 3 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | ||||
96 | 4 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет» | ||||
97 | 5 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | ||||
98 | 6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | ||||
99 | 7 | Из старинных книг | ||||
100 | 8 | Повторение и обобщение по теме «Жили – были буквы» | ||||
Сказки, загадки, небылицы (7 часов) | ||||||
101 | 1 | Е. Чарушин «Теремок» | ||||
102 | 2 | Русская народная сказка «Рукавичка» | ||||
103 | 3 | Загадки, песенки | ||||
104 | 4 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | ||||
105 | 5 | Александр Сергеевич Пушкин | ||||
106 | 6 | Русская народная сказка «Петух и собака» | ||||
107 | 7 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы» | ||||
Апрель, апрель, звенит капель… (5 часов) | ||||||
108 | 1 | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | ||||
109 | 2 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | ||||
110 | 3 | Стихи – писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | ||||
111 | 4 | Стихотворения В.Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | ||||
112 | 5 | Повторение и обобщени по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | ||||
И в шутку и в серьез (7 часов) | ||||||
113 | 1 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | ||||
114 | 2 | Н. Артюхова «Саша- дразнилка» | ||||
115 | 3 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григирьев «Стук» | ||||
116 | 4 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон» | ||||
117 | 5 | М. Пляцковский «Помощник» | ||||
118 | 6 | Из старинных книг | ||||
119 | 7 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьез» | ||||
Я и мои друзья (7 часов) | ||||||
120 | 1 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | ||||
121 | 2 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | ||||
122 | 3 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня» | ||||
123 | 4 | С. Маршак «Хороший день» | ||||
124 | 5 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «про дружбу» | ||||
125 | 6 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» | ||||
126 | 7 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья» | ||||
О братьях наших меньших (6 часов) | ||||||
127 | 1 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | ||||
128 | 2 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | ||||
129 | 3 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | ||||
130 | 4 | В. Берестов «Лягушата», В.Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет» | ||||
131 | 5 | Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и еж», С. Аксаков «Гнездо» | ||||
132 | 6 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России"
Работа содержит таблицу, котораясоответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс
календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год...
Календарное планирование по литературному чтению. 1 класс. УМК "Школа России"
Календарное планирование по литературному чтению. 1 класс. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс...