Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ktp_moyo_chtenie.docx | 51.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание ( разделы темы) | Кол-во часов | Дата | оборудование | Основные виды учебной деятельности. | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок по курсу литературного чтения | 1 | ||||
1 | Ведение. Знакомство с учебником. | 1 | Карточки со стихотворениями и с шифром. | Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике. Знать и понимать систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарем в конце учебника. | ||
2 | Самое великое чудо на свете | 4 | ||||
2 | Самое великое чудо на свете | 1 | Проектор. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке. Представлять выставку книг, прочитанных летом. Представлять любимую книгу и любимых героев. Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки. Находить нужную книгу по тематическому каталогу. Готовить выступление на заданную тему. Размышлять о прочитанном. Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении. Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении; находить общее и отличия. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Находить информацию о старинных книгах из учебника. Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников | ||
3 | Книги, прочитанные летом. | 1 | Выставка книг. Слайды – загадки и отгадки. | |||
4 | О чём может рассказать школьная библиотека. | 1 | Слайды – библиотеки. | |||
5 | Старинные и современные книги | 1 | Слайды – старинные и современные книги. | |||
3 | Устное народное творчество | 15 | ||||
6 | Устное народное творчество | Слайды – открытки, альбомы дающие представления об изделиях из глины, дерева, бересты,;изделия с гжельскими, хохломской росписями | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с соответствии с условными обозначениями видов деятельности. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом. Придумывать рассказ по пословице, соотносить содержание рассказа с пословицей. Сочинять колыбельные песни, опираясь на опыт создания народного творчества. Анализировать загадки. Соотносить загадки и отгадки. Придумывать свои собственные загадки. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрациям, по плану, от лица другого героя сказки). Соотносить рисунок и содержание сказки, делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Контролировать свои действия и действия одноклассников. | |||
7 | Русские народные песни. | 1 | Звукозапись русских народных песен. | |||
8 | Потешки и прибаутки. | 1 | Карточки с потешками и прибаутками. | |||
9 | Считалки и небылицы. | 1 | Карточки с текстами малого жанра. | |||
10 | Загадки, пословицы, поговорки | 1 | Карточки с текстами малого жанра. | |||
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | 1 | Слайды с текстами для речевой разминки. | |||
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | Слайды с текстами для речевой разминки. | |||
13 | Сказка «У страха глаза велики» | 1 | Слайды с текстами для речевой разминки. | |||
14 | Сказка «Лиса и тетерев» | 1 | Слайды с текстами для речевой разминки. | |||
15 | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | Слайды с текстами для речевой разминки; картинки лисы ( из разных сказок) | |||
16 | Сказка «Каша из топора» | 1 | Карточки с зашифрованными пословицами. | |||
17 | Знакомство со сказкой «Гуси-лебеди». Характеристика героев. | 1 | Аудиозапись сказки « Гуси – лебеди» | |||
18 | Сказка «Гуси-лебеди». Деление текста на части. | 1 | Аудиозапись сказки « Гуси – лебеди» | |||
19 | Викторина по сказкам. | 1 | Кроссворды. | |||
20 | Проверим себя и оценим свои достижения «Обожаемые сказки» | 1 | ||||
4 | Люблю природу русскую. Осень. | 8 | ||||
21 | Люблю природу русскую. Осень. | 1 | Репродукции картин на тему осени. | Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Различать стихотворный и прозаический текст. Сравнивать их. Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; Представлять картины осенней природы. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. Оценивать свой ответ. | ||
22 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | Аудиозапись произведения П.И.Чайковского « Времена года». | |||
23 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | 1 | Слайды с портретами К. Бальмонта и А. Плещеева. | |||
24 | А.Фет «Ласточки пропали…» | 1 | Портрет А. Фета, сборники его стихов | |||
25 | «Осенние картины природы» - тема для поэтов. | 1 | Портреты писателей;картины на тему осени | |||
26 | В.Берестов «Хитрые грибы» | 1 | Портрет В.Берестова; изображение грибов. | |||
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | 1 | Портреты М.Пришвина, И.Бунина, сборники их стихов, | |||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | картины на тему осени | |||
5 | Русские писатели | 14 | ||||
29 | А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | Портрет А.Пушкина;аудиозапись вступления к поэме « Руслан и Людмила» | Прогнозировать содержание раздела; читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы. Наблюдать за жизнью слов в художественных текстах. Определять в них красочные яркие определения (эпитеты). Придумывать свои собственные эпитеты, создавать на их основе собственные небольшие тексты-описания, тексты-повествования. Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения. Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые. Объяснять интересные словесные выражения в лирическом тексте. Представлять картины природы. Характеризовать героев басни с опорой на текст. Оценивать свой ответ. | ||
30 | Стихи А Пушкина. | 1 | Портрет А.Пушкина;аудиозапись вступления к поэме « Руслан и Людмила» | |||
31 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | 1 | Портрет А.Пушкина;аудиозапись сказки. | |||
32 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Деление текста на части. | 1 | Портрет А.Пушкина;аудиозапись сказки. | |||
33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев. | 1 | Портрет А.Пушкина;аудиозапись сказки. | |||
34 | Обобщение по теме «Сказки Пушкина» | 1 | Портрет А.Пушкина;книги писателя. | |||
35 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | 1 | Портрет И.Крылова;книги писателя.аудиозапись басни « Лебедь, Рак и Щука» | |||
36 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | Портрет И.Крылова;книги писателя.аудиозапись басни«Стрекоза и Муравей» | |||
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | Портрет Л.Толстого, его книги. | |||
38 | Знакомство с произведением Л. Толстого «Филиппок ». | 1 | Портрет Л.Толстого, его книги. | |||
39 | Л. Толстой «Филиппок ». Составление плана и пересказ текста. | 1 | Портрет Л.Толстого, его книги. | |||
40 | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | 1 | Портрет Л.Толстого, его книги. Карточки с текстами для речевой разминки. | |||
41 | Весёлые стихи. | 1 | Карточки с текстами для речевой разминки. | |||
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | Выставка книг и портретов писателей. | |||
6 | О братьях наших меньших | 12 | ||||
43 | О братьях наших меньших | 1 | Изображения животных, выставка книг о животных. | Прогнозировать содержание раздела. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Определять последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Выбирать книги по темам и по авторам. | ||
44 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | Изображения животных, выставка книг о животных. Аудиозапись песни «не дразните собак.» | |||
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | Изображения животных, выставка книг о животных. | |||
46 | Домашние животные. | 1 | Изображения домашних животных, выставка книг о животных. | |||
47 | Знакомство с произведением М.Пришвина «Ребята и утята». | 1 | Портрет и книги М. Пришвина. | |||
48 | М.Пришвин «Ребята и утята». Составление плана. Пересказ текста. | 1 | Портрет и книги М. Пришвина. | |||
49 | Знакомство с произведением Е. Чарушина «Страшный рассказ» | 1 | Портрет и книги М. Пришвина. | |||
50 | Е Чарушин «Страшный рассказ». Деление текста на смысловые части, пересказ текста. | 1 | Портрет и книги М. Пришвина. | |||
51 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | 1 | Портрет и книги Б.Житкова. | |||
52 | В.Бианки «Музыкант» | 1 | Портрет и книги В.Бианки. | |||
53 | В.Бианки «Сова» | 1 | Портрет и книги В.Бианки. | |||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | Изображения животных, выставка книг о животных.Кроссворды. | |||
7 | Из детских журналов | 9 | ||||
55 | Из детских журналов. | 1 | Выставка детских журналов. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. Находить нужную информацию по заданной теме. Участвовать в работе пары и группы. Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал», распределять роли, находить и обрабатывать информацию в соответствии с заявленной темой. Оценивать свои достижения и достижения товарищей. | ||
56 | Д.Хармс «Игра» | 1 | Выставка детских журналов. Портрет и книги Д.Хармса. | |||
57 | Д.Хармс «Вы знаете?...» | 1 | Выставка детских журналов. Портрет и книги Д.Хармса. | |||
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | Выставка детских журналов. Портрет и книги Д.Хармса. | |||
59 | Д.Хармс «Что это было?» | 1 | Портрет и книги Д.Хармса. | |||
60 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | Портрет и книги Д.Хармса. | |||
61 | Ю.Владимиров «Чудаки» | 1 | Портрет и книги Ю.Владимирова. | |||
62 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | Портрет и книги А.Введенского | |||
63 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1 | Выставка творческих работ учащихся. | |||
8 | Люблю природу русскую. Зима | 9 | ||||
64 | Люблю природу русскую. Зима. | 1 | Сборники стихов русских поэтов, репродукции картин с зимним пейзажем. | Прогнозировать содержание раздела. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Соотносить загадки и отгадки. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. Подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихотворение наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста. Сравнивать и характеризовать героев произведения , использовать слова-антонимы для их характеристики. Оценивать свои достижения и достижения товарищей. | ||
65 | Стихи о первом снеге. | 1 | Сборники стихов русских поэтов,визуальные материалы по теме. | |||
66 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою» | 1 | Портрет И,Тютчева и сборник его стихов. | |||
67 | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | 1 | Портрет С.Есенина и сборник его стихов. | |||
68 | Сказка «Два Мороза» | 1 | Сборники русских сказок. | |||
69 | С.Михалков «Новогодняя быль» | 1 | Выставка рисунков со стихами о зиме и Новом годе. | |||
70 | А.Барто «Дело было в январе» | 1 | Портрет и книги А.Барто. | |||
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | Карточки с текстами для речевой разминки. | |||
72 | Обобщение по разделу. Проверим и оценим свои достижения. | 1 | Карточки с отрывками из произведений. | |||
9 | Писатели детям | 17 | ||||
73 | Писатели-детям | 1 | Портрет и выставка книг К.Чуковского. Аудиозапись его сказок. | Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст. Определять смысл произведения. Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя слова-антонимы. Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения. Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение. | ||
74 | К.Чуковский «Путаница» | 1 | Портрет и выставка книг К.Чуковского. Аудиозапись его сказок. | |||
75 | К.Чуковский «Радость» | 1 | Портрет и выставка книг К.Чуковского. Аудиозапись его сказок. | |||
76 | Знакомство с произведением К.Чуковского «Федорино горе». | 1 | Портрет и выставка книг К.Чуковского. Аудиозапись его сказок. | |||
77 | К. Чуковский «Федорино горе». Характеристика главного героя. | 1 | Портрет и выставка книг К.Чуковского. Аудиозапись его сказок. | |||
78 | С.Маршак «Кот и лодыри» | 1 | Портрет и выставка книг С.Маршака. | |||
79 | С.Маршак «Мой секрет», «Сила воли» | 1 | Портрет и выставка книг С.Маршака. | |||
80 | С.Михалков «Мой щенок» | 1 | Портрет и выставка книг С.Михалкова | |||
81 | А.Барто «Верёвочка» | 1 | Портрет и книги А.Барто. | |||
82 | А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | 1 | Портрет и книги А.Барто. | |||
83 | А.Барто «Вовка добрая душа» | 1 | Портрет и книги А.Барто. | |||
84 | Н.Носов «Затейники» | 1 | Портрет и книги Н.Носова. | |||
85 | Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | Портрет и книги Н.Носова. | |||
86 | Юмор как добрый развлекающий смех. Н. Н. Носов «Живая шляпа». | 1 | Портрет и книги Н.Носова.Аудиозапись рассказа. | |||
87 | Н.Носов «На горке». Анализ произведения. | 1 | Портрет и книги Н.Носова. | |||
88 | Составление плана к рассказу Н. Н.Носова «На горке» | 1 | Портрет и книги Н.Носова. Аудиозапись рассказа. | |||
89 | Обобщение по разделу «Писатели- детям». | 1 | Карточки с отрывками из произведений. | |||
10 | Я и мои друзья | 10 | ||||
90 | Я и мои друзья | 1 | Выставка книг по теме. | Прогнозировать содержание раздела. Читать вслух с постепенным переходом чтения про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Определять последовательность событий в произведении. Придумывать продолжение рассказа. Соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев. Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям. Составлять план рассказа; пересказывать по плану. Оценивать свой ответ в соответствии с образом. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Составлять короткий рассказ на предложенную тему. | ||
91 | Стихи о дружбе и обидах | 1 | Выставка книг по теме. | |||
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти» | 1 | Выставка книг по теме. | |||
93 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | Выставка книг по теме. | |||
94 | Знакомство с произведением В.Осеевой «Волшебное слово» | 1 | Портрет и книги В.Осеевой.Мультфильм «Волшебное слово» | |||
95 | Сила волшебных слов в произведении В. Осеевой «Волшебное слово» | 1 | Портрет и книги В.Осеевой.Мультфильм «Волшебное слово» | |||
96 | В.Осеева «Хорошее» | 1 | Портрет и книги В.Осеевой | |||
97 | Характеристика героев в произведении В.Осеевой «Почему?» | 1 | Портрет и книги В.Осеевой | |||
98 | В.Осеева «Почему?». Пересказ текста. | 1 | Портрет и книги В.Осеевой | |||
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | 1 | ||||
11 | Люблю природу русскую. Весна | 10 | ||||
100 | Люблю природу русскую. Весна. | 1 | Выставка книг и визуальные материалы по теме; аудиозапись П.И.Чайковского «Времена года» | Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. Представлять картины весенней природы. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов. Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения. | ||
101 | Стихи Ф.Тютчева о весне | 1 | Портрет и книги Ф.Тютчева; аудиозапись П.И.Чайковского «Времена года» («Весна») | |||
102 | Стихи А.Плещеева о весне | 1 | Портрет и книгиА.Плещеева; иллюстрации из сказки «Двенадцать месяцев» | |||
103 | А.Блок «На лугу» | 1 | Портрет и выставка книг А.Блока; визуальные материалы по теме; | |||
104 | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 1 | Портрет и выставка книг С.Маршака. | |||
105 | И.Бунин «Матери» | 1 | Портрет и выставка книгИ.Бунина. | |||
106 | А.Плещеев «В бурю» | 1 | Портрет и выставка книг А.Плещеева. | |||
107 | Е. Благинина «Посидим в тишине» | 1 | Портрет и выставка книг Е.Благининой | |||
108 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | 1 | Портрет и выставка книг Э.Мошковской | |||
109 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | Выставка книг по теме. | |||
12 | И в шутку и всерьёз | 14 | ||||
110 | И в шутку и всерьёз. | 1 | Выставка книг по теме. | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работы с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов. Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них. Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | ||
111 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | 1 | Портрет и выставка книгБ.Заходера. | |||
112 | Б.Заходер. Песенка Винни-Пуха | 1 | Портрет и выставка книгБ.Заходера.Мультфильм «Винни-Пух» | |||
113 | Б.Заходер Песенка Винни-Пуха | 1 | Портрет и выставка книгБ.Заходера. песенка Винни – Пуха» | |||
114 | Э.Успенский «Чебурашка» | 1 | Портрет и выставка книг Э.Успенского . Песенка Чебурашки. | |||
115 | Э.Успенский «Чебурашка», «Если бы я был девчонкой…» | 1 | Портрет и выставка книг Э.Успенского | |||
116 | Стихи Э.Успенского | 1 | Портрет и выставка книг Э.Успенского | |||
117 | Стихи В.Берестова | 1 | Портрет и выставка книг В.Берестова | |||
118 | Стихи И.Токмаковой | 1 | Портрет и выставка книг И.Токмаковой | |||
119 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | Портрет и выставка книг Г.Остера Мультфильм «Зарядка для хвоста» | |||
120 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | Портрет и выставка книг Г.Остера | |||
121 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | Портрет и выставка книг В.Драгунского; аудиозапись рассказа | |||
122 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | Портрет и выставка книг В.Драгунского; аудиозапись рассказа | |||
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | Карточки с отрывками из прочитанных произведений. | |||
13 | Литература зарубежных стран | 13 | ||||
124 | Литература зарубежных стран | 1 | Аудиозапись по теме песни М.Пяцковского «Сказки гуляют по свету» | Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоятельного чтения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух художественное произведение.Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия. Объяснять значение незнакомых слов.Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок. Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках. Участвовать в проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты. Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей. Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем). Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
125 | Американская и английские народные песенки | 1 | Выставка книг по теме | |||
126 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | 1 | Выставка книг по теме | |||
127 | Знакомство со сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | Портрет и выставка книг Ш.Перро. Аудиозапись сказки «Кот в сапогах» | |||
128 | Хитрости героя сказки Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | Портрет и выставка книг Ш.Перро. Аудиозапись сказки « Кот в сапогах» | |||
129 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | 1 | Портрет и выставка книг Ш.Перро. Аудиозапись сказки «Красная шапочка»» | |||
130 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | Портрет и выставка книг Г.Х.Андерсана. Аудиозапись сказки. | |||
131 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | Аудиозапись песни Шаинского (на стихи Ю.Энтина) « В мире много сказок» | |||
132 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | Аудиозапись песни Шаинского (на стихи Ю.Энтина) « В мире много сказок» | |||
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | Карточки с отрывками из прочитанных произведений. | |||
134 | КВН «Цветик-семицветик» | 1 | Карточки с отрывками из прочитанных произведений. | |||
135 | Советуем прочитать летом. | 1 | ||||
136 | Итоговый урок. Проверка техники чтения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование УМК Школа России
Календарно-тематическое планирование по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, технология, физическая культура, а так же факультативные занятия по русско...
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
календарно-тематическое планирование. русский.школа россии
Rалендарно-тематическое планирование. Русский язык 1 класс. Школа России...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...