тест "Люби все живое"
тест по чтению (3 класс) на тему
Тест подходит к учебнику чтения УМК " Перспектива" и поможет проверить знания обучающихся по разделу " Люби всё живое"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_lyubi_vse_zhivoe.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме « Люби всё живое»
- Узнай произведение по ключевым словам
Мама, река, мороз, старик, лиса, старик
«Вредный кот «Барсучий нос»
«Серая Шейка» «Приключения Муравьишки»
2. Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника.
Потому что листочек, на котором он сидел, унес ветер
Потому что, гуляя, забрел в деревню.
Потому что ему хотелось посмотреть мир.
Потому что он был непослушный.
3. Кто последним доставил Муравьишку в муравейник?
Гусеница- землемер жучок- блошачок
Паук- сенокосец гусеница- листовертка
4. Кому не давал заниматься вредный кот?
1) Виталику 3) Сереже
2) Вове 4) Пете
5. Кто написал произведение «Карасик»?
1) Н. Носов 3) О. Полонский
2) К. Паустовский 4) В. Бианки
6. Какое произведение написал Б. Заходер?
«Карасик» «Воробьишко
«Вредный кот» «Песни бегемотов
7. Кто был другом Серой Шейки?
Заяц Уточка
Лиса Волк
8. Кто учит нас: «Всегда нужно говорить правду»?
Д. Мамин-Сибиряк М. Пришвин
К. Паустовский Н. Носов
9. Как зовут Бианки?
Михаил Михайлович
Виталий Валентинович
Константин Дмитриевич
Дмитрий Наркисович
10. Как зовут Мамина- Сибиряка?
Михаил Михайлович
Виталий Валентинович
Константин Дмитриевич
Дмитрий Наркисович
11.Кто написал произведение « Воробьишко»
М. Горький О. Полонский
К. Паустовский В. Бианки
12. Какое произведение написал Тим Собакин?
Кошкин щенок Вредный кот
Песни бегемотов Серая Шейка
13. В каком произведении рассказывается о материнской самоотверженности
Песни бегемотов Карасик
Муравьиное царство Барсучий нос
14. Подчеркни имя героя произведения М. Горького « Воробьишко»
Кузя Мурзик Пудик Фунтик
15. Среди данных заголовков подчеркни название произведения , которое написал К. Паустовский?
Кошкин щенок
Приключения муравьишки
Барсучий нос
Вредный кот
16. Из какого произведения эти строки .Запиши название произведения
« У нас на стоянке горел костер. Мы жгли его день и ночь напролет, чтобы отгонять волков,- они тихо выли по дальним берегам озера. Их беспокоил дым костра и веселые человеческие крики»
17. Кто лечился с помощью трухлявого пня?
Лисица утка
Барсук муравей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...
Разработка урока по предмету "живой мир" в классе ГУО со ССД 3-й год обучения. "Как всё живое растёт".
Тема: «КАК ВСЁ ЖИВОЕ РАСТЁТ». Це...
Социальный проект «Живи, родник, живи!»
Родники издавна привлекали к себе внимание людей. Много веков назад их обожествляли язычники. С родниками и колодцами в народе связано множество самых различных поверий. «Чист, как родник»,- говорили ...
Окружающий мир. Живое и неживое. Свойства живых организмов.
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода....
Акции "Живи, родник, живи!"
Экологическое воспитание...
Акция "Живи , родник, живи"
Экологическое воспитание...
Живое общение-живая душа
В этой беседе с родителями мы,учителя, пытаемся донести до них, что живое общение с ребенком никогда и ничем заменить нельзя....