Тема: Н. Н. Носов "Живая шляпа". Проверка выборочного пересказа. 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Н. Н. Носов. «Живая шляпа». Проверка выборочного пересказа
Цели урока: формировать умение определять и анализировать композицию произведения;
развивать умение анализировать характер и поступки героев.
Планируемые результаты:
· Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
· Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: литературное чтение
Класс: 2е
Тема урока: Н. Н. Носов. «Живая шляпа». Проверка выборочного пересказа
Цели урока: формировать умение определять и анализировать композицию произведения;
развивать умение анализировать характер и поступки героев.
Планируемые результаты:
- Предметные: – осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– прививать интерес к чтению;
– развивать умение слушать и запоминать информацию на слух.
- Личностные: – интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других
людей;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Литературное чтение» 2 класс 2 часть Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | Упражнения для развития артикуляционного аппарата. | Выполнять артикуляционную разминку
| Познавательные – осмысленно читают стихотворение |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: биография автора. Работа над рассказом Словес.: определение цели урока | 5 мин | - Ребята, с каким автором мы с вами познакомились? (Н. Н. Носов) | Вспоминать биографию автора и его произведения Определять цель урока | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: пересказ
Словес.: пересказ | 26 мин | Учитель вызывает каждого учащегося к доске с дневником и планом пересказа Физкультминутка Учитель вызывает каждого учащегося к доске с дневником и планом пересказа | Пересказывать произведение Выполнять физкультминутку Пересказывать произведение | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 3 мин | - С рассказом, какого писателя мы сегодня работали на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы сегодня на уроке все поняли, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не поняли, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: "Решение задач на деление с остатком"3 класс (Программа "Школа России")
Урок был проведён после зимней экскурсии в лес. Материалы урока связаны с наблюдениями детей во время экскурсии....
Конспект урока по математике на тему:"Закрепление изученного. Решение задач и уравнений". (3 класс, программа "Школа России").
Открытый урок по математике на тему " Закрепление изученного. Решение задач и уравнений" (3 класс, программа "Школа России". Автор: Пономаренко Л.Н. Описание: данный материал предназначен для учителей...
Тема: Названия компонентов и результата действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Названия компонентов и результата действия умножения.Цели урока: закрепить с учащимися названиями компонентов действия умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Единственное и множественное число имён существительных. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Единственное и множественное число имён существительных»Цели урока: учить определять число имен существительных, употреблять в речи формы единственного и мн...
Тема: Единственное и множественное число имён существительных. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Единственное и множественное число имён существительных»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные...
Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)
Конспект открытого урокаматематики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)...
Презентация интегрированного урока по теме "Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности". 4 класс программа "Школа России"
Материал содержит презентацию для показа на интегрированном уроке по теме: "Решение задач. Экология. Экологические проблемы современности" для 4 класса. Программа "Школа России&qu...