Урок обучения грамоте
методическая разработка по чтению (1 класс)
Методическая разработка к уроку обучения грамоте по теме С. Михалков и его произведения. Материал будет интересен учителям начальных классов. В презентации содержится информация для актуализации знаний учащихся, дополнительная информация по теме урока, выставка книг автора. На этом уроке используется технология работы с текстом (составление картинного плана).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s._mihalkov_i_ego_proizvedeniya.ppt | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из каких произведений эти отрывки? «Дядя Степа –милиционер» «Зайка-зазнайка» «Фома» «Три поросенка» «Мой щенок» Я сегодня сбилась с ног - У меня пропал щенок. Два часа его звала, Два часа его ждала, За уроки не садилась И обедать не могла. Все любили дядю Степу, Уважали дядю Степу: Был он самым лучшим другом Всех ребят со всех дворов. Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Мороз. Надевают ребята коньки. Прохожие подняли воротники. Фоме говорят: "Наступила зима". В трусах На прогулку выходит Фома. Я знаю сам прекрасно, Что делать мне с Лисой. Напрасно ты, напрасно Все хвастаешь, косой! Попробуй-ка поймай-ка! Слови меня! Схвати! Зазнайка ты, зазнайка, С огнем ты не шути! Что объединяет эти произведения?
Писать стихи Сергей начал еще в детстве. Сергей Владимирович Михалков Родился Сергей Владимирович 13 марта 1913 года в Москве. Его семья имела дворянские корни.
В годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Сергей Владимирович работал военным корреспондентом
За свою жизнь он написал очень много стихотворений, рассказов и пьес для детей и взрослых.
Книжная полка
Физминутка Осторожно, как котенок, На носочках я пройдусь. Спинку я прогну немножко, Распрямлюсь и потянусь. И из блюдца молочко Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я помою, словно котик. А потом свернусь колечком И усну у теплой печки.
С.В. Михалков Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Раз - котёнок самый белый, Два - котёнок самый смелый,
Три - котёнок самый умный, А Четыре - самый шумный. Пять похож на Три и Два - Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать!
С.В. Михалков Котята
М О Л О Д Ц Ы !
http://www.lib-revda.ru/files/015707.jpg http://cdn11.img22.ria.ru/images/92674/68/926746832.jpg http://dohcolonoc.ru/conspect/4310-ozornoj-kotenok-konspekt-nod-po-razdelu-razvitie-rebenka-v-predmetnoj-deyatelnost.html http://priroda.inc.ru/animation/cat1/cat1.html http://www.wallon.ru/_ph/14/93739785.jpg http://portal-kultura.ru/upload/medialibrary/d85/2.jpg http://chtoby-pomnili.com/gallery/cache/720_154636809.jpg_max.jpg http:// s49.radikal.ru/i124/1009/58/9c9338a54d83.jpg http:// pedsovet.su/load/387-2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения
УМК "Школа России", Русская азбука; Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на применением здоровьесберегающих технологий. ...
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"
Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и ...
Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения
В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е...
УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС
Тема: Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....