Технологическая карта урока по теме"К.Д.Бальмонт.Золотое слово"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему

 Лилия
Технологическая карта составлена в соответсвии с требованиями ФГОС. 

Планируемый

 результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Осмысливать цели  и виды  чтения художественного текста.

Строить осмысленные речевые высказывания.

Личностные:

- нравственно- эстетическое  оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Метапредметные

Регулятивные:

- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- планировать собственную деятельность в

соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;

- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя

ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

- вносить необходимые коррективы в действие и сопоставлять с образцом

после его завершения на основе его оценки ,

- высказывать свое предположение.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации,

- осознанное построение речевого высказывания

- свободная ориентация и восприятие художественного текста

-смысловое чтение

-извлечение необходимой информации из прослушанных произведений

-преобразование художественного текста в знаковую модель

Коммуникативные:

- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

- принимать на себя ответственность за результат своих действий;

- наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Основные понятия

Сравнение, олицетворение.

Ресурсы:

- основные

 

-дополнительные

 

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий  «Литературное чтение» учебник 3 класс;  рабочая тетрадь «Литературное чтение»

 Мультимедийное сопровождение  с презентацией к уроку; выставка произведений К.Бальмонта.

Организация

пространства

Фронтальная работа, работа в парах

 
  
  
  

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку русский язык в 3 классе,

составлена учителем начальных классов Мунасиповой Л.Т.

 УМК: «Школа России»

Тип  урока: урок решения частных задач

Тема: Правописание суффиксов и приставок

Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений осознанного написания слов с безударной гласной и парным по глухости-звонкости согласным в корне слов, приставке и суффиксах.

Учебные задачи:

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование положительного  отношения  к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательности, уважения, внимательности к окружающим.

2.Учебные задачи, направленные  на достижение метапредметных результатов обучения:

  • коммуникативных УУД:
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
  • формирование умения   грамотно выстраивать речевые высказывания в устной форме;
  • развитие навыков сотрудничества в статичных  парах и группах сменного состава;
  • формировать умение работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов).
  • регулятивных УУД:
  • формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности,
  • формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
  • формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  • познавательных УУД:
  • формирование навыков работы с учебной информацией;
  • формирование умения самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений с получением информации из учебной и научной литературы;
  • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта и тех приращений, которые возникли в ходе коммуникации);
  • формирование способности решать проблемы поискового характера;
  • формирование умения работать с ИКТ;

3.Учебные задачи,  направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • включение учащихся в деятельность по актуализации знания о правописании частей слова;
  • создание условий для отработки учащимися умения находить в словах и правильно обозначать буквами безударные гласные или парные по глухости-звонкости согласные звуки в корне, суффиксе или приставках на письме;
  • включение учащихся в деятельность по формированию орфографической зоркости.

Оборудование урока: Проектор, экран, ноутбуки, электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык», карточки для групп, для игры «Разведчики».

Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, групповая, дифференцированная, фронтальная, индивидуальная.

Прогнозируемый результат: учащиеся научатся находить в словах орфограммы; объяснять написание слов с изученными орфограммами; работать со словарями и памятками, с электронным приложением к УМК «Русский язык»; оценивать результаты выполненного задания.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

№ п/п

Этапы  урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учащихся

Формируемые УУД

1.

Самоопределение к деятельности.

Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную установку.

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Все за парты тихо сели.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

формирование положительного  отношения  к процессу познания;

Коммуникативные:

- формирование  умения слушать и слышать.

2.

Проверка домашнего задания.

Выявляет степень усвоения уч-ся заданного учебного материала.

- Какое задание выполняли дома?

- Что вы скажите о гласном звуке в приставке?

- Как пишутся приставки?

- Умение определять части слова, находить  в словах орфограммы понадобятся вам сегодня на уроке.

Отвечают на вопросы учителя, находят нужные слова, формулируют правила.

Упражнение  253. Списать пословицы, вставить подходящие по смыслу приставки.

-Осудит, рассудит, заварил, расхлебывай, заговорил, договаривать.

- Он безударный.

-Всегда одинаково, независимо от произношения.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

Регулятивные:  формирование начальных форм рефлексии;

Познавательные:

- самостоятельное  выделение нужных слов и формулирование правил

Предметные: включение учащихся в деятельность по актуализации знания о правописании частей слова;

3.

Чистописание.

Письмо по памя-ти.

Предлагает записать число.

На доске запись: 

 _____   У заснеженной* реки

 ______  В снежном*переулке.

               Звонко носятся снежки*,

               Режут снег снегурки*.    

-Напишите по образцу.

-Чем интересны эти строки?

-Одно слово лишнее. Почему?  (Заснеженной)

-Что общего у слов снежки-снегурки?  ^

Развивают навык плавного, каллиграфически правильного письма.

Самостоятельно оценивают свою работу по критериям: «правильно», «красиво», «аккуратно».

Регулятивные:

- формирование начальных форм рефлексии: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Предметные: включение учащихся в деятельность по формированию навыков каллиграфического письма

4.

Актуализация знаний. Целеполагание.

Лексико-орфографическая работа

Подводит детей к формулированию темы и задач урока.

 На слайде слова:

Ёлочка, холод, ель, захолодало.

- По какому признаку слова можно разделить на две группы?

- Запишите однокоренные слова через дефис. Выделите в них корень.

- Какая часть слова участвовала в образовании слов?

- Сформулируйте тему урока.

- Какие задачи будем решать?

Тема: Правописание суффиксов и приставок.

Задачи: находить в словах суффиксы и приставки, правильно обозначать буквами безударные гласные и парные по глухости-звонкости согласные звуки.

Учащиеся вступают в диалог и отвечают на поставленные вопросы,

записывают однокоренные слова, выделяют корни, приставки и суффиксы.

Учащиеся в сотворчестве с учителем формулируют тему и задачи урока.

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:  развитие умения учащихся обобщать, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;

Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества, умения излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения в отношении предмета исследования;

Предметные: включение учащихся в деятельность по актуализации знания по изучаемой теме;

5.

Закрепление знаний и способов действий по теме: Правописание суффиксов и приставок

а) Работа над предложением.

б) Работа по учебнику упр. 254

Организует подводящий диалог, уточняет правило правописания приставок и суффиксов.

- Расшифруйте строчку из известной песни, заменив слова противоположными по смыслу:

Большой берёзе жарко летом.

(Слайд 1)

- Как называются слова противоположные по смыслу? Что может помочь в выполнении этого задания?

- Какие слова вы можете сразу заменить антонимами?  Составьте предложение.

-О каком празднике идет речь в этой песне?

Отрывок из этой песни находится в учебнике на с. 130, упр. 254.

- Прочитайте.

-В какой части слова пропущены буквы: в корне? В суффиксе? Объясните их написание.

Выполнение заданий.

Вступают в диалог, подбирают антонимы, используя словарь.

-Словарь антонимов

-Маленькой елочке холодно зимой.

Находят и отмечают наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм.  

Записывают текст по памяти, осуществляют самопроверку.

Регулятивные: освоение доступных способов       изучения   (наблюдение, сравнение, классификация и др.) с получением информации из учебной литературы; формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

 Коммуникативные: умение слушать,    грамотно выстраивать речевые высказывания в устной форме;

Познавательные: самостоятельное  выделение  нужной информации;

развитие умения активно использовать   памятки и словари,

Предметные:  развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса.

6.

Работа в группах. Игра «Разведчики»

Организует игру «Разведчики» с учетом ошибок, допущенных учащимися при выполнении предыдущих работ.

Детям раздаются карточки, на которых написано:

 ник, в, ист, лес, при, свет, под, ик и т.д.

У капитанов карточки со

схемами.

В результате получается 3 группы: «Приставка», «Корень»,  «Суффикс».

- Вспомним правила работы в группе:

Группой работайте,

Дружно, согласно,

Тогда все получится

Просто прекрасно.

А когда закончим дело,

Поднимаем руки смело.

- Критерии оценивания работ:

1. Справились с работой.

2. Работа выполнена  аккуратно.

3. Содержание соответствует заданию.

4. Выступали грамотно.

Подготавливает предметную среду для каждой группы.  Выполняет роль консультанта.

- Возьмите инструкционные карты и, следуя пунктам плана, начните работу.

Содержание групповой работы (см. Приложение)  

Вступают в диалог с одноклассниками, распределяются по группам.

Повторяют правила работы в группе.

Знакомятся с критериями оценивания.

Работают по инструкционной карте.

Обсуждают алгоритм действий для решения орфографических задач, используют его в практической деятельности

Записывают слова с заданной орфограммой. Объясняют, доказывают правильность написания слов с изученными орфограммами.

Работают с орфографическим словарём.

При необходимости помощи учителя поднимают знак: ?.

Осуществляют взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы и отчете о проделанной работе.

Личностные:

-формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- готовность к сотрудничеству и дружбе;

Регулятивные:

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Познавательные:

умение работать с информацией,   развитие операций мышления: сравнения, выделение нужного, обобщения, классификации;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развитие умений работать в группах сменного состава, распределять роли и функции совместной деятельности;

формирование умения слушать и слышать, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7

Отчет групп.

Самооценка и оценка проделанной работе.

Проводит инструктаж обучающихся. Организует выступление групп, обмен мнениями.

Отчитываются о проделанной работе, используя карточку-помощник.

Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении  проблем, интегрироваться в группу сверстников.

7

Контроль и оценка знаний.

-Ребята, давайте вспомним, какую цель мы поставили перед собой на уроке?

-Смогли ли мы её достичь?

Организует деятельность по проверке знаний .

Соотносят результат работы на уроке с целями и задачами, поставленными в начале урока.

Выполняют самостоятельную работу, проверяют и оценивают её.

Подводят итог

Личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Коммуникативные:

- формировать умение работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (источников информации, материалов, инструментов).

Познавательные:

- самостоятельное решения проблем  поискового характера;  развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью;  формирование умения работать с ИКТ;

Регулятивные:

формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи и следовать им в учебной деятельности,

планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

8

Домашнее задание.

Проводит разбор домашнего задания, проводит  пояснения к упражнению, дает конструктивные задания

Выбрать  одно из заданий:

упр. 256. в учебнике списать, вставив пропущенные буквы,

составить свой текст – описание;

 

Записывают задание на дом, задают вопросы.

Личностные:

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт; 

Регулятивные:

 - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения;

Познавательные:

- преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

- самостоятельное формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Коммуникативные:

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе

9

Рефлексия.

Учитель предлагает детям оценить свое эмоциональное состояние.

Получают позитивный настрой от урока

Регулятивные:

 - оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;

Личностные:

- умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

- проявлять активность в деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка в 3 классе Правописание суффиксов и приставок. Урок 68. УМК «Школа России» Проведён учителем начальных классов Мунасиповой Л.Т.

Слайд 2

Настрой на урок. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Слайд 3

Шестнадцатое декабря. Классная работа

Слайд 4

Письмо по памяти У заснеженной реки, В снежном переулке Звонко носятся снежки, Режут снег снегурки.

Слайд 5

Письмо по памяти У заснеженной* реки, В снежном* переулке Звонко носятся снежки*, Режут снег* снегурки*.

Слайд 6

Самоопределение к деятельности. Ёлочка, холод, ель, захолодало. Прочитайте слова. По какому признаку можно разделить слова на 2 группы? Запишите однокоренные слова через дефис. При помощи чего образованы новые слова? Сформулируйте тему урока.

Слайд 7

Работа по теме урока. Игра «Перевёртыши» Большой берёзе жарко летом.

Слайд 8

Вспомните! Стр.124

Слайд 9

Работа по учебнику. Упр.254 стр.130 самостоятельно

Слайд 10

Домашнее задание. На выбор: 1)Упр.256 с.131 2)Составить свой текст- описание предмета

Слайд 11

« Создание шаблонов для фона презентации Power Point » на сайте « Копилочка » Фокиной Л.П. http://linda6035.ucoz.ru

Слайд 12

Источники: http :// www . sovsekretno . ru / public / userfiles / images /1999/02/7/030121124156 b . jpg http :// www . sergiev . ru / media / uploads / afisha /77149350_ maina 308364 de 4 f 42216 a 4 ec 002348010 b 62. jpg http :// stixiya . umi . ru / images / cms / data /340-1- f . png



Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 3 классе,

Составлена учителем начальных классов Мунасиповой Л.Т.

Тема урока

К.Д.Бальмонт. Золотое слово

Тип урока

Изучение нового (ведущий метод – частично-поисковый)

Цель

Систематизировать изученный материал по поэзии К.Бальмонта; формировать умения выделять необходимую информацию.

Планируемый

 результат 

Предметные умения

Универсальные учебные действия (УУД)

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Осмысливать цели  и виды  чтения художественного текста.

Строить осмысленные речевые высказывания.

Личностные:

- нравственно- эстетическое  оценивание учебного материала, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Метапредметные

Регулятивные:

- освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- планировать собственную деятельность в

соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;

- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя

ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

- вносить необходимые коррективы в действие и сопоставлять с образцом

после его завершения на основе его оценки ,

- высказывать свое предположение.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации,

- осознанное построение речевого высказывания

- свободная ориентация и восприятие художественного текста

-смысловое чтение

-извлечение необходимой информации из прослушанных произведений

-преобразование художественного текста в знаковую модель

Коммуникативные:

- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

- принимать на себя ответственность за результат своих действий;

- наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Основные понятия 

Сравнение, олицетворение.

Ресурсы:

- основные

-дополнительные

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий  «Литературное чтение» учебник 3 класс;  рабочая тетрадь «Литературное чтение»

 Мультимедийное сопровождение  с презентацией к уроку; выставка произведений К.Бальмонта.

Организация

пространства

Фронтальная работа, работа в парах

                                                                                               ХОД  УРОКА

Этап урока

Деятельность  учителя

Деятельность  учеников

Обучающие и развивающие

задания каждого этапа

Формируемые универсальные  учебные действия

1. Мотивация к учебной

деятельности 

Читает наизусть стих.

 Задает вопрос о теме урока, формулирует учебную задачу

( Сегодня постараемся увидеть, услышать, прочувствовать мир, созданный поэтом.  

Готовятся к

работе.  Слушают вступительное стихотворение учителя.

1)работа с пословицей

Осень говорит: я поля уряжу4 весна говорит: я ещё погляжу.

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

Личностные:

самоопределение

роли ученика.

Коммуникативные: умение слушать и

слышать.

Регулятивные:

предположение темы урока

 

2. Актуализация

знаний и

выявление

индивидуальных затруднений

Выявляет

уровень

знаний.

Анализирует

знания

учащихся.

 

Работают по заполнению таблицы.

Работают с учебником (с.173)

  1. Как вы думаете, почему автор дал такое название? ( слайд 2)

2)слушание аудиоприложения.

- Прочитайте  стихотворение про себя.

-Кому понравилось стихотворение?

-Чем?

Какие чувства передал поэт?

Какое слово для вас непонятно?

Кутерьма- беспорядок, суматоха

  1. Первичное чтение

Коммуникативные: планирование

учебного

сотрудничества с

учителем и сверстниками.

Регулятивные:

- прогнозирование, внесение коррективов в действия.

Познавательные:

- применение полученных знаний в обобщенном виде,  преобразование текста в знаковую модель.

Личностные:

- используют полученные знания, оценивают свои знания, вносят коррективы

3.

Постановка

учебной задачи

Создание проблемной ситуации

Совместный поиск путей решения проблемы

Обобщение

Рефлексия

Домашнее задание

Выявляет уровень знаний, эмоциональное воздействие иллюстраций и  строчек из стихотворения Бальмонта.

Читает отрывок

Создает

проблемную

ситуацию.

Фиксирует затруднения

Организует работу по учебнику.

Организует работу в тетради

Предлагает вспомнить и прочитать стихи наизусть.

Выявляет уровень знаний.

Организует работу по анализу полученных знаний по теме.

 

Организует чтение произведения вслух учеником.

Организует работу по учебнику.

Организует самостоятельную работу в парах

Чувства поэта, его душу смогли понять многие музыканты и положили его произведения на музыку.

Какие песни, романсы вы слышали?

Просматривают слайды, анализируют свои чувства, высказываются.

Слушают, анализируют.

Вспоминают, какой литературный прием называют олицетворение, сравнение, зачитывают из тетрадей домашнего задания.

Выборочное чтение из произведений в учебнике.

Подтверждают ответы цитатами.

Слушают, анализируют.

Перечитывают стихотв в учебнике.

Вспоминают строчки, где говорится о цвете. Вычитывают.

Ищут пути выхода из затруднений

Работают с карточками в парах

Принимают задачу и строят свои высказывания

Записывают в дневник

Всмотритесь в иллюстрации (слайды 5,6, 7) и представьте себе весну и осень.

Какие чувства охватывают вас?

Что хочется сказать? (Боже! Как красиво! Какая прелесть! И т.д.)

-Прочитайте выразительно слова- обещания каждого времени года? ( слайд 8)

- Какое чувство выразил поэт в этих строчках?

Не зря К.Балмонта называют «поэтом утренней души» . Его поэзия наполнена восхищением, любованием родной природой.

-Какими литературными приемами пользуется поэт, чтобы передать свои чувства? (Олицетворение, сравнение)

- Кто обещал всё озолотить?

-Кто озолотил на самом деле?

-В чём проявляются золотые краски весны?

-Как вы поняли выражение 2жёлтый одуванчик ,-будет и седой»

- Какие звуки услышали?

Если вы внимательно читали стихи , то, наверное, заметили, что они наполнены удивительными красками. Вчитайтесь еще раз в них и определите их цветовую гамму

-Подумайте, в чем же секрет долговечности поэзии Бальмонта??

- Почему людей разного возраста волнуют и радуют его произведения?

- Что вам дало изучение поэзии К.Д.Бальмонта?

Прочитать стихотворение «Золотое слово» и подготовить вопросы автору.

Благодарю всех за хорошую работу!

Коммуникативные:

- формулируют и аргументируют свое мнение и адекватно воспринимают мнение товарищей.

Регулятивные:

- учатся выделять учебные ориентиры и планировать свою деятельность;

- осуществляют самоанализ успешности в учебном процессе; - сопоставляют выполнение работы с образцом;

- участвуют в обсуждении проблемных вопросов;

- оценивают уровень качества усвоенного материала.

Личностные:

- анализируют текст, используя свой эмоциональный потенциал, опыт, знания, оценивают свои чувства;

- развивают речь, кругозор.

Познавательные:

- усваивают понятия «олицетворение», «сравнение»;

- используют речевые средства в соответствии с целями общения;

- отделяют знания от незнания.

Личностные:

- определяют позиции эмоционального состояния, участвуют в выражении своих мыслей, чувств.

Регулятивные:

Принимают учебную задачу.

Познавательные:

- умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Еще немного из истории слов"

Технологическая карта для урока русский язык. Урок предназначен для учеников 3 класса УМК "Гармония"...

Технологическая карта урока по теме "Начальная форма слов-названий признаков"

Данный урок разработан в соотвествии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа"...

УМК 21 век. 4 класс. Русский язык. Технологическая карта урока по теме " Связь слов в словосочетании. Управление"

Это технологическая карта открытого урока ( районный методист). Тема урока -  " Связь слов в словосочетании. Управление." Отзыв положительный....

Технологическая карта урока по теме: Безударные гласные в корне слова. Закрепление.

На данном уроке идет закрепление материала по теме: "Безударные гласные в корне слова". Использованы различные формы работ....

Технологическая карта урока по теме "Разбор слов по составу"

Технологическая карта урока по теме "Разбор слов по составу"...

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова". УМК "Начальная школа 21 века"

Урок разработан в соответствии с требоаниями ФГОС НОО для учителей, работающих по УМК "Начальная школа 21 века". Урок решает следующие учебные задачи:развитие речи, мышления, побуждение познавательног...