Конспект открытого урока обучения грамоте (чтение)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Кротенко Ирина Леонидовна

Тема урока "закрепление пройденного" 1 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otk_urok_obuch_gram.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление пройденного.

Цель урока: Продолжить работу над звуковым анализом слов, учить определять слабую позицию парных согласных; следить за орфоэпическими нормами чтения звуков в слабой позиции.

  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

  1. Актуализация опорных знаний.
  1. -Развитие речевого аппарата.
  2. -Работа над  чистоговоркой.

Да-да-да – у нас горячая вода.

Ду- ду- ду я с тобою не пойду.

Ди- ди- ди ты в сторонку отойди.

Ду- до- да гудят сильно провода.

  1. -Работа над скороговоркой.

Дарья дарит Дине дыни.

  1. Актуализация знаний.

Сегодня к нам в гости пришла сказка «Гуси-лебеди». (смотрим отрывок из сказки)

-Какую ошибку совершила Маша, когда родители уехали в город? (Ответы детей)

-Нам необходимо помочь Маше найти брата. Для этого надо выполнить след. задания.

Кого  встречает Маша на своем пути? (Ответы детей)

Задание от Печки.

Таб.1 и Таб.2

Задание от Яблони.

Сорвать яблоко с яблони, прочитать правильно слово, разделить его на слоги . Сделать вывод о сильной и слабой позиции согласных.

Физкультминутка «Гуси прилетели»

Задание от Речки.

Подобрать к данным словам антонимы, поставить знак ударения.

Злой-

Короткий-

Враг-

Дикий-

Бабушка-

Мальчик-

Город-

Задание от Ежика.

Работа над текстом.

В роще

Костя и Лена любят ходить в рощу. Красивы кудрявые березки! Светло в роще от солнца и берез. Вместе с ребятами бежит собака Дружок. Дружок ловит бабочек.

-Прочитать текст

-Сколько предложений в тексте?

-Найти, прочитать и составить схему 4  предложения.

3. Рефлексия

 Вы очень хорошо сегодня работали на уроке и помогли Маше найти Ваню.

Оцените свою работу на уроке при помощи «смайликов».

  1. Подведение итогов урока.

-Я научился……

-Мне понравилось работать с………. заданием.

-Мне было трудно………….

-Мне было интересно…………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Чтение слов и слогов с буквой Ц»

Цель: формировать навыки  плавного чтения слов по слогам, предложений и коротких текстов.Задачи:повторение и закрепление изученных букв; формирование умений  различать звуки на слух и в прои...

Конспект открытого урока обучения грамоте "Звук и буква Ц,ц"

Данный конспект  урока подробно описывает знакомство первоклассников со звуком "ц" и буквой ц...

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...

Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).

В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Обучение грамоте (азбука) 1 КЛАСС по программе «Школа России» на тему: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКАОбучение грамоте (азбука)1 КЛАССпо программе «Школа России»на тему: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б»...

Конспект открытого урока обучения грамоте (чтение), тема: строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме.

УМК «Школа России»Тема: строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме.Тип урока: изучение нового материала.Цель: упражнение в написании строчной гласной буквы е, соединений с этой...