Конспект открытого урока обучения грамоте (чтение)
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Тема урока "закрепление пройденного" 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk_urok_obuch_gram.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление пройденного.
Цель урока: Продолжить работу над звуковым анализом слов, учить определять слабую позицию парных согласных; следить за орфоэпическими нормами чтения звуков в слабой позиции.
- Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
- Актуализация опорных знаний.
- -Развитие речевого аппарата.
- -Работа над чистоговоркой.
Да-да-да – у нас горячая вода.
Ду- ду- ду я с тобою не пойду.
Ди- ди- ди ты в сторонку отойди.
Ду- до- да гудят сильно провода.
- -Работа над скороговоркой.
Дарья дарит Дине дыни.
- Актуализация знаний.
Сегодня к нам в гости пришла сказка «Гуси-лебеди». (смотрим отрывок из сказки)
-Какую ошибку совершила Маша, когда родители уехали в город? (Ответы детей)
-Нам необходимо помочь Маше найти брата. Для этого надо выполнить след. задания.
Кого встречает Маша на своем пути? (Ответы детей)
Задание от Печки.
Таб.1 и Таб.2
Задание от Яблони.
Сорвать яблоко с яблони, прочитать правильно слово, разделить его на слоги . Сделать вывод о сильной и слабой позиции согласных.
Физкультминутка «Гуси прилетели»
Задание от Речки.
Подобрать к данным словам антонимы, поставить знак ударения.
Злой-
Короткий-
Враг-
Дикий-
Бабушка-
Мальчик-
Город-
Задание от Ежика.
Работа над текстом.
В роще
Костя и Лена любят ходить в рощу. Красивы кудрявые березки! Светло в роще от солнца и берез. Вместе с ребятами бежит собака Дружок. Дружок ловит бабочек.
-Прочитать текст
-Сколько предложений в тексте?
-Найти, прочитать и составить схему 4 предложения.
3. Рефлексия
Вы очень хорошо сегодня работали на уроке и помогли Маше найти Ваню.
Оцените свою работу на уроке при помощи «смайликов».
- Подведение итогов урока.
-Я научился……
-Мне понравилось работать с………. заданием.
-Мне было трудно………….
-Мне было интересно…………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Чтение слов и слогов с буквой Ц»
Цель: формировать навыки плавного чтения слов по слогам, предложений и коротких текстов.Задачи:повторение и закрепление изученных букв; формирование умений различать звуки на слух и в прои...
Конспект открытого урока обучения грамоте "Звук и буква Ц,ц"
Данный конспект урока подробно описывает знакомство первоклассников со звуком "ц" и буквой ц...
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
Конспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
В основу урока была заложена «тактика сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Также урок планировала и строила в форме, где за основу берется формирование универсальных учебных действий уч...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Обучение грамоте (азбука) 1 КЛАСС по программе «Школа России» на тему: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКАОбучение грамоте (азбука)1 КЛАССпо программе «Школа России»на тему: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б»...
Конспект открытого урока обучения грамоте (чтение), тема: строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме.
УМК «Школа России»Тема: строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме.Тип урока: изучение нового материала.Цель: упражнение в написании строчной гласной буквы е, соединений с этой...