Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте в 1 классе  составлено по учебнику "Азбука" (В.Г.Горецкий) с указанием количества часов по разделам и темам, страниц учебника,  с соблюдением общего количества часов по четвертям обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_1_kl_2015.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Календарно – тематическое планирование уроков

                                                  обучения   грамоте  (чтение )

п/п

Наименование разделов и тем

Количество

часов по разделу

Количество

часов по

теме

Дата проведения

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

14

1

Техника безопасности. Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. ( ч. 1. с. 3-5)

1

2

Предложение. (с. 6)

1

3

Предложение и слово. (с. 7-8)

1

4

Слово и слог. (с. 9-10)

1

5

Слог, ударение. (с. 11-12)

1

6

Деление слов на слоги.( с. 13)

1

7

Звуки речи: гласные и согласные.( с. 14-15)

1

8

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с  гласным. ( с.16-19)

1

9

Гласный звук [а], буквы А, а. ( с. 20-21)

1

10

Звук [о], буквы  О, о. (с.24-27)

1

11

Звук  [и], буквы И, и. (с.28-31)

1

12

Гласная буква ы, звук  [ы]. (с.32-33)

1

13

Гласная буква ы, звук  [ы]. (с.34-35)

1

14

Звук [у], буквы У, у. (с. 36-39)

1

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

62

15

Звуки  [н]  и  н] , буквы Н, н. (с.40-41)

1

16

Звуки  [н]  и [н], буквы Н, н. (с.42-43)

1

17

Звуки  [c]  и [c], буквы С, с. (с.44-47)

1

18

Звуки  [к]  и [к], буквы К, к. (с.48-51)

1

19

Звуки  [т]  и [т], буквы Т, т. (с.52-53)

1

20

Звуки  [т]  и [т], буквы Т т. (с.54-57)

1

21

Звуки  [л]  и [л], буквы Л, л. (с.58-63)

1

22

Звуки  [р]  и [р], буквы Р, р. (с.64-65)

1

23

Звуки  [р]  и [р], буквы Р, р. (с.66-67)

1

24

Звуки  [в]  и [в], буквы В, в. (с.68-71)

1

25

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [ й, э]. (с.72-73)

1

26

Буква е – показатель мягкости согласных. (с.74-77)

1

27

Звуки  [п]  и [п], буквы П, п. (с.78-79)

1

28

Звуки  [п] и [п], буквы П, п. (с.80-83)

1

29

Звуки [м] и [м], буквы М, м. (с.84-85)

1

30

Чтение слов и текстов с буквами М, м. (с.86-87)

1

31

Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с. 88-89)

1

32

Звуки [з] и [з], буквы З, з. (с.90-91)

1

33

Чтение слов и текстов с буквами З, з. (с.92-95)

1

34

Звуки [б] и [б], буквы Б, б. (с.96-97)

1

35

Чтение слов и текстов с буквами Б, б. (с.98-99)

1

36

Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.100-103)

1

37

Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.100-103)

1

38

Звуки [д] и [д], буквы Д, д. (с.104-105)

1

39

Парные согласные [д], [д]; [т], [т], буквы Д,д, Т,т. (с.106-109)

1

40

Парные согласные [д], [д]; [т], [т], буквы Д,д, Т,т. (с.106-109)

1

41

Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки [ й, а]. (с.110-112)

1

42

Буква я – показатель мягкости согласных. (с.113-115)

1

43

Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.116-117)

1

44

Звуки [г] и [г], буквы Г, г. (с.118-119)

1

45

Чтение слов и текстов с буквами Г, г. (с.120-126)

1

46

Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч,ч. (с.Ч-2, с.4-6)

1

47

Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч,ч. (с.Ч-2, с.4-6)

1

48

Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.7-9)

1

49

Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 10-11)

1

50

Буква ь в конце и середине слова. (с.12-15)

1

51

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.16-19)

1

52

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.20-21)

1

53

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.22-23)

1

54

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.24-25)

1

55

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.26-27)

1

56

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.28-29)

1

57

Гласные буквы Ё, ё, обозначающие звуки [ й, о]. (с.30-31)

1

58

Буква ё- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 32-33)

1

59

Мягкий согласный звук [й]. Буквы Й,й. (с.34-34)

1

60

Чтение слов и текстов с буквой й. (с.36-37)

1

61

Звуки [х] и [х], буквы Х, х. (с.38-41)

1

62

Чтение слов и текстов с буквами Х, х. (с. 42-43)

1

63

Чтение слов и текстов с буквами Х, х. (с.44-45)

1

64

Гласные буквы Ю, ю, обозначающие звуки [ й, у]. (с.46-47)

1

65

Буква ю - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с.48-49)

1

66

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. ( с.50-53)

1

67

Чтение слов и текстов с буквами Ц, ц. (с. 54-55)

1

68

Чтение слов и текстов с буквами Ц, ц. (с. 54-55)

1

69

Гласный звук [э]. буквы Э.э. (с.56-59)

1

70

Чтение слов и текстов с буквами Э, э. (с.60-61)

1

71

Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу. (с.62-65)

1

72

Чтение слов и текстов с буквами Щ, щ. (с.66-69)

1

73

Звуки [ф] и [ф], буквы Ф, ф. (с.70-71)

1

74

Чтение слов и текстов с буквами Ф, ф. (с.72-73)

1

75

Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (с. 74-77)

1

76

Русский алфавит. (с. 78-81)

1

ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

8

77

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина, К. Д. Ушинского. (с.82-87)

1

78

В.Крупин. Первоучители словенские. Первый букварь.(с.88-91)

1

79

Творчество А.С. Пушкина.(с.92-93)

1

80

Л. Н. Толстой о детях. К.Д.Ушинский – великий педагог и писатель. (с.94-95)

1

81

Творчество К.И.Чуковского, В.В.Бианки.(с.96-99)

1

82

Творчество С.Я. Маршака, М.М.Пришвина.(с.100-103)

1

83

Творчество А.Л.Барто, С.В.Михалкова, Б.В.Заходера.(с.104-108)

1

84

Проверим свои знания.(с. 109-111)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте по программе Планета Знаний

Календарно-тематическое планирование.Предмет:  литературное чтение (обучение грамоте)Класс:  1 класс «А»Количество часов в неделю:   4 часаКоличество часов в год:...

Календарно -тематическое планирование уроков "Обучения грамоте" по УМК "Школа 2100"

Этот материал поможет любому учителю в планировании своей работы в первом классе....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоты 1 класс УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте  1 классАвторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.  «Азбука»  (УМК «Перспектива)...

Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)

Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....