Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте в 1 классе составлено по учебнику "Азбука" (В.Г.Горецкий) с указанием количества часов по разделам и темам, страниц учебника, с соблюдением общего количества часов по четвертям обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_1_kl_2015.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков
обучения грамоте (чтение )
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов по разделу | Количество часов по теме | Дата проведения |
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 14 | |||
1 | Техника безопасности. Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. ( ч. 1. с. 3-5) | 1 | ||
2 | Предложение. (с. 6) | 1 | ||
3 | Предложение и слово. (с. 7-8) | 1 | ||
4 | Слово и слог. (с. 9-10) | 1 | ||
5 | Слог, ударение. (с. 11-12) | 1 | ||
6 | Деление слов на слоги.( с. 13) | 1 | ||
7 | Звуки речи: гласные и согласные.( с. 14-15) | 1 | ||
8 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. ( с.16-19) | 1 | ||
9 | Гласный звук [а], буквы А, а. ( с. 20-21) | 1 | ||
10 | Звук [о], буквы О, о. (с.24-27) | 1 | ||
11 | Звук [и], буквы И, и. (с.28-31) | 1 | ||
12 | Гласная буква ы, звук [ы]. (с.32-33) | 1 | ||
13 | Гласная буква ы, звук [ы]. (с.34-35) | 1 | ||
14 | Звук [у], буквы У, у. (с. 36-39) | 1 | ||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 62 | |||
15 | Звуки [н] и н] , буквы Н, н. (с.40-41) | 1 | ||
16 | Звуки [н] и [н], буквы Н, н. (с.42-43) | 1 | ||
17 | Звуки [c] и [c], буквы С, с. (с.44-47) | 1 | ||
18 | Звуки [к] и [к], буквы К, к. (с.48-51) | 1 | ||
19 | Звуки [т] и [т], буквы Т, т. (с.52-53) | 1 | ||
20 | Звуки [т] и [т], буквы Т т. (с.54-57) | 1 | ||
21 | Звуки [л] и [л], буквы Л, л. (с.58-63) | 1 | ||
22 | Звуки [р] и [р], буквы Р, р. (с.64-65) | 1 | ||
23 | Звуки [р] и [р], буквы Р, р. (с.66-67) | 1 | ||
24 | Звуки [в] и [в], буквы В, в. (с.68-71) | 1 | ||
25 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [ й, э]. (с.72-73) | 1 | ||
26 | Буква е – показатель мягкости согласных. (с.74-77) | 1 | ||
27 | Звуки [п] и [п], буквы П, п. (с.78-79) | 1 | ||
28 | Звуки [п] и [п], буквы П, п. (с.80-83) | 1 | ||
29 | Звуки [м] и [м], буквы М, м. (с.84-85) | 1 | ||
30 | Чтение слов и текстов с буквами М, м. (с.86-87) | 1 | ||
31 | Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с. 88-89) | 1 | ||
32 | Звуки [з] и [з], буквы З, з. (с.90-91) | 1 | ||
33 | Чтение слов и текстов с буквами З, з. (с.92-95) | 1 | ||
34 | Звуки [б] и [б], буквы Б, б. (с.96-97) | 1 | ||
35 | Чтение слов и текстов с буквами Б, б. (с.98-99) | 1 | ||
36 | Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.100-103) | 1 | ||
37 | Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.100-103) | 1 | ||
38 | Звуки [д] и [д], буквы Д, д. (с.104-105) | 1 | ||
39 | Парные согласные [д], [д]; [т], [т], буквы Д,д, Т,т. (с.106-109) | 1 | ||
40 | Парные согласные [д], [д]; [т], [т], буквы Д,д, Т,т. (с.106-109) | 1 | ||
41 | Гласные буквы Я, я, обозначающие звуки [ й, а]. (с.110-112) | 1 | ||
42 | Буква я – показатель мягкости согласных. (с.113-115) | 1 | ||
43 | Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.116-117) | 1 | ||
44 | Звуки [г] и [г], буквы Г, г. (с.118-119) | 1 | ||
45 | Чтение слов и текстов с буквами Г, г. (с.120-126) | 1 | ||
46 | Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч,ч. (с.Ч-2, с.4-6) | 1 | ||
47 | Мягкий согласный звук [ч], буквы Ч,ч. (с.Ч-2, с.4-6) | 1 | ||
48 | Чтение слов и предложение с изученными буквами. (с.7-9) | 1 | ||
49 | Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 10-11) | 1 | ||
50 | Буква ь в конце и середине слова. (с.12-15) | 1 | ||
51 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.16-19) | 1 | ||
52 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.20-21) | 1 | ||
53 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш. Сочетание ши.( с.22-23) | 1 | ||
54 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.24-25) | 1 | ||
55 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.26-27) | 1 | ||
56 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.( с.28-29) | 1 | ||
57 | Гласные буквы Ё, ё, обозначающие звуки [ й, о]. (с.30-31) | 1 | ||
58 | Буква ё- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 32-33) | 1 | ||
59 | Мягкий согласный звук [й]. Буквы Й,й. (с.34-34) | 1 | ||
60 | Чтение слов и текстов с буквой й. (с.36-37) | 1 | ||
61 | Звуки [х] и [х], буквы Х, х. (с.38-41) | 1 | ||
62 | Чтение слов и текстов с буквами Х, х. (с. 42-43) | 1 | ||
63 | Чтение слов и текстов с буквами Х, х. (с.44-45) | 1 | ||
64 | Гласные буквы Ю, ю, обозначающие звуки [ й, у]. (с.46-47) | 1 | ||
65 | Буква ю - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с.48-49) | 1 | ||
66 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. ( с.50-53) | 1 | ||
67 | Чтение слов и текстов с буквами Ц, ц. (с. 54-55) | 1 | ||
68 | Чтение слов и текстов с буквами Ц, ц. (с. 54-55) | 1 | ||
69 | Гласный звук [э]. буквы Э.э. (с.56-59) | 1 | ||
70 | Чтение слов и текстов с буквами Э, э. (с.60-61) | 1 | ||
71 | Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу. (с.62-65) | 1 | ||
72 | Чтение слов и текстов с буквами Щ, щ. (с.66-69) | 1 | ||
73 | Звуки [ф] и [ф], буквы Ф, ф. (с.70-71) | 1 | ||
74 | Чтение слов и текстов с буквами Ф, ф. (с.72-73) | 1 | ||
75 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. (с. 74-77) | 1 | ||
76 | Русский алфавит. (с. 78-81) | 1 | ||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | 8 | |||
77 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина, К. Д. Ушинского. (с.82-87) | 1 | ||
78 | В.Крупин. Первоучители словенские. Первый букварь.(с.88-91) | 1 | ||
79 | Творчество А.С. Пушкина.(с.92-93) | 1 | ||
80 | Л. Н. Толстой о детях. К.Д.Ушинский – великий педагог и писатель. (с.94-95) | 1 | ||
81 | Творчество К.И.Чуковского, В.В.Бианки.(с.96-99) | 1 | ||
82 | Творчество С.Я. Маршака, М.М.Пришвина.(с.100-103) | 1 | ||
83 | Творчество А.Л.Барто, С.В.Михалкова, Б.В.Заходера.(с.104-108) | 1 | ||
84 | Проверим свои знания.(с. 109-111) | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте по программе Планета Знаний
Календарно-тематическое планирование.Предмет: литературное чтение (обучение грамоте)Класс: 1 класс «А»Количество часов в неделю: 4 часаКоличество часов в год:...
Календарно -тематическое планирование уроков "Обучения грамоте" по УМК "Школа 2100"
Этот материал поможет любому учителю в планировании своей работы в первом классе....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоты 1 класс УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте 1 классАвторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Азбука» (УМК «Перспектива)...
Календарно- тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение)
Календарно -тематическое планирование уроков обучения грамоте (чтение) 1 класс по ФГОС на 2014 -2015 уч.год. (образовательная программа "Школа 2100")...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....