1 класс литературное чтение
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
рабочая программа содержит характеристику деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_literaturnoe_chtenie.odt | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ____________Л.К. Миклушонок
31.08.2015
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2015- 2016 учебный год
Предмет (курс) Литературное чтение
Класс 1 «Г»
ФИО учителя Дронова Г.М.
Год составления программы: 2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению в 1 «Г» классе на 2015-2016 учебный год составлена на основе опубликованной авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (М.: Просвещение, 2011 г.).
Причины выбора указанной авторской программы:
- программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- составлена к УМК «Школа России» (М.: Просвещение), учебник данных авторов входит в список учебников школы на 2015 – 2016 учебный год;
соответствует основной образовательной программе начального общего образования школы, количеству часов по литературному чтению в 1 классе в учебном плане школы на 2015-2016 учебный год;
- позволяет учитывать особенности детей указанных классов.
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
№ п/п | Планируемые сроки прохождения темы | Фактические сроки | Название темы | Характеристика основных видов деятельности ученика по теме |
01.09.15 | Подготовительный период – 16ч. Знакомство с азбукой. | Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. | ||
02.09.15 | Устная и письменная речь. Деление слов на слоги. Потешки народов Севера. | Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Моделировать предложение. Наблюдать: определять количество слов в предложении. | ||
03.09.15 | Предложение и слово. | Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Наблюдать: определять количество слов в предложении – контроль. | ||
07.09.15 | Слово и слог. Ударение. | Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком | ||
08.09.15 | Звуки в окружающем мире. Гласные и согласные звуки. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. | ||
09.09.15 | Слогообразующая роль гласных. | Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного) | ||
10.09.15 | Знакомство с буквами А а, обозначающими звук [а]. Скороговорки, считалки, небылицы. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком. Составлять текст по серии сюжетных картинок. | ||
14.09.15 | Буквы О о, обозначающие звук [о]. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (о – а). | ||
15.09.15 | Буквы И и, обозначающие звук [и]. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слов. Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком. Составлять текст по серии сюжетных картинок. | ||
16.09.15 | Буква ы, обозначающая звук [ы]. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Составлять текст по серии сюжетных картинок. | ||
17.09.15 | Буквы У у, обозначающие звук [у]. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (и-у). | ||
21.09.15 | Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [ы]. Буквы: а, о, и, у, ы. | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: подбирать слова с заданным ударным гласным звуком - контроль | ||
22.09.15 | Букварный (основной) период – 64 ч. Буквы Н,н, обозначающие звуки [н ], [н′ ]. Слогообразующая роль гласных. Ознакомление со способами обозначения твёрдости и мягкости согласных. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу (функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). | ||
23.09.15 | Буквы С с, обозначающие звуки [с], [с′]. Чтение слогов -слияний с буквой С с ориентировкой на гласную букву. | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове - контроль Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. | ||
24.09.15 | Буквы К к, обозначающие звуки [к ], [к′]. Чтение слогов и слов с буквой К. | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). | ||
28.09.15 | Буквы Т,т, обозначающие звуки [т],[т′]. | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. | ||
29.09.15 | Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т,т. | Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. | ||
30.09.15 | Буквы Л,л, обозначающие сонорные звуки [л], [л′]. Чтение слов, предложений с буквами Л,л. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву. Группировать (классифицировать) слова по первому звуку (по последнему звуку) – контроль. | ||
01.10.15 | Внеклассное чтение Загадки. Литературные загадки. | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. | ||
05.10.15 | Буквы Р,р, обозначающие звуки [р], [р′]. Чтение слогов, слов и предложений с буквой Р. | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (р-л). Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове – контроль. | ||
06.10.15 | Чтение слогов, слов и предложений с буквой Р. | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш). Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. | ||
07.10.15 | Буквы В,в, обозначающие звуки [в], [в′].Чтение слогов и слов с буквой В. | Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву - контроль Объяснять (характеризовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). | ||
08.10.15 | Внеклассное чтение Рассказы о детях | Читать небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания | ||
12.10.15 | Буквы Е,е, обозначающие звуки |йэ|. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. | ||
13.10.15 | Буква Е – показатель мягкости согласного звука. | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. | ||
14.10.15 | Буквы П.п, обозначающие звуки [ п], [п′]. | Подбирать слова с заданным звуком. Объяснять (характериовать, пояснять формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). | ||
15.10.15 | Внеклассное чтение Стихи современных поэтов о Родине. | Читать выразительно текст: использовать интонацию. | ||
19.10.15 | Чтение текстов с буквами П,п. Заглавная буква при написании имён, отчеств, фамилий. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова. Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (п-т). | ||
20.10.15 | Буквы М,м, обозначающие звуки [м], [м′]. | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (н – м). Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. | ||
21.10.15 | Чтение текстов и слов с буквами М,м. | Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (л-м). | ||
22.10.15 | Внеклассное чтение Сказки о животных. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя | ||
26.10.15 | Буквы З,з, обозначающие звуки [з], [з′]. | Подбирать слова с заданным звуком.. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – з). Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. | ||
27.10.15 | Чтение слов, текстов с буквами З,з. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Анализирвать: подбирать слова с заданным количеством слогов. | ||
28.10.15 | Буквы Б,б, обозначающие звуки [ б], [б′]. Различие понятий: форма слова, родственные слова. | Подбирать слова с заданным звуком. Объяснять (характеризовать, пояснять, формулировать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшествующего согласного). Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания. | ||
29.10.15 | Внеклассное чтение Стихи русских поэтов. | Читать выразительно текст: использовать интонацию | ||
09.11.15 | Чтение слов и текстов с буквой Б. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова. Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов | ||
10.11.15 | Буквы Д,д, обозначающие звуки [д], [д′]. | Подбирать слова с заданным звуком – контроль. Читать слоги с изменением буквы гласного | ||
11.11.15 | Чтение слов с буквами Д,д. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (в-д) | ||
12.11.15 | Внеклассное чтение Сказки русских писателей. | Анализировать текст: осознавать смысл прочитаного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту | ||
16.11.15 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [йа]. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Анализировать: подбирать слова с заданным количеством слогов - контроль | ||
17.11.15 | Буква Я – показатель мягкости согласных звуков. | Сравнивать: соотносить слова с соответст-вующими слогоударны-ми схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения и переживания | ||
18.11.15 | Буквы Г, г, обозначающие звуки [г], [г′]. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Читать слоги с изменением буквы гласного | ||
19.11.15 | Внеклассное чтение Литературные сказки разных народов. | Анализировать текст: осознавать смысл прочитаного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту | ||
23.11.15 | Чтение предложений, текстов с буквами Г, г. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова). Объяснять (характери-овать, пояснять формулиро вать) работу ( функцию) гласной буквы как показателя твердости и мягкости предшеству- ющего согласного) - контроль | ||
24.11.15 | Буквы Ч,ч, обозначающие мягкий звук [ ч′]. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания | ||
25.11.15 | Чтение слов, предложений с буквой Ч. Сочетание ча. | Определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец слова) – контроль. Дифференцировать буквы, обозначаю- щие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (и-ч) | ||
26.11.15 | Внеклассное чтение Рассказы о природе. | Задавать учителю и одноклассникам познаватель-ные вопросы | ||
30.11.15 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки». Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения | ||
01.12.15 | Ь в конце и в середине слова. | Объяснять функцию буквы ь. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии с о знаками препинания. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | ||
02.12.15 | Буквы Ш,ш, обозначающие твёрдый согласный звук [ш]. | Группировать (классифицировать) слова по наличию близких в акустико-артикуляционном отношении звуков (с-ш) – контроль. Дифференцировать буквы, обозначаю- щие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (с – ш) | ||
03.12.15 | Внеклассное чтение Сказки-былины о богатырях. | Задавать учителю и одноклассни-кам познаватель-ные вопросы | ||
07.12.15 | Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш,ш. Сочетание ши. Шутки, скороговорки, загадки. . | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (ш-т) - контроль | ||
08.12.15 | Буквы Ж,ж, обозначающие твёрдый звук [ж]. | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | ||
09.12.15 | Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш. Сочетания жи-ши. | Моделировать звуковой состав слова. В том числе в игровых ситуациях – игра «Живые звуки» - контроль. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки (ш-ж, з-ж) | ||
10.12.15 | Внеклассное чтение Стихи современных поэтов. | Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту | ||
14.12.15 | Буквы Ё,ё, обозначающие два звука [йо]. | Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи | ||
15.12.15 | Чтение слов, предложений с буквами Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения | ||
16.12.15 | Буквы Й,й, обозначающие мягкий звук [й]. | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’] |
59 | 17.12.15 | Буквы Х,х, обозначающие звуки [х], [х′]. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Дифференцировать буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство (х-ж). | |
60 | 21.12.15 | Чтение предложений и текстов с буквами Х,х. | Сравнивать: соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами. Подбирать слова к заданной слогоударной схеме – контроль. | |
61 | 22.12.15 | Буквы Ю,ю, обозначающие два звука [йу] | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. | |
62 | 23.12.15 | Внеклассное чтение Сказки о детях. | Обосновывать собственное мнение. | |
63 | 24.12.15 | Чтение предложений, текстов с буквами Ю,ю. Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. | |
64 | 28.12.15 | Твёрдый звук [ц]. Буквы Ц,ц. | Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия). | |
65 | 29.12.15 | Чтение слогов и слов с буквой Ц. | Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения – контроль. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. | |
66 | 11.01.16 | Буквы Э,э, обозначающие звук [э]. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Читать орфоэпически правильно. | |
67 | 12.01.16 | Внеклассное чтение Моя любимая книжка. | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. | |
68 | 13.01.16 | Мягкий звук [щ′]. Буквы Щщ. | Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. | |
69 | 14.01.16 | Сочетания ща,щу. Чтение предложений и текстов с буквой щ. | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие признаки, слова, называющие действия). | |
70 | 18.01.16 | Звуки [ф], [ф′]. Буквы Фф. Чтение предложений и текстов с буквой Ф. | Включаться в групповую работу, связанную с общением. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения. | |
71 | 19.01.16 | Внеклассное чтение Моя любимая книжка. | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. | |
72 | 20.01.16 | Знакомство с буквой ъ. | Объяснять функцию буквы ъ. | |
73 | 21.01.16 | Алфавит. Стихотворения, потешки, песенки, считалки. Саамские сказки. | Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Восстанавливать алфавитный порядок слов. | |
74 | 25.01.16 | Внеклассное чтение Стихи зарубежных писателей. | Обосновывать собственное мнение. | |
75 | 26.01.16 | К.Ушинский. Наше отечество. | Включаться в групповую работу, связанную с общением. | |
76 | 27.01.16 | В.Куприн. Первоучители словенские. Первый букварь. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | |
77 | 28.01.16 | Произведения А.С.Пушкина. | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком | |
78 | 01.02.16 | Внеклассное чтение. Сказки зарубежных писателей. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | |
79 | 02.02.16 | Произведения Л.Н.Толстого и К.Д. Ушинского. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения. | |
80 | 03.02.16 | К.И.Чуковский. Телефон. Путаница. | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком | |
81 | 04.02.16 | В.В.Бианки. Первая охота. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить содержащуюся в тексте информацию, определять основную мысль прочитанного произведения – контроль. | |
82 | 08.02.16 | Внеклассное чтение Весёлые рассказы. | Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | |
83 | 09.02.16 | С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком. | |
84 | 10.02.16 | М.М.Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока. | Читать выразительно текст, используя интонацию, силу голоса, темп речи. | |
85 | 11.02.16 | А.Л.Барто. Помощница. Зайка. Игра в слова. С.В.Михалков. Котята. В.А.Осеева. Печенье. | Наблюдать: находить в стихотворении слова с заданным звуком – контроль. | |
86 | 24.02.16 | Б.В.Заходер. Два и три. Песенка-азбука. | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. | |
87 | 25.02.16 | В.Д.Берестов. Пёсья песня. Прощание с другом. Непослушная кукла. Дерево. Нофелет. | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. |
88 | 26.02.16 | Знакомство с книгой (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление). В. Данько «Загадочные буквы». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
89 | 29.02.16 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”» | Воспринимать на слух прозаические художественные произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
90 | 01.03.16 | С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
91 | 02.03.16 | Г. Сапгир «Про Медведя» | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
92 | 03.03.16 | М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука» | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
93 | 04.03.16 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
94 | 05.03.16 | Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы» | Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения. | |
95 | 09.03.16 | Е. Чарушин «Теремок» | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. Инсценировать художественное произведение. | |
96 | 10.03.16 | Е. Чарушин «Рукавичка» | ||
97 | 14.03.16 | Малые фольклорные жанры (загадки, песенки, потешки, небылицы) | Сравнивать малые фольклорные жанры, жанры художественных произведений; называть жанры, характеризовать их особенности. Наблюдать: выделять особенности разных жанров художественных произведений. | |
98 | 15.03.16 | «Рифмы Матушки Гусыни» (пер. С. Маршака), «Дом, который построил Джек» | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. |
99 | 16.03.16 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет», «Белка песенки поёт», «Петух и собака». | Сравнивать малые фольклорные жанры, жанры художественных произведений; называть жанры, характеризовать их особенности. | |
100 | 17.03.16 | А. Толстой «Зайцы и лягушки». К. Ушинский «Гусь и журавль». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
101 | 28.03.16 | Обобщение по теме «Узнай сказку». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
102 | 29.03.16 | А. Майков «Ласточка примчалась». А. Плещеев «Травка зеленеет». А. Майков «Весна». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
103 | 30.03.16 | Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
104 | 31.03.16 | Е. Трутнева «Когда это бывает». И. Токмакова «К нам весна шагает». В. Берестов «Воробушки». Р. Сеф «Чудо». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
105 | 04.04.16 | В. Майков «Христос воскрес». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
106 | 05.04.16 | Обобщающий урок по теме «Апрель! Апрель! Звенит капель». | Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения. | |
107 | 06.04.16 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
108 | 07.04.16 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | Характеризовать текст: представлять, предполагать текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему. Пересказывать текст художественного произведения подробно. | |
109 | 11.04.16 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
110 | 12.04.16 | О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
111 | 13.04.16 | К. Чуковский «Телефон». М. Пляцковский «Помощник». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. Инсценировать художественное произведение. | |
112 | 14.04.16 | К. Ушинский «Что хорошо и что дурно», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». | Характеризовать текст: представлять, предполагать текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему. Объяснять смысл заглавия произведения; выбирать заголовок произведения из предложенных учителем, учащимися класса. | |
113 | 18.04.16 | Обобщение по разделу "И в шутку и всерьез". | Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения. | |
114 | 19.04.16 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. Характеризовать текст: представлять, предполагать текст по заголовку, теме, иллюстрациям; определять тему. Объяснять смысл заглавия произведения; выбирать заголовок произведения из предложенных учителем, учащимися класса. | |
115 | 20.04.16 | Е. Благинина «Подарок». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
116 | 21.04.16 | В. Орлов «Кто первый?». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
117 | 25.04.16 | С. Михалков «Бараны». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
118 | 26.04.16 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Дружба». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
119 | 27.04.16 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». Я. Аким «Моя родня». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
120 | 28.04.16 | С. Маршак «Хороший день». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
121 | 03.05.16 | По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
122 | 04.05.16 | Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
123 | 05.05.16 | Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья». | Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения. | |
124 | 06.05.16 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | Воспринимать на слух прозаические художественные произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
125 | 10.05.16 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
126 | 11.05.16 | И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
127 | 12.05.16 | М. Пляцковский «Цап-Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | Читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. | |
128 | 16.05.16 | В. Берестов «Лягушата». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
129 | 17.05.16 | В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет». | Воспринимать на слух поэтические произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
130 | 18.05.16 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж» | Пересказывать текст художественного произведения: подробно. | |
131 | 19.05.16 | С. Аксаков «Гнездо». | Воспринимать на слух прозаические художественные произведения (в исполнении учителя, мастеров художественного слова); отвечать на вопросы по содержанию текста. | |
132 | 23.05.16 | Обобщающий урок по теме «О братьях наших меньших». | Формулировать ответы на вопросы. Анализировать, сравнивать прочитанные произведения. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы. Учебники 1. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская). 2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2 / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская). |
Печатные пособия Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в примерной программе по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Словари по русскому языку. Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с программой по литературному чтению (в том числе в цифровой форме). Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей |
Технические средства обучения Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок. Интерактивная доска Проектор Компьютер |
Экранно-звуковые пособия Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения (по возможности). Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения (по возможности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)...
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (литературное чтение)
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (литературное чтение)...
Планирование 1 класс литературное чтение
Календарно-тематическое планирование по предметам...
Мастер-класс Литературное чтение 1 класс система Л.В. Занкова
Методы и приемы, направленные на реализацию новых образовательных стандартов через УМК системы «Л.В. Занкова», в частности на уроках литературного чтения по учебнику Н.В. Нечаевой, К.С. Бе...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Конспект урока по литературному чтению А.В. Жигулин. « О,Родина! В неярком блеске...»(4 класс,литературное чтение)
Конспект урока по литературному чтегнию для 4 класса...