Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 48.68 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕ- МЕН- ТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | ТРУД ЧЕЛОВЕКА КОРМИТ, А ЛЕНЬ ПОРТИТ | 1 ЧЕТВЕРТЬ Р. Сеф «Лопата» Е. Карганова «Лекарство без рецепта» | 27 1 | Комб. | С.3-9 С.3-7 т. С.8 мет. | Знать понятия метафора, аллитерация Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении | 4-9 чит. по ролям | |||
2 | К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла» | 1 | Комб. | С.10-12 С.8-9 т. С.11 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | Быль | 10-12 чит. и перес. | |||
3. | Е. Благинина «В ненастные деньки», «Не мешайте мне трудиться» С. Баруздин «Бревно» | 1 | Комб. | С.13-15 С.10 т. С.13 мет. | Знать понятие словесное рисование Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 13-15 наиз. по желан. | ||||
4 | Русская народная сказка «Кому горшок мыть» | 1 | Комб. | С.16-20 С.16 мет. | Знать виды фольклорных сказок -о животных -волшебные -бытовые Уметь выразительно читать, анализировать | Фоль-клор | 16-20 чит. и перес. | |||
5 | С. Маршак «Старуха дверь закрой».Народная сказка | 1 | Комб. | С.20-22 С.18 мет. | Знать произведения С.Я.Маршака Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 20-22 чит. по ролям | ||||
6-7 | Е. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 2 | Комб. | С.23-34 с.20 мет. | Знать мораль произведения. Уметь выразительно читать, анализировать | Пьеса | 1.23-34 чит. 2. 3 и 5 во-просы порас-суж-дать | |||
8 | Книги И.А.Крылова. И.Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | Комб. Вн.чт | С.35-36 С.23 мет. | Знать жанр русской литературы басня,ее структуру Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | Басня мораль | 35-36 наиз. и нарис героя. | |||
9 | Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?» | 1 | Комб. | С.37-42 С.11-12 т. С.25 мет. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев. | Притча | 37-42 чит. по ролям | |||
10 | Проверка техники чтения. Африканская сказка «Лентяйка» | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 43-45 | Знать пословицы, поговорки Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | С.97-98 к\чт. | 43-44 чит. и перес. от 1 л. | |||
11-12 | Грузинская сказка «Голубой ковер» Р. Сеф «Странное дело» | 2 | Комб. | С.45-54 С.13-14 т. С.28 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 45-53 чит. и перес. | ||||
13 | МУДРЕЦ ОТЛИЧЕН ОТ ГЛУПЦА ТЕМ, ЧТО ОН МЫСЛИТ ДО КОНЦА. | Итальянская сказка «Новая юбка» С.Маршак «Не так» | 1 | Комб. | С.55-59 С.15-16 т. С.33 мет. | Знать значение новых слов Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | Гипер-бола | С.54 наиз. | ||
14 | Русская народная сказка «Как мужик гусей делил» | 1 | Комб. | С.60-61 С.35 мет. | Знать к какому виду принадлежит сказка Уметь чувствовать и понимать произведение. | 60-61 чит. и перес. | ||||
15 | Русская народная сказка «Дочь-семилетка» | 1 | Комб. | С.62-67 С.17 т. С.38 мет. | Знать устаревшие слова Уметь анализировать прочитанное | 62-67 чит. И нарис. | ||||
16-17 | Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая» | 2 | Комб. | 69-81 с.18 т. С39 мет. | Знать о жанровых особенностях русской сказки Уметь выразительно читать, анализировать | 169-81 чит. 2.пересказ. отрыв. | ||||
18 | Армянская сказка «Золотое яблоко» | 1 | Комб. | С.82-84 С19-20 т. С.41 мет. | Знать сказки разных народов Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 82-84 чит. и сост. план | ||||
19-20 | Сказки Ш. Перро. Ш. Перро «Мальчик-с-паль- чик» | 2 | Комб. Вн.чт | С.85-95 С.21 т. С.44 мет. | Знать сказки Ш. Перро Уметь выразительно читать, анализировать | 185-95 чит. 2. перес. от лица мальч. | ||||
21 | МНОГО ХВАТАТЬ – СВОЕ ПОТЕРЯТЬ | Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке» | 1 | Комб. | 96-102 22-25 т. С.46 мет. | Знать пословицы Уметь пословицы соотносить с текстом. | 96-102 чит. по ролям | |||
22 | Я. Аким «Жадина» В.Зотов «Бабушкин халат» | 1 | Комб. | 103-109 26-27 т. 48 мет. | Уметь гипотезировать, анализировать | 105-109 чит. и напис. соч. «Если бы у меня был волш. халат» | ||||
23 | Д.Родари «Солнце и туча» Книги о жадных и добрых. | 1 | Комб. Вн.чт | С.110 С.27 т. С.51 мет. | Знать произведения о жадных и добрых Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | С.110 чит. и перес. | ||||
24 | ТАЙНОЕ ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ | В. Драгунский «Тайное всегда становится явным» | 1 | Комб. | 111-114 с.28 т. С.53 мет. | Знать как составлять диафильм Уметь прогнозировать прочитанное | 111-114 чит. по ролям | |||
25 | Проверка техники чтения. Н.Носов «Огурцы» | 1 | Пров. ЗУН Комб. | 115-120 С.29т. С.54 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. | С.117-118 к\чт Горец-кий | 115-120 чит. и перес. | |||
26 | Книги В.Осеевой о детях. В.Осеева «Почему?» | 1 | Комб. | 120-125 29-31 т. С.57 мет. | Знать книги В.Осеевой о детях. Уметь прогнозировать прочитанное | 120-125 чит. по ролям | ||||
27 | Шведская сказка «Принцесса-лгунья» | 1 | Комб. | 126-136 с.31-32 т. С.58 мет. | Знать произведение Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 126-136 чит. и рисов. | ||||
1 | 2 ЧЕТВЕРТЬ Л. Пантелеев «Честное слово» | 21 1 | Комб. | 137-144 с.33 т. С.60 мет. | Знать смысл слов честь, честный Уметь составлять план. | 137-144 на №10 ответ., инсц. 3 ч. | ||||
2 | «УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ» | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | Комб. | 147-150 с.64 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 147-150 перес. люб. части | |||
3 | К. Бальмонт «Осень» Ф. Тютчев «Листья…» А Фет «Ласточки пропали…» | 1 | Комб. | 146,151-153 с.34-36 т. С.64,66 мет. | Знать видо-жанровые особенности лирики | Олице- цетво- рение Срав- нение | Наиз. Любое | |||
4 | К. Паустовский «Барсучий нос» | 1 | Комб. | 155-159 69 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 155-159 перес. кратк. | ||||
5 | Стихотворения русских поэтов об осени. | 1 | Комб. | 160-162 с.37 т. С.72 мет. | Знать стихи русских поэтов об осени Уметь понимать образную поэтическую речь | Мета- фора | Одно наиз. | |||
6 | «ЕЖЕЛИ ВЫ ВЕЖЛИВЫ…» | Ежели вы вежливы. | 1 | Комб. | 163-167 с.75 мет. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 163-167 чит. выраз. | |||
7 | В. Осеева «Волшебное слово» | 1 | Комб. | 168-171 с.38-39 т. С.77 мет. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 168-172 чит. по ролям | ||||
8 | 2 ЧАСТЬ КАЖДЫЙ СВОЕ ПОЛУЧИЛ | Эстонская сказка «Каждый свое получил» Латышская сказка «2 брата» | 1 | Комб. | 3-10 с.79 мет. | Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении | С.3-10 чит. выраз. | |||
9 | Ю. Ярмыш «Добрый клен», «Озеро» | 1 | Комб. | 11-13 с.82 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | Тема Идея | 11-13 чит. перес. | |||
10 | Узбекская сказка «Черепаха и Скорпион» | 1 | Комб. | 13-16 с.40 т. с.84 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | С.13-16 по ролям | ||||
11 | И.Крылов «Чиж и Голубь» | 1 | Комб. | С. 17 с.86 мет. | Знать структуру басни Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | Чиж Голубь | С.17 наиз. | |||
12 | Книги Л. Толстого для детей. Л.Толстой «Белка и Волк», «Комар и Лев» | 1 | Комб. Вн.чт | 18-19 с.88 мет. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 18-19 перес. | ||||
13 | Индийская сказка «Мак» | 1 | Комб. | 20-27 с.41 т. С.89 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | Бамбук Ганг | 20-27 чит. перес. | |||
14 | Г Ладонщиков «В старой сказке» Русская народная сказка «Баба Яга» | 1 | Комб. | 29-34 с.41 т. С.91 мет. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | Языче- ство | 30-33 Перес. | |||
15 | Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка» | 1 | Комб. Вн.чт. | 35-38 с.42 т. С.94 мет. | Знать волшебнее сказки Уметь определять главную мысль прочитанного. | 35-38 чит. выраз. | ||||
16-17 | Б. Заходер «Серая Звездочка» | 2 | Комб. | 39-48 43-44 т. 96 мет. | Знать как в природе происходят метаморфозы бабочки Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | Мета-морфо- зы | 1.39-48 чит 2.пер. отрыв. | |||
18 | Английская сказка «Хромая Молли» | 1 | Комб. | 49-56 с.44 т. С.99 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 49-56 пер. | ||||
19-20 | Проверка техники чтения. Чешская сказка «Златовласка» | 2 | Комб. Пров. ЗУН | 57-70 с.45 т. С.101 мет. | Знать значение новых слов Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | К\р по чт. Горец- кий | 1.57-70 чит. и нарис. 2. Перес. по плану | |||
21 | Л. Чарская «Живая перчатка» | 1 | Комб. | 88-96 107 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | Рыцарь | 88-96 перес от 1 л. | |||
1-2 | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструкция по т\б Итальянская сказка «Дары феи Кренского озера» | 30 2 | Комб. | 71-87 с.5-46 т. С.105 мет. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 1.71-87 чит.и отв на вопр. 2.вопр №3 | ||||
3 | ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА | Ю. Мориц «Песенка про сказку», «Разговаривали вещи» | 1 | Комб. Вн чт. | 97-101 с.110 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | 97-101 чит выраз. | |||
4 | Х К. Андерсен «Пятеро из одного стручка» | 1 | Комб. | 102-106 с.112 мет. | Знать биографию и произведения известного сказочника Уметь прогнозировать прочитанное | 102-106 чит и сост. План | ||||
5-6 | Х К. Андерсен «Ель» | 2 | Комб. | 107-120 47-48 т. С.117 мет | Знать биографию и произведения известного сказочника Уметь прогнозировать прочитанное | 1.107-120 чит. 2. пер. от л. Елки и сост. кроссв | ||||
7 | Е. Пермяк «Некрасивая елка» | 1 | Комб. | 120-129 с.49 т. С.119 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 120-129 чит. и перес. | ||||
8 | Е. Клюев «Сказки простого карандаша» | 1 | Комб. | 130-134 51-52 т. 122 мет. | Знать прочитанное произведение Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 130-134 чит. и напис. анно-тацию | ||||
9 | «СНЕГ ЛЕТАЕТ И СВЕРКАЕТ» | С. Есенин «Береза» М. Пришвин «Деревья в лесу» | 1 | Комб. | 135-137 125 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное, понимать образную поэтическую речь | Мета-фора | С.135 наиз. | ||
10 | И. Никитин «Весело сияет…» А. Пушкин «Зимний вечер» | 1 | Комб. | 135-137 с.125 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Логи- ческие паузы | 139-140 наиз. | |||
11 | Х К. Андерсен «Девочка со спичками» | 1 | Комб. | 141-145 с.4 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. | . | 141-145 перес | |||
12 | А. Блок «Ветхая избушка» И. Суриков «Детство» | 1 | Комб. | 145-148 с.54 т. С.6 мет. | Знать стихи о зиме Уметь понимать образную поэтическую речь | 146-147 наиз. отрыв. | ||||
13 | З. Александрова «Снежок» Саша Черный «На коньках» | 1 | Комб. | 149-152 с.55 т. С.9 мет. | Знать понятие ритмичность Уметь понимать образную поэтическую речь | Срав-нение | Наиз. Любое | |||
14 | В. Драгунский «Кот в сапогах» | 1 | Комб. | 153-158 с.10 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное, высказывать свое мнение | 153-158 по ролям | ||||
15-16 | Н. Носов «Бенгальские огни» | 2 | Комб. | 160-177 с.13 мет. | Знать произведения Н. Носова Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | 1.160-177 чит. 2.Перес по плану от 3л. отв. на 3 вопр | ||||
17 | Стихи русских поэтов о зимней природе. | 1 | Комб. Вн.чт | 178-180 с.56-57 т. С14 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Наиз. любое | ||||
18 | ЗА ДОБРОЕ ДЕЛО СТОЙ СМЕЛО | 3 ЧАСТЬ Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» | 1 | Комб. | 3-17 с.58 т. С.23 мет. | Знать виды фольклорных сказок Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 3-17 чит. и нарис. | |||
19 | Н. Артюхова «Трусиха» Э. Киселева «Мальчик-Огонек» | 1 | Комб. | 18-21 с.59 т. С.25 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | 18-21 перес. любой с.59 т. | ||||
20 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина» | 1 | Комб. | 22-30 с.27 мет. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | ВОв | 22-30 чит. и перес. | |||
21 | В.Высоцкий «Он не вернулся из боя» С. Баруздин «Страшный клад» С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» | 1 | Комб. | 30-37 с.33 мет | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | Песня | 30-31 наиз. | |||
22 | КТО РОДИТЕЛЕЙ ПОЧИТАЕТ, ТОТ ВОВЕК НЕ ПОГИБАЕТ | В.Осеева «Печенье», «Лекарство» Б. Емельянов «Мамины руки» | 1 | Комб. | 39-42 с.60 т. с.41 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 39-42 чит и перес. на выбор | |||
23 | Стихи детских писателей о детях и взрослых | 1 | Комб. | 43-47 с.61 т. | Знать стихи детских писателей о детях и взрослых | 43-47 наиз. Любое | ||||
24 | Г. Фаллада «История про мамину сказку» В. Драгунский «Бы…» | 1 | Комб. | 48-58 62-63 т. с.44 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | Анно- тация | 48-58 перес любой | |||
25 | Проверка техники чтения Н. Артюхова «Трудный вечер» | 1 | Пров. ЗУН Комб. | 58-63 | Знать смысл слова чуткий Уметь определять главную мысль прочитанного. | К\чт Горец- кий | 58-63 чит и перес. | |||
26 | М.Зощенко «Золотые слова» | 1 | Комб. | 64-75 63 т. С.50 мет. | Знать что же за золотые слова имел виду автор Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 64-75 чит и сост. кроссв | ||||
27 | Адыгейская сказка «Девочка-птичка» | 1 | Комб. | 76-80 64 т. С.55 мет. | Уметь придумывать счастливый конец к сказке. | 76-80 чит и отв на вопр. №3 | ||||
28-29 | Испанская сказка «Птица-правда» | 2 | Комб. | 81-101 65 т. С.57 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | Слове- сное описан. | 1.81-101 чит 2.крат. перес. | |||
30 | А. Платонов «разноцветная бабочка» | 1 | Комб. | 102-113 66 т. С.57 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | Отзыв | 102-113 напис. отзыв | |||
1 | 4 ЧЕТВЕРТЬ Л. Петрушевская «Сказка о часах» | 24 1 | Комб. | 114-122 с.67 мет. | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения | Отзыв | 114-122 чит по ролям | |||
2 | Русская народная сказка «Подземные царства» Г. Виеру «Мамин день» | 1 | Комб. | 123-133 67 т. С.70 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 123-133 чит. и сост. план | ||||
3 | ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ! | Ф. Тютчев «Зима…» М. Пришвин «Катя и камень» В. Железняков «Три ветки мимозы» | 1 | Комб. | 134-140 68 т. С.75 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению, понимать образную поэтическую речь | 134-135 наиз. | |||
4 | И. Северянин «Отчего» Г. Новицкая «Подснежник» В. Берестов «Мать-и-мачеха» | 1 | Комб. | 141-144 | Знать произведения о весне Уметь определять главную мысль прочитанного. | Тема | 141-144 перес. | |||
5 | Н. Гоголь «Весна…» А Плещеев «Весна» | 1 | Комб. | 145-149 69 т. С.79 мет. | Уметь сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну тему | Наиз. | ||||
6 | К. Паустовский «Стальное колечко» | 1 | Комб. | 150-159 с.84 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 150-159 крат. перес. | ||||
7 | Произведения А. Майкова, А.Толстого, А.Фета, А.Чехова о весне. | 1 | Комб. Вн.чт | 160-163 70-72т | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 160-163 наиз. любое | ||||
8. | Произведения Н.Сладкова, Я.Акима, А.Блока, Л.Чарской и Е.Благининой о весне. | 1 | Комб. | 164-172 | Уметь понимать образную поэтическую речь | Одно наиз. | ||||
9-10 | ЛЮБОВЬ – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА | 4 ЧАСТЬ В.Берестов «Вечер…» Н. Вагнер «Сказка» | 2 | Комб. | 3-22 73-74 т. С.90 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | 1.3-22 чит. 2.Нарис. порт. герои-ни | |||
11 | Братья Гримм «Рапунцель» | 1 | Комб. | 23-29 | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 23-29 чит и перес. | ||||
12 | Французская сказка «Красавица и чудовище» | 1 | Комб. | 31-41 75 т. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 31-41 чит. напис аннот. | ||||
13 | Х.К. Андерсен «Ромашка» Ш.Сильверстайн «Щедрое дерево» | 1 | Комб. | 42-47 80 т. С.94 мет | Знать сказки Х.К. Андерсена Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 159-164 чит. прид. друг. конец | ||||
14 | Русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола» | 1 | Комб. | 53-71 84 т. 99 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | Дочит. до конца и отв. на вопр. | ||||
15 | Польская сказка «Каменный принц и прекрасная Померанца» | 1 | Комб. | 72-84 86 т. 103 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 72-84 чит. выр. | ||||
16 | А. Фет «Облаком волнистым…» Я. Полонский «Песня» И. Тургенев «Воробей» | 1 | Комб. | 85-88 с.107 мет. | Знать жанр русской литературы стихотворение в прозе Уметь анализировать лирическое произведение | Стих-ие в прозе | С.85 наиз. | |||
17 | ЧУДЕСНОЕ- РЯДОМ | Лирические произведения о природе | 1 | Комб. | 91-89 101-102 с.87 т. С.110 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Эпитет | Наиз. Любое | ||
18 | К. Паустовский «Заботливый цветок» | 1 | Комб. | 93-100 | Знать что же это за заботливый цветок и почему он заботливый Уметь определять главную мысль прочитанного. | Кипрей | 93-100 читать отв. на вопр.4 | |||
19 | Н. Абрамцев «Радуга» Ю. Могутин «Берег бродячих камешков» М. Пришвин «Дятел» | 1 | Комб. | 103-113 88-90 | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | Перес. Любой | ||||
20 | Проверка техники чтения В. Астафьев «Стрижонок Скрип» | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 116-126 | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения | К\р по чт. Горец- кий | 116-126 чит. и ответ. на во-просы | |||
21 | О. Дриз «Счастье» Б. Заходер «Что красивее всего?» В. Бианки «Музыкант» | 1 | Комб. | 130-134 с.90 т. С.115 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | Перес. или наиз. стих. | ||||
22 | Белорусская сказка «Музыка-чародейка» | 1 | Комб. | 135-140 118 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 135-140 чит. и нарис. | ||||
23 | Итальянская сказка «Тайна Флорио» | 1 | Комб. | 114-155 91 т. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 114-155 дочит. до ко-нца | ||||
24 | И. Пивоварова «Волшебная палочка» И. Мазнин «Давайте дружить» Ю. Ким «Летучий ковер» | 1 | Комб. | 141-142 156-157 120 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Одно наиз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование с УУД по литературному чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс
\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...
Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 Литературное чтение 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 2 класс Литературное чтение ФГОС...
Тематическое планирование 1-4 класс. Литературное чтение. Ефросинина.
Тематическое планирование 1-4 класс....
Тематическое планирование.Перспектива. 2 класс. Литературное чтение.
Тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива". 2 класс....