Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме

Зотова Ирина Ивановна

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich._plan.docx48.68 КБ

Предварительный просмотр:

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕ-

МЕН-

ТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ВИД КОНТРОЛЯ

ИЗМЕРИТЕЛИ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

ТРУД

ЧЕЛОВЕКА

КОРМИТ,

А

ЛЕНЬ

ПОРТИТ

1 ЧЕТВЕРТЬ

Р. Сеф «Лопата»

Е. Карганова «Лекарство без рецепта»

27

1

Комб.

С.3-9

С.3-7 т.

С.8 мет.

Знать понятия метафора, аллитерация

Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении

4-9 чит. по ролям

2

К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

1

Комб.

С.10-12

С.8-9 т.

С.11 мет. 

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

Быль

10-12 чит. и перес.

3.

Е. Благинина «В ненастные деньки», «Не мешайте мне трудиться»

С. Баруздин «Бревно»

1

Комб.

С.13-15

С.10 т.

С.13 мет.

Знать понятие словесное рисование

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

13-15 наиз. по желан.

4

Русская народная сказка «Кому горшок мыть»

1

Комб.

С.16-20

С.16 мет.

Знать виды фольклорных сказок

-о животных

-волшебные

-бытовые

Уметь выразительно читать, анализировать

Фоль-клор

16-20  чит. и перес.

5

С. Маршак «Старуха дверь закрой».Народная сказка

1

Комб.

С.20-22

С.18 мет.

Знать произведения С.Я.Маршака

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

20-22

чит. по ролям

6-7

Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

2

Комб.

С.23-34

с.20 мет.

Знать мораль произведения.

Уметь выразительно читать, анализировать

Пьеса

1.23-34 чит.

2. 3 и 5 во-просы порас-суж-дать

8

Книги И.А.Крылова.

И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

Комб.

Вн.чт

С.35-36

С.23 мет.

Знать   жанр русской литературы басня,ее структуру

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

Басня

мораль

35-36 наиз. и нарис героя.

9

Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб?»

1

Комб.

С.37-42

С.11-12 т.

С.25 мет.

Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев.

Притча

37-42  чит. по ролям

10

Проверка техники чтения.

Африканская сказка «Лентяйка»

1

Комб.

Пров.

ЗУН

43-45

Знать пословицы, поговорки

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

С.97-98 к\чт.

43-44

чит. и перес. от 1 л.

11-12

Грузинская сказка «Голубой ковер»

Р. Сеф «Странное дело»

2

Комб.

С.45-54

С.13-14 т.

С.28 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

45-53 чит. и перес.

13

МУДРЕЦ

ОТЛИЧЕН

ОТ

ГЛУПЦА

ТЕМ,

ЧТО

ОН

МЫСЛИТ

ДО

КОНЦА.

Итальянская сказка «Новая юбка»

С.Маршак «Не так»

1

Комб.

С.55-59

С.15-16 т.

С.33 мет.

Знать значение новых слов

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

Гипер-бола

С.54 наиз.

14

Русская народная сказка «Как мужик гусей делил»

1

Комб.

С.60-61

С.35 мет.

Знать к какому виду принадлежит сказка

Уметь  чувствовать и понимать произведение.

60-61  чит. и перес.

15

Русская народная сказка «Дочь-семилетка»

1

Комб.

С.62-67

С.17 т.

С.38 мет.

Знать устаревшие слова

Уметь анализировать прочитанное

62-67 чит. И нарис.

16-17

Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»

2

Комб.

69-81

с.18 т.

С39 мет.

Знать о жанровых особенностях русской сказки

Уметь выразительно читать, анализировать

169-81

чит. 2.пересказ. отрыв.

18

Армянская сказка «Золотое яблоко»

1

Комб.

С.82-84

С19-20

т.

С.41 мет.

Знать сказки разных народов

 Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

82-84 чит. и сост. план

19-20

Сказки Ш. Перро.

Ш. Перро «Мальчик-с-паль- чик»

2

Комб.

Вн.чт

С.85-95

С.21 т.

С.44 мет.

Знать  сказки Ш. Перро

Уметь выразительно читать, анализировать

185-95 чит.

2. перес. от лица мальч.

21

МНОГО

ХВАТАТЬ –

СВОЕ

ПОТЕРЯТЬ

Английская сказка «Женщина, которая жила в бутылке»

1

Комб.

96-102

22-25 т.

С.46 мет.

Знать пословицы

Уметь пословицы соотносить с текстом.

96-102 чит. по ролям

22

Я. Аким «Жадина»

В.Зотов «Бабушкин халат»

1

Комб.

103-109

26-27 т.

48 мет.

Уметь гипотезировать, анализировать

105-109 чит. и напис. соч. «Если бы у меня был волш. халат»

23

Д.Родари «Солнце и туча»

Книги о жадных и добрых.

1

Комб.

Вн.чт

С.110

С.27 т.

С.51 мет.

Знать произведения о жадных и добрых

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

С.110 чит. и перес.

24

ТАЙНОЕ

ВСЕГДА

СТАНОВИТСЯ

ЯВНЫМ

В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»

1

Комб.

111-114

с.28 т.

С.53 мет.

Знать как составлять диафильм

Уметь прогнозировать прочитанное

111-114  чит. по ролям

25

Проверка техники чтения.

Н.Носов «Огурцы»

1

Пров.

ЗУН

Комб.

115-120

С.29т.

С.54 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям.

С.117-118 к\чт

Горец-кий

115-120  чит. и перес.

26

Книги В.Осеевой о детях.

В.Осеева «Почему?»

1

Комб.

120-125

29-31 т.

С.57 мет.

Знать  книги В.Осеевой о детях.

Уметь прогнозировать прочитанное

120-125  чит. по ролям

27

Шведская сказка «Принцесса-лгунья»

1

Комб.

126-136

с.31-32 т.

С.58 мет.

Знать произведение

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

126-136 чит. и рисов.

1

2 ЧЕТВЕРТЬ

Л. Пантелеев «Честное слово»

21

1

Комб.

137-144

с.33 т.

С.60 мет.

Знать смысл слов  честь, честный

Уметь составлять план.

137-144 на №10 ответ., инсц. 3 ч.

2

«УНЫЛАЯ

ПОРА!

ОЧЕЙ

ОЧАРОВАНЬЕ»

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1

Комб.

147-150

с.64 мет.

Уметь прогнозировать прочитанное

147-150 перес.

люб. части

3

К. Бальмонт «Осень»

Ф. Тютчев «Листья…»

А Фет «Ласточки пропали…»

1

Комб.

146,151-153

с.34-36 т.

С.64,66 мет.

Знать видо-жанровые особенности лирики

Олице- цетво- рение

Срав- нение

Наиз. Любое

4

К. Паустовский «Барсучий нос»

1

Комб.

155-159

69 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

155-159 перес. кратк.

5

Стихотворения русских поэтов об осени.

1

Комб.

160-162

с.37 т.

С.72 мет.

Знать стихи русских поэтов об осени

Уметь понимать образную поэтическую речь

Мета- фора

Одно наиз.

6

«ЕЖЕЛИ

ВЫ

ВЕЖЛИВЫ…»

Ежели вы вежливы.

1

Комб.

163-167

с.75 мет.

Знать добрые, вежливые слова

Уметь ими пользоваться в жизни.

163-167 чит. выраз.

7

В. Осеева «Волшебное слово»

1

Комб.

168-171

с.38-39 т.

С.77 мет.

Знать добрые, вежливые слова

Уметь ими пользоваться в жизни.

168-172 чит. по ролям

8

2 ЧАСТЬ

КАЖДЫЙ

СВОЕ

ПОЛУЧИЛ

Эстонская сказка «Каждый свое получил»

Латышская сказка «2 брата»

1

Комб.

3-10

с.79 мет.

Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении

С.3-10 чит. выраз.

9

Ю. Ярмыш «Добрый клен», «Озеро»

1

Комб.

11-13

с.82 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

Тема

Идея

11-13 чит. перес.

10

Узбекская сказка «Черепаха и Скорпион»

1

Комб.

13-16

с.40 т.

с.84 мет.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

С.13-16 по ролям

11

И.Крылов «Чиж и Голубь»

1

Комб.

С. 17

с.86 мет.

Знать структуру басни

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

Чиж

Голубь

С.17 наиз.

12

Книги  

Л. Толстого для детей.

Л.Толстой «Белка и Волк», «Комар и Лев»

1

Комб.

Вн.чт

18-19

с.88 мет.

Уметь определять главную мысль прочитанного.

18-19 перес.

13

Индийская сказка «Мак»

1

Комб.

20-27

с.41 т. С.89 мет.

Уметь прогнозировать прочитанное

Бамбук

Ганг

20-27 чит. перес.

14

Г Ладонщиков «В старой сказке»

Русская народная сказка «Баба Яга»

1

Комб.

29-34

с.41 т.

С.91 мет.

Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев

Языче- ство

30-33

Перес.

15

Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка»

1

Комб.

Вн.чт.

35-38

с.42 т.

С.94 мет.

Знать волшебнее сказки

Уметь определять главную мысль прочитанного.

35-38 чит. выраз.

16-17

Б. Заходер «Серая Звездочка»

2

Комб.

39-48

43-44 т.

96 мет.

Знать как в природе происходят метаморфозы бабочки

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное,

сопереживать героям

Мета-морфо- зы

1.39-48 чит

2.пер. отрыв.

18

Английская сказка «Хромая Молли»

1

Комб.

49-56

с.44 т.

С.99 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

49-56 пер.

19-20

Проверка техники чтения.

Чешская сказка «Златовласка»

2

Комб.

Пров.

ЗУН

57-70

с.45 т.

С.101 мет.

Знать значение новых слов

Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев

К\р по чт. Горец- кий

1.57-70 чит. и нарис.

2. Перес. по плану

21

Л. Чарская «Живая перчатка»

1

Комб.

88-96

107 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

Рыцарь

88-96 перес от 1 л.

1-2

3 ЧЕТВЕРТЬ

Инструкция по т\б

Итальянская сказка «Дары феи Кренского озера»

30

2

Комб.

71-87

с.5-46 т.

С.105 мет.

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

1.71-87 чит.и отв на вопр.

2.вопр №3

3

ЖИЗНЬ

ДАНА

НА

ДОБРЫЕ

ДЕЛА

Ю. Мориц «Песенка про сказку», «Разговаривали вещи»

1

Комб.

Вн чт.

97-101

с.110 мет.

Уметь понимать образную поэтическую речь

97-101 чит выраз.

4

Х К. Андерсен «Пятеро из одного стручка»

1

Комб.

102-106

с.112 мет.

Знать биографию и произведения известного сказочника

Уметь прогнозировать прочитанное

102-106 чит и сост. План

5-6

Х К. Андерсен «Ель»

2

Комб.

107-120

47-48 т.

С.117 мет

Знать биографию и произведения известного сказочника

Уметь прогнозировать прочитанное

1.107-120 чит.

2. пер. от л. Елки и сост. кроссв

7

Е. Пермяк «Некрасивая елка»

1

Комб.

120-129

с.49 т.

С.119 мет.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

120-129 чит. и перес.

8

Е. Клюев «Сказки простого карандаша»

1

Комб.

130-134

51-52 т.

122 мет.

Знать прочитанное произведение

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

130-134 чит. и напис. анно-тацию

9

«СНЕГ

ЛЕТАЕТ

И

СВЕРКАЕТ»

С. Есенин «Береза»

М. Пришвин «Деревья в лесу»

1

Комб.

135-137

125 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное,

понимать образную поэтическую речь

Мета-фора

С.135 наиз.

10

И. Никитин «Весело сияет…»

А. Пушкин «Зимний вечер»

1

Комб.

135-137

с.125 мет.

Уметь понимать образную поэтическую речь

Логи- ческие паузы

139-140 наиз.

11

Х К. Андерсен «Девочка со спичками»

1

Комб.

141-145

с.4 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям.

.

141-145 перес

12

А. Блок «Ветхая избушка»

И. Суриков «Детство»

1

Комб.

145-148

с.54 т.

С.6 мет.

Знать стихи о зиме

Уметь понимать образную поэтическую речь

146-147

наиз. отрыв.

13

З. Александрова «Снежок»

Саша Черный «На коньках»

1

Комб.

149-152

с.55 т.

С.9 мет.

Знать понятие ритмичность

Уметь понимать образную поэтическую речь

Срав-нение

Наиз. Любое

14

В. Драгунский «Кот в сапогах»

1

Комб.

153-158

с.10 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное, высказывать свое мнение

153-158 по ролям

15-16

Н. Носов «Бенгальские огни»

2

Комб.

160-177

с.13 мет.

Знать произведения

Н. Носова

Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев

1.160-177 чит.

2.Перес по плану от 3л. отв. на 3 вопр

17

Стихи русских поэтов о зимней природе.

1

Комб.

Вн.чт

178-180

с.56-57 т.

С14 мет.

Уметь понимать образную поэтическую речь

Наиз. любое

18

ЗА

ДОБРОЕ

ДЕЛО

СТОЙ

СМЕЛО

3 ЧАСТЬ

Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

1

Комб.

3-17

с.58 т.

С.23 мет.

Знать  виды фольклорных сказок

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

3-17 чит. и нарис.

19

Н. Артюхова «Трусиха»

Э. Киселева «Мальчик-Огонек»

1

Комб.

18-21

с.59 т.

С.25 мет.

Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать.

18-21

перес. любой

с.59 т.

20

Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»

1

Комб.

22-30

с.27 мет.

Уметь определять главную мысль прочитанного.

ВОв

22-30 чит. и перес.

21

В.Высоцкий «Он не вернулся из боя»

С. Баруздин «Страшный клад»

С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

1

Комб.

30-37

с.33 мет

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

Песня

30-31 наиз.

22

КТО

РОДИТЕЛЕЙ

ПОЧИТАЕТ,

ТОТ

 ВОВЕК

НЕ

ПОГИБАЕТ

В.Осеева «Печенье», «Лекарство»

Б. Емельянов «Мамины руки»

1

Комб.

39-42

с.60 т.

с.41 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

39-42 чит и перес. на выбор

23

Стихи детских писателей о детях и взрослых

1

Комб.

43-47

с.61 т.

Знать стихи детских писателей о детях и взрослых

43-47 наиз. Любое

24

Г. Фаллада «История про мамину сказку»

В. Драгунский «Бы…»

1

Комб.

48-58

62-63 т.

с.44 мет.

Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать.

Анно- тация

48-58 перес любой

25

Проверка техники чтения

Н. Артюхова «Трудный вечер»

1

Пров.

ЗУН

Комб.

58-63

Знать смысл слова чуткий

Уметь определять главную мысль прочитанного.

К\чт

Горец- кий

58-63 чит и перес.

26

М.Зощенко «Золотые слова»

1

Комб.

64-75

63 т.

С.50 мет.

Знать что же за золотые слова имел виду автор

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

64-75 чит и сост. кроссв

27

Адыгейская сказка «Девочка-птичка»

1

Комб.

76-80

64 т.

С.55 мет.

Уметь придумывать счастливый конец к сказке.

76-80 чит и отв на вопр. №3

28-29

Испанская сказка «Птица-правда»

2

Комб.

81-101

65 т.

С.57 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

Слове- сное описан.

1.81-101 чит

2.крат. перес.

30

А. Платонов «разноцветная бабочка»

1

Комб.

102-113

66 т.

С.57 мет.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

Отзыв

102-113 напис. отзыв

1

4 ЧЕТВЕРТЬ

Л. Петрушевская «Сказка о часах»

24

1

Комб.

114-122

с.67 мет.

Уметь понимать авторский замысел и идею произведения

Отзыв

114-122 чит по ролям

2

Русская народная сказка «Подземные царства»

Г. Виеру «Мамин день»

1

Комб.

123-133

67 т.

С.70 мет.

Уметь прогнозировать прочитанное

123-133 чит. и сост. план

3

ВЕСНА

ИДЕТ,

ВЕСНЕ

ДОРОГУ!

Ф. Тютчев «Зима…»

М. Пришвин «Катя и камень»

В. Железняков «Три ветки мимозы»

1

Комб.

134-140

68 т.

С.75 мет.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению, понимать образную поэтическую речь

134-135 наиз.

4

И. Северянин «Отчего»

Г. Новицкая «Подснежник»

В. Берестов «Мать-и-мачеха»

1

Комб.

141-144

Знать произведения о весне

Уметь определять главную мысль прочитанного.

Тема

141-144 перес.

5

Н. Гоголь «Весна…»

А Плещеев «Весна»

1

Комб.

145-149

69 т.

С.79 мет.

Уметь сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну тему

Наиз.

6

К. Паустовский «Стальное колечко»

1

Комб.

150-159

с.84 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

150-159 крат. перес.

7

Произведения

А. Майкова, А.Толстого, А.Фета, А.Чехова о весне.

1

Комб.

Вн.чт

160-163

70-72т

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

160-163 наиз. любое

8.

Произведения Н.Сладкова, Я.Акима, А.Блока, Л.Чарской и Е.Благининой о весне.

1

Комб.

164-172

Уметь понимать образную поэтическую речь

Одно наиз.

9-10

ЛЮБОВЬ –

ВОЛШЕБНАЯ

СТРАНА

4  ЧАСТЬ

В.Берестов «Вечер…»

Н. Вагнер «Сказка»

2

Комб.

3-22

73-74 т.

С.90 мет.

Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать.

1.3-22 чит. 2.Нарис. порт.

герои-ни

11

Братья Гримм «Рапунцель»

1

Комб.

23-29

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

23-29 чит и перес.

12

Французская сказка «Красавица и чудовище»

1

Комб.

31-41

75 т.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

31-41 чит. напис аннот.

13

Х.К. Андерсен «Ромашка»

Ш.Сильверстайн «Щедрое дерево»

1

Комб.

42-47

80 т.

С.94 мет

Знать сказки Х.К. Андерсена

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

159-164 чит. прид. друг. конец

14

Русская народная сказка «Перышко Финиста Ясна Сокола»

1

Комб.

53-71

84 т.

99 мет.

Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать.

Дочит.

до конца и отв. на вопр.

15

Польская сказка «Каменный принц и прекрасная Померанца»

1

Комб.

72-84

86 т.

103 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

72-84 чит. выр.

16

А. Фет «Облаком волнистым…»

Я. Полонский «Песня»

И. Тургенев «Воробей»

1

Комб.

85-88

с.107 мет.

Знать жанр русской литературы стихотворение в прозе

Уметь анализировать лирическое произведение

Стих-ие в прозе

С.85 наиз.

17

ЧУДЕСНОЕ-

РЯДОМ

Лирические произведения о природе

1

Комб.

91-89

101-102

с.87 т.

С.110 мет.

Уметь понимать образную поэтическую речь

Эпитет

Наиз. Любое

18

К. Паустовский «Заботливый цветок»

1

Комб.

93-100

Знать что же это за заботливый цветок и почему он заботливый

Уметь определять главную мысль прочитанного.

Кипрей

93-100 читать отв. на вопр.4

19

Н. Абрамцев «Радуга»

Ю. Могутин «Берег бродячих камешков»

М. Пришвин «Дятел»

1

Комб.

103-113

88-90

Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать.

Перес. Любой

20

Проверка техники чтения

В. Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

Комб.

Пров.

ЗУН

116-126

Уметь понимать авторский замысел и идею произведения

К\р по чт. Горец- кий

116-126 чит. и ответ. на во-просы

21

О. Дриз «Счастье»

Б. Заходер «Что красивее всего?»

В. Бианки «Музыкант»

1

Комб.

130-134

с.90 т.

С.115 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям

Перес. или наиз. стих.

22

Белорусская сказка «Музыка-чародейка»

1

Комб.

135-140

118 мет.

Уметь прогнозировать прочитанное

135-140 чит. и нарис.

23

Итальянская сказка «Тайна Флорио»

1

Комб.

114-155

91 т.

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

114-155 дочит. до ко-нца

24

И. Пивоварова «Волшебная палочка»

И. Мазнин «Давайте дружить»

Ю. Ким «Летучий ковер»

1

Комб.

141-142

156-157

120 мет.

Уметь понимать образную поэтическую речь

Одно наиз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС

календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.

Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс

\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...

Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 Литературное чтение 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 2 класс Литературное чтение ФГОС...

Тематическое планирование.Перспектива. 2 класс. Литературное чтение.

Тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива". 2 класс....