Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (литературное чтение)
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (литературное чтение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._plan.docx | 41.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕ- МЕН- ТЫ СОДЕРЖА-НИЯ | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ ИЗМЕРИТЕЛИ | ЭЛЕМЕНТЫ ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
1 | КРУГ ЧТЕНИЯ И ОПЫТ ЧИТАТЕЛЬС КОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1 ЧЕТВЕРТЬ С. Михалков «Гимн Российской Федерации» | 27 1 | Комб. | С.4 3т. С.6 мет. | Знать текст Гимна РФ, об истории его создания. | 4 выуч. наиз. | |||
2 | «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!...» | И. Токмакова «В чудной стране». Русская народная сказка «Все у нас, слава Богу, хорошо!» | 1 | Комб. | С.6-9 С.7-8 т. С.10 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | Сказка Виды сказок | 7-9 по ролям. | ||
3. | Русская народная сказка «Петр I и мужик» | 1 | Комб. | С.10-12 С.8 т. С.11 мет. | Знать понятие словесное рисование Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 10-12 перес. | ||||
4 5 | Русская народная сказка «Петр и Петруша» | 2 | Комб. | С.13-29 9т. С.15 мет. | Знать виды фольклорных сказок Уметь выразительно читать, анализировать | Фоль-клор | 13-29 чит. и перес. | |||
6 | Русская народная сказка «Марья и ведьмы» | 1 | Комб. | С.30-33 С.17 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 30-33 чит. и перес. | ||||
7 8 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»» | 2 | Комб. | С.34-47 11 т. с.20 мет. | Знать мораль произведения. Уметь выразительно читать, анализировать | 34-47 выраз чит. и перес. отрыв. | ||||
9 | Русские народные сказки | 1 | КВН | 48 С.22 мет. | Знать жанр русской литературы сказка, ее структуру Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | Перес.сказки | ||||
10 | Сербская сказка «Почему у месяца нет платья» С.Маршак «Отчего у месяца нет платья» Бразильская сказка «Жизнь человека» | 1 | Комб. | С.50 111 С.12 т. С.25 мет. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев. | Притча | 50-52 чит. выраз | |||
11 12 13 | Проверка техники чтения. Х.К.Андерсен «Русалочка» | 3 | Комб. Пров. ЗУН | 52 13т. 26 мет | Знать пословицы, поговорки Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | С.106 к\чт. | 52 чит. и перес. от 1 л. | |||
14 | Сказки Х.К.Андерсена | 1 | КВН. | С.32 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | Перес. сказ. Андер | ||||
15 16 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | 2 | Комб. | С.85 С.6 т. С.35 мет. | Знать значение новых слов Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | Гипер-бола | Наиз. отрыв. | |||
17 | Сказки А.С. Пушкина | 1 | КВН. | С.39 мет. | Знать к какому виду принадлежит сказка Уметь чувствовать и понимать произведение. | Наиз. любое стих. Пушк. | ||||
18 | Д.Джекобс «Рыба и кольцо» В. Берестов «Сказка» | 1 | Комб. | С.106 17 т. С.43 мет. | Знать устаревшие слова Уметь анализировать прочитанное | 106 чит. И нарис. | ||||
19 20 | К.И. Чуковский «Приключение белой мышки»» | 2 | Комб. | 114 с.20 т. С45 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать | 114 чит. выраз. | ||||
21 22 | А. Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон»» | 2 | Комб. | С.125 22 т. С.48 мет | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 125 чит. и сост. план | ||||
23 | Д.Родари «Эти бедные приведения» | 1 | Комб. | С.142 С.23 т. С.52 мет. | Знать сказки Д.Родари Уметь выразительно читать, анализировать | 142 продолж. сказки | ||||
24 | К. Драгунская «Лекарство от послушности»» Проверка техники чтения. | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 149 24 т. С.53 мет. | Знать пословицы Уметь пословицы соотносить с текстом. | С.120 к\чт Горец-кий | 149 чит. по ролям | |||
25 26 | «О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ…» | Былина «Добрыня и Змей» | 2 | Комб. | 158 27 т. 55мет. | Уметь гипотезировать, анализировать | 158 нарис. | |||
27 | Былина «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» | 1 | Комб. Вн.чт | С.168 С.31 т. С.60 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | С.168чит. и перес. | ||||
1 2 | 2 ЧЕТВЕРТЬ Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | 21 2 | Комб. | 174 с.61 мет. | Знать смысл слов честь, честный Уметь составлять план. | 174 чит. выр. | ||||
3 | «УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…» | 2 ЧАСТЬ Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя» Басни Эзопа | 1 | Комб. | 4 32 т. 66 мет. | Знать жанр русской литературы басня и ее особенности | 4 чит. выраз | |||
4 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак» | 1 | Комб. | 10 68 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 10 наиз. | ||||
5 | И. Крылов «Мышь и Крыса» «Две бочки» | 1 | Комб | 11 71 мет. | Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении | 11 чит. выраз. | ||||
6 | Л. Толстой «Лев и Лисица» С. Михалков «Просчитался» | 1 | Комб. | 13 33т. 74 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 13 перес. | ||||
7 | С. Михалков «Услужливый» «Заячье горе»» | 1 | Комб. | 17 34 т. с.75мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 17 перес. | ||||
8 | И. Демьянов «Валерик и тетрадь» | 1 | Комб. | 19 с.35 т. . | Знать видо-жанровые особенности произведения | Срав- нение | 19 Наиз. | |||
9 | ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ | М. Пришвин «как я научил своих собак горох есть», «Глоток молока» | 1 | Комб. | 22 77 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 22 перес. кратк. | |||
10 | Н. Сладков «В норе» | 1 | Комб. | 25 с.36 т. С.79 мет. | Уметь понимать образную речь | 25 перес. | ||||
11 12 13 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | 3 | Комб. | 29 36 т. с.80 мет. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 29 чит. выраз. | ||||
14 | Р. Фраерман «Девочка с камнем» | 1 | Комб. | 38 с.37 т. С.86 мет. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 38 чит. по ролям | ||||
15 16 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | 1 | Комб. | 41 с.87 мет. | Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении | С.41 чит. выраз. | ||||
17 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | 1 | Комб. | 51 с.90 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | Тема Идея | 51 чит. перес. | |||
18 | А. Платонов «Цветок на Земле» Проверка техники чтения | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 60 с.91 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | К\р по чт. Горец- кий | С.60 по ролям | |||
19 20 21 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 3 | Комб. | С. 66 38т. с.92 мет. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | С.66 чит. перес. отрыв. | ||||
1 | 3 ЧЕТВЕРТЬ Инструкция по т\б Н.Носов «Огородники» | 30 1 | Комб. | 79 с.99 мет. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 79 перес. | ||||
2 | Н. Носов «Клякса» | 1 | Комб. | 89 С.101 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 89 чит. перес. | ||||
3 | Ю. Ермолаев «Жарко» О. Григорьев «Две трубы» | 1 | Комб. | 93, 100 С.104 мет. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | 93, 100 Перес. | ||||
4 | М. Зощенко «Елка» | 1 | Комб. . | 95 С.104 мет. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 95 чит. выраз. | ||||
5 | С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты» | 1 | Комб. | 101 39 т. 105 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 101 чит. и переск | ||||
6 | С. Алексеев «Радуйся тогда и большое придет» | 1 | Комб. | 104 С.107мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 104 пер. | ||||
7 8 | А. Чехов «Ванька» | 2 | Комб. | 107 С.108, мет. | Знать значение новых слов Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | 107 чит. и отвеч. На вопр. | ||||
9 10 | Г. Сенкевич «Янко-музыкант» | 2 | Комб. | 115 111мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 115 перес от 1 л. | ||||
1112 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел» | 2 | Комб. | 122 с.40 т. С.115 мет. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 122 чит. выраз | ||||
13 14 | Л. Кассиль «У классной доски» | 2 | Комб. | 147 44 т. с.121 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | 147 чит выраз. | ||||
15 16 | В. Лидин «Завет» | 2 | Комб. | 161 с.6 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 161 чит и сост. План | ||||
17 | Обобщение по разделу «Оглянись вокруг…» | 1 | КВН | 10 мет | Знать произведения и авторов прочитанной главы | |||||
18 | «ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА» | Мифы Древней Греции. Герои Эллады «Персей» | 1 | Комб. | 5 с.46 т. С.13 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать | 5 чит. и перес. | |||
19 | Герои Эллады «Орфей и Эвридика» | 1 | Комб. | 16 47 т. 18 мет. | Знать прочитанное произведение Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 16 чит. и напис. анно-тацию | ||||
20 | Герои Эллады «Дедал и Икар» | 1 | Комб. | 23 48 т. 19 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное, понимать образную поэтическую речь | Мета-фора | С.23 перес. по плану | |||
21 | «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…» | Библейские сказания | 1 | Комб. | 29 с.23 мет. | Уметь понимать образную речь | 29 перес. | |||
2223 | Библейские сказания «Моисей» | 2 | Комб. | 25 с.25 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. | . | 25 перес | |||
24 | С. Лагерлеф «Святая ночь» Проверка техники чтения | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 59 С.32 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное, высказывать свое мнение | К\чт Горец- кий | 59 составплан. | |||
25 | С. Лагерлеф «В Назарете» | 1 | Комб. | 67 с.49т. С.33 мет. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения | 67 перес | ||||
26 | А. Мень «Милосердие Иисуса» Обобщение по разделу | 1 | Комб. | 73 с.35 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное, высказывать свое мнение | 153-158 по ролям | ||||
27 | «МИР – ТЕАТР,.. ЛЮДИ – АКТЕРЫ…» | С. Маршак «Про Козла» | 1 | Комб. | 76 с.36 мет. | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения | Отзыв | 76 чит по ролям | ||
28 29 | Н. Носов «Виты Малеев в школе и дома» | 2 | Комб. | 92 51т. С.40 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 92 чит. и сост. план | ||||
30 | Н. Носов «Два друга» | 1 | Комб. | 104 С.46 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению. | 104 инсц.. | ||||
1 2 | 4 ЧЕТВЕРТЬ С. Козлов «Снежный цветок» Обобщение по разделу «Мир – театр, люди – актеры…» | 24 1 | Комб. | 120 52 т. 48 мет. | Знать произведения о весне Уметь определять главную мысль прочитанного. | Тема | 120 перес. | |||
3 | МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ | В. Жуковский «Песня» И. Суриков «Весна» К. Бальмонт «Золотая рыбка» | 1 | Комб. | 140, 149 55 т. с.54 , 67 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 140 наиз. любое | |||
4 | А. Пушкин «Птичка» «Няне», «Зимняя дорога». | 1 | Комб. | 144 56 т. 58 мет. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 144 наиз. любое | ||||
5 | М. Лермонтов «Горные вершины», «Утес», «Молитва» | 1 | Комб. | 146 57 т. 62 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Одно наиз. | ||||
6 | Стихи поэтов Серебряного века | 1 | Комб. | 153 59 т. С.71 мет. | Уметь понимать образную поэтическую речь | Одно наиз. | ||||
7 | Стихи детских поэтов | 1 | Комб. | 158 62 т. 80 мет. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | Одно наиз. | ||||
8 | КОГДА, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ? | Н. Кун «Олимп»,Царство мрачного Аида» | 1 | Комб | 4 66 т. 98 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | 4 чит и отвеч. на вопр. | |||
9 | Ю. Яковлев «о нашей Родине», М. Пришвин «Моя Родина», И. Соколов-Микитов «Русский лес» | 1 | Комб. | 13 67 т. 99 мет | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 13 чит. напис аннот. | ||||
10 | Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое», «Крещение Руси» | 1 | Комб. | 19 68 т. С.106 мет | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 19 чит. прид. друг. конец | ||||
11 12 | И. Соловьев «Сергий Радонежский» | 1 | Комб. | 27 69 т. 107 мет. | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | Дочит. до конца и отв. на вопр. | ||||
13 | В. Губарев «В открытом Космосе» | 1 | Комб. | 45 111 мет. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 45 чит. выр. | ||||
14 | Л. Яхнин «Метро» М. Ильин , Е Сегал «Что из чего» | 1 | Комб. | 51 69 т. с.113 мет. | Знать жанры русской литературы Уметь анализировать лирическое произведение | 51 перес | ||||
15 | М. Ильин «Сто тысяч почему» Н. Надеждина «Лук – от семи недуг» М Константинов ский «Что такое электрический ток?» | 1 | Комб. | 60 с.71т. С.117 мет. | Уметь определять главную мысль прочитанного | 60 перес. | ||||
16 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | 1 | Комб. | 70 | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 70 читать отв. на вопр.4 | ||||
17 | А. Дитрих, Г. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» К. Паустовский «Великий Сказочник» Проверка техники чтения | 1 | Комб. Пров. ЗУН | 77 74 т. 119 мет | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | К\р по чт. Горец- кий | Перес. Любой | |||
18 | Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» К. Паустовский «Сказки Пушкина» К. Чуковский «Признания старого сазочника» Обобщение по разделу «Когда, зачем и почему?» | 1 | Комб. | 86 76 т. 122 мет. С.125 мет. | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения, эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 86 чит. и ответ. на во-просы | ||||
1920 21 22 23 | «САМОГО ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ» | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 5 | Комб. | 99 78 т. 126 мет. | Уметь прогнозировать прочитанное | 99 чит. и нарис. | |||
24 | Итоговый урок | 1 | Игра | 137 мет. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературному чтению...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование с УУД по литературному чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс
\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...
Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 Литературное чтение 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК Школа 2100 2 класс Литературное чтение ФГОС...
Тематическое планирование 1-4 класс. Литературное чтение. Ефросинина.
Тематическое планирование 1-4 класс....
Тематическое планирование.Перспектива. 2 класс. Литературное чтение.
Тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива". 2 класс....