Викторина по стихотворению С.Михалкова "Фома"
тест по чтению (1, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Викторина по Стихотворению С.Михалкова "Фома"
1. Каким был Фома в стихотворении С.Михалкова?
- упрямый
- ленивый
- красивый
- строптивый
2. Что окружающие советовали Фоме в дождь?
- резиновые сапоги
- шлепанцы
- галоши
- сандалии
3. Кого показывали Фоме в зоопарке?
- тигра
- слона
- верблюда
- страуса
4. Какая река приснилась Фоме?
- Конго
- Бинго
- Волга
- Нил
5. Сколько лет Фоме?
- 11
- 14
- 12
- 9
6. Какое животное водится в африканской реке?
- Аллигатор
- Крокодил
- Пираньи
- Бегемот
7. Какая часть тела торчит из пасти крокодила?
- пятка
- ухо
- рука
- голова
8. Какая одежда лежит на стуле в спальне?
- трусы и рубашка
- джинсы и майка
- шорты и футболка
- брюки и свитер
9. Во сне Фома шагает по:
- Африке
- Америке
- Австралии
- Антарктиде
10. Что надевают ребята в мороз?
- шапки-ушанки
- коньки
- лыжи
- шубы
ОТВЕТЫ
1. Каким был Фома в стихотворении С.Михалкова?
- упрямый
- ленивый
- красивый
- строптивый
2. Что окружающие советовали Фоме в дождь?
- резиновые сапоги
- шлепанцы
- галоши
- сандалии
3. Кого показывали Фоме в зоопарке?
- тигра
- слона
- верблюда
- страуса
4. Какая река приснилась Фоме?
- Конго
- Бинго
- Волга
- Нил
5. Сколько лет Фоме?
- 11
- 14
- 12
- 9
6. Какое животное водится в африканской реке?
- Аллигатор
- Крокодил
- Пираньи
- Бегемот
7. Какая часть тела торчит из пасти крокодила?
- пятка
- ухо
- рука
- голова
8. Какая одежда лежит на стуле в спальне?
- трусы и рубашка
- джинсы и майка
- шорты и футболка
- брюки и свитер
9. Во сне Фома шагает по:
- Африке
- Америке
- Австралии
- Антарктиде
10. Что надевают ребята в мороз?
- шапки-ушанки
- коньки
- лыжи
- шубы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/17/picture-192544-1361127645.jpg)
Открытый урок литературного чтения в 3-м классе по теме: Обучение умению анализа стихотворения на примере стихотворения К.Д. Бальмонта «Осень».
Познакомить детей с творчеством К. Д. Бальмонта....
Идейно-нравственное значение стихотворения. Анализ художественных приемов в стихотворении М.В. Исаковского «Попрощаться с теплым летом»
Упражнение в восприятии на слух стихотворения в исполнении учителя.Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторской позиции. Объяснение выбора слов, используемых в произвед...
Стихотворение А.Е. Екимцева Комары Тема: Выявление особенностей стихотворения . Создание веселого художественного образа.
Стихотворение А.Е. Екимцева КомарыТема: Выявление особенностей стихотворения . Создание веселого художественного образа....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/16/picture-938635-1665946005.jpg)
Лирическое стихотворение А. С. Пушкина «Вот север тучи нагоняя». Настроение стихотворения.
Урок познакомит учащихся с биографией и творчеством А.С. Пушкина, поможет продолжить работу над формированием навыка правильного выразительного чтения, развивать связную речь, воспитывать интерес к чт...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/15/picture-1043745-1529079726.jpg)
Алгоритм анализа стихотворения на примере стихотворения И. Сурикова "Зима"
Данный алгоритм позволяет познакомить учащихся 3-4 классов с некоторыми литертуроведческими понятиями (строфа, рифме. парная рифма, кольцевая рифма, перекрёстная рифма, эпитеты, сравнения) без "з...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/29/picture-1413311-1659089847.jpg)
Вопросы для викторины по стихотворению С.Я. Маршака «Хороший день».
Вопросы для викторины по стихотворению С.Я. Маршака «Хороший день»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099927-1547105972.jpg)
Урок литературного чтения. Тема: Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта «Светло-пушистая…». Настроение стихотворения. «Светло-пушистая…». На
В материале дана подробная разработка открытого урока литературного чтения во 2 классе по теме Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта Лири...