ктп по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Соболева Елена Анатольевна

календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_liter._chtenie.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

п/п

Дата

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

1

Знакомство с учебником.

Ориентироваться  в  учебнике (система  обозначений,  структура  текста, рубрики,  словарь,  содержание).  Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для  выполнения  учебных  заданий. П

Организовать  свое  рабочее  место  под  руководством  учителя. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  К

Жили  - были  буквы– 7 часов.

2

В. Данько «Загадочные буквы».

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение слушать. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов  П

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.  Р

Способность строить понятные для партнёра высказывания.  К

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Л 

3

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

Понимать  информацию,  представленную  в  виде  текста,  рисунков,  схем. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках.  К

Внимательно  относиться  к  собственным  переживаниям  и переживаниям  других  людей,  нравственному  содержанию  поступков. Л

4

С. Черный «Живая азбука»;                Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

Вн. чт. Произведения М.М. Пришвина

Сравнивать  предметы,  объекты:  находить  общее  и  различие.  Группировать,  классифицировать  предметы,  объекты  на  основе  существенных  признакам,  по  заданным  критериям. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция.  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.  К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.  Л 

5

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения. Извлечение необходимой  информации  из  прослушанных  текстов  различных  жанров. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

6

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Свободная  ориентация  и  восприятие  художественного  текста П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

7

Из старинных книг. Разноцветные страницы

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Вн. чтение.  Чтение произведений и честности.

Контроль  и  оценка  результатов  деятельности. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.  Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.  Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

8

Проект: Создаём музей «Город букв»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу. Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

Сказки,  загадки,  небылицы – 7 ч.

9

Е. Чарушин «Теремок».

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме.  Установление  причинно-следственных  связей. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

10

Русская народная сказка «Рукавичка»

Построение  логической  цепи  рассуждений.  Самостоятельное  создание  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

11

Загадки, песенки.

Анализ объектов  с  целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных). П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

12

Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни».

Вн. чтение Стихи, рассказы и сказки об играх и игрушках

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

13

А.С. Пушкин

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

14

Русская народная сказка «Петух и собака»

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

15

Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы»

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

Апрель, апрель!   Звенит  капель  -  6 ч.

16

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».

Вн. чтение Рассказы о детях

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира. Л

17

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

18

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом. П

 Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

19

Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира. Л

20

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель.

Вн. чтение Произведения С.В. Михалкова

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

21

Проект «Азбука загадок»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу. Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

И  в  шутку  и  всерьез  - 7  ч.

22

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной  форме. Понимать  информацию,  представленную  в виде  текста,  рисунков. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

23

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для выполнения  учебных  заданий.  Группировать,  классифицировать  предметы. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

24

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  П 

Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

25

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»,

Вн. чтение Н.Н. Носов «Затейники»

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

26

М. Пляцковский «Помощник».

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

27

Из старинных книг.

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.  К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

28

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез»

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

Я  и  мои  друзья  -  7 ч.

28

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».

Вн. чтение Э.Э. Мошковская «Вежливое слово»

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К

Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

29

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет»

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

30

В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

31

С. Маршак «Хороший день».

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.  П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить  просить разрешения. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

32

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».

Вн. чтение Всё наоборот: забавные стихи

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

33

Из старинных книг.

Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья».

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

34

Проект «Наш класс – дружная семья»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу. Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

О  братьях  наших  меньших  -  5ч

35

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».

Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.  Определение  основной  и  второстепенной  информации.

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

36

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

Вн. чтение Произведения о ребятах сверстниках

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной  форме. Понимать  информа-цию,  представленную  в виде  текста,  рисунков. Уста-новление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять последова-тельность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстра-тивный  ряд. Осуществлять  контроль  в  форме  сличе-ния  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравствен-ную  оценку. Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

37

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

38

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

39

Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо»

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

40

Повторение и обобщение по теме  «О братьях наших меньших».

Вн. чтение Задание на лето.

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...