технологическая карта урока чтения 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
конспект урока представлен в виде технологической карты , с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog._karta.doc | 85 КБ |
tehnolog._karta.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа – интернат №1
г. Томска
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Финникова Елена Викторовна
№ п/п | Параметр | Описание | ||
Учебный предмет, класс | Литературное чтение, УМК «Школа России», 1 класс | |||
Тема занятия/урока |
Стихи детям. А.Л. Барто | |||
Цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством А. Барто, её произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развитие речи, памяти и логического мышления. | |||
Задачи |
| |||
Ожидаемый учебный результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (Личностные и метапредметные результаты) | ||
| Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД); формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее. | |||
Оборудование и материалы | Основные: Учебник Азбука, проектор, презентация, выставка книг А.Л. Барто Дополнительные: Ра раздаточный материал, тесты, картинки |
Этап урока (занятия) | Цель – результат (УУД) | Деятельность педагога | Деятельность ученика (воспитанника) | Формы работы, приёмы |
Мотивация (Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности.) | . Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать | – Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас будет необычный урок литературного чтения, у нас сегодня присутствуют гости, я надеюсь, что вы себя проявите, только с хорошей стороны. Посмотрите на свои парты всё ли у вас готово к уроку. – А сейчас повернитесь друг другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца. Мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и удачи. А сейчас посмотрите на меня, подарите и мне свои улыбки. Спасибо, а сейчас тихонечко сели. Я желаю вам успешной работы на уроке литературного чтения. Работа над мимикой Мы с вами на уроках лит. чтения научились читать, а сейчас мы будим учиться читать выразительно. Человек, который хочет научиться выразительно читать, должен уметь управлять мимикой, передавать настроение героя. Предлагаю вам потренироваться. Покажите мне такое настроение: ☺. А теперь, вот такое: ☹. А сейчас, вот такое: •. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Работа над мимикой (Дети несколько раз тренируются) | Фронтальная. Словесный |
Введение в тему (Постановка учебной задачи , проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями.) | Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - Ребята давайте с вами совершим небольшую прогулку по страницам книги. (Открывает первую страницу- фрагмент интерьера детской комнаты). -Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим -Кто это? Дети: Мишка! -Почему он грустный? Давайте вместе вспомним это стихотворение «Уронили Мишку на пол Оторвали Мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший» Ребята как нам помочь Мишке? (побуждает детей к высказываниям, в случае затруднения прикрепить лапу с помощью шнурка). Дети: Пришить лапку. -Правильно! Какой Мишка был? - Давайте откроем вторую страницу. (Сюжет: девочка плачет у водоема). -А кто вспомнит это стихотворение «Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь Не утонет в речке мяч».
Как же нам помочь Тане? (подводит детей к тому, что мяч достать разными предметами: палкой, ложкой, дуршлагом и т. д.). Давайте найдем предметы, которые помогут нам достать мяч. ( Дети отбирают). - Молодцы! Мячик мы достали из речки! А какой он? (Открывают следующую страницу, на которой изображен бычок, идущий по наклонной доске) - Ребята, а кто на этой странице? Дети: Бычок! - Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка. «Идет бычок качается Вздыхает на ходу: -Ой, доска кончается, Сейчас я упаду». -Ребята, наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем. (Дети подставляют к краю скамейки призму и проводят бычка). | Дети отвечают на вопросы, вспоминают стихотворения. Помогают персонажам преодолеть трудности. | Индивидуальная. Словесный |
Открытие нового (знания, способа действия) (Привлечение уже изученного материала, практическая работа, обсуждение (в парах, группах), формулирование вариантов выводов. Обобщение.) | Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. | Постановка проблемы. Открытие нового: -Чему учат эти стихи? Молодцы! - Ребята, а кто-то ещё знает стихи А.Л.Барто наизусть. Объявление темы, целей урока. Сегодня мы познакомимся с биографией А.Л.Барто, будем учиться выразительно читать стихи А. Барто, будем учиться определять главную мысль произведений. Работать с учебником. -Теперь я вам расскажу об этом авторе. Агния Львовна Барто беседа по слайду (портрет, год рождения, про первую книгу) мечтала стать балериной, училась в хореографическом училище. Но желание писать детские книги оказалось сильнее. Еще она вела на радиостанции "Маяк" передачу "Найти человека", ей удалось соединить около 1000 семей, разбросанных по белу свету войной. В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем. -У Агнии Барто есть несколько стихотворений про девочку Таню. Одно из них напечатано на стр. 230 Азбуки. -Давайте откроем с.230.. -Сейчас я вам прочту стихотворение, которое называется "Помощница", а вы следите пальчиком. -Вам понравилось это стихотворение? Чем? С каким настроение нужно читать? -Давайте теперь прочитайте про себя. -Читаем хором -Какие незнакомые слова вам встретились в этом стихотворении? Столярный клей- клей, с помощью которого склеивают деревянные изделия. Читает несколько учеников. -Давайте еще прочитаем стихотворение. Начинай… | Формулируют тему и задачу урока Знакомятся с биографией и творчеством А.Л. Барто. Работа со стихотворением «Помощница» Словарная работа: столярный клей | Фронтальная. Словесный, чтение, беседа. |
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным (Самостоятельная работа (в парах, группах). Дифференцированные задания. Творческие задания. Диагностические задания на осознание и понимание нового, включение будущего нового материала.) | Регулятивные: - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации, Личностные: - готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Игра “Репортаж с места события” – Кто ведёт репортаж? (Корреспондент.) – Кто ещё участвует? (Свидетели, очевидцы события.) – Что они должны делать? (Корреспондент задаёт вопросы свидетелю события, а он отвечает.) – Что можно использовать для ответов? ( Можно показать своё возмущение, восхищение, сожаление мимикой, голосом, жестами.) Корреспондент: – Что вы увидели на месте события? - Какие дела успела Таня выполнить за день? - Как вы думаете, почему стих назван именно так "Помощница"? - Правда ли, что Таня "Помощница"? | Ребята отвечают на вопросы и высказывают своё мнение | Работа в парах, Словесный, практический, творческое задание |
Физминутка | (Снятие усталости с глаз) | Организует выполнение гимнастики для глаз | Выполняют гимнастику для глаз по упражнениям презентации | Фронтальная |
Продолжение усвоения новых знаний | Регулятивные: - формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста; - формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные : - формируем умение извлекать информацию из текста, иллюстраций, изученного ранее материала; - формируем умение выявлять сущность; - формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; - формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; Личностные : -формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; -формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Коммуникативные: - формируем умение слушать и понимать других; - формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; | 2)
«Игра в слова» - Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Игра в слова» (слайд) - А.Л.Барто есть стих, которое называется «Игра в слова» 3) Чтение учителем
-Что такое родник и с каким ключом его можно спутать? | Ребята отвечают на вопросы, читают стихи, высказывают своё мнение. Играют в игру «Игра в слова» | Индивидуальная, фронтальная. Чтение, беседа, |
Самостоятельная работа с взаимопроверкой | Коммуникативные: - умение работать с тестами, в паре, распределять роли. Познавательные: - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - готовность к сотрудничеству и дружбе; Регулятивные: - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Тест. Из какого произведения эти строки? Соедини линией.
«Я выросла»
« Шесть мышат...» «Зайка» 4)Куклу жалко отдавать... «Помощница» | Ребята работают с тестами самостоятельно, после выполнения меняются работа и выполняют взаимопроверку работ. | Индивидуальная, парная. Практический. |
Итоговая рефлексия (Самоанализ и самооценка: личностные приращения.) Задание на дом (Детям даётся возможность реализовать личные образовательные потребности) | Регулятивные: - оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями; - осуществлять итоговый контроль Личностные: - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. Коммуникативные: - умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. - проявлять активность в деятельности. | -Что нового вы сегодня узнали? -С каким автором познакомились? -Какие стихотворения читали? – Что больше всего вам понравилось на уроке? – Что нового и интересного вы сегодня узнали? – Я довольна вашей работой на уроке. Но мне хотелось бы знать с каким настроением вы уходите с урока. У вас на столах лежат солнышки и тучки, если у вас хорошее настроение, отсутствие усталости поднимите, а если вы устали и вы считаете, что сегодня на уроке зря потратили время и вы, сердитые и грустные как тучки, поднимите рисунки с тучками. | Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения. | Индивидуальная, Фронтальная. Словесный, беседа. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа – интернат №1
г. Томска
Технологическая карта урока
Ф.И.О. педагога: Финникова Елена Викторовна
№ п/п | Параметр | Описание | ||
Учебный предмет, класс | Литературное чтение, УМК «Школа России», 1 класс | |||
Тема занятия/урока |
Стихи детям. А.Л. Барто | |||
Цель | Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством А. Барто, её произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развитие речи, памяти и логического мышления. | |||
Задачи |
| |||
Ожидаемый учебный результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (Личностные и метапредметные результаты) | ||
| Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД); формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД); формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее. | |||
Оборудование и материалы | Основные: Учебник Азбука, проектор, презентация, выставка книг А.Л. Барто Дополнительные: Ра раздаточный материал, тесты, картинки |
Этап урока (занятия) | Цель – результат (УУД) | Деятельность педагога | Деятельность ученика (воспитанника) | Формы работы, приёмы |
Мотивация (Эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности.) | . Регулятивные: -нацеливание на успешную деятельность. Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: - формирование умения слушать и слышать | – Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас будет необычный урок литературного чтения, у нас сегодня присутствуют гости, я надеюсь, что вы себя проявите, только с хорошей стороны. Посмотрите на свои парты всё ли у вас готово к уроку. – А сейчас повернитесь друг другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца. Мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и удачи. А сейчас посмотрите на меня, подарите и мне свои улыбки. Спасибо, а сейчас тихонечко сели. Я желаю вам успешной работы на уроке литературного чтения. Работа над мимикой Мы с вами на уроках лит. чтения научились читать, а сейчас мы будим учиться читать выразительно. Человек, который хочет научиться выразительно читать, должен уметь управлять мимикой, передавать настроение героя. Предлагаю вам потренироваться. Покажите мне такое настроение: ☺. А теперь, вот такое: ☹. А сейчас, вот такое: •. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Работа над мимикой (Дети несколько раз тренируются) | Фронтальная. Словесный |
Введение в тему (Постановка учебной задачи , проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями.) | Регулятивные: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Познавательные: - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - Ребята давайте с вами совершим небольшую прогулку по страницам книги. (Открывает первую страницу- фрагмент интерьера детской комнаты). -Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим -Кто это? Дети: Мишка! -Почему он грустный? Давайте вместе вспомним это стихотворение «Уронили Мишку на пол Оторвали Мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший» Ребята как нам помочь Мишке? (побуждает детей к высказываниям, в случае затруднения прикрепить лапу с помощью шнурка). Дети: Пришить лапку. -Правильно! Какой Мишка был? - Давайте откроем вторую страницу. (Сюжет: девочка плачет у водоема). -А кто вспомнит это стихотворение «Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь Не утонет в речке мяч».
Как же нам помочь Тане? (подводит детей к тому, что мяч достать разными предметами: палкой, ложкой, дуршлагом и т. д.). Давайте найдем предметы, которые помогут нам достать мяч. ( Дети отбирают). - Молодцы! Мячик мы достали из речки! А какой он? (Открывают следующую страницу, на которой изображен бычок, идущий по наклонной доске) - Ребята, а кто на этой странице? Дети: Бычок! - Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка. «Идет бычок качается Вздыхает на ходу: -Ой, доска кончается, Сейчас я упаду». -Ребята, наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем. (Дети подставляют к краю скамейки призму и проводят бычка). | Дети отвечают на вопросы, вспоминают стихотворения. Помогают персонажам преодолеть трудности. | Индивидуальная. Словесный |
Открытие нового (знания, способа действия) (Привлечение уже изученного материала, практическая работа, обсуждение (в парах, группах), формулирование вариантов выводов. Обобщение.) | Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. | Постановка проблемы. Открытие нового: -Чему учат эти стихи? Молодцы! - Ребята, а кто-то ещё знает стихи А.Л.Барто наизусть. Объявление темы, целей урока. Сегодня мы познакомимся с биографией А.Л.Барто, будем учиться выразительно читать стихи А. Барто, будем учиться определять главную мысль произведений. Работать с учебником. -Теперь я вам расскажу об этом авторе. Агния Львовна Барто беседа по слайду (портрет, год рождения, про первую книгу) мечтала стать балериной, училась в хореографическом училище. Но желание писать детские книги оказалось сильнее. Еще она вела на радиостанции "Маяк" передачу "Найти человека", ей удалось соединить около 1000 семей, разбросанных по белу свету войной. В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем. -У Агнии Барто есть несколько стихотворений про девочку Таню. Одно из них напечатано на стр. 230 Азбуки. -Давайте откроем с.230.. -Сейчас я вам прочту стихотворение, которое называется "Помощница", а вы следите пальчиком. -Вам понравилось это стихотворение? Чем? С каким настроение нужно читать? -Давайте теперь прочитайте про себя. -Читаем хором -Какие незнакомые слова вам встретились в этом стихотворении? Столярный клей- клей, с помощью которого склеивают деревянные изделия. Читает несколько учеников. -Давайте еще прочитаем стихотворение. Начинай… | Формулируют тему и задачу урока Знакомятся с биографией и творчеством А.Л. Барто. Работа со стихотворением «Помощница» Словарная работа: столярный клей | Фронтальная. Словесный, чтение, беседа. |
Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным (Самостоятельная работа (в парах, группах). Дифференцированные задания. Творческие задания. Диагностические задания на осознание и понимание нового, включение будущего нового материала.) | Регулятивные: - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации, Личностные: - готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей; Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Игра “Репортаж с места события” – Кто ведёт репортаж? (Корреспондент.) – Кто ещё участвует? (Свидетели, очевидцы события.) – Что они должны делать? (Корреспондент задаёт вопросы свидетелю события, а он отвечает.) – Что можно использовать для ответов? ( Можно показать своё возмущение, восхищение, сожаление мимикой, голосом, жестами.) Корреспондент: – Что вы увидели на месте события? - Какие дела успела Таня выполнить за день? - Как вы думаете, почему стих назван именно так "Помощница"? - Правда ли, что Таня "Помощница"? | Ребята отвечают на вопросы и высказывают своё мнение | Работа в парах, Словесный, практический, творческое задание |
Физминутка | (Снятие усталости с глаз) | Организует выполнение гимнастики для глаз | Выполняют гимнастику для глаз по упражнениям презентации | Фронтальная |
Продолжение усвоения новых знаний | Регулятивные: - формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом текста; - формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные : - формируем умение извлекать информацию из текста, иллюстраций, изученного ранее материала; - формируем умение выявлять сущность; - формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; - формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; Личностные : -формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; -формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Коммуникативные: - формируем умение слушать и понимать других; - формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; | 2)
«Игра в слова» - Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Игра в слова» (слайд) - А.Л.Барто есть стих, которое называется «Игра в слова» 3) Чтение учителем
-Что такое родник и с каким ключом его можно спутать? | Ребята отвечают на вопросы, читают стихи, высказывают своё мнение. Играют в игру «Игра в слова» | Индивидуальная, фронтальная. Чтение, беседа, |
Самостоятельная работа с взаимопроверкой | Коммуникативные: - умение работать с тестами, в паре, распределять роли. Познавательные: - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - готовность к сотрудничеству и дружбе; Регулятивные: - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей. | Тест. Из какого произведения эти строки? Соедини линией.
«Я выросла»
« Шесть мышат...» «Зайка» 4)Куклу жалко отдавать... «Помощница» | Ребята работают с тестами самостоятельно, после выполнения меняются работа и выполняют взаимопроверку работ. | Индивидуальная, парная. Практический. |
Итоговая рефлексия (Самоанализ и самооценка: личностные приращения.) Задание на дом (Детям даётся возможность реализовать личные образовательные потребности) | Регулятивные: - оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями; - осуществлять итоговый контроль Личностные: - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. Коммуникативные: - умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. - проявлять активность в деятельности. | -Что нового вы сегодня узнали? -С каким автором познакомились? -Какие стихотворения читали? – Что больше всего вам понравилось на уроке? – Что нового и интересного вы сегодня узнали? – Я довольна вашей работой на уроке. Но мне хотелось бы знать с каким настроением вы уходите с урока. У вас на столах лежат солнышки и тучки, если у вас хорошее настроение, отсутствие усталости поднимите, а если вы устали и вы считаете, что сегодня на уроке зря потратили время и вы, сердитые и грустные как тучки, поднимите рисунки с тучками. | Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения. | Индивидуальная, Фронтальная. Словесный, беседа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока чтения в 3 классе по теме: "Стихотворение С.В. Михалкова "Если".
Презентация к уроку чтения в 3 классе по программе "Школа России" по теме: " Стихотворение С.В. Михалкова "Если"....
Технологическая карта урока чтения во 2 классе по теме "И.А.Крылов "Стрекоза и Муравей"
К каждому этапу урока расписаны формируемые у детей УУД. На первом этапе урока, чтобы мотивировать учебную деятельность ребёнка, я создаю настрой добрыми пожеланиями. На этапе актуализации знани...
Технологическая карта урока чтения в 4 классе по теме:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" (Урок развивающего контроля)
Целью данного урока является обобщение знаний по разделу "Литературные сказки". Создаются условия для формирования активной читательской позиции. Проверяется сформированность умения работа...
Технологическая карта урока чтения в 1 классе
Разработка урока чтения в 1 классе с использованием технологической карты...
Технологическая карта урока чтения в 4 классе на тему:"Обобщение по разделу "Литературные сказки" ( урок развивающего контроля)
На уроке развивающего контроля используется система контроля и мониторинга качества знаний PRoClass, используются межпредметные связи, технологии развития критического мыщления, группового обучения, л...
Технологическая карта урока чтения в 1 классе «Школа России» Тема урока: Согласные звуки к, к ,буквы Кк.
Цель урока: знакомство с новой буквой Кк, обозначающей звуки [к], [к’], чтение слов с этой буквойЗадачи урока:Предметные: проводить звуковой анализ и синтез с новыми звукамиМетапредметные:Личнос...
Технологическая карта урока чтения во 2 классе по теме «Рассказ «Вкусный урок» по Т. Шарыгиной
Урок по теме «Рассказ «Вкусный урок» по Т. Шарыгиной разработан на основе рабочей программы учебного предмета «Чтение и развитие речи&raqu...