Урок литературного чтения во 2 классе "Секреты чайного домика"
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему
Урок литературного чтения во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа". Тема "Секреты чайного домика".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka_20.10.2015g.doc | 55 КБ |
prezentatsiya1.rar | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема раздела Литературное чтение 20.10.2015г.
№ п/п | Параметр | Описание | ||
Учебный предмет, класс | Чтение 2 класс | |||
Тема урока №28 | Секреты чайного домика. Хокку. | |||
Цели урока |
| |||
Ожидаемый учебный результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | ||
научатся представлять картины природы; анализировать «секрет любования»; получат возможность научиться читать выразительно поэтические произведения на основе восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к тексту и в соответствии с выбранными критериями выразительного чтения. | Метапредметные: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: проявлять уважительное отношение к истории и культуре других народов. | |||
Оборудование и материалы | Для педагога | Для учащихся | ||
Учебник «Литературное чтение» с.93-97, презентация, японская мелодия. | Учебник |
Основные этапы и виды деятельности
Этап урока | Цель – результат | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Подготовка к восприятию нового произведения | Определение темы урока, составление плана работы над произведением. | 1. Звучит японская музыка. 2. Статья в учебнике. 3. Слово учителя. Слайд 1-16 | Читает хокку. Читает вступление с.93-96. Слово учителя о Японии. | Слушают. | Р1, Р2, К1, П1.1, Л1, Л2 |
Первичное восприятие текста | Стадия осмысления. | 1. Первичное чтение 2. Работа по вопросам с.96. Физминутка | Читает хокку с.96. Организует работу. | Следят, обдумывают прочитанное. Дети отвечают. | П2, Р1, Р2 |
Анализ и перечитывание текста | Постановка проблемной ситуации, перечитывание текста с целью разрешения проблемной задачи. | 1. Работа с текстом хокку с.96. 2. Работа в парах. 3. Творческая работа. Слайд 17-18 | - Перечитайте хокку. - Какую картинку вы себе представляете? - Подсчитайте строчки. - Давайте попробуем сочинить хокку сами. - Что нужно помнить? - Что соблюдать? | Ответы на вопросы, выборочное чтение. Работа в парах. | Л1, Л3, П1, П2, П3, К3, К4, Р5, Р6 |
Обобщающая работа с текстом | Определение смыслового погружения в текст. Выполнение творческих заданий. | 1. Беседа. Слайд 19 | - Можно ли сказать, что авторы хокку обладают особым зрением? - Сравните понятия: СМОТРЕТЬ – ВСМАТРИВАТЬСЯ СЛУШАТЬ – ВСЛУШИВАТЬСЯ - Что нужно уметь человеку, чтобы видеть красоту вокруг себя? | Ответы на вопросы. | Р1, Р2, К1, П1.1, Л1, Л2 |
Итоговая рефлексия учебной деятельности | Стадия рефлексии Подведение итогов. | Совет мудреца. Слайд 20 Домашнее задание. | Читает совет. Уч. с. 93-96,читать, наизусть хокку. | Ответы детей. Записывают д.з. в дневник. | П2, Р1, Р2 |
Подписи к слайдам:
И вы увидите неожиданное.
Всматривайтесь в некрасивое –
И вы увидите красивое.
Всматривайтесь в простое –
И вы увидите сложное.
Всматривайтесь в малое –
И вы увидите великое.
СМОТРЕТЬ –
ВСМАТРИВАТЬСЯ
СЛУШАТЬ – ВСЛУШИВАТЬСЯ
Япония
Любуюсь цветком,
Он улыбается мне…
Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечных лучах
Ива склонилась и спит
И кажется мне соловей
На ветке…это ее душа
Мир японской поэзии.
Хокку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Урок литературного чтения "Секреты чайного домика"
УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....