Вступительная статья к презентации стихотворения Н. Найденовой « Пусть небо будет голубым » из опыта работы
презентация к уроку по чтению (1, 2, 3 класс) по теме
Чтение – это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознавание буквы, ее связи с фонемой, слияние букв - в слоги, слоги в слова.
Качество чтения характеризуется способом чтения (побуквенное, отрывистое слоговое, плавное слоговое и т.д.); его темпом (скорость и беглость), правильностью (звуко - буквенный состав слов, грамматические формы) и осмысленностью. Осмысленность – это понимание прочитанного, умения отвечать на вопросы по содержанию читаемого материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пусть небо будет ГОЛУБЫМ,
Пусть в небе НЕ клубится ДЫМ
Пусть пушки грозные МОЛЧАТ
И пулеметы НЕ строчат
Чтоб жили люди, города, МИР нужен на земле ВСЕГДА !!!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Вступительная статья к презентации стихотворения Н. Найденовой
« Пусть небо будет голубым » из опыта работы
Чтение – это сложный процесс, состоящий из ряда операций: опознавание буквы, ее связи с фонемой, слияние букв - в слоги, слоги в слова.
Качество чтения характеризуется способом чтения (побуквенное, отрывистое слоговое, плавное слоговое и т.д.); его темпом (скорость и беглость), правильностью (звуко - буквенный состав слов, грамматические формы) и осмысленностью. Осмысленность – это понимание прочитанного, умения отвечать на вопросы по содержанию читаемого материала. Воспроизводить содержание по вопросам или картинному плану. Подробно пересказывать небольшие произведения с отчетливо выраженным сюжетом без повторов. Твердо знать текст - стихотворения и выразительно его читать. Для более осмысленного восприятия читаемого материала для слабослышащих и глухих учащихся предлагается зрительная опора в форме: презентации к стихотворению « Пусть небо будет голубым» автор стихотворения Н. Найденова. В процессе дальнейшей работы над стихотворением идет обсуждение содержания, работа с вопросами, дается нравственная оценка (Что хорошо? и Что плохо?) учащиеся учат стихотворение наизусть. При чтении стихотворения наизусть учитель вместе с детьми заполняет таблицу (с критериями). Учащиеся оценивают чтение товарищей и оценивают себя. Пример:
Ф.И. | Знание стих-я | Слитность и ударение | Паузы | Интонация . ? ! | Произношение звуков | Отметка |
Иванов И. | + | + | + | - | Пропуск звука [P] в словах | 4 |
* Ученик дает самооценку своему чтению. Важно отметить, таблица заполняется вместе с учащимися класса. Анализируя все критерии, учащиеся вместе с учителем выставляют отметку ученику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (развитие речи, окружающий мир, труд) 1 класс Тема: «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будем мы!»
На уроке дети познакомятся со знаками Солнца,узнают о том, как представляли себе нашу планету и солнце наши предки.Обратятся к русским народным сказкам, мифам.Украсят солнечными знаками дымковскую игр...
Статья "Охрана и укрепление здоровья учащихся начальной школы (из опыта работы)
Охрана и укрепление здоровья учащихся начальной школы является одной их главных проблем соременной школы. На протяженнии 50-ти лет работы в начальной шклоле меня волновала эта проблема. В своей статье...
Тематическое планирование по экологии «Пусть планета будет голубой!»
Плагн мероприятий по зкологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста...
Тематическое планирование по экологии «Пусть планета будет голубой!»
Тематическое планирование мероприятий по экологическому развитию старшая группа...
Разработка классного часа "Пусть всегда будет ясным наше небо!"
Разработка классного часа "Пусть всегда будет ясным наше небо!"...
Статья "Развитие критического мышления обучающихся: стратегии организации обсуждения (из опыта работы учителя начальных классов)"
Современная школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Выпускник начальной школы должен овладеть умением учиться. В федеральных...
СТАТЬЯ «Связь уроков изобразительного искусства и обучения каллиграфии» (из опыта работы)
Из опыта работы с младшими школьниками...