КТП 4 класс литературное чтение 21 век
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
приложение
№ | Дата | Тема урока | УУД | |
1 | 01.09 | Малые жанры фольклора. Иван царевич и Серый волк. Русская народная сказка. | Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. | |
2 | 02.09 | Марья Моревна. Русская народная сказка. | ||
3 | 03.09 | Былина. Волхв Всеславич. | ||
4 | 08.09 | Легенда о граде Китеже. | ||
5 | 09.09 | Легенда о покорении Сибири Ермаком | ||
6 | 10.09 | Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения. | ||
7 | 15.09 | Басни. И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей». | ||
8 | 16.09 | И.И. Химницер «Друзья» | ||
9 | 17.09 | И.И. Хемницер «Стрекоза». | ||
10 | 22.09 | Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей». | ||
11 | 23.09 | А.Е.Измайлов «Кукушка», | ||
12 | 24.09 | И.А. Крылов «Мартышка и очки» | ||
13 | 29.09 | И.А. Крылов «Квартет». | ||
14 | 30.09 | И.И. Дмитриев «Муха» | Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. | |
15 | 01.10 | В.А. Жуковский «Песня», «Ночь» | ||
16 | 13.10 | В.А. Жуковский «Спящая красавица». | ||
17 | 14.10 | А.С. Пушкин «Осень». | ||
18 | 15.10 | А.С. Пушкин «И.И. Пущину». | ||
19 | 20.10 | А.С. Пушкин «Зимняя дорога» | ||
20 | 21.10 | Стихи М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва!..» | ||
21 | 22.10 | М.Ю. Лермонтов «Парус», «Утёс» | ||
22 | 27.10 | П.П. Ершов «Конёк- горбунок» | ||
23 | 28.10 | П.П. Ершов «Кто он?» | ||
24 | 29.10 | В.М. Гаршин «Лягушка путешественница» | ||
25 | 05.11 | Н.Г. Гарин – Михайловский «Детство Тёмы. Старый колодезь» | ||
26 | 10.11 | Проверь себя по произведениям В.М. Гаршина и П.П. Ершова. | ||
27 | 11.11 | Произведения зарубежных писателей. В. Гюго «Козетта» | ||
28 | 12.11 | В.Гюго «Козетта» | ||
29 | 13.11 | В.Гюго «Козетта» | ||
30 | 24.11 | В.Гюго «Козетта» | ||
31 | 25.11 | Н.Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» | Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений; - допускать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. | |
32 | 26.11 | Н.Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» | ||
33 | 01.12 | Проверь себя по произведениям В. Гюго | ||
34 | 02.12 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | ||
35 | 03.12 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | ||
36 | 08.12 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | ||
37 | 09.12 | К.М. Станюкович «Максимка» | ||
38 | 10.12 | Д.Н. Мамин – Сибиряк «Вертел» | ||
39 | 15.12 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» | ||
40 | 16.12 | В.А. Жуковский «Сказка о царе Берендее» | ||
41 | 17.12 | Х.К. Андерсен «Дикие лебеди» | ||
42 | 22.12 | Х.К. Андерсен «Дикие лебеди» | ||
43 | 23.12 | Х.К. Андерсен «Дикие лебеди» | ||
44 | 24.12 | Х.К. Андерсен «Дети года» | ||
45 | 29.12 | Проверь себя. Книги зарубежных писателей. Рассказы о животных | ||
46 | 30.12 | В мире книг. Книга книг. | ||
47 | 31.12 | Книги Древней Руси. | ||
48 | 12.01 | Деятельность Ярослава. | ||
49 | 13.01 | Первая славянская азбука. | ||
50 | 14.01 | Первая печатная книга на Руси. | ||
51 | 19.01 | Книги бывают разные. | Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений; - допускать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. Регулятивные: - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи) - вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | |
52 | 20.01 | Воспоминания Л.Н. Толстого. | ||
53 | 21.01 | Л.Н. Толстой. Быль «Кавказский пленник» | ||
54 | 26.01 | Л.Н. Толстой «Акула». | ||
55 | 27.01 | Л.Н. Толстой «Два брата» | ||
56 | 28.01 | Л.Н. Толстой «Мужик и водяной» | ||
57 | 02.02 | Л.Н. Толстой «Черепаха» | ||
58 | 03.02 | Л.Н. Толстой «Святог - богатырь» | ||
59 | 04.02 | Проверьте себя по произведениям Л.Н. Толстого | ||
60 | 09.02 | Стихи о Родине. А.А.Блок «Россия». | ||
61 | 10.02 | А.А.Блок «Рождество». | ||
62 | 11.02 | А.А.Блок «На поле Куликовом». | ||
63 | 23.02 | А.М. Горький «В людях» (отрывок). | ||
64 | 24.02 | Произведения С.Я.Маршака. С.Я.Маршак «Словарь», «Загадки», «Зеленая застава». | ||
65 | 25.02 | С.Я.Маршак Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» (отдельные картины). | ||
66 | 02.03 | С.Я Маршак «Сказка про козла». | ||
67 | 03.03 | С.Я.Маршак – переводчик. Р.Бернс «В горах мое сердце…».. | ||
68 | 04.03 | С.Я Маршак «Ледяной остров». | ||
69 | 09.03 | А.П.Платонов Сказка-быль «Неизвестный цветок». | ||
70 | 10.03 | А. Платонов «Любовь к Родине или Путешествие воробья» | ||
71 | 11.03 | Проверь себя. | ||
72 | 16.03 | Стихи Н.А.Заболоцкого. Н.А.Заболоцкий «Весна в лесу», «Лебедь в зоопарке». | ||
73 | 17.03 | Н.А.Заболоцкий «Детство». | ||
74 | 18.03 | Стихи о Родине и родной природе. | ||
75 | 30.03 | Произведения о детях войны. В.П.Катаев «Сын полка» (отдельные главы). | ||
76 | 31.03 | К.М. Симонов «Сын артиллериста». | ||
77 | 01.04 | Стихи Н.М.Рубцова. Стихи о родной природе. Н.М.Рубцов «Береза». | ||
78 | 13.04 | Стихи о Родине. Н.М.Рубцов «Тихая моя Родина». Стихи о животных. Н.М.Рубцов «Ласточка». | ||
79 | 14.04 | Контрольная работа. Проверь себя. | ||
80 | 15.04 | Стихи С.В.Михалкова «Школа», «Хижина дяди Тома». | ||
81 | 20.04 | Басни С.В.Михалкова «Любитель книг», «Чужая беда», «Зеркало». | Личностные: - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; - внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Коммуникативные: - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. | |
82 | 21.04 | Юмористические рассказы о детях и для детей. Н.Н.Носов «Федина задача». | ||
83 | 22.04 | Юмористические стихи А.Барто «Ленточка с букетом». | ||
84 | 27.04 | В.Драгунский «Тайное становится явным», Ю.Ермолаев «Жарко». | ||
85 | 28.04 | Очерки о Родине. И.С. Соколов-Микитов «Родина», М.А.Шолохов «Любимая Мать-Отчизна». | ||
86 | 29.04 | Н.Шер «Картины сказки». Ю.Яковлев «Право на жизнь». | ||
87 | 04.05 | Контрольная работа. Проверь себя. | ||
88-100 | 05.05 06.05 11.05 12.05 13.05 18.05 19.05 20.05 25.05 | Путешествия, приключения, фантастика. Д.Свифт «Гулливер в стране лилипутов». | ||
101 | 26.05 | Н.П.Вагнер «Береза», «Фея фантаста». | ||
102 | 27.05 | Повторение, обобщение и систематизация знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)...
Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (литературное чтение)
Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (литературное чтение)...
Планирование 1 класс литературное чтение
Календарно-тематическое планирование по предметам...
Мастер-класс Литературное чтение 1 класс система Л.В. Занкова
Методы и приемы, направленные на реализацию новых образовательных стандартов через УМК системы «Л.В. Занкова», в частности на уроках литературного чтения по учебнику Н.В. Нечаевой, К.С. Бе...
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
Конспект урока по литературному чтению А.В. Жигулин. « О,Родина! В неярком блеске...»(4 класс,литературное чтение)
Конспект урока по литературному чтегнию для 4 класса...