КТП 4 класс литературное чтение 21 век
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

Булашова Екатерина Николаевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_lit.cht_.docx29.24 КБ

Предварительный просмотр:

приложение

Дата

Тема урока

УУД

1

01.09

Малые жанры фольклора. Иван царевич и Серый волк. Русская народная сказка.

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- осознание своей гражданской идентичности:

«Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного

в преобладании учебно-познавательных мотивов

и предпочтении социального

способа оценки знаний.

2

02.09

Марья Моревна. Русская народная сказка.

3

03.09

Былина. Волхв Всеславич.

4

08.09

Легенда о граде Китеже.

5

09.09

Легенда о покорении Сибири Ермаком

6

10.09

Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения.

7

15.09

Басни. И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей».

8

16.09

И.И. Химницер «Друзья»

9

17.09

И.И. Хемницер «Стрекоза».

10

22.09

Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей».

11

23.09

А.Е.Измайлов «Кукушка»,

12

24.09

И.А. Крылов «Мартышка и очки»

13

29.09

И.А. Крылов «Квартет».

14

30.09

И.И. Дмитриев «Муха»

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- осознание своей гражданской идентичности:

«Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного

в преобладании учебно-познавательных мотивов

и предпочтении социального

способа оценки знаний.

15

01.10

В.А. Жуковский «Песня», «Ночь»

16

13.10

В.А. Жуковский «Спящая красавица».

17

14.10

А.С. Пушкин «Осень».

18

15.10

А.С. Пушкин «И.И. Пущину».

19

20.10

А.С. Пушкин «Зимняя дорога»

20

21.10

Стихи М.Ю. Лермонтова «Москва, Москва!..»

21

22.10

М.Ю. Лермонтов «Парус», «Утёс»

22

27.10

П.П. Ершов «Конёк- горбунок»

23

28.10

П.П. Ершов «Кто он?»

24

29.10

В.М. Гаршин «Лягушка путешественница»

25

05.11

Н.Г. Гарин – Михайловский «Детство Тёмы. Старый колодезь»

26

10.11

Проверь себя по произведениям В.М. Гаршина и П.П. Ершова.

27

11.11

Произведения зарубежных писателей. В. Гюго «Козетта»

28

12.11

В.Гюго «Козетта»

29

13.11

В.Гюго «Козетта»

30

24.11

В.Гюго «Козетта»

31

25.11

Н.Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка»

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- осознание своей гражданской идентичности:

«Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного

в преобладании учебно-познавательных мотивов

и предпочтении социального

способа оценки знаний.

Коммуникативные:

- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений;

- допускать возможность существования различных точек зрения,  не совпадающих с его

собственной  и ориентироваться на позицию

партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной.

32

26.11

Н.Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка»

33

01.12

Проверь себя по произведениям В. Гюго

34

02.12

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

35

03.12

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

36

08.12

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

37

09.12

К.М. Станюкович «Максимка»

38

10.12

Д.Н. Мамин – Сибиряк «Вертел»

39

15.12

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

40

16.12

В.А. Жуковский «Сказка о царе Берендее»

41

17.12

Х.К. Андерсен «Дикие лебеди»

42

22.12

Х.К. Андерсен «Дикие лебеди»

43

23.12

Х.К. Андерсен «Дикие лебеди»

44

24.12

Х.К. Андерсен «Дети года»

45

29.12

Проверь себя. Книги зарубежных писателей.

Рассказы о животных

46

30.12

В мире книг. Книга книг.

47

31.12

Книги Древней Руси.

48

12.01

Деятельность Ярослава.

49

13.01

Первая славянская азбука.

50

14.01

Первая печатная книга на Руси.

51

19.01

Книги бывают разные.

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- осознание своей гражданской идентичности:

«Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного

в преобладании учебно-познавательных мотивов

и предпочтении социального

способа оценки знаний.

Коммуникативные:

- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений;

- допускать возможность существования различных точек зрения,  не совпадающих с его

собственной  и ориентироваться на позицию

партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной.

Регулятивные:

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-  осуществлять итоговый и пошаговый

контроль

по результату (в случае работы в интерактивной

среде

пользоваться реакцией среды решения задачи)

- вносить необходимые коррективы в действия

на основе его оценки и учета характера сделанных

ошибок.

Познавательные:

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире;

- проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

52

20.01

Воспоминания Л.Н. Толстого.

53

21.01

Л.Н. Толстой. Быль «Кавказский пленник»

54

26.01

Л.Н. Толстой «Акула».

55

27.01

Л.Н. Толстой «Два брата»

56

28.01

Л.Н. Толстой «Мужик и водяной»

57

02.02

Л.Н. Толстой «Черепаха»

58

03.02

Л.Н. Толстой «Святог - богатырь»

59

04.02

Проверьте себя по произведениям Л.Н. Толстого

60

09.02

Стихи о Родине. А.А.Блок «Россия».

61

10.02

А.А.Блок «Рождество».

62

11.02

А.А.Блок «На поле Куликовом».

63

23.02

А.М. Горький «В людях» (отрывок).

64

24.02

Произведения С.Я.Маршака.

С.Я.Маршак «Словарь», «Загадки», «Зеленая застава».

65

25.02

С.Я.Маршак Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» (отдельные картины).

66

02.03

С.Я Маршак «Сказка про козла».

67

03.03

С.Я.Маршак – переводчик. Р.Бернс «В горах мое сердце…»..

68

04.03

С.Я Маршак «Ледяной остров».

69

09.03

А.П.Платонов Сказка-быль «Неизвестный цветок».

70

10.03

А. Платонов «Любовь к Родине или Путешествие воробья»

71

11.03

Проверь себя.

72

16.03

Стихи Н.А.Заболоцкого.

Н.А.Заболоцкий «Весна в лесу», «Лебедь в зоопарке».

73

17.03

Н.А.Заболоцкий «Детство».

74

18.03

Стихи о Родине и родной природе.

75

30.03

Произведения о детях войны.

В.П.Катаев «Сын полка» (отдельные главы).

76

31.03

К.М. Симонов «Сын артиллериста».

77

01.04

Стихи Н.М.Рубцова.

Стихи о родной природе. Н.М.Рубцов «Береза».

78

13.04

Стихи о Родине. Н.М.Рубцов «Тихая моя Родина». Стихи о животных. Н.М.Рубцов «Ласточка».

79

14.04

Контрольная работа. Проверь себя.

80

15.04

Стихи С.В.Михалкова «Школа», «Хижина дяди Тома».

81

20.04

Басни С.В.Михалкова «Любитель книг», «Чужая беда», «Зеркало».

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- осознание своей гражданской идентичности:

«Я» как гражданин России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;

- внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного

в преобладании учебно-познавательных мотивов

и предпочтении социального

способа оценки знаний.

Коммуникативные:

- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть  последствия коллективных решений.

82

21.04

Юмористические рассказы о детях и для детей. Н.Н.Носов «Федина задача».

83

22.04

Юмористические стихи А.Барто «Ленточка с букетом».

84

27.04

В.Драгунский «Тайное становится явным», Ю.Ермолаев «Жарко».

85

28.04

Очерки о Родине. И.С. Соколов-Микитов «Родина», М.А.Шолохов «Любимая Мать-Отчизна».

86

29.04

Н.Шер «Картины сказки». Ю.Яковлев «Право на жизнь».

87

04.05

Контрольная работа. Проверь себя.

88-100

05.05

06.05

11.05

12.05

13.05

18.05

19.05

20.05

25.05

Путешествия, приключения, фантастика.

Д.Свифт «Гулливер в стране лилипутов».

101

26.05

Н.П.Вагнер «Береза», «Фея фантаста».

102

27.05

Повторение, обобщение и систематизация знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 3 класс (литературное чтение)...

Тематическое планирование по УМК "Гармония" 4 класс (литературное чтение)

Тематическое планирование по УМК "Гармония"4 класс (литературное чтение)...

Планирование 1 класс литературное чтение

Календарно-тематическое планирование по предметам...

Мастер-класс Литературное чтение 1 класс система Л.В. Занкова

Методы и приемы, направленные на реализацию новых образовательных стандартов  через УМК системы «Л.В. Занкова», в частности на уроках литературного чтения по учебнику  Н.В. Нечаевой, К.С. Бе...

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.

Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе .                (Литературное чтение, музыка, изобразительн...