Тематическое планирование по Литературному чтению ФГОС УМК "Планета знаний" 4 класс
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему
Тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura.doc | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Литературное чтение
4 класс
Авторы Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева
35 календарных недель
105 часов (3 часа в неделю)
№ урока | Тема урока, страницы учебника | Цели и задачи урока | Предметные результаты.Возможные виды деятельности обучающихся. | Дата план | Дата факт | Внеурочная деятельность | |
1-е полугодие | |||||||
МИФЫ (6 ч) | |||||||
1 | Мифы Часть 1 С. 3—5 | Приобретение начальных знаний об истоках человеческой цивилизации. Формирование умения создавать план учебной статьи | Составлять план учебной статьи. Представлять сборники произведений. Характеризовать героев. Выделять изобразительные средства языка. Определять жанр произведения. Сопоставлять героев произведений разных жанров. ✶✶✶ Связывать знания о прошлом с современным опытом. Привлекать полученную ранее информацию в процессе приобретения новых знаний. Работать с аппаратом книги | 2.09 | |||
2 | Шумерские мифы «Подвиги бога Нинурты» С. 5—7 | Обогащение знаний о нравственных качествах людей, определенных в мифах разных народов | 3.09 | ||||
3 (*) | Древнегреческие мифы «Нарцисс и Эхо» С. 8—11 | 4.09 | |||||
4 (*) | Внеклассное чтение Мифы Древней Греции С. 18—20 | Формирование умения представлять сборник мифов, характеризовать понравившихся героев | 8.09 | Экспресс-газета | |||
5 | Славянские мифы С. 12—15 | Обогащение знаний о мифологических истоках русской национальной культуры | 9.09 | ||||
6 | Поэтические приемы, пришедшие из мифов А. В. Кольцов «Урожай» С. 16—17 | Обогащение знаний об изобразительных средствах языка и их истоках (олицетворение, метафора) | 10.09 | ||||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ (11 ч) | |||||||
7 | Народные сказки С. 21—22 | Формирование умения привлекать знания, полученные ранее, использовать читательский опыт | Выразительно читать. Составлять план произведения. Определять главную мысль сказки. Выделять характерную лексику в тексте произведения. Пересказывать фрагменты произведения близко к тексту. Комментировать иллюстрации к тексту. Сопоставлять персонажей произведений. Определять свое отношение к героям сказки, аргументировать его. Представлять выбранную книгу. Сопоставлять сказку и миф. ✶✶✶ Сопоставлять представления о добре и зле у разных народов, делать вывод об общих нравственных категориях. Работать с учебной статьей: выделять узловые мысли, составлять план статьи. Находить нужную информацию. Участвовать в групповой работе. Выслушивать позицию оппонента и партнера. Аргументировать собственный вывод. | 15.09 | |||
8 9 10 (*) | «Василиса Прекрасная» (русская народная сказка) С. 23—34 | Формирование умений выделять главную мысль произведения, составлять его план. Закрепление умения пересказывать фрагменты произведения. Развитие внимания к смыслу слова в контексте произведения, формирование умения соединять впечатления от иллюстраций с содержанием прочитанного произведения | 16.09 17.09 22.09 | Презентация книг | |||
11 | «Находчивый солдат» (русская народная сказка) С. 35—37 | Закрепление знаний о художественных особенностях русской народной сказки. Формирование умений сопоставлять персонажей разных произведений, определять собственное отношение к ним и аргументировано высказывать его | 23.09 | ||||
12 (*) | «Мужик и царь» (русская народная сказка) С. 38—41 | 24.09 | |||||
13 | «Портной и царь» (армянская народная сказка) С. 42—46 | Обогащение знаний о человеческих качествах, определяемых поступками людей | 29.09 | ||||
14 15 16 (*) | «Кола-Рыба» (итальянская народная сказка) С. 47—53 | Формирование умений представлять выбранную книгу, сопоставлять героев произведений, созданных разными народами | 30.09 1.10 6.10 | ||||
17 (*) | Внеклассное чтение Сказки народов мира | 7.10 | Презентация книг | ||||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
БЫЛИНЫ (8 ч) | |||||||
18 19 | Былины «Как Илья из Мурома богатырем стал» С. 66—71 | Приобретение знаний о былине как произведении устного народного творчества. Формирование умений выделять в тексте произведения слова, выражающие его главную мысль; определять темп, интонацию чтения в соответствии с жанром и содержанием произведения. Обогащение знаний о качествах национального героя. Формирование умений читать текст по ролям, определять причины совершаемых персонажами поступков, сопоставлять фольклорных и литературных героев | Выразительно читать былину, определять темп, интонацию чтения. Определять главную мысль произведения, выделять слова, выражающие ее. Читать по ролям произведение. Оценивать поступки героев. Сопоставлять фольклорных и литературных героев. Соотносить литературный текст и произведение изобразительного искусства. Пересказывать фрагменты произведения, используя соответствующую лексику. ✶✶✶ Анализировать композицию, изобразительные средства, использованные художником | 8.10 13.10 | |||
20 21 22 (*) | «Илья Муромец и Соловей Разбойник» С. 72—81 | 14.10 15.10 20.10 | |||||
23 | А. К. Толстой «Илья Муромец» С. 83—85 | 21.10 | |||||
24 (*) | Внеклассное чтение Былины о русских богатырях | 22.10 | Библиотеч-ный урок | ||||
25 | Картинная галерея В. М. Васнецов «Богатыри» С. 86—87 | Формирование умения соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи | 27.10 | ||||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (15ч) | |||||||
26 27 28 29 (*) | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» С. 94—105 | Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с включением цитат; определять качества персонажей, раскрывающиеся в их поступках; сопоставлять героев разных произведений. Формирование умения находить источники информации по интересующему вопросу | Пересказывать произведение с включением цитат, от лица персонажа. Читать по ролям литературные произведения. Составлять план произведения. Определять идею произведения, основные качества героев, отношение автора к персонажам. Выявлять приемы, используемые писателем для создания характера персонажа. Отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию. Сопоставлять героев одного произведения, разных произведений. Сопоставлять авторские произведения с народными. Сочинять рассказы и записывать их. Создавать устные и письменные аннотации прочитанных произведений. ✶✶✶ Пользоваться разными источниками информации. Участвовать в диалоге. Строить монолог. Анализировать собственную эмоционально-эстетическую реакцию на произведение изобразительного искусства. Описывать приемы, используемые художником для передачи настроения и авторского отношения к изображаемому Проявлять интерес к личности и жизни творческих личностей. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Авторские сказки»: собирать информацию по выбранной теме, участвовать в художественной самодеятельности, представлять результаты творческих работ. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью | 28.10 29.10 10.11 11.11 | Литератур-ная викторина | ||
30 (*) | Внеклассное чтение Сказки В. Гауфа | Обогащение знаний о связи устного народного и авторского творчества. Формирование умения создавать письменные аннотации прочитанных произведений | 12.11 | Презентация книг | |||
31 | Н. С. Гумилев «Маркиз де Карбас» С. 106—108 | Развитие внимания к соединению фантастического и реального, смешного и грустного в художественном произведении. Развитие воображения, внимания к внутренней жизни человека | 17.11 | ||||
32 33 | К. Чапек «Случай с русалками» С. 110—116 | Формирование умений определять внутреннее состояние героев, делать аргументированные выводы об их качествах, читать литературный текст по ролям | 18.11 19.11 | ||||
34 (*) | Внеклассное чтение К. Чапек «Сказки» | Формирование умений представлять прочитанную книгу, определять отношение писателя к героям произведений, помещенных в ней | 24.11 | Презентация книг | |||
35 36 37 38 (*) | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» С. 116—145 | Формирование умений озаглавливать части произведения, определять его основную мысль, творчески пересказывать текст | 25.11 26.11 1.12 2.12 | Литературная викторина | |||
39 | Внеклассное чтение О. Кургузов «Телевизионные макароны» С. 148—150 | Развитие внимания к авторской позиции, умения аргументировать сделанный вывод. Развитие воображения, умения придумывать ситуацию по аналогии | 3.12 | ||||
40 | Картинная галерея М. А. Врубель «Царевна-Лебедь» С. 146—147 | Развитие интереса к творчеству художника | 8.12 | ||||
41 | Басни И. А. Крылов «Трудолюбивый Медведь» С. 154—156 | Углубление знаний о жанре «басня». Привлечение собственного жизненного опыта в процессе анализа произведения. Формирование умений сопоставлять позиции авторов, создавших произведения на близкие сюжеты; соотносить иллюстрации с художественным текстом; создавать собственную мораль к прочтенной басне. Обогащение представлений о многозначности слова, об иносказании в художественном произведении | Выразительно читать басни, передавать интонационно состояние персонажей. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Читать наизусть басни по выбору. Определять и обсуждать актуальность морали басни. Привлекать свой жизненный опыт. Сопоставлять произведения разных авторов. ✶✶✶ Формировать представления о нравственных и безнравственных поступках Оценивать актуальность морали басни. Находить нужные книги в библиотеке. Представлять сборники произведений. Находить нужную информацию с помощью разных источников. | 9.12 | |||
42 | Эзоп «Ворон и Лисица» С. 156—157 | 10.12 | |||||
43 (*) | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» С. 158—159 | 15.12 | |||||
44 | И. А. Крылов «Любопытный» С. 160 | 16.12 | |||||
45 (*) | Внеклассное чтение Басни | Формирование умений представлять сборники произведений, создавать собственные произведения на темы морали басен | 17.12 | Литературная викторина | |||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
Слово о родной земле (9ч) | |||||||
46 | Ю. Яковлев «Мама» Часть 2 С. 3—6 | Обогащение знаний о содержании понятий «Родина», «Отечество». Развитие внимания к внутренней жизни человека. Формирование умения определять главную мысль произведения. Развитие внимания к интонации, темпу при чтении прозаического текста | Выразительно читать, определять темп, изменение интонации. Читать наизусть стихотворения. Определять идею произведения. Соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Определять переживания лирического героя. Выделять изобразительные средства языка, использованные поэтом. Находить сравнения, метафоры, олицетворения в тексте. Сравнивать позиции поэтов, выявлять способы ее выражения. ✶✶✶ Работать с учебной статьей, выделять в ней узловые мысли, составлять план. Пользоваться разными источниками информации для объяснения слов, словосочетаний Находить книги, нужные произведения. Представлять сборник произведений. Знакомиться с жизнью творческих личностей. Постигать смысл патриотического отношения к Родине | 22.12 | |||
47 | М. Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…» С. 6—8 | Развитие внимания к эмоционально-смысловому содержанию лирического произведения и способам его создания. Привлечение внимания к значительным идейно-нравственным проблемам и их обсуждение | 23.12 | ||||
48 | С. А. Есенин «С добрым утром!» С. 8—10 | Развитие умения соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Формирование умения определять авторские переживания, выраженные в лирическом произведении. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Развитие умения выразительно читать лирическое произведение, объяснять выбор стихотворения для чтения наизусть | 24.12 | ||||
49 (*) | Внеклассное чтение Стихотворения С. А. Есенина | Формирование интереса к связи литературы и музыки. Выявление языковых средств, определяющих музыкальность литературного произведения | 12.01 | Конкурс чтецов | |||
50 | М. М. Пришвин «Моя родина» С. 10—13 | Формирование умений работать с учебной статьей; Развитие интереса к общечеловеческим проблемам, умения соотносить позиции писателей, выраженные в произведениях на сходную тему. | 13.01 | ||||
51 | И. Северянин «Запевка» С. 14—15 | Развитие внимания к многозначности слова в тексте лирического произведения, к собственному читательскому опыту | 14.01 | ||||
52 53 | И. С. Никитин «Русь» С. 15—18 | Формирование умений определять переживания автора, выраженные в произведении; соотносить мысли поэта с собственными размышлениями на конкретную тему | 19.01 20.01 | ||||
54 (*) | Внеклассное чтение Любимые стихотворения | Приобретение знаний о лирическом произведении. Формирование умения сопоставлять произведения на одну тему | 21.01 | Конкурс чтецов | |||
(*) (*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
О ПРОШЛОМ РОДИНЫ (7 ч) | |||||||
55 56 57 | «Повесть временных лет» А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» С. 23—30 | Формирование умений объяснять значение слова в контексте произведения; определять авторское отношение к герою, выделять способы его выражения; передавать при чтении внутреннее состояние персонажа. Формирование умения использовать знания, полученные при изучении разных предметов | Выразительно читать, передавать при чтении внутреннее состояние персонажей. Читать по ролям. Выделять способы выражения авторской позиции. Определять идею произведения. Соотносить иллюстрацию с текстом литературного произведения. Сопоставлять тексты разных жанров на одну тему. ✶✶✶ Обращаться к разным источникам информации. Использовать знания из разных областей в процессе освоения художественного произведения. Осваивать исторический опыт народа и привлекать его для решения нравственных задач | 26.01 27.01 28.01 | |||
58 | Народные исторические песни «Сборы польского короля на Русь» С. 31—32 | Расширение знаний о жанрах народного творчества. Формирование умения читать художественный текст по ролям. Определение элементов композиции и их роли в создании эмоционально-смыслового содержания произведения. Формирование умения соотносить иллюстрацию с текстом художественного произведения | 2.02 | ||||
59 60 (*) | И. Ф. Рылеев «Иван Сусанин» С. 32—37 | 3.02 4.02 | |||||
61 (*) | Картинная галерея В. В. Маторин «Дмитрий Донской» Внеклассное чтение Ф. Н. Глинка «Москва» С. 38—41 | Обогащение знаний о персоналии русской истории. Развитие умения выявлять эмоционально-смысловую связь произведения изобразительного искусства и литературы. Развитие умения находить необходимую информацию | 9.02 | ||||
ПРОШЛА ПО ЗЕМЛЕ ВОЙНА (6 ч) | |||||||
62 | А. А. Ахматова «Мужество» С. 42—44 | Обогащение знаний об Отечественной войне. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт в процессе анализа литературного произведения, соединять систему образов произведения с его главной мыслью | Выразительно читать художественное произведение. Определять его главную мысль. Делить текст на части, озаглавливать их, составлять план произведения. Выделять изобразительные средства, передающие эмоционально-смысловое содержание произведения. Сопоставлять героев произведений, определять отношение автора к ним. Заучивать наизусть произведения по собственному выбору. ✶✶✶ Участвовать в диспутах, обосновывать свою позицию, анализировать мнение оппонента. Использовать знания, полученные при изучении различных предметов в работе над текстом литературного произведения. Углублять представления о патриотическом чувстве и нравственных качествах человека | 10.02 | |||
63 64 65 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина» С. 44—53 | Формирование умений составлять план художественного произведения, читать его по ролям. Обогащение знаний о средствах передачи внутреннего состояния человека в художественной литературе. Формирование умения сопоставлять героев литературных произведений | 11.02 16.02 17.02 | ||||
66 (*) | А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста» С. 53—55 | Обогащение знаний об исторических событиях конкретной эпохи, о поведении людей на войне. Формирование умения выделять главную мысль произведения; находить изобразительные средства, помогающие понять эмоционально-смысловое содержание произведения | 18.02 | ||||
67 | Внеклассное чтение Стихотворения, посвящённые Великой Отечественной войне | Формирование умения выразительно читать лирическое произведение, передавать авторскую интонацию | 24.02 | Конкурс чтецов | |||
О ДОБРЕ И КРАСОТЕ (13 ч) | |||||||
68 | А. А. Фет «На рассвете» С. 58—59 | Обогащение знаний о богатстве, красоте родной природы. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Формирование умения передавать при чтении переживания, выраженные поэтом в произведении. Актуализация опыта общения с природой. Приобретение опыта самоанализа | Выразительно читать, передавать переживания, выраженные поэтом в лирическом произведении. Определять смысл названия, главную мысль произведения. Объяснять смысл слова в контексте произведения. Привлекать читательский опыт в процессе анализа произведения. Составлять план произведения. Определять свои впечатления, вызванные произведением, объяснять их. Определять отношение автора к героям, выявлять способы его выражения. Выбирать стихотворения для заучивания. Сопоставлять литературные и музыкальные впечатления. Сопоставлять авторские и народные произведения. Создавать словесные иллюстрации к литературному произведению. Создавать письменные творческие работы, рекомендации для чтения. ✶✶✶ Понимать и оценивать состояние других людей и собственных переживаний. Сопоставлять информацию по определенной теме, полученную из разных источников. Объяснять и обосновывать собственные выводы. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Моя Родина»: собирать информацию по выбранной теме, участвовать в подготовке сборника творческих работ, викторины. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью | 25.02 | |||
69 | И. А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги...» С. 59—61 | Формирование умения соотносить музыкальные и литературные впечатления, создавать словесные иллюстрации к произведению | 2.03 | ||||
70 | Н. А. Некрасов «Саша» (отрывок) С. 61—63 | Развитие внимания к авторской позиции, умения определять способы ее выражения. Формирование умения создавать письменные работы по личным впечатлениям | 3.03 | ||||
71 72 | К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» С. 64—75 | Формирование умений объяснять главную мысль произведения, составлять его план; определять и объяснять собственные переживания, вызванные прочитанными произведениями, передавать их в письменной форме | 4.03 9.03 | ||||
73 (*) | Внеклассное чтение Музыка и литература | Формирование умений сопоставлять впечатления, вызванные разными видами искусства; определять авторскую позицию; передавать в процессе чтения собственные переживания, вызванные произведением | 10.03 | Музыкальная гостиная | |||
74 | А. Н. Майков «Мать» С. 75—77 | Формирование умений анализировать переживания персонажей, определять средства их передачи, сопоставлять авторские и народные произведения на общую тему | 11.03 | ||||
75 76 77 (*) | Х. К. Андерсен «Соловей» С. 78—92 | Формирование умений объяснять внутреннее состояние, поступки героев, оценивать их и аргументировать собственную позицию. Формирование представления о внутренней и внешней красоте человека. Формирование умения создавать рекомендации для чтения | 16.03 17.03 18.03 | ||||
78 (*) | Внеклассное чтение Х. К. Андерсен «Снежная королева» | Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, создавать рекомендацию произведения | 1.04 | Литературная викторина | |||
79 | А. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие...» С. 93 | Формирование умений характеризовать развитие авторских чувств, выраженных в лирическом произведении; объяснять роль и смысл конкретного слова в контексте стихотворения. Развитие воображения, умения наблюдать за окружающим миром | 6.04 | ||||
80 (*) | Картинная галерея И. И. Шишкин «Рожь» Внеклассное чтение А. Блок «Летний вечер» С. 94—99 | Формирование умений передавать переживания, вызванные литературным произведением и произведением изобразительного искусства; анализировать средства, использованные художником | 7.04 | ||||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
МИР ДЕТСТВА (16 ч) | |||||||
81 82 | Н. А. Некрасов «Крестьянские дети» С. 102—107 | Формирование умений читать литературный текст по ролям, определять способы выражения авторского отношения к героям, сопоставлять персонажей произведений на близкие темы, создавать словесные иллюстрации к прочитанному | Выразительно читать произведение. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Творчески пересказывать. Определять главную мысль. Составлять план произведения. Передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные литературным произведением, впечатлениями от мира природы и окружающих людей. Соотносить внешний облик персонажа с его переживаниями. Характеризовать приемы, использованные писателем для передачи внутреннего состояния героев. Оценивать поступки героев, аргументировать свою позицию. Сопоставлять героев разных произведений. ✶✶✶ Передавать в письменной форме собственные мысли и переживания. Понимать причины собственных поступков и совершенных другими людьми и оценивать их. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью | 8.04 13.04 | |||
83 (*) | Внеклассное чтение Произведения русских поэтов о детях | Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, представлять сборник произведений | 14.04 | Конкурс чтецов | |||
84 85 | Л. Н. Толстой «Детство» (отрывки) С. 108—111 | Развитие внимания к способам передачи внутренней жизни персонажей литературного произведения, соотнесению внешнего облика изображенного человека с его внутренним состоянием. Формирование умения передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные впечатлениями от мира природы и людей | 15.04 20.04 | ||||
86 | И. А. Бунин «Детство» С. 112 | 21.04 | |||||
87 88 | Марк Твен «Великолепный маляр» С. 113—123 | Формирование умений аргументированно оценивать поступки героев, вести творческий пересказ произведения. Формирование критериев оценки человеческих поступков | 22.04 27.04 | ||||
89 (*) | Внеклассное чтение Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | Формирование умений с текстом: выбирать эпизоды для инсценировки, выделять авторский текст и реплики персонажей | 27.04 | ||||
90 91 | В. А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой» С. 124—131 | Формирование умения аргументированно оценивать поступки героев, выявлять авторское отношение к ним, соотносить собственный жизненный опыт с прочитанным. Формирование критериев оценки человеческих поступков | 29.04 4.05 | ||||
92 | М. И. Цветаева «Наши царства С. 132—133 | Формирование умений передавать нужную интонацию при чтении произведения; определять переживания, выраженные в нем. Закрепление знаний о средствах поэтической речи, передающих чувства и мысли автора | 5.05 | ||||
93 | Р. Л. Стивенсон «Страна кровати» С. 134—135 | 6.05 | |||||
94 95 96 | А. П. Чехов «Мальчики» С. 137—147 | Формирование умений работать с текстом; соотносить собственный жизненный опыт с прочитанным; сопоставлять героев произведений разных авторов | 11.05 12.05 13.05 | Час вопросов и ответов | |||
(*) | Работа с научно-популярными текстами | ||||||
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (6 ч) | |||||||
97 98 | Р. Э. Распе Главы из книги «Приключения барона Мюнхаузена» С. 154—162 | Обогащение знаний о реальном и фантастическом, глупом и остроумном. Формирование умения «включаться» в ситуацию, созданную писателем, и развивать её. Развитие чувства юмора | Выразительно читать. Пересказывать текст кратко, творчески. Составлять план произведения. Озаглавливать части произведения. Выражать свое отношение к прочитанному, аргументировать его. Сопоставлять героев произведения, разные произведения на сходную тему. Представлять прочитанную книгу. Создавать письменную аннотацию. ✶✶✶ Пользовать разными источниками информации. Работать в группе, паре, выслушивать и анализировать позицию партнера, аргументировать собственную позицию. Выстраивать монолог. Планировать собственную читательскую деятельность | 18.05 19.05 | |||
99 100 | Д. Свифт Главы из книги «Путешествия Гулливера» С. 163—175 | Формирование умений работать с текстом. Развитие умения представлять прочитанную книгу, создавать аннотацию понравившегося произведения, сопоставлять информацию на одну тему | 20.05 25.05 | ||||
101 (*) | Внеклассное чтение Т. Крюкова «Хрустальный ключ» | Формирование умений развивать созданный писателем сюжет, привлекать знания об устном народном творчестве в процессе анализа текста современного автора, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его | 26.05 | ||||
102 (*) | Внеклассное чтение Мои любимые книги | Формирование умений представлять любимых авторов; выявлять черты, объединяющие их произведения; создавать рекомендации любимых книг; аргументировать своё мнение | 27.05 | Презентация книг | |||
103- 105 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Рабочая программа по литературному чтению3 класс УМК "ГАРМОНИЯ"
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса УМК "ГАРМОНИЯ" (134ч.)...
Урок литератрурного чтения Сказки народные и литературные 2 класс
На данном уроке сопоставляются сказка В.И. Даля "Девочка-снегурочка" и русская народная сказка "Снегурочка"...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....