КТП по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласованог
Заместитель директора по УВР
______________Сидоренко Е.Н.
_______________2014 года
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа№3 г.Усть-Лабинска
муниципального образования Усть-Лабинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Класс: 3 «А»
Учитель: Можарова Светлана Николаевна
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 ч;
Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов( Орехова С.Ю., Можарова С.Н., Панина Е.В.) Протокол№1 от 29.08.2014г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата пров. по плану | Дата пров. по факту | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||
Вводный урок Самое великое чудо на свете Устное народное творчество | 1 4 14 | ||||||||||||||||||
1 | Рукописные книги древней Руси | 1 | 01-05.09 | презентация | Личностные: - оценивать ситуации и поступки как - признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или на основе соотнесения известного, Познавательные: - использовать поиск необходимой информации | ||||||||||||||
2 | Первопечатник Иван Фёдоров | 1 | 01-05.09 | ||||||||||||||||
3 | Урок-путешествие в прошлое. | 1 | 01-05.09 | презентация | |||||||||||||||
4 | Устное народное творчество. Русские народные песни. | 1 | 01-05.09 | ||||||||||||||||
5 | Докучные сказки. Кубан. Сказки Кубани | 1 | 08-12. 09 | ИКТ | Познавательные использовать - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; - участвовать в учебном диалоге; - аргументировать | ||||||||||||||
6 | Народный промысел. Кубан. Промыслы на Кубани | 1 | 08-12.09 | ||||||||||||||||
7 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка 1-2 часть. | 1 | 08-12.09 | презентация | |||||||||||||||
8 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка 3-4 часть | 1 | 08-12.09 | презентация | Личностные: - доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других в добрых поступках; - проявлять интерес | ||||||||||||||
9 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.1-2 часть | 1 | 15-19.09 | . Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне - использовать поиск необходимой инфор- - строить речевое | |||||||||||||||
10 | «Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.3-4 часть | 1 | 15-19.09 | презентация | Коммуникативные: -уметь слушать, извлекать пользу | ||||||||||||||
11 | «Иван царевич и серый волк», характеристика главных героев. | 1 | 15-19.09 | Личностные:простые ситуации и поступки как хорошие или плохие,опираясь на общечеловеческие ценности; - объяснить самомну себе, что в нем хорошо, а что плохо,что он хочет и что может, способность - способен признавать свои плохие - вырабатывать критерии оценки в диалоге с учите- - сопоставлять свою оценку с оценкой | |||||||||||||||
12 | «Сивка-бурка», русская народная сказка 1-2 часть | 1 | 15-19.09 | презентация | |||||||||||||||
13 | «Сивка-бурка», русская народная сказка3-4 часть | 1 | 22-26.09 | ИКТ | - извлекать информацию, представленную в разных формах; - строить высказывание в устной - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. - строить монологическое высказывание; - участвовать в учебном диалоге; - аргументировать | ||||||||||||||
14 | «Сивка-бурка», особенности волшебных сказок. | 1 | 22-26.09 | ||||||||||||||||
15 | Урок-КВН по теме «Устное народное творчество». | 1 | 22-26.09 | презентация | |||||||||||||||
16 | Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | 22-26.09 | Проблемное изложение материала | |||||||||||||||
17 | Ф. И. Тютчев «Листья» | 1 | 29.09-03.10 | Личностные: - признавать - проявлять заинтересованность | |||||||||||||||
18 | А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | 1 | 29.09-03.10 | ||||||||||||||||
19 | А.А.Фет «»Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | 29.09-03.10 | ||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 1 | 11 | ||||||||||||||||||
20 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …» | 1 | 29.09-03.10 | презентация | |||||||||||||||
21 | И. С. Никитин «Встреча зимы» | 1 | 06-10.10 | Комбинированный | |||||||||||||||
22 | И. З. Суриков «Детство» | 1 | 06-10.10 | Регулятивные: и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и само-стоятельно. - определять причины и следствия | |||||||||||||||
23 | И.З.Суриков «Детство». Сравнение, как средство создания картины природы в лирическом произведении. | 1 | 06-10.10 | ИКТ | |||||||||||||||
24 | И. З. Суриков «Зима» | 1 | 06-10.10 | ||||||||||||||||
25 | Путешествие в литературную страну. | 1 | 13-17.10 | ||||||||||||||||
26 27 | А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышала…», «В тот год осенняя погода…» | 1 | 13-17.10 | презентация | |||||||||||||||
28 | А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…» | 1 | 13-17.10 | ||||||||||||||||
29 | А.С.Пушкин «Зимнее утро» | 1 | 13-17.10 | презентация | |||||||||||||||
30 | А.С.Пушкин «Зимний вечер» | 1 | 20-24.10 | Личностные:оценивать простые ситуации и поступки как хорошие или плохие, - доброжелательно,эмоционально- | |||||||||||||||
31 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»1-2 часть | 1 | 20-24.10 | ||||||||||||||||
Великие русские писатели | 24 | ||||||||||||||||||
32 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» 3-4 часть | 1 | 20-24.10 | презентация | предметные результаты: 1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; | ||||||||||||||
33 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»Сравнение народной и литературной сказок. | 1 | 20-24.10 | ИКТ | |||||||||||||||
34 | Иван Андреевич Крылов.Биография | 1 | 27.10-31.10 | Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы
| |||||||||||||||
35 | И. А. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | 27.10-31.10 | презентация | |||||||||||||||
36 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | 27.10-31.10 | ||||||||||||||||
37 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | 27.10-31.10 | ||||||||||||||||
38 | Михаил Юрьевич Лермонтов.Биография. Кубан. Лермонтов на Кубани. | 1 | 10-14.11 | презентация | Личностные:признавать важность учебы и по- - проявлять интерес к поиску и присвоению общих -может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу. | ||||||||||||||
39 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | 10-14.11 | ||||||||||||||||
40 | М. Ю. Лермонтов «Утёс» | 1 | 10-14.11 | ИКТ | |||||||||||||||
41 | М.Ю. Лермонтов «Осень» | 1 | 10-14.11 | ||||||||||||||||
42 | «Детство» Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | 1 | 17-21.11 | презентация | Регулятивные:обращаться к способам действий, - осознавать уровень и качество выполнения работы; - вырабатывать критерии оценки в диалоге с учите- - сопоставлять свою оценку с оценкой - использовать поиск необходимой - переносить взаимосвязи и закономерности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, участвовать | ||||||||||||||
43 | Л. Н. Толстой «Акула»1-2 часть. | 1 | 17-21.11 | ||||||||||||||||
44 | Л.Н.Толстой «Акула» 3-4 часть. | 1 | 17-21.11 | ||||||||||||||||
45 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | 17-21.11 | презентация | |||||||||||||||
46 | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» | 1 | 24-28.11 | презентация | Личностные: осознавать себя гражданином России; - объяснять, что связывает гражданина с историей, - понимать ответственность за произнесенное и напи- - определять последовательность действий для реше-ния предметной задачи, осуществлять простейшее | ||||||||||||||
47 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | 24-28.11 | ||||||||||||||||
48 | Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?» | 1 | 24-28.11 | ИКТ | |||||||||||||||
49 | Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Кубан. Кубанские писатели. | 1 | 24-28.11 | ||||||||||||||||
50 | Н. А. Некрасов «Славная осень!» | 1 | 01-05.12 | ||||||||||||||||
51 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…» | 1 | 01-05.12 | презентация | Комбинированный | ||||||||||||||
52 | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»1-2 часть | 1 | 01-05.12 | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Изучение нового материала Комбинированный | |||||||||||||||
53 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»3-4 часть, авторское отношение к герою. | 1 | 01-05.12 | ||||||||||||||||
54 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | 08-12.12 | презентация | |||||||||||||||
55 | И.А.Бунин «Детство» | 1 | 08-12.12 | ||||||||||||||||
56 | И.А.Бунин «Полевые цветы» | 1 | 08-12.12 | ИКТ | Личностные: проявлять интерес к поиску и присвоению общих проявлять заинтересованностьв получении кон- - может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу. | ||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 2 | 6 | ||||||||||||||||||
57 | И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…» | 1 | 08-12.12 | ||||||||||||||||
58 | Обобщение по поэтической тетради 2. Кубан. Природа родного края. | 1 | 15-19.12 | презентация | Познавательные:находить в справочниках, словарях | ||||||||||||||
Литературные сказки | 8 | ||||||||||||||||||
59 | Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам» | 1 | 15-19.12 | ||||||||||||||||
60 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» 1-2 часть. | 1 | 15-19.12 | Личностные: проявлять интерес к поиску и присвоению общих - проявлять заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучше-ния своих учебных результатов; Познавательные: -находить в справочниках, словарях | |||||||||||||||
61 | Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост 3-4 часть, характеристика героев сказок. | 1 | 15-19.12 | ИКТ | |||||||||||||||
62 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница Характеристика героев сказок. | 1 | 22-26.12 | ||||||||||||||||
63 | В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница» Нравственный смысл сказки. | 1 | 22-26.12 | ||||||||||||||||
64 | В.М.Гаршин, обобщение по сказке. | 1 | 22-26.12 | Коммуникативные: - готовить план выступления на основе заданной цели; -строить монологическое высказывание, участвовать | |||||||||||||||
65 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | 22-26.12 | презентация | Коммуникативные: - готовить план выступления на основе заданной цели; -строить монологическое высказывание, участвовать | ||||||||||||||
66 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки. | 1 | 12-16.01 | ИКТ | Коммуникативные: - готовить план выступления на основе заданной цели; -строить монологическое высказывание, участвовать | ||||||||||||||
67 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович», герои сказки. | 1 | 12-16.01 | метапредметные результаты начального образования, таких как: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | |||||||||||||||
68 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев сказки. Подробный и выборочный пересказ. | 1 | 12-16.01 | презентация | Личностные результаты Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||||||||||
69 | Урок-КВН. Обобщение материала по теме «Литературные сказки». | 1 | 12-16.01 | Личностные результаты Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||||||||||||||
Были-небылицы | 10 | ||||||||||||||||||
70 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | 19-23.01 | ИКТ | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Использование знаково-символических средств представления информации. | ||||||||||||||
71 | М. Горький «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ. Сочинение продолжения сказки. | 1 | 19-23.01 | метапредметные результаты Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | |||||||||||||||
72 | М. Горький «Случай с Евсейкой».Прием сравнения. | 1 | 19-23.01 | презентация | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | ||||||||||||||
73 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»1-2 часть | 1 | 19-23.01 | ИКТ | Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | ||||||||||||||
74 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Герои произведения. | 1 | 26-30.01 | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||||||||||
75 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Характеристика героев. | 1 | 26-30.01 | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||||||||||||||
76 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Определение жанра произведения. | 1 | 26-30.01 | презентация | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | ||||||||||||||
77 | А. Куприн «Слон».Основные события произведения. | 1 | 26-30.01 | ИКТ | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | ||||||||||||||
78 | А. Куприн «Слон». Составление различных вариантов плана пересказа. | 1 | 02-06.02 | - Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||
79 | А. Куприн «Слон».Пересказ. | 1 | 02-06.02 | ИКТ | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 1 | 6 | ||||||||||||||||||
80 | А. Куприн «Слон». Характеристика героев. | 1 | 02-06.02 | презентация | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | ||||||||||||||
81 | Урок-путешествие по теме «Были – небылицы». | 1 | 02-06.02 | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | |||||||||||||||
82 | Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...» | 1 | 09-13.02 | презентация | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | ||||||||||||||
83 | Саша Черный «Воробей» | 1 | 09-13.02 | ИКТ | -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | ||||||||||||||
84 | Саша Черный «Слон» | 1 | 09-13.02 | презентация | |||||||||||||||
85 | А. Блок «Ветхая избушка» | 1 | 09-13.02 | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; | |||||||||||||||
86 | А.А.Блок «Сны» | 1 | 16-20.02 | формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | |||||||||||||||
87 | А.А.Блок «Ворона» | 1 | 16-20.02 | презентация | |||||||||||||||
88 | С. А. Есенин «Черёмуха» | 1 | 16-20.02 | ИКТ | освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); | ||||||||||||||
89 | Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь» | 1 | 16-20.02 | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | |||||||||||||||
90 | Оценка достижений. Проверка техники чтения. | 1 | 23-27.02 | презентация | |||||||||||||||
91 | М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) Кубан. Моя малая Родина. | 1 | 23-27.02 | понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; | |||||||||||||||
92 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | 23-27.02 | ИКТ | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | ||||||||||||||
93 | И. Соколов-Микитов «Листопадничек».Определение жанра произведения. | 1 | 23-27.02 | Личностные: - осознавать себя гражданином - объяснять, что связывает гражданина с историей, | |||||||||||||||
Люби живое | 16 | ||||||||||||||||||
94 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | 02-06.03 | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | |||||||||||||||
95 | В. И. Белов «Ещё про Мальку» | 1 | 02-06.03 | презентация | Личностные: - оценивать простые ситуации и поступки как хорошие или плохие, опираясь - признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия. | ||||||||||||||
96 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | 02-06.03 | ИКТ | Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; - участвовать в учебном диалоге; - аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||
97 | В. В. Бианки «Мышонок Пик».Рассказ о героях произведения. | 1 | 02-06.03 | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||||||||||||||
98 | В.В.Бианки «Мышонок Пик».Составление плана пересказа. | 1 | 09-13.03 | презентация | Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | ||||||||||||||
99 | В.В.Бианки «Мышонок Пик». Сжатый пересказ. | 1 | 09-13.03 | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. | |||||||||||||||
100 | Б. Житков «Про обезьянку».1-2 часть. | 1 | 09-13.03 | презентация | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | ||||||||||||||
101 | Б. Житков «Про обезьянку» 3-4 часть. | 1 | 09-13.03 | ИКТ | определять последовательность действий для решения предметной задачи; - осуществлять простейшее планирование своей ра- - создавать текст-описание проведенных наблюдений | ||||||||||||||
102 | Б. Житков «Про обезьянку». Пересказ. | 1 | 16-20.03 | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
| |||||||||||||||
103 | Б. Житков «Про обезьянку».Краткий пересказ. | 1 | 16-20.03 | ИКТ | |||||||||||||||
104 | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 | 16-20.03 | ||||||||||||||||
105 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 16-20.03 | презентация | ||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь 2 Собирай по ягодке - наберешь кузовок | 8 12 | ||||||||||||||||||
106 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | 01-03.04 | Коммуникативные: | |||||||||||||||
107 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной». | 1 | 06-10.04 | ИКТ | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к м Коммуникативные: | ||||||||||||||
108 | Проверка техники чтения. | 1 | 06-10.04 | ||||||||||||||||
109 | С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» | 1 | 06-10.04 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Коммуникативные: | |||||||||||||||
110 | А. Л. Барто «Разлука» | 1 | 06-10.04 | презентация | |||||||||||||||
111 | А.Л.Барто «В театре» | 1 | 13-17.04 | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | |||||||||||||||
112 | С. В. Михалков «Если» | 1 | 13-17.04 | ИКТ | Коммуникативные: | ||||||||||||||
113 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 1 | 13-17.04 | Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. | |||||||||||||||
114 | «Крестики-нолики» обобщающий урок. | 1 | 14-18.04 | ||||||||||||||||
115 | Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок» | 1 | 13-17.04 | презентация | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | ||||||||||||||
116 | А. П. Платонов «Цветок на земле» | 1 | 20-24.04 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||
117 | А. П. Платонов «Цветок на земле». Особенности речи героев. | 1 | 20-24.04 | ИКТ | Коммуникативные: | ||||||||||||||
118 | А. П. Платонов «Ещё мама» | 1 | 20-24.04 | Личностные: - доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; - проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач. | |||||||||||||||
119 | А. П. Платонов «Ещё мама». Чтение по ролям. | 1 | 20-24.04 | презентация | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||||||||||||||
120 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | 27.04-01.05 | Личностные: - доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; - проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач. | |||||||||||||||
121 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 | 27.04-01.05 | ИКТ | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | ||||||||||||||
122 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | 27.04-01.05 | презентация | Коммуникативные: - уметь слушать,извлекать пользу | ||||||||||||||
123 | Н. Н. Носов «Телефон» | 1 | 27.04-01.05 | Личностные: - доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства в добрых поступках; - проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач. | |||||||||||||||
124 | В. Ю. Драгунский «Друг детства» | 1 | 04.-08.05 | ИКТ | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | ||||||||||||||
125 | Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок | 1 | 04.-08.05 | Коммуникативные: - уметь слушать,извлекать пользу | |||||||||||||||
126 | Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | 1 | 04-08.05 | Познавательные: - понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; | |||||||||||||||
127 | Г. Б. Остер «Вредные советы» | 1 | 04-08.05 | презентация | Личностные: - оценивать простые ситуации и поступки как хорошие или плохие, - объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо,что он хочет и что может, способность -способен признавать свои плохие | ||||||||||||||
128 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды» | 1 | 11-15.05 | ИКТ | Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; - участвовать в учебном диалоге; - аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||
129 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи» | 1 | 11-15.05 | Коммуникативные: | |||||||||||||||
По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки» | 8 | ||||||||||||||||||
130 | Читательская конференция «По страницам детских журналов» | 1 | 11-15.05 | Коммуникативные: - уметь слушать,извлекать пользу | |||||||||||||||
131 | Мифы Древней Греции | 1 | 11-15.05 | презентация | Личностные: - признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем - проявлять заинтересованность - осознавать ответственность за произнесенное и написанное слово. | ||||||||||||||
132 | Мифы Древней Греции. Храбрый Персей. | 1 | 18-25.05 | ||||||||||||||||
133 | Мифы Древней Греции. Мифологические герои и их подвиги. | 1 | 18-25.05 | ||||||||||||||||
134 | Нравственный смысл сказок. | 1 | 18-25.05 | презентация | определять последовательность действий для решения предметной задачи; - осуществлять простейшее планирование своей ра- -создавать текст-описание проведенных наблюдений | ||||||||||||||
Зарубежная литература | 8 | ||||||||||||||||||
135 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | 18-25.05 | Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. - Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. | |||||||||||||||
136 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Создание рисунков к сказке. | 1 | 18-25.05 | ИКТ | |||||||||||||||
Итого - | 136ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....