КТП по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

 Для УМК "Школа России" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_gotovo.docx74.24 КБ

Предварительный просмотр:

Согласованог

Заместитель директора по УВР

______________Сидоренко Е.Н.

_______________2014 года

                                                                         муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№3 г.Усть-Лабинска

муниципального образования Усть-Лабинский район

                                                                                           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению

Класс: 3 «А»

Учитель: Можарова Светлана Николаевна

Количество часов: всего 136 часов;                         в неделю 4 ч;

Планирование составлено на основе рабочей программы группы учителей начальных классов( Орехова С.Ю., Можарова С.Н., Панина Е.В.)  Протокол№1 от 29.08.2014г.

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата пров. по плану

Дата пров. по факту

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Вводный урок

Самое великое чудо на свете

Устное народное творчество

1

4

14

1

Рукописные книги древней Руси

1

01-05.09

презентация

Личностные:

-        оценивать ситуации и поступки как
хорошие или плохие, опираясь
на общечеловеческие ценности;

-        признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или
иные учебные
действия.
Регулятивные:выделять учебную задачу

на основе соотнесения известного,
освоенного и неизвестного.

Познавательные:

-        использовать поиск необходимой информации

2

Первопечатник Иван Фёдоров

1

01-05.09

3

Урок-путешествие в прошлое.

1

01-05.09

презентация

4

Устное народное творчество. Русские народные песни.

1

01-05.09

5

Докучные сказки.

Кубан. Сказки  Кубани

1

08-12. 09

ИКТ

Познавательные использовать
поиск необходимой информации.заданий
с для выполнения
учебных использованием
учебной литературы, Интернета;

-        строить речевое высказывание

в устной и письменной форме;

-        проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-        владеть общим
приемом анализа
литературного произведения.

Коммуникативные:

-        строить монологическое высказывание;

-        участвовать в учебном диалоге;

-        аргументировать
свою точку зрения

6

Народный промысел.

Кубан. Промыслы на Кубани

1

08-12.09

7

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка 1-2 часть.

1

08-12.09

презентация

8

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка 3-4 часть

1

08-12.09

презентация

Личностные:

-        доброжелательно, эмоционально-нравственно отзываться на чувства других
людей, уметь сопереживать и проявлять свои чувства

в добрых поступках;

-        проявлять интерес
к поиску и присвое-
нию общих способов
решения учебных задач.

9

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.1-2 часть

1

15-19.09

. Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне
адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные:

-        использовать поиск необходимой инфор-
мации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы;

-        строить речевое
высказывание в устной и письменной
форме.

10

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.3-4 часть

1

15-19.09

презентация

Коммуникативные:

-уметь слушать, извлекать пользу
из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

11

«Иван царевич и серый волк», характеристика главных героев.

1

15-19.09

Личностные:простые ситуации

и поступки как хорошие или плохие,опираясь на общечеловеческие ценности;

-        объяснить самомну себе, что в нем хорошо, а что плохо,что он хочет и что может, способность
к самоанализу;

-        способен признавать свои плохие
поступки и отвечать за них.
Регулятивные:

-        вырабатывать критерии оценки в диалоге с учите-
лем, одноклассниками и самостоятельно;

-        сопоставлять свою оценку с оценкой
другого человека(учителя, одноклассника, родителей).
Познавательные:понимать цель чтения и осмысли-
вать прочитанное;

12

«Сивка-бурка», русская народная сказка 1-2 часть

1

15-19.09

презентация

13

«Сивка-бурка», русская народная сказка3-4 часть

1

22-26.09

ИКТ

-        извлекать информацию, представленную в разных формах;

-        строить высказывание в устной
и письменной форме;

-        проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:

-        строить монологическое высказывание;

-        участвовать в учебном диалоге;

-        аргументировать
свою точку зрения

14

«Сивка-бурка», особенности волшебных сказок.

1

22-26.09

15

Урок-КВН по теме «Устное народное творчество».

1

22-26.09

презентация

16

Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

1

22-26.09

Проблемное  изложение

материала

17

Ф. И. Тютчев «Листья»

1

29.09-03.10

Личностные:

-        признавать
важность учебы и познания нового,
понимать, зачем выполняются те
или иные учебные действия;

-        проявлять заинтересованность
в получении консультации, совета
по поводу улучшения своих учебных
результатов;
осознавать ответственность за произнесенное и написанное слово.        

18

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

1

29.09-03.10

19

А.А.Фет «»Зреет рожь над жаркой нивой…»

1

29.09-03.10

Поэтическая тетрадь 1

11

20

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …»

1

29.09-03.10

презентация

21

И. С. Никитин «Встреча зимы»

1

06-10.10

Комбинированный

22

И. З. Суриков «Детство»

1

06-10.10

 Регулятивные:
работать по плану, сверять свои действия с целью

и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя, других учащихся и само-стоятельно.
Познавательные:

-        определять причины и следствия
простых явлений,событий;делать выводы
на основе обобщения знаний.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве.

23

И.З.Суриков «Детство». Сравнение, как средство создания картины природы в лирическом произведении.

1

06-10.10

ИКТ

24

И. З. Суриков «Зима»

1

06-10.10

25

Путешествие в литературную страну.

1

13-17.10

26

27

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышала…», «В тот год осенняя погода…»

1

13-17.10

презентация

28

А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…»

1

13-17.10

29

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

13-17.10

презентация

30

А.С.Пушкин «Зимний вечер»

1

20-24.10

Личностные:оценивать простые ситуации

и поступки как хорошие или плохие,
опираясь на общечеловеческие ценности;

-        доброжелательно,эмоционально-
нравственно отзываться на чувства других людей,
уметь сопереживать и проявлять свои чувства в доб-
рых поступках.
        

31

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»1-2 часть

1

20-24.10

Великие русские писатели

24

32

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

3-4 часть

1

20-24.10

презентация

предметные результаты: 

1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

33

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»Сравнение народной и литературной сказок.

1

20-24.10

ИКТ

34

Иван Андреевич Крылов.Биография

1

27.10-31.10

Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы
в действие после его завершения на основе его
и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные:осуществлять
поиск необходимой информации
для выполнения учебных заданий
с использованием
учебной литературы;строить речевое
высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:проявлять интерес
и уважение к различным точкам
зрения.

        

35

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

1

27.10-31.10

презентация

36

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

1

27.10-31.10

37

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

1

27.10-31.10

38

Михаил Юрьевич Лермонтов.Биография.

Кубан. Лермонтов на Кубани.

1

10-14.11

презентация

Личностные:признавать важность учебы и по-
знания нового,понимать, зачем выполняются те
или иные учебные действия;

-        проявлять интерес к поиску и присвоению общих
способов решения задач;

-может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу.

39

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…»

1

10-14.11

40

М. Ю. Лермонтов «Утёс»

1

10-14.11

ИКТ

41

М.Ю. Лермонтов «Осень»

1

10-14.11

42

«Детство» Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя)

1

17-21.11

презентация

Регулятивные:обращаться к способам действий,
оценивая свои возможности;

-        осознавать уровень и качество выполнения работы;

-        вырабатывать критерии оценки в диалоге с учите-
лем, одноклассниками и самостоятельно;

-        сопоставлять свою оценку с оценкой
другого человека учителя, однокласс-
ника, родителей).
Познавательные:

-        использовать поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы;

-        переносить взаимосвязи и закономерности.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание, участвовать
в учебном диалоге,аргументировать
свою точку зрения

43

Л. Н. Толстой «Акула»1-2 часть.

1

17-21.11

44

Л.Н.Толстой «Акула» 3-4 часть.

1

17-21.11

45

Л.Н.Толстой «Прыжок»

1

17-21.11

презентация

46

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

1

24-28.11

презентация

Личностные: осознавать себя гражданином России;

-        объяснять, что связывает гражданина с историей,
культурой,судьбой народа России;

-        понимать ответственность за произнесенное и напи-
санное слово.
Регулятивные:пробовать самостоятельно конструировать новый или перестроить известный способ действия в соответствии с условиями
новой задачи;определять последовательность
действий для решения предметной
задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы.
Познавательные:самостоятельно конструировать
новый или перестроить известный способ действия
в соответствии с условиями новой задачи;

- определять последовательность действий для реше-ния предметной задачи, осуществлять простейшее
планирование своей работы.
Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение
к различным точкам зрения

47

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве»

1

24-28.11

48

Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря?»

1

24-28.11

ИКТ

49

Литературный праздник по теме «Великие русские писатели».

Кубан. Кубанские писатели.

1

24-28.11

50

Н. А. Некрасов «Славная осень!»

1

01-05.12

51

Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

1

01-05.12

презентация

Комбинированный

52

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»1-2 часть

1

01-05.12

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Изучение нового материала

Комбинированный

53

Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»3-4 часть, авторское отношение к герою.

1

01-05.12

54

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

1

08-12.12

презентация

55

И.А.Бунин «Детство»

1

08-12.12

56

И.А.Бунин «Полевые цветы»

1

08-12.12

ИКТ

Личностные:

проявлять интерес к поиску и присвоению общих
способов решение задач;

проявлять заинтересованностьв получении кон-
сультации, совета по поводу улучшения своих учебных
результатов;

-        может объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо, что он хочет и что может, способен к самоанализу.
презентация
 Регулятивные: выделять учебную задачу на основе
соотнесения известного, освоенного
и неизвестного.

Поэтическая тетрадь 2

6

57

И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»

1

08-12.12

58

Обобщение по поэтической тетради 2.

Кубан. Природа родного края.

1

15-19.12

презентация

Познавательные:находить в справочниках, словарях
и поисковых компьютерных системах ответ на инте-
ресующий вопрос.
Коммуникативные:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве.

Литературные сказки

8

59

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»

1

15-19.12

60

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» 1-2 часть.

1

15-19.12

Личностные:

проявлять интерес к поиску и присвоению общих
способов решения задач;

-        проявлять заинтересованность

в получении консультации, совета по поводу улучше-ния своих учебных результатов;

Познавательные:

-находить в справочниках, словарях
и поисковых компьютерных системах ответ на инте-
ресующий вопрос.

61

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост 3-4 часть, характеристика героев сказок.

1

15-19.12

ИКТ

62

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница

Характеристика героев сказок.

1

22-26.12

63

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

Нравственный смысл сказки.

1

22-26.12

64

В.М.Гаршин, обобщение по сказке.

1

22-26.12

Коммуникативные:

-        готовить план выступления

на основе заданной цели;

-строить монологическое высказывание, участвовать
в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.

65

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

22-26.12

презентация

Коммуникативные:

-        готовить план выступления

на основе заданной цели;

-строить монологическое высказывание, участвовать
в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.

66

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказки.

1

12-16.01

ИКТ

Коммуникативные:

-        готовить план выступления

на основе заданной цели;

-строить монологическое высказывание, участвовать
в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.

67

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович», герои сказки.

1

12-16.01

метапредметные результаты начального образования, таких как:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

68

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев сказки. Подробный и выборочный пересказ.

1

12-16.01

презентация

Личностные результаты

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

69

Урок-КВН. Обобщение материала по теме «Литературные сказки».

1

12-16.01

Личностные результаты

                  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Были-небылицы

10

70

М. Горький «Случай с Евсейкой»

1

19-23.01

ИКТ

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Использование знаково-символических средств представления информации.

71

М. Горький «Случай с Евсейкой». Творческий пересказ. Сочинение продолжения сказки.

1

19-23.01

метапредметные результаты   Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

72

М. Горький «Случай с Евсейкой».Прием сравнения.

1

19-23.01

презентация

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

73

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»1-2 часть

1

19-23.01

ИКТ

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

74

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Герои произведения.

1

26-30.01

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

75

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Характеристика героев.

1

26-30.01

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

76

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».Определение жанра произведения.

1

26-30.01

презентация

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

77

А. Куприн «Слон».Основные события произведения.

1

26-30.01

ИКТ

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

78

А. Куприн «Слон». Составление различных вариантов плана пересказа.

1

02-06.02

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

79

А. Куприн «Слон».Пересказ.

1

02-06.02

ИКТ

 -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Поэтическая тетрадь 1

6

80

А. Куприн «Слон». Характеристика героев.

1

02-06.02

презентация

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

81

Урок-путешествие по теме «Были – небылицы».

1

02-06.02

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

82

Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...»

1

09-13.02

презентация

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

83

Саша Черный «Воробей»

1

09-13.02

ИКТ

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

84

Саша Черный «Слон»

1

09-13.02

презентация

85

А. Блок «Ветхая избушка»

1

09-13.02

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

86

А.А.Блок «Сны»

1

16-20.02

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

87

А.А.Блок «Ворона»

1

16-20.02

презентация

88

С. А. Есенин «Черёмуха»

1

16-20.02

ИКТ

освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

89

Урок-викторина по теме «Поэтическая тетрадь»

1

16-20.02

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

90

Оценка достижений. Проверка техники чтения.

1

23-27.02

презентация

91

М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний)

Кубан. Моя малая Родина.

1

23-27.02

понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

92

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1

23-27.02

ИКТ

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

93

И. Соколов-Микитов «Листопадничек».Определение жанра произведения.

1

23-27.02

Личностные:

-        осознавать себя гражданином
России;

-        объяснять, что связывает гражданина с историей,
культурой, судьбой народа России;

Люби живое

16

94

В. И. Белов «Малька провинилась»

1

02-06.03

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

95

В. И. Белов  «Ещё про Мальку»

1

02-06.03

презентация

Личностные:

-        оценивать простые ситуации

и поступки как хорошие или плохие, опираясь
на общечеловеческие ценности;

-        признавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия.

96

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

1

02-06.03

ИКТ

Коммуникативные:

-        строить монологическое высказывание;

-        участвовать в учебном диалоге;

-        аргументировать свою точку зрения

97

В. В. Бианки «Мышонок Пик».Рассказ о героях произведения.

1

02-06.03

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

98

В.В.Бианки «Мышонок Пик».Составление плана пересказа.

1

09-13.03

презентация

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

99

В.В.Бианки «Мышонок Пик». Сжатый пересказ.

1

09-13.03

 Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

100

Б. Житков «Про обезьянку».1-2 часть.

1

09-13.03

презентация

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

101

Б. Житков «Про обезьянку» 3-4 часть.

1

09-13.03

ИКТ

определять последовательность действий для решения предметной задачи;

-        осуществлять простейшее планирование своей ра-
боты;

-        создавать текст-описание проведенных наблюдений

102

Б. Житков «Про обезьянку». Пересказ.

1

16-20.03

 Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

 

103

Б. Житков «Про обезьянку».Краткий пересказ.

1

16-20.03

ИКТ

104

В. Л. Дуров «Наша Жучка»

1

16-20.03

105

В. П. Астафьев «Капалуха»

16-20.03

презентация

Поэтическая тетрадь 2

Собирай по ягодке - наберешь кузовок

8

12

106

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

1

01-03.04

Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

107

Урок-конференция «Земля – наш дом родной».

1

06-10.04

ИКТ

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к м Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения атериальным и духовным ценностям.

108

Проверка техники чтения.

1

06-10.04

109

С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…»

1

06-10.04

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

110

А. Л. Барто «Разлука»

1

06-10.04

презентация

111

А.Л.Барто «В театре»

1

13-17.04

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

112

С. В. Михалков «Если»

1

13-17.04

ИКТ

Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

113

Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

1

13-17.04

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

114

«Крестики-нолики» обобщающий урок.

1

14-18.04

115

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

1

13-17.04

презентация

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

116

А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

20-24.04

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

117

А. П. Платонов «Цветок на земле». Особенности речи героев.

1

20-24.04

ИКТ

Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

118

А. П. Платонов «Ещё мама»

1

20-24.04

Личностные:

-        доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства

в добрых поступках;

-        проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.

119

А. П. Платонов «Ещё мама». Чтение по ролям.

1

20-24.04

презентация

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

120

М. М. Зощенко «Золотые слова»

1

27.04-01.05

Личностные:

-        доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства

в добрых поступках;

-        проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.

121

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

1

27.04-01.05

ИКТ

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

122

Н. Н. Носов «Федина задача»

1

27.04-01.05

презентация

Коммуникативные:

-        уметь слушать,извлекать пользу
из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при       работе в группе

123

Н. Н. Носов «Телефон»

1

27.04-01.05

Личностные:

-        доброжелательно,эмоционально-нравственно отзываться на чувства других людей, уметь сопе-реживать и проявлять свои чувства

в добрых поступках;

-        проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач.

124

В. Ю. Драгунский «Друг детства»

1

04.-08.05

ИКТ

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

125

Игра-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок

1

04.-08.05

Коммуникативные:

-        уметь слушать,извлекать пользу
из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при       работе в группе

126

Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

1

04-08.05

Познавательные:

-        понимать цель чтения и осмысливать прочитанное;

127

Г. Б. Остер «Вредные советы»

1

04-08.05

презентация

Личностные:

-        оценивать простые ситуации

и поступки как хорошие или плохие,
опираясь на общечеловеческие ценности;

-        объяснить самому себе, что в нем хорошо, а что плохо,что он хочет и что может, способность
к самоанализу;

-способен признавать свои плохие
поступки и отвечать за них.

128

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

1

11-15.05

ИКТ

Коммуникативные:

-        строить монологическое высказывание;

-        участвовать в учебном диалоге;

-        аргументировать свою точку зрения

129

Р. С. Сеф «Весёлые стихи»

1

11-15.05

Коммуникативные:
проявлять интерес и уважение к различным точкам зрения

По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки»

8

130

Читательская конференция «По страницам детских журналов»

1

11-15.05

Коммуникативные:

-        уметь слушать,извлекать пользу
из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при       работе в группе

131

Мифы Древней Греции

1

11-15.05

презентация

Личностные:

-        признавать важность учебы

и познания нового, понимать, зачем
выполняются те или иные учебные
действия;

-        проявлять заинтересованность
в получении консультации, совета
по поводу улучшения своих учебных
результатов;

-        осознавать ответственность за произнесенное и написанное слово.

132

Мифы Древней Греции. Храбрый Персей.

1

18-25.05

133

Мифы Древней Греции. Мифологические герои и их подвиги.

1

18-25.05

134

Нравственный смысл сказок.

1

18-25.05

презентация

определять последовательность действий для решения предметной задачи;

-        осуществлять простейшее планирование своей ра-
боты;

-создавать текст-описание проведенных наблюдений

Зарубежная литература

8

135

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

18-25.05

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

136

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Создание рисунков к сказке.

1

18-25.05

ИКТ

Итого -

136ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...