Внеклассное чтение.
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Внеклассное чтение 3 класс.
Тема урока | Детская литература |
1.Что я читал летом. | По выбору детей. |
2. «Где, что, как и почему?» | Книги Ю.Дмитриева о природе, рассказы М.Пришвина, К.Паустовского. |
И.Пивоварова «Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса», Л.Гераскина «В стране невыученных уроков», рассказы В.Драгунского. | |
4.Сказки-путешествия. | В.Губарев «Королевство кривых зеркал», С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», Л.Кэролл «Алиса в стране чудес», сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города» и др. |
5.Сказка-пьеса | С.Маршак «Двенадцать месяцев» |
6.О братьях наших меньших. | Рассказы о животных В.Чаплиной, Б.Житкова, Ю.Коваля. |
7.Весёлые произведения для детей. | Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»(продолжение), рассказы Н.Носова, Ю.Сотника, В. Голявкина, В.Драгунского. |
8. «Необычный календарь» | В.Бианки «Лесная газета» |
9.Любимые книги- любимые писатели. |
Внеклассное чтение 3 класс.
Тема урока | Детская литература |
1.Что я читал летом. | По выбору детей. |
2. «Где, что, как и почему?» | Книги Ю.Дмитриева о природе, рассказы М.Пришвина, К.Паустовского. |
3.Книги о сверстниках, о школе. | И.Пивоварова «Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса», Л.Гераскина «В стране невыученных уроков», рассказы В.Драгунского. |
4.Сказки-путешествия. | В.Губарев «Королевство кривых зеркал», С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», Л.Кэролл «Алиса в стране чудес», сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города» и др. |
5.Сказка-пьеса | С.Маршак «Двенадцать месяцев» |
6.О братьях наших меньших. | Рассказы о животных В.Чаплиной, Б.Житкова, Ю.Коваля. |
7.Весёлые произведения для детей. | Э.Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»(продолжение), рассказы Н.Носова, Ю.Сотника, В. Голявкина, В.Драгунского. |
8. «Необычный календарь» | В.Бианки «Лесная газета» |
9.Любимые книги- любимые писатели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 4 классе."Сатира и юмор в рассказе В.Ю.Драгунского "Что любит Мишка". Внеклассное чтение "Денискины рассказы" В.Ю.Драгунского"
Урок литературного чтения + внеклассное чтение по рассказам В.Ю. Драгунского. Конспект урока, кроссворд, Материал с биографией писателя для уголка чтения, тест, иллюстрации островов и теплохода - для ...
Урок литературного чтения во 2 классе. Тема «Друзья-товарищи» С.Я. Маршак. Внеклассное чтение.
Цель:познакомить с произведением о дружбе.Задачи: Осмысление проблемы дружбы: кого можно назвать другом? Раскрыть содержание понятия: «настоящий друг».Закрепление представлений школьников о...
Разработка урока внеклассного чтения во 2 классе на тему: Чтение стихотворений А. Барто и рассказов Л. Толстого о том, что в шутку сказано, да всерьез задумано.
Урок знакомит детей с широким кругом произведений писателей, доступных для самостоятельного чтения; учит осознанно выбирать для себя книги и читать их, задумываясь, размышляя над прочитанным; развивае...
Конспект открытого внеклассного чтения по "Литературному чтению" в 3 Г классе на тему "Мама и мы", на основе рассказа А.Платонова "Ещё мама".
Расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и способности учащихся к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг. Необычное проведение урока (урок-конфе...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).
Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....