Проект "Сочиняем волшебную сказку"
творческая работа учащихся по чтению (3 класс) по теме

Шипицина Светлана Петровна

Сказка "Волшебная лампа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_lampa.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богучарская средняя  общеобразовательная школа №2»

Проект

«Сочиняем волшебную сказку»

«Волшебная лампа»

      В одном городе жила девочка по имени Алиса.  Как-то раз Алиса с мамой пошли в магазин. Был уже конец августа, поэтому Алисе нужно было  купить блузки к школе. Когда девочка с мамой после совершения удачных покупок подходили ко двору своего дома, Алиса увидела, что во дворе лежит полузакопанная в песке лампа. Её было сложно не заметить, потому что она очень сильно блестела на солнце.  Алиса  подбежала к лампе, но ей даже пришлось прищуриться, -  такой был яркий блеск.  Девочка взяла лампу и решила немедля показать её маме. Мама согласилась с тем, что лампа действительно ярко сверкает на солнце и на вид очень старинная.
- Ладно, Алиса, пойдём домой, - устало сказала мама.
По возвращении домой  Алиса сразу же побежала в ванную, чтобы протереть лампу, потому что та была вся испачкана песком.  Стоило Алисе всего три раза потереть её бочок, как вдруг лампа вся засверкала, из неё повалил какой-то необычный дым, и в ту же секунду Алиса увидела перед собой Джина.

- Я исполню три твоих желания, - сказал Джин.
Алисе долго думать не пришлось.

- Я хочу, чтобы все игрушки были мои! – воскликнула девочка.

В ту же секунду перед Алисой появились все игрушки, которые могли бы уместиться в её комнате, и даже игрушки её сестры. Но Алиса хотела большего.
Через неделю Алиса пошла в школу, в третий класс. После десяти дней учёбы, девочка уже очень устала от школы. А через два года её терпение лопнуло, и, придя домой, она достала лампу и потёрла её три раза. Лампа как засверкает, как дым из неё повалит! Перед  девочкой появился Джин.
- У тебя есть ещё два желания, которых я могу исполнить.
- Я хочу, чтобы на всём свете не было ни одной школы, ни одного университета, вообще никаких учебных учреждений! – пылко проговорила Алиса.

На следующий день, гуляя, она никого не увидела на улице.  Всё выглядело старым и нежилым, город опустел.  Алиса ничего не понимала.  Она пришла домой, села за компьютер и просидела за ним целых два часа. Алисе наскучило это занятие, и она позвонила своим подругам. Никто не ответил, кроме одной её подруги Сабрины.  

- Ты, наверное, очень  рада – исполнились все твои желания!  Благодаря тебе нет никаких учебных заведений, людям негде учиться. Ты видишь, что стало с городом. Уже некому ремонтировать дома и дороги, даже производить для нас продукты и мебель! А случилось это потому, что думала ты только о себе. – этими словами Сабрина закончила разговор. Послышались телефонные гудки.

Алиса поняла, что её желание было очень необдуманно,  привело к ужасным последствиям. Девочка долго плакала. К сожалению, мама была на работе, и некому было утешить Алису.
Нужно было скорее исправить случившееся, и девочка снова потёрла волшебную лампу три раза. Лампа как засверкает, как дым из неё повалит! Перед  девочкой появился Джин.

- У тебя осталось последнее, третье желание.  

- Я хочу перемотать время назад, в тот момент, когда я только нашла лампу, - сказала Алиса.  

В тот же момент девочка оказалась в прошлом, в том же месте, где она и нашла волшебную лампу. Конечно, Алиса снова взяла свою находку, но  впредь она очень тщательно обдумывала свои желания.

Выполнила                                                                                                                        ученица 3 «В» класса                                                                                                       Падалкина София


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эта статья поможет учителю в преподавании тем по литературному чтению, связанных с волшебными сказками, а также поможет учащимся с успехом придумывать сказки собственные.

Кэмпбелл написал «Героя с тысячью лицами» в 1949 году и использовал в книге теории Фрейда, Юнга, Арнольда Ван Геннепа, а также исследования этнографов Джеймса Д...

План-конспект урока по литературному чтению (УМК "Школа 2100" 2 класс) с применением ЭОР "Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конек-горбунок» "+презентация к уроку

План-конспект урока по литературному чтению (УМК "Школа 2100" 2 класс) с применением ЭОР "Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конек-горбунок» "+презентация к уроку...

Урок литературного чтения. Волшебные сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Работа со сказкой А. С. Пушкина “ Сказка о рыбаке и рыбке”.Цели:обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина;выявить, насколько они знакомы со сказками великого русского поэта;формиро...

Законы волшебной сказки на материале сказки «Финист – ясный сокол».

Законы волшебной сказки на материале сказки «Финист – ясный сокол»....

Конспект урока литературного чтения на тему «Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники.»

Урок литературного чтения на тему «Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники.» (ПНШ)...

Урок литературного чтения в 3 классе. "Чудеса волшебной сказки. Аладдин и волшебная лампа".

Урок литературного чтения в 3 классе. "Чудеса волшебной сказки. Аладдин и волшебная лампа"....