Рабочая программа 1 класс ПНШ по литературе
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа 1 класс ПНШ по литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.rar | 69.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Развёрнутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Примерные календарные сроки | ||
Предметные умения | УУД | |||||
план | факт | |||||
1 | На огородах Бабы-Яги(9 ч ) Начало пути: волшебные предметы и помощники | Понимание логики сказочного жанра ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: Самоопределение Познавательные Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. | Характеризовать особенности прослушанного произведения, раскрывать последовательность развития сюжета Объяснять: смысл заглавия произведения; выбирать заголовок из предложенных учителем, учащимися класса. | 07.03 | |
2-3 | Законы докучной сказки | Особенность жанра устного народного творчества-повтор. ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: Самоопределение Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков Коммуникативные: Инициативное сотрудничество - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Наблюдать: Выделять особенности разных жанров художественных произведений Сравнивать свои ответы^ ответами одноклассников • Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. | 11.03 12.03 | |
4 | Секреты считалок | Предназначение, оюжетно-компоэиционное построение, наличие зашифрованных слов фольклорного жанра | Наблюдать: Рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста. Сравнивать: темы произведений | 13.03 | ||
5 | Древние считалки | Древнее происхождение жанра считалок. Сравнение между собой произведений одного фольклорного жанра | Личностные: Самоопределение Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. | 14.03 | |
6 | Тайны загадок | Представление о действенно-игровом характере малых жанров ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Работа с дидактическими иллюстрациями. | Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. | 18.03 | |
7 | Как устроена загадка | Особенность структурного жанра загадки ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, | 19.03 | |
8 | Заклички: обращение к природе | Обрядовый характер жанра заклинки. Приём (сравнение» | Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 20.03 | |
9 | Трудности скороговорок | Специфика жанра скороговорок ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: амоопределение | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. | 21.03 | |
10-11 | Пещера Эхо (8ч) Хвосты слов | Понимание термина «рифма» ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. | 01.04 02.04 | |
12-13 | Созвучные концы слов | Обогащение понятия «рифма» ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них. | 03.04 04.04 | |
14-15 | Рифма и смысл | Понимание о поэзии ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст | 08.04 09.04 | |
16-17 | Шуточные стихи | Шуточные стихотвор ения. Выразител ьность, интонация ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: Самоопределение Познавательные: Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. Коммуникативные: -коммуникация как взаимодействие | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 10.04 11.04 | |
18-20 | На пути в Волшебный лес (Зч) Сказка - цепочка | Композиционные особенности сказки ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. Коммуникативные : Инициативное сотрудничество | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. Пересказывать: Текст художественного произведения подробно, выборочно. | 15.04 16.04 17.04 | |
21-22 | Клумба с Колокольчиками (5 ч) Звучащие стихи | Понятие «звукозапись» | личностные: самоопределение | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 18.04 22.04 | |
23-25 | Звукозапись в поэзии и прозе | «Звукозапись» в поэтических и прозаических текстах ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. | 23.04 24.04 25.04 | |
26 | В лесной школе (5ч) Считалка, скороговорка или дразнилка? | Малые жанры фольклора ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: Самоопределение регулятивные: _ контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Коммуникативные: коммуникация как взаимодействие | Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них. | 29.04 | |
27-28 | Чувство юмора в поэзии | Произведения, в которых присутсвует юмор | Личностные: Самоопределение и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, Наблюдать: находить в тексте сравнения, олицетворения, гиперболы, метафоры. | 30.04 06.05 | |
29 | Стихи про девочек и мальчиков | Знакомство с произведениями о детях | Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 07.05 | |
30 | Фантазия в поэзии | Поэтический взгляд-фантазия ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Наблюдать: находить в тексте сравнения, олицетворения, гиперболы, метафоры | 08.05 | ||
31-33 | Музей Бабы-Яги. Тайна особого зрения (5ч) Особый взгляд на мир | Открытия поэтов дудожников ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их ' • особенности. Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 13.05 14.05 15.05 | |
34-35 | Что видит и слышит поэт | Восприятие мира ,характерное для поэтов ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Познавательные: Работа с дидактическими иллюстрациями. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. | 16.05 20.05 | |
36 | На выставке рисунков Юрия Васнецова(5 ч) Прибаутка и небылицы | Жанр прибауток и небылиц. Закономерность фольклорных жанров-повтор. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков Коммуникативные: - коммуникация как взаимодействие | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. | 21.05 | |
37 | Дразнилка, прибаутка или небылица | Жанровая принадлежность текста ЭОР «Литературное чтение1 класс ПНШ» | Личностные: Самоопределение Регулятивные : - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности Познавательные Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков | Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников Читать вслух и про себя: осознавать прочитанный текст; отвечать на вопросы, используя текст. | 22.05 | |
38 | Комплексная контрольная работа | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности | 23.05 | |||
39-40 | Искусство иллюстрации: что видит художник. Рифмующиеся слова и изображения | Действенно-практическое представление о различиях фольклорной литературы. Особенности фольклорной культуры | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Работа с дидактическими иллюстрациями. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество | Читать выразительно, используя интонацию, паузы, темп. Сравнивать: Малые фольклорные жанры, характеризовать их особенности. | 27.05 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "В мире детской литературы" 3 класс
Рабочая программа "В мире детской литературы" 3 класс...
Материалы для рабочей программы по родной (башкирской) литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование для 1 и 3 классов
Материалы по составлению рабочей программы для 1 и 3 классов по родной (башкирской)литературе: планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа дополнительного образования «Художественная литература англоязычных стран» 2-3 класс.
Рабочая программа дополнительного образования «Художественная литература англоязычных стран». 2-3 класс. Программа рассчитана на учащихся 2-3 классов, интересующихся английским языком...
Рабочая программа учебного курса "Мордовская литература во 2 классе"
Рабочая программа учебного курса "Мордовская литература во 2 классе"...
Рабочая программа по предмету "Родная литература. 4 класс"
Рабочая программа по курсу «Родная литература» для 4 класса разработана на основе примерной программы курса «Литературное чтение» в соответствии с требованиями Федерально...
Рабочая программа по родной (татарской) литературе для 4 класса
Рабочая программа разработана на 34 ч (1 ч. в неделю). Планируемые результаты изучения предмета, содержание курса, тематическое планирование. Авторы учебника: Г.М. Сафиуллина, Ф.Ф.Хәсә...
Рабочая программа по родной(русской ) литературе 4 класс
Рабочая программа разработана на основе ФГОС и расчитана на общую учебную нагрузку 17 часов(во втором полугодии)...