Урок литературного чтения по программе" Перспективная начальная школа" по теме "Рифмы. Удивительные хвосты" 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Тема. Рифмы. Шуточные стихотворения.
Цель урока. Создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «литературное чтение».
Задачи урока.
1. Познакомить обучающихся с понятием «рифма».
2. Продолжить работу по формированию умения работать с текстом, находить рифмы.
3. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.
4. Развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к чтению.
5. Воспитывать чувство юмора.
Планируемые результаты.
Предметные: научатся находить рифмы.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные: научатся читать по ролям, работать в сотрудничестве с соседом, выражать и доказывать собственное мнение.
Регулятивные.
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные.
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходи мую информацию из текста.
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.
Личностные: формирование позитивной самооценки.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь.
Тип урока: получение новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
1 класс
Тема. Рифмы. Шуточные стихотворения.
Цель урока. Создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «литературное чтение».
Задачи урока.
1. Познакомить обучающихся с понятием «рифма».
2. Продолжить работу по формированию умения работать с текстом, находить рифмы.
3. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.
4. Развивать самостоятельность мышления, познавательный интерес к чтению.
5. Воспитывать чувство юмора.
Планируемые результаты.
Предметные: научатся находить рифмы.
Метапредметные результаты.
Коммуникативные: научатся читать по ролям, работать в сотрудничестве с соседом, выражать и доказывать собственное мнение.
Регулятивные.
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные.
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходи мую информацию из текста.
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.
Личностные: формирование позитивной самооценки.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь.
Тип урока: получение новых знаний.
Ход урока.
Resource id #2344
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по литературному чтению, по программе «Начальная школа. ХХ1 век.» 4 класс Стихи о природе. М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «Утёс»
Закрепление знания учащихся о средствах выразительности через произведения М.Ю. Лермонтова....

Урок литературного чтения по теме С. Есенин «Бабушкины сказки» 3 класс УМК «Начальная школа ХХI века»
Тема:С. Есенин «Бабушкины сказки»Цель: Создать условия для целостного восприятия и осмысления стихотворения С. Есенина «Бабушкины сказки».Задачи:Образовательные: Формиров...

Методическая разработка урока литературного чтения "Обобщение по разделу устное народное творчество", 3 класс Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Мероприятие проведено в День "Юбилея Панаевской школы-интерната". Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке....
«Моделирование как средство осуществления деятельностного подхода на уроках литературного чтения по УМК «Начальная школа XXI века». Мастер-класс учителей начальных классов Бирюковой Ольги Владимировны и Храмцовой Любови Алексеевны
Очень удачным нам кажется курс литературного чтения Л.А. Ефросининой. Нравятся замечательные авторы-классики русской и мировой литературы, интересные разножанровые произведения, разнообразие форм фоль...
Урок литературного чтения по теме "Чувство юмора в поэзии". 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Урок литературного чтения по теме "Чувство юмора в поэзии". 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" Технологическая карта урокаУрок: Литературное чтениеТип урока: ур...

Разработка урока литературного чтения по теме «М.М.Пришвин «Выскочка» (3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)
Данный урок разработан с применением технологии продуктивного чтения (автор Н. Н. Светловская ), с целью формирования правильного типа читательской деятельности. Данная технология успешно реализ...

План-конспект урока литературное чтение УМК: «Перспективная начальная школа» 3 класс
Тема урока: Проектирование сборника сказок....