Литературное чтение
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Тема: Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организация начала урока. | Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем и запоминаем, Ни минуты не теряем. Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее. | Приветствуют учителя. |
II. Актуализация опорных знаний. Игра «Доскажи словечко» | 1)Соотнести картинку и букву 2) На карточках составить слова из слогов ра ма се но сы рок 3)Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку). В коридоре топот ног, То зовет всех в класс … (звонок). Я сижу, едва не плача, Очень трудная … (задача). Закричал охотник: «Ой! Двери (звери) гонятся за мной!» Забодал меня котел (козел), На него я очень зол. Был доктор на движенья скуп, Схватил щипцы и вырвал дуб (зуб). За-за –за – уходи домой коза Зу-зу-зу –моем куклу мы в тазу | Р С О Рыбы Собака оса Слушают стихотворные строки, вставляют пропущенное слово |
III. Постановка учебной задачи |
| Называют звуки |
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Работа с текстом (учебник, с. 93) | – Прочитайте текст и озаглавьте его. – С какими звуками познакомила Анна Ивановна учеников? – Дают им характеристику Найти слова, которые начинаются с буквы З. ЗПВОЗДЗОНТИКСУВЗЫСОЗЕРКАЛОЗУПНЗВУК взусзпзимакзфсзнаквзвоноквзодиакон | Читают текст. – Звук [з] – согласный, звонкий, твердый; звук [з’] – согласный, звонкий, мягкий |
2. Сопоставление слогов с буквами С и З (учебник, с. 93) | – Прочитайте сначала слоги с глухим звуком, потом со звонким. – Сравните слова в столбиках, чем они различаются? Ко…а - ко….а ….уб - ….уп Ли….а – ли…а ро….а – ро….а | Читают слоги из таблицы. |
Физкультминутка | – Чтобы отдохнули глаза, не вставая с места, посмотрите вверх, вниз, направо, налево, нарисуйте глазами круг или изученную букву | Выполняют движения под руководством учителя |
4. Соотношение предметных картинок и слов С.94 | КАКТУС АСТРА ПИОН РОЗА ИРИС МАК | (НАЙТИ КАРТИНКИ К СЛОВАМ) |
V. Закрепление знаний и способов действий. Работа с «лентой букв» VI. Рефлексивно-оценочный | – Рассмотрите «ленту букв». Объясните расположение букв на ней – Что повторили на уроке? – Какие задания вас заинтересовали? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? | Выполняют задание Отвечают на вопросы учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....