Урок обучения грамоте
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Урок обучения грамоте в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_bukva_d.doc | 44.5 КБ |
_bukva_i.doc | 27 КБ |
_bukva_l.doc | 40 КБ |
_bukva_m.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема урока: Согласный звук [д], [д'] , буква Д, д;
Цели: Закрепить знания учащихся о согласных звуках [д], [д'] , букве Д, д;
Задачи
1) Обучающая (Образовательная):
- овладение умением давать характеристику звукам;
- формирование навыка осознанного чтения слов, предложений с изученными буквами.
2) Развивающая:
-способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами
- развивать фонематический слух, творческое воображение.
- развивать произвольное внимание;
3) Воспитательная
- воспитание прилежания, любознательности в процессе учения
-способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: наглядный, практический, частично-поисковый.
ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальные, парные, индивидуальные
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, экран, презентация 16 слайдов (среда POWER POINT), учебник «Азбука»
Этап урока. Время. | Цель | Содержание учебного материала Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Методы и приемы работы | Формирование УУД |
I. Органи зационный момент | – Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении. Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы- старательные Мы в первом классе учимся Всё у нас получится! | Ф | Объяснительно-иллюстративный метод; наглядно-практический метод; частично-поисковый; игровая технология с применением ИКТ | Регулятивные действия. Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия. | ||
II. Поста новка учебной проблемы. Определение темы урока | Слайд 1 Тут наш... (дом). Над домом ... (дым). У дома … (дерево). На дереве... (дупло). У дупла... (дятел). К дому ведет ... (дорожка). У дома стоит … (дед). - Какой звук в словах повторялся чаще других? - Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Какие задачи вы бы поставили перед собой? -Выделите звук в словах дом, дым, дупло, дорожка -Дайте характеристику звуку [д]. . -Выделите звук в словах дерево, дед, дятел -Дайте характеристику звуку [д'] . | Учащиеся просматривают слайд, договаривают слова Звуки д, д′. Закрепить характеристику звука и буквы; читать слова и предложения с буквой д. Звук [д] согласный, твердый, звонкий. Звук [д'] согласный, звонкий, мягкий. | Ф Ф | Познавательные действия Актуализация опорных знаний Познавательные действия Самостоятельное формулирование познавательной цели (задачи) Коммуникативные действия Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения | ||
III. Выделение звуков д, д′. Характеристика звуков д, д′. | (Коррекция зрительного восприятие)
а) Предметные картинки с изображением помидора, солдата и т.д Слайд 2 б) по предметным картинкам отгадать имя девочки, используя первые буквы слов: дом арбуз шар астра д а ш а Даша - Как будут называть Дашу, когда она станет взрослой? Как назвать Дашу ласково? Слайд 3 (Коррекция слухового восприятия) в)- Давайте с вами проверим, можете ли вы определить, когда надо употреблять заглавную букву Д. Если слово пишется с большой буквы хлопаете в ладоши, если с маленькой – поднимаете руки вверх. Девочка, Даша, дом, Дима, Днепр, дятел, Дон, динозавр
Дело, домино, дудочка, Дима, подружка, дети, радость, гвоздика, Денис, стрелочка | Ребята сигнальными карточками показывают мягкость (зеленая карточка) и твердость (синяя карточка) согласных звуков [д] и [д'] Составляют имя девочки по первым буквам Ответ детей – Дарья Дашенька, Дашуля и т.д. Дети выполняют действия. [Д] - встают мальчики. [Д']- встают девочки | Ф Ф Ф | Познавательные действия Анализ объектов с целью выделения признаков характеризующих данный звук | ||
Ф И З М И Н У Т К А | Валеопауза по здоровьесберегающей системе В.Ф. Базарного. Упражнения с офтальмотренажёрами и зрительными кругами для снятия утомляемости с глаз Слайд 4 | Учащиеся выполняют упражнение по тренажёру | ||||
IV. Закрепление материала. | - Ребята, какую из поставленных вами задач мы еще не решили? - Конечно нам надо с вами почитать. - Прочитаем слоги с буквой д Слайд 5 а) Проводится работа со словом звезда.
Определяется его многозначность. Звезда – небесная Звезда – морская Звезда – символ Составление схемы слова звезда Работа проводится по алгоритму:
-гласный или согласный; -согласный: звонкий - глухой; твёрдый - мягкий; парный – непарный б) Я предлагаю прочитать загадки, вы ее отгадываете и на слова-отгадки составьте схемы Работа в паре по алгоритму. (пила, замок, дым, дорога, дверь) Вот еще загадка: Белый столб стоит на крыше И растет все выше, выше Вот дорос он до небес – И исчез. (Дым) Неживая, – а идёт, Неподвижна, - а ведёт. (Дорога Никого не обижает, А ее все толкают. (Дверь . Ф И З М И Н У Т К А В) Чтение текста на стр. 106 «Сливы» Анализ текста -Что увидели дети? - Куда полез Денис? -Что сделал садовник? - Что случилось с Денисом? Почему? Текст для читающих У Володи дог. Догу год, но он уже огромный. Вова дал догу на обед бобы. А дог –гав – и - мимо! Бобы ему не милы. (Почему?) Владимир думал, думал. И вдруг догадался. А вы? Алгоритм разбора
4)Как зовут хозяина собаки? (Вова, Володя, Владимир 5)Нахождение в тексте предложения, соответствующего данной схеме: |_____ _____ _____ _____ . Прямое и обратное чтение слов. Чем интересны эти слова и словосочетания? ДОГ. ДОГУ ГОД. | Читают слоги, слова, предложения. Чтение предложений о различных звездах (в значениях) Один у доски, остальные на индивидуальных наборных полотнах Работа в паре по алгоритму. Ученики читают текст самостоятельно. Отвечают на вопросы. .Для Ксюши Р. И Вовы Х. | Ф С П И | Познавательные действия Моделирование схем (анализ-синтез слова) Выделение существенных признаков, классификация. Познавательные действия Извлечение необходимой информации из прослушанного текста-загадки. Коммуникативные действия Сотрудничество с детьми, высказывание своего мнения Познавательные действия Смысловое чтение Коммуникативные действия Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения Познавательные действия Смысловое чтение | ||
V. Рефлексия. | Алгоритм -Понравился вам урок? - Продолжите одно из предложений: Мне понравилось… Мне не пнравилось… Я узнал… Я научился… У меня не получилось… | Дети отвечают на вопросы | Ф | Регулятивные действия Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоения | ||
VI. Итог урока. | - Ну вот, наш урок подошел к концу. - Все ли поставленные задачи мы с вами решили, как вы думаете? - С какими звуками познакомились на уроке? - Какой буквой обозначаются эти звуки? | Дети отвечают на вопросы | Ф | Личностные УУД. Смыслообразование, т.е. ученик задается вопросом, что дал урок? Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор. |
Предварительный просмотр:
- Урок обучения грамоте "Буква И"
Цель урока: Познакомить со звуком [и], буквой И и. Научить писать заглавную и строчную букву И и.
Основные понятия темы: Строчная буква, заглавная буква, гласный звук.
Планируемый результат:
Предметные умения: Умение писать правильно гласную букву И и, умение писать буквы слитно, умение распознавать гласные буквы
УУД:
- Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.
- Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами.
- Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв.
- Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания).
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Математика.
Формы работы: Фронтальная, в парах, индивидуальная.
Ресурсы:
- Азбука,
- Пропись
- Схемы слов и предложений, предметные картинки.
- Ход урока
I этап. Мотивация к деятельности. Постановка темы. | ||
Цель этапа — мотивировать учащихся на изучение темы | – Чем мы с вами занимаемся на уроках обучения грамоте? | |
II этап. Учебно-познавательная деятельность | ||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания и упражнения | Диагностические задания |
Знакомство со звуком [и], буквой И и | ||
Цель — познакомить со звуком [и], буквой Ии, соотносить звук и букву | Звуковой анализ, характеристика звуков. |
|
Упражнения в выделении звука | ||
Цель – научить распознавать звук И в словах | Игра «Кто больше» |
|
Упражнения в написании букв | ||
Цель – научить писать строчную и заглавную букву Ии и их соединение | Анализ строчной буквы Ии стр. 12-13 Пропись 2 |
|
Упражнения на развитие речи | ||
Цель – закрепить умение составлять предложение по схеме и звуковые схемы слов | Пропись 2 стр. 13 рисунок внизу |
|
III этап. Подведение итога. Рефлексия. | ||
Цель – проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности | – Какие новые знания приобрели сегодня? |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ (ПРОЕКТ УРОКА)
РУССКОГО ЯЗЫКА (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
Основная тема обучения: Букварный период.
Тема урока: Согласные буквы Л, л , обозначающие согласные звуки [л], [л,],
Цели урока: Создать условия для ознакомления с новыми буквами Лл.
Формировать умение узнавать графический образ букв.
Формировать умение написания сочетаний и слов с буквами Лл.
Развивать мелкую моторику пальцев.
Развивать речь, внимание, логическое мышление.
Воспитывать интерес к русскому языку, событиям города, страны.
Воспитывать самостоятельность в работе, умение контролировать собственную работу, оценивать собственные действия.
Оборудование: Тетради с образцами написания букв, прописанные тетради для классных работ, прописи , лента букв.
Ход урока:
Время | Этапы урока | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
2 – 3' | Начало урока. Предварительная организация класса. | ||
Взаимное доброжелательное приветствие. Проверка помещения и средств, необходимых для урока. Проверка рабочих мест, самочувствия и внешнего вида учащихся. Наличие всего необходимого на уроке у учащихся. Организация внимания. | Дежурный проверяет подготовку к уроку, наличие всего необходимого для урока. Ученики проверяют подготовку своего рабочего места самостоятельно. | Доброжелательный настрой на общую работу. | |
2 – 3' | Определение темы и постановка цели урока. | ||
На уроке русского языка мы будем учиться писать буквы Лл и слова с этими буквами. Сделаем подарок для учеников нашего класса. | Определение: кому нужна буква Лл. | ||
2 – 3' | Актуализация изученных знаний. | ||
Сегодня на уроке чтения мы познакомились с новой буквой. Что нового узнали об этой букве? Какие секреты этой буквы знаем? | Повторение изученного. Определение согласного. Характеристика согласного звука. Аргументация своего ответа. Определение места буквы в ленте букв. | ||
2 – 3' | Подготовка рук к письму. | ||
Готовимся к работе. Зарядка – массаж для пальцев. Растирание ладошек. Массаж каждого пальчика «от ноготка к ладошке». | Выполняют массаж самостоятельно по указаниям учителя. | Контроль работы. | |
Работа в тетради Актуализация изученных знаний. | |||
5 – 7' | Открываем тетради. Какое сегодня число? Что видим после записи числа? Диктант с предварительной подготовкой. Предварительный показ букв (обоснование – для Арины и Миши, которые долго болели). Показ написания с ориентированием на помощницу. Запись букв под диктовку. Проверка диктанта. Запись правильного написания на доске. | Ориентирование в записях тетради по дите 19 октября. Нахождение зеленого светофорчика – знака для диктанта. Объяснение написания. Самостоятельная запись букв под диктовку в тетради. Самопроверка. При правильном написании выставление знака «+» над правильным написанием буквы. | Как можно больше сигналов управления, четкости в определении задания. Формирование навыков сравнения |
Усвоение новых знаний и способов действий. | |||
3 – 5' | 1) Ознакомление с написанием письменных букв. Работа в тетради с образцами написания букв. Показ на доске. | Написание букв Лл в воздухе.. 1) Нахождение точек, показывающих начало письма. Написание по образцу пальчиком, проходим по стрелочкам. Объяснение: взлетаем по веточке ели, как белочки, опускаемся по стволу Написание карандашом по образцу соединяем стрелочки. | |
Физминутка. Мы ездили в театр марионеток. Кто такие марионетки? Как они двигаются? Попробуем двигаться как марионетки. Освобождаем руки, плечи. | Выполняют физминутку с движением по образцу. | Обязательное расслабление мышц, затем напряжение «Ручки приклеились». | |
Усвоение новых знаний и способов действий. | |||
7 – 10' | Работа в рабочей тетради. 1) Когда дети пишут букву «Л», то допускают ошибки. Хотите написать правильно? Найдите ошибки. Что неправильного? Показ на доске ошибочного написания. 2) Делаем подарок для Лейлы, Леона. Работа в тетради по образцу. 3) Мы с вами знаем, что сегодня особенный день. Что знаем о 19 октября. Где учился поэт? Что такое «лицей»? Картинка с изображением Царскосельского лицея.
«Превращаем» первый слог в зверя с пушистым хвостом. Разметка слова «лиса» по элементам чтения. Что изменилось?
| Проверка посадки, наклона тетради, правильного держания ручки. Анализ неправильного написания, вывод: как удобнее и красивее писать букву. Выполнение письма после предварительного показа по образцу. Самооценка: похвалите те буквы, которые вам нравятся. Поставьте им ! Работа с классным уголком. Вывод на Лицейский день. Первый учебный день великого поэта Пушкина. Запись первого соединения «Ал» - нужно для записи имени поэта – Александр. Запись «ли» - первый слог слова лицей. Разметка слова по элементам чтения. Запись соединения по образцу в тетради. Разметка слова по элементам чтения. Запись слова по элементам. | Четкие указания нахождения элементов по отношению к помощнице. Контроль за посадкой, наклоном тетради, правильностью написания букв и соединений, инд помощь Проговаривание алгоритма
|
Доп. Работа в прописи. Раскрашивание рисунков элементами букв «Лл» в прописи №2. | |||
Вывод по уроку Обобщение и систематизация знаний. | |||
1-2' | Когда пишем заглавную и строчную буквы Лл? С какими буквами они похожи? В каких словах встречаются? | ||
1-2' | Рефлексия | ||
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. У кого получилось? Кому хочется писать ласковую букву Л? Кому понравилось работать на уроке? | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества. Развитие уважения к другому. |
Предварительный просмотр:
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе.
Тема урока: Буквы М, м обозначающие согласные звуки [м], [м']
Цель: Познакомить с новыми буквами и звуками
Задачи урока
Образовательная:
- Формировать умения отвечать на вопросы учителя;
формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения
Развивающая:
- Развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, совершенствовать культуру речи,
способствовать обогащению словарного запаса; развивать речь, внимание.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к чтению и культуру учебного труда.
Оборудование:
Учебник “Азбука”, толковый словарь Ожегова, наглядность, приложение «Буква за буквой»
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный момент. | Метод: слово учителя Приём: приветственное слово учителя. - Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста. | Метод: слушание Приём: слуховое восприятие информации. | Проверка готовности к уроку. Настрой детей на хорошую работу. |
II. Повторение пройденного. Актуализация знаний. III. Постановка темы и цели урока. | Метод: слово учителя Приём: работа по учебнику, беседа 1. Чтение в приложении «Буква за буквой», с.46-47 Приём: творческий пересказ. А) Пересказать стихотворение как обычный текст. - Сколько предложений получилось? 2. Метод: слово учителя Приём: беседа, работа по учебнику с иллюстрацией.
Откройте учебники на с. 85 - Что изображено на картинке? - Как называется текст, который вы читали? - Почему он так называется? Что купил папа Пете? Что есть у Веры? Что купили Лене? Кому купили Кисти и краски? Прочитайте рассказ. Чтение в “Русской азбуке” текста «Покупки» Метод: слово учителя Приём: выделение слов из предложения. А) “Покупки” - Найдите все двусложные слова. Докажите (разделите на слоги) - Найдите все трёхсложные слова. Докажите. Метод: слово учителя Приём: беседа, работа по учебнику. Б) – Прочитайте рассказ “ Повар” - О ком говорится в тексте? - Как звали повара? - Что делает Елена Петровна? - Придумайте однокоренные слова к слову “повар”. Метод: слово учителя Приём: беседа - Как мычит корова? - Какой звук знаком? -С каким ещё не работали? Объявление темы урока. Тема нашего урока: «Буквы М, м обозначающие согласные звуки [м], [м']» | Приём: выразительное чтение Чтение текста. Приём: творческий пересказ. Образец устного ответа По росточку подобрали для нас козлы. Мы теперь бревно осилим. Мы его пилим и пилим. Так заготовили дрова на зиму. Ответы детей. Приём: выразительное чтение Чтение текста. Приём: выделение слов из предложения. Приём: деление на слоги. Образец устного ответа Па-па, ку-пил, пе-нал, Ве-ра, папка, Ле-на, Кук-лу, кис-ти, крас-ки. Образец устного ответа По-куп-ки, пла-сти-лин, ку-пи-ли, Павлику. Приём: выразительное чтение. Чтение детьми текста в “Русской азбуке”, с. 87 Ответы детей. Образец устного ответа Поварёнок, варит, вар, варево, варка… Приём: звукоподражание. Образец устного ответа (Му-у-у.) У-у-у М-м-м Метод: слушание Приём: слуховое восприятие информации. | Чтение детьми текста в приложении «Буква за буквой», с.46-47 Работа по учебнику на с. 85 Чтение детьми текста в “Русской азбуке”, с. 85 Чтение детьми текста в “Русской азбуке”, с. 87 |
IV. Работа над новым материалом. | Метод: слово учителя Приём: первичное выделение нового звука. Работа по учебнику с. 87 1. Знакомство со звуками [ м], [м'] в словах “дом” и “семь”. - Что изображено на рисунке? - Какой новый звук вы услышали? - Произнесите его. - Что изображено на следующем рисунке? - Какой новый звук вы услышали? - Произнесите его. 2. Артикуляция (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха, голос). - Что вы можете сказать про этот звук? Какой он? - Чем отличаются гласные звуки от согласных? | Приём: первичное выделение нового звука. Образец устного ответа ДОМ [ м] СЕМЬ [м'] Вывод: согласный, звонкий, может быть мягким и твёрдым. Органы речи создают для согласных звуков преграду, а при произношении гласных звуков – преград нет. | Работа по учебнику с. 87 |
Физкультминутка. | Метод: слово учителя Приём: 3. Определение позиции звука в словах: Если вы услышали новый звук в начале слова- поднимаем руки вверх; в середине - руки в стороны; в конце - руки вниз. МОХ МЕДВЕДЬ КАРМАН МУРАВЕЙ МЕТРО СОМ МОЛОТ САМОВАР СОМИК СЕМЬ | Выполнение упражнения | |
Метод: ведущее слово учителя Приём: презентация. 4. Представление буквы М, м. - На что похожа буква М. В презентации появляется стихотворение и буква. Взялись за руки друзья И сказали: “Ты да я – Это мы”. А между тем Получилась буква М. (А. Шибаев) 5. Приём: презентация. Образование слоговой таблицы на основе согласной М. - Прочитайте слоги. А О ы М и У е - Составьте слоги в кассе букв. Приём: 6. Сопоставление схемы и слова. В презентации одна схема и несколько слов. Москва мама мыло мыли мышка мячик - Почему одно слово написано с заглавной буквы? 7. Работа по учебнику. Приём: Составление рассказа по иллюстрации “Москва – столица России”. Метод: Рассказ учителя о Красной площади, Историческом музее, Соборе Василия Блаженного, Кремле. Рассказать об истории создания Москвы белокаменной, предназначении кремлёвской стены. Игровой метод: 8. Загадки. Приём : Слого – звуковой анализ отгадок. - Отгадайте загадки. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (мышь) - Какой это мастер на стёкла нанёс И листья, и травы, и заросли роз? (мороз) | Ответы детей Приём: Чтение слогов из презентации и составление их в кассе букв. Ответы детей: МА мо мы ми му ме Приём: работа с кассой букв. МА мо мы ми му ме Слово “Москва” - имя собственное. Метод : слушание Образец устного ответа МЫШЬ – м –ы-ш – 3 звука, 4 буквы, 1 гл., 2 согл., 1 слог. МОРОЗ- 5 зв., 5 б., 2 гл., 3 согл., 2 сл., уд. РОЗ. | В презентации появляется стихотворение и буква. Взялись за руки друзья И сказали: “Ты да я – Это мы”. А между тем Получилась буква М. Презентация. составление слогов в кассе букв. МА мо мы ми му ме Презентация. В презентации одна схема и несколько слов. Москва мама мыло мыли мышка мячик Работа по учебнику, с. 88-89 | |
Метод: 9. Отработка навыков чтения по “Азбуке”. Приём: Чтение учителем (или хорошо подготовленным учеником). Чтение хором. Чтение по цепочке. | Выполнение задания. | ||
V. Работа над развитием мышления, внимания, памяти. | Игровой метод. Приём: слово учителя. Чтение учителем 1. Кто больше запомнит слов со звуком [ м]. Поэты Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на поляне и ели малину. Мыша и говорит: - Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил: Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Лучше нашей… - Малины! – заорал Миша. - Да при чём здесь “малина”! Я хотел сказать: “Лучше нашей мамы” - Это здорово! А теперь я сочиню. А про что? - Ну, хотя бы про этот мухомор. Не ешьте белые макароны, А ешьте красные мухоморы! - Что ты, что ты – испугался мышонок. - Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора: В лесу нет доктора важней, Чем бойкий рыжий… - Айболит! – заорал медвежонок. - Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей – лес. - Откуда ты так много знаешь? - Кто много читает, тот много знает! – важно ответил мышонок Мыша. (Г.Юдин) Игровой метод 2. Игра «Кто больше» Приём: перечисление слов с одинаковым начальным звуком - Назовите цветы, в названии которых есть звук [ м]. - Перечислите продукты, в названии которых есть [м], [м'] 3.Антонимы . - Подберите слова противоположного значения со звуками [м], [м']. Война –…. ссориться –………. быстро –…………. твёрдый-…………. глупый – ……….. большой –…….. | Метод: слушание Приём: слуховое восприятие информации. Слушают внимательно и запоминают. Образец устного ответа Мышонок, Мыша, мы, малина, мама, мухомор, макароны, муравей, много. Образец устного ответа Мак, ромашка, маргаритки, мальва. Мясо, молоко, мёд, маргарин, масло, макароны, манка, мандарины, мука. Война – (мир), ссориться –(мириться), быстро – (медленно), твёрдый – (мягкий), глупый – (мудрый), большой – (маленький). | Слушают внимательно и запоминают |
VI. Итоги урока. | Метод: ведущее слово учителя. Приём: Заключительное слово . Молодцы, ребята! Вы очень старались, хорошо работали. А давайте вспомним, с какой буквой сегодня познакомились? Какие звуки обозначает? Молодцы! Спасибо за работу! Урок закончен. | Ответы детей. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения
УМК "Школа России", Русская азбука; Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на применением здоровьесберегающих технологий. ...
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"
Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и ...
Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения
В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е...
УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС
Тема: Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....