Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (2 класс,ФГОС)
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (2 класс,ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 278 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
2 класс
№ п\п | Тема урока | Кол. Часов | Тип урока/ Технология. | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (Ученик должен знать) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности учащихся. | Дата | Оборудование. | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
1 | Вводный урок. Ознакомление с учебной книгой | Путешествие | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога с автором текста | -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - умеет задавать уточняющие вопросы; - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет организовывать свое рабочее место и работу; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе | Портрет Б. Заходера; стихи Б. Заходера | ||
2 | Мир сказок нашего детства | Постановка учебной задачи | Портрет М. Цветаевой, сборник стихов М. Цветаевой | |||||||
3-4 | «Царь-девица» | Конструирование способа действия | Сборник русских народных сказок | |||||||
5-7 | П. Ершов «Конек-Горбунок» | Отработка способа в решении частных задач | Портрет П. Ершова; иллюстрации к сказке; видеофильм «Конек-Горбунок» | |||||||
8-10 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - умеет задавать уточняющие вопросы – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет организовывать свое рабочее место и работу; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе | Портрет А. Пушкина; сборник сказок А. Пушкина | ||
11-13 | В. Одоевский «Мороз Иванович» | Практическая работа по решению частных задач | Иллюстрации к сказке; детские рисунки; портрет писателя | |||||||
14-15 | П. Бажов «Серебряное копытце» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально-приемлемой форме. | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; - умеет задавать уточняющие вопросы; - осознанно читает вслух и «про себя» | - учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое рабочее место и работу. | CD-диск; портрет П. Баженова; иллюстрации к сказке | ||
16-18 | Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | Консультация по решению частных задач | Сборник «Сказки народов мира» | |||||||
19 | Русские народные скороговорки | Практическая работа по решению частных задач | Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в нач. школе» | |||||||
20 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»; рисунки | |||||||
21 | Волшебные сказки | Рефлексия | Сборник «Волшебная шкатулка» | |||||||
22 | «Морская прогулка» (голландская народная песенка) | Постановка учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в нач. школе» | ||
23-26 | Т. Янсон «Шляпа Волшебника» | Конструирование способа действия | Сборник «Волшебная шкатулка» | |||||||
27-32 | Дж. Р.Р. Толкиен «Хоббит» (отрывки). Песня гномов из книги «Хоббит» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению ведению диалога с автором текста; | - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - обосновывает высказанное суждение - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | |||
33 | Обобщающий урок | Рефлексия | Копилка интересных заданий | |||||||
34-36 | А. Милн «Винни-Пух» (отрывки) | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - обосновывает высказанное суждение; - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе | Портрет А. Милна. Видеозапись «Винни-Пух и все, все, все…» | ||
37 | Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха из мультфильма» | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
38-39 | А.Н. Толстой «Приключения Буратино» | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе; - задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного) | - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия | Портрет А. Толстого; игра «Поле чудес»; иллюстрации к произведению | ||
40-41 | А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Герои сказки. Два мира в сказке | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
42-44 | Дж. Родари «Приключения Чиполлино» | Мастерская по решению частных задач | Портрет Дж. Родари; иллюстрации к произведению | |||||||
45-48 | А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…» | Постановка и решений учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста. | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; - осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия | Портрет А. Линдгрен; видеофильм «Малыш и Карлсон…» | ||
49 | Любимые герои-сказочные человечки | Отработка способа в решении частных задач | Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»; рисунки | |||||||
50 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Копилка интересных заданий | |||||||
51 | Коротышки-сказочные человечки из Цветочного города (роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей») | Мастерская по решению частных задач | Сборник рассказов Н. Носова; портрет писателя | |||||||
52 | Поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (отрывки) | Постановка учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; - способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. | Портрет А. Пушкина; сборник сказок А. Пушкина | ||
53 | Былина – фольклорный жанр | Конструирование способа действия | Сборник былин | |||||||
54-55 | «Сказка про Илью Муромца» | Отработка способа в решении частных задач | Иллюстрации к произведению; репродукции В.М. Васнецова | |||||||
56 | Былина «Илья Муромец и Святогор» (отрывки) | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
57 | Сравнение богатырской сказки и былины | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
58-59 | Киргизская сказка «Дыйканбай и Дэв» | Практическая работа по решению частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - старается, договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - умеет задавать уточняющие вопросы. - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе | Сборник «Сказки народов мира» | ||
60-61 | Дагестанская сказка «Богатырь Назнай» | Мастерская по решению частных задач | ||||||||
62 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Копилка интересных заданий | |||||||
63 | Преданья старины глубокой | Игра по решению частных задач | Сборник былин | |||||||
64-66 | Татарская сказка «Мудрый старик» | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - умеет задавать уточняющие вопросы. - осознанно читает вслух и «про себя» | - учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | Сборник «Сказки народов мира» | ||
67-68 | Киргизская сказка «Мудрая девушка» | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
69-71 | Русская сказка «Мудрая дева» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - умеет задавать уточняющие вопросы. - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | Сборник «Русские народные сказки»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай героя сказки» | ||
72 | «Как появились разные народы» (долганская сказка» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
73 | Сравнительный анализ сказок о мудрости | Мастерская по решению частных задач | ||||||||
74 | Корейская сказка «Честный мальчик» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - старается - умеет задавать уточняющие вопросы. - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе | Сборник «Сказки народов мира»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку» | ||
75-76 | Японская сказка «Настоятель и служанка» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
77 | Русская сказка «Три калача и одна баранка» | Консультация по решению частных задач | ||||||||
78 | Иван Франко «Сказка о глупости» | Игра по решению частных задач | ||||||||
79 | Пословицы и поговорки об уме и глупости | Практическая работа по решению частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста; - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; - старается, договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г., «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия» | ||
80 | Русские народные загадки | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
81 | Литературные загадки | Игра по решению частных задач | ||||||||
82 | Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни | Мастерская по решению частных задач | ||||||||
83 | Малые жанры фольклора народов мира | Игра по решению частных задач | ||||||||
84 | Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон…» | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | Сборник стихов Ю. Мориц; Портрет Ю. Мориц | ||
85-86 | Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц» | Отработка способа в решении частных задач | Сборник «Сказка за сказкой»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку» | |||||||
87-88 | Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
89-90 | Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
91-93 | Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; | Сборник «Сказки народов мира»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку» | ||
94 | «Сказки дядюшки Римуса» (отрывки) | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
95-96 | Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
97 | Александр Курляндский «Ну, погоди!» | Постановка и решение учебной задачи | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия | Видеозапись «Ну, погоди!»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия» | ||
98 | Как создаются мультфильмы Сказка – сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!» | Отработка способа в решении частных задач | ||||||||
99 | Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Веселый жук» | Отработка способа в решении частных задач | CD «Шедевры русской живописи»; аудио запись «Звуки природы» | |||||||
100 | Л. Квитко «Смелые воробьи». Ю. Мориц «Резиновый ежик» | Мастерская по решению частных задач | ||||||||
101 | Авторские считалки | Игра по решению частных задач | Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазифя» | |||||||
102 | Борис Заходер «Считалия». Литературные игры | Мастерская по решению частных задач | ||||||||
103 | Литературные стихи - сказки | Игра по решению частных задач | ||||||||
104 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Выставка детских рисунков; прочитанных книг | |||||||
105 | Г. Горбовский «Розовый слон» | Практическая работа по решению частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки | Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазифя» | ||
106-109 | Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть) | Мастерская по решению частных задач | Портрет Антуана де Сент-Экзюпери; иллюстрации и рисунки к произведению | |||||||
110 | Джанни Родари «Солнце и туча» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию в учебнике; - умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе | Портрет Джанни Родари; произведения Джанни Родари | ||
111 | Джанни Родари «Как Алиса в море побывала» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
112 | В. Орлов «Я рисую море» | Мастерская по решению частных задач | CD «Шедевры русской живописи» | |||||||
113 | Валентин Тарасов «Честное гусеничное» | Игра по решению частных задач | ||||||||
114 | Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию в дополнительной литературе; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - сопоставляет свою работу с образцом, оценивает ее по критериям, выработанным в классе; - оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания | CD «Шедевры русской живописи»; аудиозапись «Звуки природы» | ||
115 | В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
116 | Г. Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка» | Мастерская по решению частных задач | CD «Шедевры русской живописи». Энциклопедия для детей | |||||||
117 | Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик» | Практическая работа по решению частных задач | ||||||||
118-119 | Б. Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик и леший», «Кот белый-кот черный» | Игра по решению частных задач | Произведения В. Сергуненкова | |||||||
120 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Копилка интересных заданий | |||||||
121-122 | Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» | Отработка способа в решении частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме; - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе | Портрет Джанни Родари; произведения Джанни Родари | ||
123-124 | Творческий урок-конкурс | Практическая работа по решению частных задач | CD «Шедевры русской живописи». | |||||||
125 | Веселые стихи Ю. Владимирова и Г. Остера | Практическая работа по решению частных задач | Стихи Г. Остера | |||||||
126 | Веселые стихи М. Бородицкая «Колдунье не колдуется» | Мастерская по решению частных задач | Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазии» | |||||||
127 | Ю. Мориц «Это-да! Это-нет!» | Игра по решению частных задач | Сборник стихов Ю. Мориц; портрет Ю. Мориц | |||||||
128 | Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» | Практическая работа по решению частных задач | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога с автором текста | - находит необходимую информацию в дополнительной литературе; - определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение; - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; - умеет задавать уточняющие вопросы - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе | CD «Шедевры русской живописи». | ||
129 | Обобщающий урок по разделу | Рефлексия | Копилка интересных заданий | |||||||
130 | Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения | Рефлексия | CD «Детской энциклопедический словарь»; выставка детских рисунков; прочитанных книг | |||||||
131-132 | Урок-отчет «По дорогам сказок!» | Презентация по решению частных задач | ||||||||
133-136 | Уроки коррекции знаний | Коррекция знаний и умений | Знание: - репродуктивный - продуктивный - исследовательский (эвристический) - творческий (проектно-креативный) | - проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов - проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста | - задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного) | - оформляет свою мысль в устной речи; - обосновывает высказанное суждение - осознанно читает вслух и «про себя» | - определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; - сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе | Копилка интересных заданий; Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС
Планирование составленно по УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ФГОС
Программа разработана на основе примерной программы по литературному чтению федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской програм...
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс ФГОС
Календано -тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено с учетом требований ФГОС второго поколения, по учебнику Л.Ф.Климановой ,В.Г.Горецкого.УМК "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс ФГОС
УМК "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
Развернутое КТП для 3 класса по литературному чтению в соотвтетсвии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...