Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (2 класс,ФГОС)
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме

Шитова Дарья Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (2 класс,ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

2 класс

п\п

Тема урока

Кол. Часов

Тип урока/

Технология.

Планируемые результаты (предметные)

Содержание урока

(Ученик должен знать)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности учащихся.

Дата

Оборудование.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Вводный урок. Ознакомление с учебной книгой

Путешествие

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога с автором текста

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет организовывать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе

Портрет Б. Заходера; стихи Б. Заходера

2

Мир сказок нашего детства

Постановка учебной задачи

Портрет М. Цветаевой, сборник стихов М. Цветаевой

3-4

«Царь-девица»

Конструирование способа действия

Сборник русских народных сказок

5-7

П. Ершов «Конек-Горбунок»

Отработка способа в решении частных задач

Портрет П. Ершова; иллюстрации к сказке; видеофильм «Конек-Горбунок»

8-10

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет организовывать свое рабочее место и работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе

Портрет А. Пушкина; сборник сказок А. Пушкина

11-13

В. Одоевский «Мороз Иванович»

Практическая работа по решению частных задач

Иллюстрации к сказке; детские рисунки; портрет писателя

14-15

П. Бажов «Серебряное копытце»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально-приемлемой форме.

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- умеет организовывать свое рабочее место и работу.

CD-диск; портрет П. Баженова; иллюстрации к сказке

16-18

Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

Консультация по решению частных задач

Сборник «Сказки народов мира»

19

Русские народные скороговорки

Практическая работа по решению частных задач

Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в нач. школе»

20

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»; рисунки

21

Волшебные сказки

Рефлексия

Сборник «Волшебная шкатулка»

22

«Морская прогулка» (голландская народная песенка)

Постановка учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в нач. школе»

23-26

Т. Янсон «Шляпа Волшебника»

Конструирование способа действия

Сборник «Волшебная шкатулка»

27-32

Дж. Р.Р. Толкиен «Хоббит» (отрывки). Песня гномов из книги «Хоббит»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению ведению диалога с автором текста;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- обосновывает высказанное суждение

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

33

Обобщающий урок

Рефлексия

Копилка интересных заданий

34-36

А. Милн «Винни-Пух» (отрывки)

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе

Портрет А. Милна. Видеозапись «Винни-Пух и все, все, все…»

37

Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха из мультфильма»

Отработка способа в решении частных задач

38-39

А.Н. Толстой «Приключения Буратино»

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе;

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного)

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия

Портрет А. Толстого; игра «Поле чудес»; иллюстрации к произведению

40-41

А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Герои сказки. Два мира в сказке

Отработка способа в решении частных задач

42-44

Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Мастерская по решению частных задач

Портрет Дж. Родари; иллюстрации к произведению

45-48

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…»

Постановка и решений учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия

Портрет А. Линдгрен; видеофильм «Малыш и Карлсон…»

49

Любимые герои-сказочные человечки

Отработка способа в решении частных задач

Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»; рисунки

50

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Копилка интересных заданий

51

Коротышки-сказочные человечки из Цветочного города (роман-сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»)

Мастерская по решению частных задач

Сборник рассказов Н. Носова; портрет писателя

52

Поэма А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» (отрывки)

Постановка учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность  в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

Портрет А. Пушкина; сборник сказок А. Пушкина

53

Былина – фольклорный жанр

Конструирование способа действия

Сборник былин

54-55

«Сказка про Илью Муромца»

Отработка способа в решении частных задач

Иллюстрации к произведению; репродукции В.М. Васнецова

56

Былина «Илья Муромец и Святогор» (отрывки)

Отработка способа в решении частных задач

57

Сравнение богатырской сказки и былины

Практическая работа по решению частных задач

58-59

Киргизская сказка «Дыйканбай и Дэв»

Практическая работа по решению частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается, договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы.

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе

Сборник «Сказки народов мира»

60-61

Дагестанская сказка «Богатырь Назнай»

Мастерская по решению частных задач

62

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Копилка интересных заданий

63

Преданья старины глубокой

Игра по решению частных задач

Сборник былин

64-66

Татарская сказка «Мудрый старик»

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность  в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- умеет задавать уточняющие вопросы.

- осознанно читает вслух и «про себя»

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

Сборник «Сказки народов мира»

67-68

Киргизская сказка «Мудрая девушка»

Отработка способа в решении частных задач

69-71

Русская сказка «Мудрая дева»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- умеет задавать уточняющие вопросы.

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Сборник «Русские народные сказки»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай героя сказки»

72

«Как появились разные народы» (долганская сказка»

Практическая работа по решению частных задач

73

Сравнительный анализ сказок о мудрости

Мастерская по решению частных задач

74

Корейская сказка «Честный мальчик»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность  в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается

- умеет задавать уточняющие вопросы.

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе

Сборник «Сказки народов мира»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку»

75-76

Японская сказка «Настоятель и служанка»

Практическая работа по решению частных задач

77

Русская сказка «Три калача и одна баранка»

Консультация по решению частных задач

78

Иван Франко «Сказка о глупости»

Игра по решению частных задач

79

Пословицы и поговорки об уме и глупости

Практическая работа по решению частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста;

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается, договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г., «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»

80

Русские народные загадки

Практическая работа по решению частных задач

81

Литературные загадки

Игра по решению частных задач

82

Народные колыбельные песни. Авторские колыбельные песни

Мастерская по решению частных задач

83

Малые жанры фольклора народов мира

Игра по решению частных задач

84

Ю. Мориц «Слониха, слоненок и слон…»

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительно й литературе

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

Сборник стихов Ю. Мориц;

Портрет Ю. Мориц

85-86

Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Еж и заяц»

Отработка способа в решении частных задач

Сборник «Сказка за сказкой»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку»

87-88

Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»

Практическая работа по решению частных задач

89-90

Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»

Практическая работа по решению частных задач

91-93

Сказка афроамериканцев США «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу;

 Сборник «Сказки народов мира»; иллюстрации к сказкам; рисунки; игра «Угадай сказку»

94

«Сказки дядюшки Римуса» (отрывки)

Отработка способа в решении частных задач

95-96

Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул»

Практическая работа по решению частных задач

97

Александр Курляндский «Ну, погоди!»

Постановка и решение учебной задачи

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, к чтению, ведению диалога с автором текста

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера;

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия

Видеозапись «Ну, погоди!»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»

98

Как создаются мультфильмы Сказка – сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!»

Отработка способа в решении частных задач

99

Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Веселый жук»

Отработка способа в решении частных задач

CD «Шедевры русской живописи»; аудио запись «Звуки природы»

100

Л. Квитко «Смелые воробьи». Ю. Мориц «Резиновый ежик»

Мастерская по решению частных задач

101

Авторские считалки

Игра по решению частных задач

Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазифя»

102

Борис Заходер «Считалия». Литературные игры

Мастерская по решению частных задач

103

Литературные стихи - сказки

Игра по решению частных задач

104

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Выставка детских рисунков; прочитанных книг

105

Г. Горбовский «Розовый слон»

Практическая работа по решению частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазифя»

106-109

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1-я часть)

Мастерская по решению частных задач

Портрет Антуана де Сент-Экзюпери; иллюстрации и рисунки к произведению

110

Джанни Родари «Солнце и туча»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов, интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию в учебнике;

- умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе

Портрет Джанни Родари; произведения Джанни Родари

111

Джанни Родари «Как Алиса в море побывала»

Практическая работа по решению частных задач

112

В. Орлов «Я рисую море»

Мастерская по решению частных задач

CD «Шедевры русской живописи»

113

Валентин Тарасов «Честное гусеничное»

Игра по решению частных задач

114

Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию в дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает ее по критериям, выработанным в классе;

- оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания

CD «Шедевры русской живописи»; аудиозапись «Звуки природы»

115

В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»

Практическая работа по решению частных задач

116

Г. Цыферов «Град», «Про чудака лягушонка»

Мастерская по решению частных задач

CD «Шедевры русской живописи». Энциклопедия для детей

117

Б. Сергуненков «Куда лето прячется», «Одуванчик»

Практическая работа по решению частных задач

118-119

Б. Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик и леший», «Кот белый-кот черный»

Игра по решению частных задач

Произведения В. Сергуненкова

120

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Копилка интересных заданий

121-122

Джанни Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»

Отработка способа в решении частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе

Портрет Джанни Родари; произведения Джанни Родари

123-124

Творческий урок-конкурс

Практическая работа по решению частных задач

CD «Шедевры русской живописи».

125

Веселые стихи Ю. Владимирова и Г. Остера

Практическая работа по решению частных задач

Стихи Г. Остера

126

Веселые стихи М. Бородицкая «Колдунье не колдуется»

Мастерская по решению частных задач

Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазии»

127

Ю. Мориц «Это-да! Это-нет!»

Игра по решению частных задач

Сборник стихов Ю. Мориц; портрет Ю. Мориц

128

Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»

Практическая работа по решению частных задач

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи, чтению, ведению диалога с автором текста

- находит необходимую информацию в дополнительной литературе;

- определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение;

- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

- умеет задавать уточняющие вопросы

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе

CD «Шедевры русской живописи».

129

Обобщающий урок по разделу

Рефлексия

Копилка интересных заданий

130

Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения

Рефлексия

CD «Детской энциклопедический словарь»; выставка детских рисунков; прочитанных книг

131-132

Урок-отчет «По дорогам сказок!»

Презентация по решению частных задач

133-136

Уроки коррекции знаний

Коррекция знаний и умений

Знание:

- репродуктивный

- продуктивный

- исследовательский (эвристический)

- творческий (проектно-креативный)

- проявляет заинтересованность в получении консультации, совета по поводу улучшения учебных результатов

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста

- задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного)

- оформляет свою мысль в устной речи;

- обосновывает высказанное суждение

- осознанно читает вслух и «про себя»

- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

- сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям выработанным в классе

Копилка интересных заданий; Мишакина Т.Л., Ермолаева В.Г. «Тренажер по развитию речи в начальной школе»; Стрельцова Л.Е. «Литература и фантазия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС

Планирование  составленно по УМК "Перспективная начальная школа" ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ФГОС

Программа разработана на основе  примерной программы по литературному чтению федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и  авторской  програм...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению 3 класс ФГОС

Календано -тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено с учетом требований ФГОС второго поколения, по учебнику Л.Ф.Климановой ,В.Г.Горецкого.УМК "Школа  России"....

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образован...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"

Развернутое КТП для 3 класса по литературному чтению в соотвтетсвии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...