Конспект урока по литературному чтению по программе М. П. Воюшиной, на тему «Рассказ Н.Н. Носова «Фантазеры»
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Данный урок разработан по технологии развития критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект урока литературного чтения,
разработанного на основе технологии развития критического мышления, по программе М. П. Воюшиной,
на тему «Рассказ Н.Н. Носова «Фантазеры»».
Разработала: учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №619 Калининского района
Метелёва Екатерина Владимировна
Санкт-Петербург
2013г.
Тема: Рассказ Н.Н. Носова «Фантазеры».
Целеполагание в когнитивной области:
Главная дидактическая цель урока:
создать условия для развития читательских и речевых умений в процессе чтения рассказа Н.Н. Носова «Фантазеры».
Знать:
- название рассказа «Фантазеры»;
- Фамилию Имя Отчество автора рассказа «Фантазеры»;
- название ранее прочитанных рассказов Н.Н. Носова.
Понимать:
- почему так назван рассказ;
- чем отличается фантазия от вранья.
Применять (Уметь):
- уметь выразительно читать по ролям первую часть рассказа;
- уметь самостоятельно отвечать на вопросы, поставленные учителем.
Анализ:
- выразительность текста (интонация);
- образ мальчиков, их фантазий;
- анализ слов «фантазия» и «вранье».
Синтез:
- написание фантазии с использованием письменного круглого стола с креслом писателя.
Оценка:
- степени фантазии Стасика и Мишутки.
Целеполагание в аффективной области:
Восприятие:
- проявлять добросовестность и интерес к предмету.
Реагирование:
- выполнять самостоятельно задания данные учителем;
- принимать активное участие в обсуждении вопросов, возникающих в группе, классе.
Усвоение ценностных ориентаций:
- анализировать различные точки зрения.
Организация ценностных ориентаций:
- нести ответственность за своё поведение.
Распространение ориентации или их комплекса на деятельность:
- проявлять стремление к сотрудничеству в групповой деятельности.
План урока.
Фазы | Этап урока | Время (мин) |
Фаза вызова | Организация класса | 1 |
Подготовительная работа | 7 | |
Фаза осмысления | Первичное чтение | 7 |
Постановка учебной задачи | 1 | |
Вторичное чтение (первой части рассказа) | 12 | |
Фаза рефлексии | Обобщающая беседа | 14 |
Итоги урока | 2 | |
Домашнее задание | 1 |
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению по программе Л. В. Занкова 2 классШуточный рассказ: серьезная проблема »
Цель урока: Посмотреть, как Д.Родари, автор рассказа « Сакала-пакала» затрагивает в шуточной форме серьезную проблему взаимоотношений взрослых и детей, детей и родителей....
Конспект урока по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Андрей Усачёв. Обои"
Конспект урока по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа" во 2 классе по теме "Андрей Учачёв. Обои" соответствует требованиям ФГОС и содержит описание групповой работы, интер...
Конспект урока по литературному чтению (3 класс) УМК Школа России на тему "С.А.Есенин "Черёмуха""
Данный конспект урока разработала студкетка Новосибирского Педагогического Колледжа №1 имени А.С.Макаренко...
Конспект урока по литературному чтению по программе "Перспектива" "Слон и Моська. И.А.Крылов"
Открытый конспект урока в 3 классе по программе "Перспектива" "Слон и Моська. И.А.Крылов"...
конспект урока по литературному чтению в 3 класс " Школа России" по теме " Малька провинилась"
Конспект представлен по рассказу В. Белова " Малька провинилась"....
Конспект урока по литературному чтению " Восстановление последовательности текста на основе вопросов в рассказе В.Драгунского «Тайное становится явным». "
Конспект урока + презентация по литературному чтению " Восстановление последовательности текста на основе вопросов в рассказе В.Драгунского «Тайное становится явным». "...