календарно-тематическое планирование по литературному чтению Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit.cht_mozhno_2_klass.doc | 285 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Количество часов в неделю: 4 ч
Годовое количество часов: 136 ч
Реквизиты программы:
1.Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Стандарт по литературному чтению.
- Программы общеобразовательных учреждений (начальные классы)-М: Просвещение .2004.
- Программы Образовательная система «Школа 2100»
- Региональный компонент стандарта общего образования.
- Школьный компонент стандарта общего образования.
УМК учащихся:
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь в большой мир: книга для чтения во 2 классе - Части 1 и 2. - М: Баласс, 2010.
2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чтению к учебнику «Маленькая дверь в большой мир». 2 класс. - М: Баласс, 2010.
УМК учителя:
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь в большой мир: книга для чтения во 2 классе - Части 1 и 2. - М: Баласс, 2010.
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Тетрадь по чтению к учебнику «Маленькая дверь в большой мир». 2 класс. - М: Баласс, 2010
- Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., Яковлева М.А. Уроки литературного чтения во 2 классе. Методические рекомендации для учителя. - М: Баласс. 2008.
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для 2 класса, авторской программы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Чтение и начальное литературное образование» (Программы «Образовательная система «Школа 2100» - М.: Баласс, 2010 г.) согласно действующему Базисному плану на 2011 - 2012 учебный год.
На изучение литературного чтения отводится:
- всего 136 часов в учебный год (4 часов в неделю)
В том числе:
- на проведение проверочных работ -6 ч.
- проверки техники чтения -2 ч.
Цели и задачи уроков чтения в начальной школе
Цель уроков чтения - научить детей читать художественную литературу, подготовить к её систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя, владеющего как техникой чтения, так и приёмами понимания прочитанного, знающего книги и умеющего их самостоятельно выбирать. Достижение цели предполагает решение следующих задач: Сформирование техники чтения и приёмов понимания текста;
- введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
- приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, - через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями;
- развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.
Структура курса, основные содержательные линии
Достижение целей обучения и рения поставленных задач осуществляется по серии учебников по литературному чтению: (1-й класс «Капельки солнца», 2-й класс - «Маленькая дверь в большой мир», 3-й класс «В одном счастливом детстве», 4-й класс «В океане света»), в которых за основу взят тематический принцип фуппировки материала. Все учебники объединены внутренней логикой.
Во 2-м классе мир, который открывают для себя дети, расширяется. Читая произведения фольклора народов России и мира и авторские сказки, второклассники как бы выходят в «единое духовное пространство» и узнают, что мир велик и многообразен и в тоже время един. Когда бы и где бы ни жили люди, в произведениях фольклора разных народов отчётливо видно, что в человеке всегда ценились трудолюбие и патриотизм. Ум и доброта, храбрость и достоинство, сила чувств и верность, а неприятие вызывали леность, скупость, глупость, трусость, зло. Для него в учебник специально включены, например, сказки разных народов, имеющие сходные названия, сюжет, главную мысль.
Программа по чтению отражает основные направления работы и включает следующие разделы:
1 Тематика чтения.
- Техника чтения.
- Формирование приёмов понимания прочитанного.
4. Элементы литературоведческого анализа, эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного.
- Практическое знакомство с литературоведческими понятиями.
- Развитие устной и письменной речи.
Для осуществления поставленных задач на уроках литературного чтения используются следующие общеобразовательные технологии: развивающая, проблемная, исследовательская, проектная, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, уровневая дифференциация при обучении и оценке знаний.
Формы контроля
Чтение как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний обучающихся. Измерители включают индивидуальную проверочную работу и коллективную. Индивидуальная проверочная работа проводится в процессе текущих уроков по литературному чтению и состоит из чтения вслух и индивидуального контакта с ребенком.
В процессе коллективной проверочной работы проверяется умение читать и понимать общее содержание текста художественного произведения, умение ориентироваться в структуре текста, делить его на части и устанавливать связь между частями текста.
Промежуточная и итоговая аттестация по литературному чтению осуществляется согласно Уставу образовательного учреждения и Положению об аттестации обучающихся в начальной посоле.
Содержание курса
«Там на неведомых дорожках...» - 25 ч. Волшебные сказки, народные и литературные (П.Ершов, АЛушкин, В.Одоевский, П.Бажов). Стихи о волшебстве, о сказочном мире. Герои волшебных сказок. Особенности волшебных сказок («сказочные приметы). Русские народные скороговорки.
Сказочные человечки — 28 ч. Сказочные повести Т.Янссон, Дж.-Р.-Р. Толкина, А.Милна, А.Линдгрен, Дж.Родари, А. Толстого и их герои.
Сказочные богатыри -15 ч. Сказки и былины об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырские сказки разных народов.
«Сказка мудростью богата...» - 20 ч. Сказки разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности. Русские народные загадки. Загадки СМарпгака, Б.Заходера, А.Прокофьева.
«Сказка - ложь, да в ней намёк...» - 21 ч. Сказки разных народов о животных. Аллегорический смысл сказок. Современная сказка-сценарий А.Курляндского «Ну, погоди!». Стихи ЛКвитко, КХМориц, Г.Сапгира, ВЛевина о животных. Считалки.
«Самое обыкновенное чудо» - 27 ч. Сказки А.де Сент-Экзюпери, Дж. Родари, В. Берестова, В. Хмельницкого, Б.Сергуненкова.
К концу 2 класса ученик должен:
знать/понимать:
- жанры устного народного творчества: сказка, былина, загадка, песенка скороговорка. «Сказочные приметы»: зачин, концовка, троекратные повторы, постоянные эпитеты;
- что такое литературная (авторская) сказка; повесть – сказка;
- что такое стихотворение (мысли и чувства автора, настроение, интонация, особенности употребления слов);
- что такое тема и основная мысль произведения;
- героев народных и литературных сказок. Поступки героев, их причины;
- язык сказок (народных, авторских) и стихотворений;
уметь:
- осмысленно читать целыми словами;
- в I полугодии темп чтения вслух от 40 – 50 слов в минуту (осознанное чтение про себя, темп чтения про себя от 50 – 60 слов);
- во II полугодии – сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста от 55 - 60 слов, про себя от 65 – 70 слов;
- осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;
- понимать скрытый смысл заголовка, прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
- уметь находить ключевые слова в тексте;
- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением, отвечать на вопросы к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;
- самостоятельно формулировать вопросы к тексту по ходу чтения;
- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;
- формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
- находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия и т.д., материал для характеристики героя: чтение и анализ портрета героя, описание его жилища, речь героя, как она помогает понять его характер, размышлять над поступками героя, над авторским отношением к нему;
- обращать внимание на авторское слово в художественном тексте;
- размышлять, почему автор выбрал из всего многообразия слов именно это слово, как автор рисует словами;
- эстетически переживать прочитанное произведение (что почувствовали, о чем захотелось подумать);
- выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения (аргументировать свою точку зрения);
- высказывать свое отношение к прочитанному;
- подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;
- выборочно пересказывать текст в форме рассказа о сказочном герое;
- устно словесно рисовать с использованием слов, выражений из текста;
- составлять устные рассказы от имени одного из героев по заданному плану;
- писать работы по итогам чтения - сочинения – миниатюры о сказочных героях;
- заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3 – 7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа, громкости речи соответствующих содержанию текста;
- писать творческие работы – сочинение сказок, загадок, считалок;
может уметь:
- правильно, осознанно, достаточно бегло и выразительно читать
целыми словами про себя и вслух, выбирая интонацию, соответствующую строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Темп чтения вслух незнакомого текста от 60 - 65 слов, про себя от 70 – 75слов;
- составлять простой план (варианты простого плана: пункты плана –
повествовательные предложения; план из вопросов; план из предложений текста);
- сопоставлять структуру текста с планом, данным учителем или
составленным учениками;
- самостоятельно формулировать вопросы к тексту, прогнозировать
содержание по ходу чтения;
- использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо
мысли, выборочное чтение по конкретному заданию.
№ п/п | Дата прове-дения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Из них | ||
Лабора-торные (практи-ческие) работы | Фор-мы конт- роля | При-меча- ние | ||||
I | Там, на неведомых дорожках... | 25 ч | 1 | 1 | ||
1.1. | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы.(3накомство с новым учебником. Б.Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка»). Т | |||||
1.2. | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом. Мир сказок нашего детства. М.Цветаева «В субботу». | |||||
1.3. | Русские народные сказки. «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо.» 1-2 ч. | |||||
1.4. | Русские народные сказки. «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо».3-4 ч | |||||
1.5. | Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» | |||||
1.6. | Как сказки сказываются. Т | |||||
1.7. | «Народная» сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок». Т | |||||
1.8. | Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»). Т | |||||
1.9. | Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок». Т | |||||
1.10. | «Добрым молодцам урок» (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Т | |||||
1.11. | Герои «Сказки о рыбаке и рыбке». Т | |||||
1.12. | Авторская сказка А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Построение монологического высказывания о произведении | |||||
1.13. | Авторская сказка В.Одоевского «Мороз Иванович». «Какова работа, такова награда». Т. | |||||
1.14. | От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович») | |||||
1.15. | Авторская сказка «Мороз Иванович». Выразительное чтение. | |||||
1.16. | Авторская сказка «Мороз Иванович». Цитатный план. Пересказ. | |||||
1.17. | Как сказы сказываются (П. Бажов «Серебряное Копытце») Т. | |||||
1.18. | Характер героев, их поступки и мотивы П.Бажов «Серебряное Копытце» | |||||
1.19. | Чему учат сказы и сказки (П.Бажов «Серебряное Копытце»).Т. | |||||
1.20. | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка «Золотая коса». | |||||
1.21. | Добро побеждает зло(сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»).Т. | |||||
1.22. | Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая коса». Декламация. | |||||
1.23. | Русские народные скороговорки. Т. | |||||
1.24. | Обобщение по разделу «Там, на неведомых дорожках...». Проверочная работа №1. Т. | П/р | ||||
1.25. | Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок. | |||||
II | Сказочные человечки. | 28 ч | 1 | |||
2.1. | Введение в раздел. В стране Вообразили(голландская народная песенка «Морская прогулка» | |||||
2.2. | Знакомство с Мумии-семейством (Т.Янссон «Шляпа Волшебника». 1 часть). Т. | |||||
2.3. | Тайны шляпы Волшебника (Т.Янссон «Шляпа Волшебника» 2 часть). | |||||
2.4. | Сказочная повесть Т Янссон «Шляпа Волшебника». 3-4 части. | |||||
2.5. | Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Т. | |||||
2.6. | Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р.Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи». 1-2 ч.). Т. | |||||
2.7. | Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» 3-4 ч.)Т | |||||
2.8. | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 5-6 части главы «Пауки и мухи») Т | |||||
2.9. | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 7-8 части главы «Пауки имухи»)Т | |||||
2.10. | Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит». Т | |||||
2.11. | Смешная история (А.Милн «Винни-Пух», глава 3). | |||||
2.12. | Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух» (глава 3) Т | |||||
2.13. | Сказочная повесть А.Милна «Винни-Пух» Выразительное чтение. | |||||
2.14. | Главный герой повести А.Милна «Винни-Пух» | |||||
2.15. | Песенки сказочных человечков. | |||||
2.16. | Уроки Мальвины (А.Н.Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино») | |||||
2.17. | Друзья и враги Буратино (глава «Буратино первый раз приходит в отчаяние ,но всё кончается благополучно.») Т | |||||
2.18. | Два мира в сказке А.Толстого «Приключения Буратино». Т | |||||
2.19. | Повесть- сказка А. Толстого «Приключение Буратино». Т | |||||
2.20. | Сказочный герой Чиполлино и его семья (Дж.Родари «Приключения Чиполлино») Т | |||||
2.21. | Чиполлино приходит на помощь (Дж.Родари «Приключения Чиполлино») Т | |||||
2.22. | Чиполлино - настоящий герой (Дж.Родари «Приключения Чиполлино»). Т | |||||
2.23. | Фантазии Астрид Линдгрен («Малыш и Карлсон, который живёт на крыше».Часть 1 и 2) | |||||
2.24. | А.Линдгрен «Малыш и Карлсон... ч.3. Кто же такой Карлсон? | |||||
2.25. | Кто же такой Карлсон? А.Линдгрен «Малыш и Карлсон...» Часть 4-я). | |||||
2.26. | Обобщение по разделу «Сказочные человечки». Проверочная работа № 2 Т(15 мин) | |||||
2.27. | Резервный урок Обобщение по разделу «Сказочные человечки» | |||||
2.28. | Внеклассное чтение. Любимые герои - сказочные человечки. | |||||
III | «Сказочные богатыри» | 15 ч | 1 | |||
3.1. | Введение в раздел. Отрывок из позмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» | |||||
3.2. | Былина как фольклорный жанр. | |||||
3.3. | Богатырская «Сказка про Илью Муромца» Т | |||||
3.4. | Илья Муромец - богатырь земли Русской. Т | |||||
3.5. | Илья Муромец - любимый народный богатырь. (Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор»). | |||||
3.6. | Богатырская сказка «Илья Муромец и Святогор». Выразительное чтение. | |||||
3.7. | Сравнение богатырской сказки и былины. Т | |||||
3.8. | Чем силён человек? (Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв»). Т | |||||
3.9. | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв» | |||||
3.10. | Богатырская сказка «Дыйканбай и дев». Пересказ от лиц разных героев. | |||||
3.11. | Кому счастье помогает? (Дагестанская сказка «Богатырь Назнай») Т | |||||
3.12. | «Богатырь Назнай». | |||||
3.13. | Повторение по теме «Былины и богатырские сказки» | |||||
3.14. | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н.Матвеевой «Пираты». Проверочная работа № 3 (15 мин) | П/р | ||||
3.15. | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой. | |||||
IV | «Сказка мудростью богата» | 20 ч | 1 | |||
4.1. | Введение в раздел. Стихотворение Л.Эрадзе «Что мне всего дороже». | |||||
4.2. | Как мудрость в жизни помогает (Татарская сказка «Мудрый старик») Т | |||||
4.3. | Чему учит бытовая сказка (Татарская сказка «Мудрый старик»). Т | |||||
4.4. | Киггизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка»). | |||||
4.5. | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка». Т | |||||
4.6. | Русская сказка о мудрых людях («Мудрая дева»). | |||||
4.7. | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева». Т | |||||
4.8. | К чему приводит жадность. (Долганская сказка «Как появились разные народы») Т | |||||
4.9. | Где правда, там и счастье (Корейская сказка «Честный мальчик») Т | |||||
4.10. | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Настоятель и служка» (сказка первая) | |||||
4.11. | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Настоятель и служка» (сказка вторая) | |||||
4.12. | Сказки о глупости. Русская народная сказка «Три калача и одна баранка». | |||||
4.13. | «Сказка о глупости» И. Франко. | |||||
4.14. | «Сказка ложь, да в ней намёк...» (И. Франко «Сказка о глупости») Т | |||||
4.15. | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки.Т | |||||
4.16. | Мудростью богаты. Русские народные загадки. Т | |||||
4.17. | Как придумать загадку? Литературные загадки. | |||||
4.18. | Обобщающий урок по разделу «Сказка мудростью богата». Проверочная работа по разделу.№4 (15 мин). Т | П/р | ||||
4.19. | Зачем поют колыбельные песни. Т | |||||
4.20. | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | |||||
V | «Сказка - ложь, да в ней намёк...» | 21 | 1 | |||
5.1. | Введение в раздел. Ю.Мориц «Слониха, слонёнок и слон...» | |||||
5.2. | Мудрые сказки о животных. (Русская сказка «Лиса и рак») ( Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц». | |||||
5.3. | Кто сильнее? (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»). | |||||
5.4. | Как ум и хитрость силу побеждают. (Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки»).Т | |||||
5.5. | Чего стоит ум? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») | |||||
5.6. | Чем силён Симба? (Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») Т | |||||
5.7. | Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») | |||||
5.8. | Сказки дядюшки Римуса (сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну») Т | |||||
5.9. | Братец Кролик - главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | |||||
5.10. | Любимые герои сказок. | |||||
5.11. | Какие вопросы задают сказки? (Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена»).Т | |||||
5.12. | Современные сказки о животных. (А.Курляндский «Ну, погоди!»). | |||||
5.13. | Как создаются мультфильмы. (Сказка-сценарий А.Курляндского «Ну, погоди!») | |||||
5.14. | Разные стихи о животных.(Г.Сапгир «Песня», Л.Квитко «Смелые воробьи»). | |||||
5.15. | Разные стихи о животных. (Л.Квитко «Весёлый жук».Ю.Мориц «Резиновый ёжик»). | |||||
5.16. | Авторские считалки. (В.Левин «Кошкина считалка», «Мышкина считалка») | |||||
5.17. | О чём говорят считалки. Б.Заходер «Считания». | |||||
5.18. | Сочиняем считалку. | |||||
5.19. | Колыбельные русских поэтов. (А.Майков «Колыбельная», М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный»)Обобщение по разделу «Сказка - ложь, да в ней намёк...». | |||||
5.20. | Обобщение по разделу «Сказка-ложь, да в ней намёк...». Проверочная работа № 5 (20 мин).Т | П/р | ||||
5.21. | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки. | |||||
VI | «Самое обыкновенное чудо» | 27 ч | 1 | |||
6.1. | Введение в раздел. Г.Горбовский «Розовый слон». | |||||
6.2. | Что не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1 ч)Т | |||||
6.3. | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (2ч) Т | |||||
6.4. | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (3 ч)«А как это - приручить?» А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (4 ч) | |||||
6.5. | Секрет Лиса. А. де Сент-Эзюпери «Маленький принц» (5 ч)Характер героев сказки А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». (6 ч) | |||||
6.6. | Секрет счастья. (Дж. Родари «Солнце и туча»)Т | |||||
6.7. | Мечты о чудесах. (Дж.Родари «Как Алиса в море побывала» )Мечты о чудесах. (В.Орлов «Я рисую море») Т | |||||
6.8. | Чудеса вокруг нас. (В. Берестов «Честное гусеничное») Т | |||||
6.9. | Необычное в обычном мире. (В.Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») Т | |||||
6.10. | «Другие сказки» (В.Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»).Т | |||||
6.11. | Музыкальные сказки Г. Цыферова («Град», «Про чудака лягушонка») Т | |||||
6.12. | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова (Сказка «Куда лето прячется» «Одуванчик»)) Т | |||||
6.13. | Б.Сергуненков «Кот белый — кот чёрный». | |||||
6.14. | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры. | |||||
6.15. | Сказки-игры Дж. Родари ( «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки»). | |||||
6.16. | Уроки творчества Дж. Родари. | |||||
6.17. | Весёлые стихи Ю.Владимирова «Ниночкины покупки». | |||||
6.18. | Весёлые стихи Г. Остера, О. Григорьева. | |||||
6.19. | Весёлые стихи. (М. Бородицкая «Колдунье не колдуется» Ю. Мориц «Это - да! Это - нет!). | |||||
6.20. | Какая душа у поэта? (Б.Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»). | |||||
6.21. | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа №6. Т | П/р | ||||
6.22. | Урок - отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». | |||||
6.23. | Урок - сказочный конкурс «По дорогам сказки». | |||||
6.24. 6.25.- 6.27. | Урок - отчёт по итогам самостоятельного домашнего чтения. Резервные уроки | 3 ч | ||||
Итого: | 136 ч. | 6ч |
Список литературы
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Чтение и начальное литературное образование.- М.: Баласс, 2009.
- Граник Г.Г., Концевая Л.А., Бондаренко С.М. Когда книга учит. М.: Педагогика, 1999.
- Ефросинина Л.А. Я читаю: Учебное пособие по чтению для 2 класса. М.: Сфера. 2009.
- Игнатьева Т.В. Тексты для проверки техники чтения. М.: Сфера. 2010.
- Лихачев Д.С. Внутренний мир литературного произведения. М., 2000.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1999.
- Перова Г.М. Принципы обновления программного чтения в начальных классах. М.: Педагогика, 2000.
- Светлоковская Н.Н. Основы о читателе. М.: Магистр, 1999.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина по программе «Школа 2100. Оно ...
рабочая программа по литературному чтению Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 4 класс
рабочая программа по литературному чтению 4 класс...
календарно-тематическое планирование по литературному чтению Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 класс...
календарно-тематическое планирование по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 2 класс
рабочая программа по русскому языку 2 класс...
календарно-тематическое планирование по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 3 класс
рабочая программа по русскому языку 3 класс...
рабочая программа по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 4 класс
рабочая программа по русскому языку 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений прим...