Рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Аршинова Нина Николаевна

календарно- тематическое планирование по внеклассному чтению для 3 класса составлено с учетом ууд и планируемых результатов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vn._chtenie.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

дата

тема

Характеристика  деятельности учащихся

Планируемые результаты

ууд

План.

Факт.

1-2

Книги, прочитанные летом

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства

Уметь определять тему и главную мысль произведения.

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

К.Планирование учебного сотрудничества

3

Русские народные сказки

Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений

Уметь различать произведения УНТ. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества.

4

Сказки  народов мира

Отличать сказки народов мира от русских народных  сказок. Осмысливать содержание прочитанного. Определять особенности сказок мира.

Уметь высказываться о своем отношении к содержанию произведения

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

5

Литературные  сказки

С. Г. Козлов «Трям, здравствуйте!»

Познакомиться с биографией С. Г. Козлова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

6

Проект     «Сочиняем сказку»

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории.

Понимать особенности строения сказок.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К. Планирование учебного

сотрудничества

7

Рассказы и сказки о животных. В. В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Весна»

Познакомиться с биографией В. В. Бианки, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

8

Стихи И. П. Токмаковой.        

«Котята»

Познакомиться с биографией И. П. Токмаковой, сделать обзор произведений поэтессы. Учиться читать стихи выразительно

Читать выразительно, выделять интонацией главное. Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

9

Рассказы о животных. К. Г. Паустовский

 «Барсучий нос»

Познакомиться с биографией К. Г. Паустовского, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

10

К. Г. Паустовский «Кот Ворюга»

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

11

12

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

Познакомиться с биографией И.С. Сокологова-Микитова, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении..

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

13

Б. С. Житков «Беспризорная кошка»

Познакомиться с биографией Б. С. Житкова, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

14

Рассказы о детях. Ю. Я. Яковлев «Полосатая палка»

Познакомиться с биографией Ю. Я. Яковлева, сделать обзор произведений писателя. Отвечать на вопросы.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

15

К. Г. Паустовский «Стальное колечко»

 сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

16-17

В. Г. Губарев  «Королевство кривых зеркал

Познакомиться с биографией В. Г. Губарева, сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Перечитывание текста с разными задачами.

К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.

18

А. И.  Пантелеев «Честное слово»

Познакомиться с биографией А.И. Пантелеева, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

19

Г.  Б. Остер «Петька- микроб»

Познакомиться с биографией Г. Б. Остера, сделать обзор произведений писателя.   Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

20-21

В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком»

Познакомиться с биографией В. В.Медведева, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Рассказывать о герое с опорой на словесный ряд.

Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

22

Н. Н. Носов «Огурцы»

 Сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль.

Анализировать произведение., участвовать в обсуждении, прочитанного произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

23

24

В. А. Осеева «Почему?»

Стихи С. Я. Маршака о детях

Сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять отношение автора к событиям.

Анализировать произведение. Читать выразительно, использовать интонацию, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

25

Проект «Сочиняем  стихи и рассказы о детях»

Принимать участие в коллективном сочинении стихов и рассказов о детях, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои  истории

Сочинять стихи и рассказы; определять характер текста.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

26

Сказки зарубежных писателей.

Сравнивать сказки зарубежных писателей.

Читать выразительно, пересказывать, оценивать героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

27

Г. Х. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик»

Сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять нравственный смысл сказки. Подготовка сообщения о великом сказочнике

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

28

Д. М. Барри «Питер Пен»

Познакомиться с биографией Д. М. Барри, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

29

Братья Гримм «Госпожа Метелица», «Бременские музыканты»

Сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

30

Ш. Перро «Ослиная шкура»

Сделать обзор произведений писателя.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. Подготовка сообщения о великом сказочнике

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

31

Д. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

Познакомиться с биографией Д. Ч. Харрис, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

32

А. А. Милн «Принц кролик»

Познакомиться с биографией А. А. Милна, сделать обзор произведений писателя.

Пересказывать текст.  Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении

Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

33

Урок-отчет «По дорогам сказки». Повторение.

Сравнение сказок разных видов.

Проверка предметных и универсальных предметных знаний.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

34

Задание на лето.

Познакомиться с заданием на лето.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Рабочая программа по внеклассному чтению составлена на основе ФГОС для общеобразовательных учреждений.  Календарно- тематическое планирование составлен по рабочей тетради Веряскиной Е. В. , Кочергиной Д. В. «Внеклассное чтение 3 класс» (Саратов:Издательство «Лицей»2012г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеклассному чтению для 4 класса по Школа России.

Данная пограмма отражает разныетемы для веклассного чтения, особо любимые детьми....

рабочая программа по внеклассному чтению

данный материал содержит рабочую программу и тематическое планирование по внеклассному чтению для 2 класса. разработан согласно новым стандартам с характеристикой деятельности учащихся и ууд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по внеклассному чтению

      Рабочая программа учебного предмета «Внеклассное чтение» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...

Рабочая программа по внеклассному чтению и развитию речи

Программа с календарно-тематическим планированием с 1-4 класс...