Рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
календарно- тематическое планирование по внеклассному чтению для 3 класса составлено с учетом ууд и планируемых результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vn._chtenie.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | дата | тема | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | ууд | |
План. | Факт. | |||||
1-2 | Книги, прочитанные летом | Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства | Уметь определять тему и главную мысль произведения. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
3 | Русские народные сказки | Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений | Уметь различать произведения УНТ. Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества. | ||
4 | Сказки народов мира | Отличать сказки народов мира от русских народных сказок. Осмысливать содержание прочитанного. Определять особенности сказок мира. | Уметь высказываться о своем отношении к содержанию произведения Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
5 | Литературные сказки С. Г. Козлов «Трям, здравствуйте!» | Познакомиться с биографией С. Г. Козлова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
6 | Проект «Сочиняем сказку» | Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои сказочные истории. | Понимать особенности строения сказок. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К. Планирование учебного сотрудничества | ||
7 | Рассказы и сказки о животных. В. В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Весна» | Познакомиться с биографией В. В. Бианки, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | ||
8 | Стихи И. П. Токмаковой. «Котята» | Познакомиться с биографией И. П. Токмаковой, сделать обзор произведений поэтессы. Учиться читать стихи выразительно | Читать выразительно, выделять интонацией главное. Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
9 | Рассказы о животных. К. Г. Паустовский «Барсучий нос» | Познакомиться с биографией К. Г. Паустовского, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
10 | К. Г. Паустовский «Кот Ворюга» | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | |||
11 12 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» | Познакомиться с биографией И.С. Сокологова-Микитова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении.. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
13 | Б. С. Житков «Беспризорная кошка» | Познакомиться с биографией Б. С. Житкова, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | ||
14 | Рассказы о детях. Ю. Я. Яковлев «Полосатая палка» | Познакомиться с биографией Ю. Я. Яковлева, сделать обзор произведений писателя. Отвечать на вопросы. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
15 | К. Г. Паустовский «Стальное колечко» | сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в тексте. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | ||
16-17 | В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал | Познакомиться с биографией В. Г. Губарева, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Формирование действий контроля и самоконтроля. П.Перечитывание текста с разными задачами. К.Находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. | ||
18 | А. И. Пантелеев «Честное слово» | Познакомиться с биографией А.И. Пантелеева, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
19 | Г. Б. Остер «Петька- микроб» | Познакомиться с биографией Г. Б. Остера, сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
20-21 | В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком» | Познакомиться с биографией В. В.Медведева, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Рассказывать о герое с опорой на словесный ряд. | Определять главную мысль произведения. Анализировать произведение, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
22 | Н. Н. Носов «Огурцы» | Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. | Анализировать произведение., участвовать в обсуждении, прочитанного произведения | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
23 24 | В. А. Осеева «Почему?» Стихи С. Я. Маршака о детях | Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять отношение автора к событиям. | Анализировать произведение. Читать выразительно, использовать интонацию, участвовать в обсуждении, прочитанного произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
25 | Проект «Сочиняем стихи и рассказы о детях» | Принимать участие в коллективном сочинении стихов и рассказов о детях, с опорой на особенности их построения. Придумывать свои истории | Сочинять стихи и рассказы; определять характер текста. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
26 | Сказки зарубежных писателей. | Сравнивать сказки зарубежных писателей. | Читать выразительно, пересказывать, оценивать героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
27 | Г. Х. Андерсен « Стойкий оловянный солдатик» | Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль .Определять нравственный смысл сказки. Подготовка сообщения о великом сказочнике | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
28 | Д. М. Барри «Питер Пен» | Познакомиться с биографией Д. М. Барри, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
29 | Братья Гримм «Госпожа Метелица», «Бременские музыканты» | Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль . | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
30 | Ш. Перро «Ослиная шкура» | Сделать обзор произведений писателя. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении, определять главную мысль. Подготовка сообщения о великом сказочнике | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
31 | Д. Ч. Харрис «Сказки дядюшки Римуса» | Познакомиться с биографией Д. Ч. Харрис, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
32 | А. А. Милн «Принц кролик» | Познакомиться с биографией А. А. Милна, сделать обзор произведений писателя. Пересказывать текст. Давать характеристики героев. Участвовать в обсуждении | Выделять главное в прочитанном; пересказывать, оценивать события, героев произведения. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
33 | Урок-отчет «По дорогам сказки». Повторение. | Сравнение сказок разных видов. | Проверка предметных и универсальных предметных знаний. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества | ||
34 | Задание на лето. | Познакомиться с заданием на лето. | Р.Умение контролировать свои действия по результату. П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков. К.Планирование учебного сотрудничества |
Рабочая программа по внеклассному чтению составлена на основе ФГОС для общеобразовательных учреждений. Календарно- тематическое планирование составлен по рабочей тетради Веряскиной Е. В. , Кочергиной Д. В. «Внеклассное чтение 3 класс» (Саратов:Издательство «Лицей»2012г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеклассному чтению для 4 класса по Школа России.
Данная пограмма отражает разныетемы для веклассного чтения, особо любимые детьми....
рабочая программа по внеклассному чтению
данный материал содержит рабочую программу и тематическое планирование по внеклассному чтению для 2 класса. разработан согласно новым стандартам с характеристикой деятельности учащихся и ууд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по внеклассному чтению
По УМК "Школа России"...
Рабочая программа по внеклассному чтению
Рабочая программа учебного предмета «Внеклассное чтение» для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Рабочая программа по внеклассному чтению и развитию речи
Программа с календарно-тематическим планированием с 1-4 класс...