конспект урока
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Урок №1 Обучение грамоте.
Тема: Наше Отечество.
Цели: формировать у учащихся знания о России, её символах; воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность; совершенствовать навыки чтения; развивать речь; учить рассуждать на заданную тему.
Урок №2 Письмо.
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?».
Цели: продолжить формировать у учащихся знания о словах; учить находить в тексте эти слова, составлять предложения с такими словами; развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, целеустремлённость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наше Отечество.Слова отвечающие на вопросы "Что делать?Что сделать" | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Урок №1 Обучение грамоте.
Тема: Наше Отечество.
Цели: формировать у учащихся знания о России, её символах; воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность; совершенствовать навыки чтения; развивать речь; учить рассуждать на заданную тему.
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД | Наглядность |
Орг. Момент Включение в учебную деятельность Постановка цели Работа по теме Итог урока | 1 пятимин. чтение 2.Дыхательная гим. 3.чтениие слогов 4.скороговорка 1.Беседа - Как называется страна, в которой мы с вами живём? -Назовите столицу нашей Родины. -В какой области вы живёте? - Как называется областной центр вашего родного края? -Кто из вас знает полный адрес своего места жительства? 1.- Представьте: к вам пришли гости иностранцы. Что вы рассказали бы им о нашей стране, о родном крае? - Чем мы можем гордиться? - Что вы рассказали бы детям из других стран о нашей школе, чтобы им захотелось учиться вместе с вами? - О чём мы будем сегодня говорить на уроке? 1. Работа по иллюстрации с.87 -какое историческое время изображено? 2. стих с.353 мет 3.Беседа с.353 4.Работа по тексту с.86-87 5.Чтение текста на доске 6. стих с.353 мет. - Понравился ли вам урок? - Что было самым интересном на уроке? - Что нового узнали? Чему научились? | Принимать учебную задачу Осуществлять решение учебных задач под руководством учителя. Читать текст самостоятельно Рассматривать иллюстрации учебника; перечислять основные персонажи. Придумывать рассказы по иллюстрации Слушать рассказы учителя на основе иллюстрации. Отвечать на вопросы по тексту Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. | Проверка готовности к уроку Работа по развитию речевого аппарата Уточнение цели и темы урока Координировать правильное направление при работе с текстом Учить детей пересказывать текст по опорным вопросам С помощью вопросов учить детей определять тему и основную мысль текста | Р. Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. П. использовать общие приёмы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К. ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | На доске |
Урок №2 Письмо.
Тема: Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?».
Цели: продолжить формировать у учащихся знания о словах; учить находить в тексте эти слова, составлять предложения с такими словами; развивать орфографическую зоркость, память, мышление, внимание; воспитывать самостоятельность, целеустремлённость.
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД | Наглядность |
Орг. Момент Включение в учебную деятельность Чистописание Постановка цели Работа по теме Итог урока | 1.Зарядка для пальчиков 1.Загадка о букве? 2. Чистописание - Каким словам мы уделили большое внимание на предыдущем уроке7 - Что могут обозначать слова отвечающие на вопрос кто? Или Что? 1. Работа с предложением по чистопис. 2. Тема урока 1.Анализ и запись предложения 2 Разбор и запись основ 3. Образование новых слов, деление на слоги 4.Припишите слово с противополжным значением 5.загадки. - С какими словами мы сегодня работали? - С какими словами они дружат? -Что у вас вызвало затруднение? | Принимать учебную задачу Осуществлять решение учебных задач под руководством учителя. Различать текст и предложение Составлять предложения из слов. Приобретать опыт в различии устной и письменной речи. Уметь ставить вопрос к словам Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. | Проверка готовности к уроку Контроль за написанием букв Уточнение цели и темы урока Отрабатывать навыки письма Индивидуальная работа Учить работать в тетрадях Учить задавать вопрос к словам | Р составлять план и последовательность действий, используя установленные правила в контроле способа решения .П. использовать общие приёмы решения задач, использовать знаково-символические средства для решение задач. К. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | На доске карточки На доске слайд |
Урок № 3 Математика
Тема: На сколько больше? На сколько меньше?
Цели: формировать умение решать задачи на разностное сравнение; закреплять изученные приёмы вычислений.
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД | Наглядность |
Орг. Момент Актуализация знаний Самоопределение к деятельности Работа по теме урока Рефлексия Итог урока | 1.Проверка готовности к уроку. 1. Логическая разминка с.266 2. Практическая работа 1.Беседа 2. Работа по учебнику с.10 3. Определите тему урока. 1. Работа по учебнику с.10 2. физмин. 3.Работа по учебнику с.10 № 1,2 4.Работа в тет. С.6 № 1-3 - с.10 по учебнику -Какие задачи мы сегодня учились решать? -Как узнать на сколько одно число больше или меньше другого Оцените свою работу. | Принимать учебную задачу Выполнять вычисления вида +_ 4. Решать задачи на разностное сравнение Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. | Проверка готовности к уроку Постановка задач урока. контроль за написанием выполнением заданий подведение итогов контроль за само оценкой | Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Урок №4 ИЗО
Тема: Постройки в нашей жизни.
Цели: познакомить с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек; развивать воображение и формировать представления о существовании самых разных типов построек; познакомить с Мастером Постройки; овладеть новой техникой изображения.
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД | Наглядность |
Орг. момент .Мотивация Самоопределении к деятельности Работа по теме урока. Рефлексия Итог урока. | 1.Проверка готовности к уроку. -Сегодня на уроке вы познакомитесь ещё с одним мастером. Его имя вы узнаете позже. Вы рассмотрите разные типы построек, затем вы нарисуете дом для себя и своих друзей 1.Вступтельная беседа 1. Работа по учебнику с.70-71 2. творческая практическая деятельность Выставка рисунков Что нового узнали сегодня на уроке? | Принимать учебную задачу. Индивидуальная, изображение сказочного дома для себя и своих товарищей по воображению ; изображение дома с помощью печаток по воображению Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать свою работу на уроке. | Проверка готовности к уроку Постановка учебной задачи Индивидуальная работа | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. осуществлять поиск информации. К. ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе. Л. Наличие эмоционального отношения к искусству. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....