Главные вкладки
Кирпинева Елена Александровна
Учение с увлечением
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Активизация познавательного процесса
Увлечения: Чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Георгиевский район, ст. Незлобная
Место работы: МБОУ СОШ №13
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirpinevaШкола – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Все в жизни имеет своё начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я выросла в семье учителей, мои мама и папа учителя иностранного языка, а бабушка работала учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
В 1983 году я поступила в Минераловодское педагогическое училище. Годы учёбы в училище были интересными и насыщенными событиями студенческой жизни, «как они быстро летят их не воротишь назад».
И вот в 1987 году я уже учитель начальных классов ВШ №2 ст. Незлобной. Мои первые ученики самые лучшие ,самые трудные и самые любимые. Я учила их – они учили меня.
В 1988 году я решила, что мне необходимо высшее образование и поступила в КЧГПИ на отделение методика преподавания и обучения в начальных классах. Училась я заочно, трудно было совмещать работу и учёбу. Но «Терпенье и труд всё перетрут!» В 1992 году я получила долгожданный диплом о высшем образовании.
Уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Учитель начальных классов, стаж работы 21 год. Категория - высшая, руководилеть школьного метадического объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!!!
Моё портфолио
Все в жизни имеет своё начало. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я выросла в семье учителей, мои мама и папа учителя иностранного языка, а бабушка работала учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
В 1983 году я поступила в Минераловодское педагогическое училище. Годы учёбы в училище были интересными и насыщенными событиями студенческой жизни, «как они быстро летят их не воротишь назад».
И вот в 1987 году я уже учитель начальных классов ВШ №2 ст. Незлобной. Мои первые ученики самые лучшие ,самые трудные и самые любимые. Я учила их – они учили меня.
В 1988 году я решила, что мне необходимо высшее образование и поступила в КЧГПИ на отделение методика преподавания и обучения в начальных классах. Училась я заочно, трудно было совмещать работу и учёбу. Но «Терпенье и труд всё перетрут!» В 1992 году я получила долгожданный диплом о высшем образовании.
Уже 21 год каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты