Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "ШКОЛА 2100"
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Рабочая программа по обучению грамоте в 1 классе по программе "ШКОЛА 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_prog._po_ob._gramote_1_kl.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС
для УМК образовательной системы «ШКОЛА 2100…»
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по русскому языку и литературному чтению, авторской учебной программы «Обучение грамоте» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (утвержден приказом МОиН РФ 06.10.2009 г.), учебнику «Букварь» (Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, О.В.Пронина - М.: Баласс, 2009) и прописям «Мои волшебные пальчики» в 5 тетрадях (О.В.Пронина - М.: Баласс, 2009).
Составитель: учитель начальных классов Ауташева Жемес Булатовна
Рабочая программа включает три раздела:
- пояснительную записку, включающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии, требования к уровню подготовки оканчивающих 1 класс, список рекомендуемой учебно-методической литературы;
- тематическое планирование, раскрывающее основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса и универсальные учебные действия;
- календарно-тематическое планирование, содержащее тему и тип урока, элементы содержания и виды контроля;
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Роль и место дисциплины | Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Курс «Обучение грамоте» занимает ведущее место в обучении первоклассников, т.к. направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции детей. |
2. Адресат | Программа адресована обучающимся 1-х классов общеобразовательных школ по образовательной системе «Школа 2100…». |
3. Соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту | Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом МОиН РФ 06.10.2009 г.). Элементы содержания, которые дополняют требования ФГОС, выделены курсивом. |
4. Программное обеспечение | Образовательная система «Школа 2100…» (заключение РАО от 06.08.2009 г). Для реализации программы используются:
|
5. Требования к знаниям и умениям обучающихся к окончанию учебного курса «Обучение грамоте» | К окончанию курса обучающиеся должны знать:
К окончанию курса обучающиеся должны уметь:
|
6. Универсальные учебные действия. | Личностные универсальные действия:
Регулятивные универсальные действия:
Познавательные универсальные действия:
Коммуникативные учебные действия:
|
7. Целевая установка | Цель курса обучения грамоте направлено на достижение следующих целей:
|
8. Принципы, лежащие в основе построения программы |
|
9. Специфика программы | Начальный курс обучения грамоте — курс интегрированный: в нем объединены уроки обучения чтению и обучения письму. Обучение письму идёт раздельно-параллельно с обучением чтению с учётом координации устной и письменной речи, которые имеют единую звуковую основу, но требуют разных психических операций.
- 34 часа - добукварный период «Говорим, рассказываем», который призван подготовить к чтению, формировать умения слышать звучащее слово и развивать устную речь детей; - 174 часа букварный период «Учим буквы – учимся читать».
|
11. Виды и формы организации учебного процесса |
Урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий. Урок рефлексии (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений). Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и др. Урок развивающего контроля, оценки и коррекции знаний Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов. Урок развития речи. Урок внеклассного чтения. |
12. Виды контроля | В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:
КИМы, предусмотренные данной рабочей программой, соответствуют сборнику «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Методические рекомендации для учителя /Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, О.В.Пронина, М.А.Яковлева и др., - М.: «Баласс», 2011. |
13. Объем и сроки изучения | Программа учебного курса общим объемом 200 часов в год, по 8 ч. в неделю (из них 4 часа - обучение чтению, 4 часа – обучение письму). Изучается в течение 25-х учебных недель. |
14.Библиографический список | Список литературы для обучающихся, учебники:
Методические пособия для учителя:
|
Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе
Обучение грамоте
Личностные (умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор) | В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. |
Регулятивные (умения организовывать свою деятельность) | Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать свое предположение (версию). Учиться работать по предложенному плану. Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
Познавательные (умения результативно мыслить | Отличать новое от уже известного с помощью учителя. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Делать выводы в результате совместной работы всего класса. Сравнивать и группировать предметы и их образы. Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
Коммуникативные (умения общаться, взаимодействовать с людьми) | Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). |
Планируемые результаты освоения
программ начального образования
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты) |
действия выпускника |
раздел | выпускник научится | возможности выпускника |
личностные универсальные учебные действия |
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
| получит возможность для формирования:
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках; • осознанных устойчивых эстетических предпочтении и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. |
регулятивные универсальные учебные действия познавательные универсальные учебные действия |
• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• владеть общим приемом решения задач. |
Выпускник получит возможность научиться: • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. |
коммуникативные универсальные учебные действия | Выпускник научится:
• формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
| Выпускник получит возможность научиться:
|
Учебно-тематический план «Обучение грамоте». 1 класс 208 часов (9 часов в неделю)
№ п/п | № в теме | Тема сдвоенного урока чтения и письма | Стр. Букваря | Стр. прописи | Использование ИКТ | Дата письмо | Дата чтение | Коррекция |
Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» 36 часов (18+18ч) |
1 | 1 | Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописями. | 2-5 | Тет. №1 с. 0 |
2 | 2 | Животные и растения вокруг нас. Слова-названия. Правила письма. | 6-7 | 1 |
3 | 3 | Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии. | 8-9 | 2-3 |
4 | 4 | Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка. | 10-11 | 4-5 |
5 | 5 | Обведение по контуру, штриховка. | 5 |
6 | 6 | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом. Обведение по контуру, штриховка. | 12-13 | 6-7 |
7 | 7 | Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста с опорой на рисунки. Обведение по контуру, штриховка. | 14-15 | 8-9 |
8 | 8 | Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста. Обведение по контуру и письмо овалов. | 16-17 | 10-11 |
9 | 9 | На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Письмо наклонных линий и овалов. | 18-19 | 12-13 |
10 | 10 | Письмо наклонных линий и овалов. | 13 |
11 | 11 | Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Письмо наклонных с петлей внизу вверху. | 20-21 | 14-15 |
12 | 12 | Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц. Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | 22-23 | 16-17 |
13 | 13 | Гласные звуки. Письмо прямой с закруглением внизу. | 24-25 | 18-19 |
14 | 14 | Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Письмо е-образных элементов. | 26-27 | 20-21 |
15 | 15 | Письмо е-образных элементов. | 21 |
16 | 16 | На уроке труда. Ударение. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением вверху и внизу) | 28-29 | 22-23 |
17 | 17 | Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. Письмо: повторение основных графических элементов. | 30-31 | 24-25 |
18 | 18 | Повторение основных изученных понятий. Письмо прямых и наклонных линий. | 32 | 26-27 |
Раздел 2. «Учим буквы, учимся читать» 172 часа (86+ 86) |
19 | 1 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква» Строчные буквы и, г, п, т, р. | 34-35 | Тет.№2 0-1 | Презентация «Азбука» |
20 | 2 | Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква» Строчные буквы и, г, п, т, р. | 34-35 | Тет.№2 0-1 |
21 | 3 | Чтение слогов и слов с буквами и, г, п, т, р. Письмо слогов и слов с этими буквами. | 36-37 | 2-3 |
22 | 4 | Гласный звук [о], буква о. Строчная буква о. | 38-39 | 4-5 | Презентация «Азбука» |
23 | 5 | Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. | 40-41 | 6-7 |
24 | 6 | Заглавная буква О в именах людей. Упражнения в чтении и письме слогов и слов с изученными буквами. | 42-43 | 8-9 |
25 | 7 | Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. | 44-45 | 10-11 | Презентация «Азбука» |
26 | 8 | Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе. Упражнения в чтении и письме. | 46-47 | 12-13 | Презентация «Азбука» |
27 | 9 | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Заглавная буква в географических названиях. Упражнения в чтении и письме. | 48-49 | 14-15 |
28 | 10 | Заглавная буква И. Написание заглавной буквы в именах людей и географических названиях. Упражнения в чтении и письме. | 50-51 | 16-17 | Презентация «Азбука» |
29 | 11 | Согласные звуки [н],[н'], буква н. Согласная строчная буква н. | 52-53 | 18-19 | Презентация «Азбука» |
30 | 12 | Согласные звуки [к],[к'], буква к. Согласная строчная буква к. | 54-55 | 20-21 | Презентация «Азбука» |
31 | 13 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | 56-57 | 22-23 |
32 | 14 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. | 56-57 | 24-25 |
33 | 15 | Гласный звук [у], буквы У,у. Заглавная и строчная буквы У,у. | 58-59 | 26-27 | Презентация «Азбука» |
34 | 16 | Упражнения в чтении и письме. Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложений. Контрольная работа в прописи. | 60-61 | 28-30 |
35 | 17 | Согласные звуки [с],[с'], буква с. Строчная буква с. | 62-63 | Тет. №3 0-1 | Презентация «Азбука» |
36 | 18 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов, предложений. | 64-65 | 2-3 |
37 | 19 | Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами, в письме букв, слогов, слов, предложений. | 4-5 |
38 | 20 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 66-67 | 6-7 |
39 | 21 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, которые отвечают на вопрос как? | 66-67 | 8-9 |
40 | 22 | Согласные звуки [л],[л'],[м],[м'], буквы л, м. Строчные буквы л,м. | 68-69 | 10-11 | Презентация «Азбука» |
41 | 23 | Упражнения в чтении и письме. | 70-71 | 12 |
42 | 24 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Обучение списыванию с печатного текста. | 72-73 | 13-15 | Презентация «Азбука» |
43 | 25 | Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Обучение списыванию с печатного текста. | 72-73 | 13-15 |
44 | 26 | Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С, с. | 74-75 | 16-17 | Презентация «Азбука» |
45 | 27 | Урок повторения. Упражнения в чтении и письме. | 76-77 | 18-19 |
46 | 28 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием. | 78-79 | 20-21 |
47 | 29 | Заглавные буквы Л, М. Упражнения в чтении и письме. | 80-81 | 22-23 |
48 | 30 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста. | - | 24-25 |
49 | 31 | Проверка техники чтения. Повторение правописания заглавной буквы в словах и предложениях. | - | 22-23 30-32 |
50 | 32 | Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш. | 82-83 | 26-27 | Презентация «Азбука» |
51 | 33 | Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш. | 82-83 | 28-29 |
52 | 34 | Заглавная буква Ш. Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. | 84-85 | Тет.№4 0-1 | Презентация «Азбука» |
53 | 35 | Упражнения в чтении и письме. | 86-87 | 2-3 |
54 | 36 | Упражнения в чтении и письме. | 88-89 | 4-5 |
55 | 37 | Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении. Упражнения в чтении и письме. Обучение выборочному списыванию. Контрольная работа по письму. Списывание. | 90-91 | 6-7 |
56 | 38 | Заглавная буква А. Упражнения в чтении и письме. | 92-93 | 8-9 |
57 | 39 | Проверка техники чтения. | - | 10-11 |
58 | 40 | Контрольная работа по письму. | - | 12-13 |
59 | 41 | Согласные звуки [д],[д'], буква д. Строчная буква д. | 94-95 | 14-15 | Презентация «Азбука» |
60 | 42 | Упражнения в чтении и письме. | 96-97 | 16-17 |
61 | 43 | Согласные звуки [в],[в']. Строчная буква в. | 98-100 | 18-19 | Презентация «Азбука» |
62 | 44 | Заглавная буква Д.. Закрепление понятия «корень слова». практическое знакомство с суффиксами на примере суффикса -ушк-. | 98-100 | 19-20 |
63 | 45 | Заглавная буква В. Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне. Продолжение знакомства с суффиксами. Диктант. | 100-101 | 20-21 |
64 | 46 | Строчная гласная буква е. Упражнения в чтении и письме. | 102-103 | 22-23 |
65 | 47 | Упражнения в чтении и письме. | 104-105 | 24-25 |
66 | 48 | Строчная буква ё. Повторение и закрепление введенных понятий. | 106-107 | 26-29 |
67 | 49 | Заглавные Е, Ё. Упражнения в чтении и письме. | 108-109 | Тет.№5 0-1 | Презентация «Азбука» |
68 | 50 | Упражнения в чтении и письме. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение. | 110-111 | 2-3 |
69 | 51 | Упражнения в чтении и письме. | 3-4 |
70 | 52 | Согласные звуки [б],[б'], буква б. Строчная буква б. | 112-113 | 5 | Презентация «Азбука» |
71 | 53 | Упражнения в чтении и письме. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части. | 114-115 | 6-7 |
72 | 54 | Упражнения в чтении и письме. Работа с текстом. | - | 8-9 |
73 | 55 | Заглавная буква Б. Упражнения в чтении и письме. | 116-117 | 10 |
74 | 56 | Согласные звуки [з], [з'], буква з. Строчная буква з. | 118-119 | 11 | Презентация «Азбука» |
75 | 57 | Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных. | 120-121 | 12-13 |
76 | 58 | Строчная буква я и ее звуки. | 122-123 | 14 |
77 | 59 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы я. | 124-125 | 15-16 | Презентация «Азбука» |
78 | 60 | Согласные звуки [х],[х'], буква х. Строчная буква х. Слова-междометия. | 126-127 | 17 |
79 | 61 | Согласный звук [ж], буква ж. Строчная буква ж. | 128-129 | 18 |
80 | 62 | Заглавные буквы Х и Ж. | 130-131 | 19 |
81 | 63 | Развитие речи. Работа с текстом. | - | 20 |
82 | 64 | Строчная и заглавная буквы й,Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая?какое? какие? | 132-133 | 21-22 | Презентация «Азбука» |
83 | 65 | Согласный звук [ч'], буква ч. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | 134-135 | 23 |
84 | 66 | Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 136-137 | 24 |
85 | 67 | Согласные звуки [ц],[щ'], буквы ц, щ. Строчные буквы ц, щ. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 138-139 | 25-26 | Презентация «Азбука» |
86 | 68 | Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу. | 140-141 | 26 |
87 | 69 | Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу .Контрольное списывание. | 140-141 | 27 | Презентация «Азбука» |
88 | 70 | Согласные звуки [ф],[ф'], буква ф. Строчная буква ф. | 142-143 | 28 |
89 | 71 | Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях. | 144-145 | 29 | Презентация «Азбука» |
90 | 72 | Гласный звук [э], буква э. Строчная буква э. | 146-147 | 30 |
91 | 73 | Заглавная буква Э. | 148-149 | 31 | Презентация «Азбука» |
92 | 74 | Внеклассное чтение. Н.Сладков «Лесные сказки». Упражнения в написании слов с изученными буквами. | - | 32 |
93 | 75 | Строчная согласная буква ю. | 150-151 | 33 |
94 | 76 | Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. | 151-153 | 34 | Презентация «Азбука» |
95 | 77 | Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 154-155 | 35 | Презентация «Азбука» |
96 | 78 | Разделительный ь. | 156-157 | 36 |
97 | 79 | Буква ъ. Разделительный ъ. | 158-159 | 37 | Презентация «Азбука» |
98 | 80 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 160 | 38-39 | Презентация «Алфавит» |
99 | 81 | Алфавит. Упражнения в чтении и письме. | 160 | 42-43 |
100 | 82 | Проверочная работа по письму. Диктант. Проверка техники чтения. | - | 40-41 |
101 | 83 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | - | 44-45 |
102 | 84 | Упражнения в чтении и написании слов, предложений текстов с изученными буквами, буквосочетаниями. | - | 46-47 |
103 | 85 | Внеклассное чтение . К.Д. Ушинский «Четыре желания» | - | - |
104 | 86 | Праздник «Прощание с Букварём». Урок- утренник «Как хорошо уметь писать!» | - | - |
Содержание учебной программы
Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» 36 часов (18+18ч)
Раздел 2. «Учим буквы, учимся читать» 172 часа (86+ 86)
График контрольных работ
№п/п | Вид контроля | Урок в теме | Страница прописи | Дата проведения |
1 | Контрольная работа в прописи. | Урок №16 | П.№2, стр.28-30 |
2 | Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста, в списывании текста. | Урок №30 | П.№3, стр.24-25 |
3 | Проверка техники чтения. | Урок №31 |
4 | Контрольная работа по письму. Списывание. | Урок №37 | П.№4, стр.6-7 |
5 | Проверка техники чтения. | Урок№39 | П.№4, стр.10-11 |
6 | Контрольная работа по письму. | Урок №40 | П.№4, стр.12-13 |
7 | Диктант. | Урок №45 | П №4, стр.20-21 |
8 | Контрольное списывание | Урок №69 | П.№5, стр.28 |
9 | Проверочная работа по письму. Диктант. Проверка техники чтения. | Урок №82 | П.№5, стр.40-41 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте,УМК "Школа 2100", 2011-2012 уч. год
Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа курса "Обучение грамоте" (1 кл ОС "Школа 2100")
Рабочая программа содержит пояснительную записку, учебно - тематическое планирование, содержание тем курса обучения грамоте и развития речи, требования к уровню подготовки уч -ся, обучающихся по данно...
Рабочая программа по обучению грамоте с УУД. 1 класс ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в 1 классе соответствует требованиям ФГОС. ОС "Школа 2100"...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса. Образовательная система "Школа 2100"
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы ...
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс. Образовательная система " Школа 2100".
Рабочая программа и календарно тематическое планирование по обучению грамоте составлены в соответствии с ФГОС на 2012- 2013 учебный год...
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа 2100"
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа 2100"...
Рабочая программа по обучению грамоте 2 класс "Школа 2100"
Рабочая программа по побучению грамоте 2 класс...