Тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Уроки литературного чтения осуществляются по программе "Школа России" по учебникам "Литературное чтение" авторы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова, Москва "Просвещение" 2011г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение – 102 часа.
Пояснительная записка
Уроки литературного чтения осуществляются по учебнику «Родная речь» в двух частях авторов Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой, Москва «Просвещение», 2011 год. Программа «литературное чтение» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и с опорой на программу по литературному чтению для общеобразовательных учреждений для 1-4 класса авторского коллектива В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова. Цель предмета «Литературное чтение» в 4 классе заключается в формировании навыка беглого, выразительного, осознанного чтения. Неотъемлемой частью курса литературного чтения является внеклассное чтение, которое проводится в форме самостоятельного чтения дома и уроков внеклассного чтения. В программу включено внеклассное чтение в количестве 17 часов. Программа охватывает все основные литературные жанры: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения (в отрывках). Курс литературного чтения не предполагает знакомства детей с особенностями творчества писателей, так как нет ещё жизненного опыта и начитанности детей. Курс литературного чтения нацелен на решение следующих основных задач: - развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; -учить понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, развивать образное мышление; -развивать поэтический вкус, воспитывать художественный вкус; - формировать потребность в постоянном чтении книг; - обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведения различного уровня сложности; - расширять кругозор детей через чтение книг различного уровня сложности; - обеспечивать развитие речи; - работать с различными типами текстов; - создавать условие для потребности в самостоятельном чтении книг.
Основные требования к уровню знаний, умений и навыков учащихся 4 класса
- владеть навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту; - понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему; - уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами; -составлять план к прочитанному – полный, краткий, картинный; - передавать содержание перечитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого пересказа; придумывать начало повествования или его возможное продолжение и завершение; - выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания; - самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; - уметь полноценно слушать; осознано и полно воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассниками произведения, устного ответа товарища; - знать наизусть не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; - знать не менее 6-7 народных сказок (уметь их пересказывать); - знать более 10 пословиц, 2-3 крылатых выражения (уметь объяснить в какой жизненной ситуации их можно применить).
34 нед.* 3 =102 ч
1четверть 9 нед. *3=27 ч
№ урока | Тема урока | К-во ч | Планируемые результаты обучения |
Летописи, былины, сказания, жития. 9ч |
1. | Летописи. Вводный урок. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | 1 | Учащиеся должны знать: - что такое летопись Учащиеся должны уметь: -пользоваться книгой.. |
2. | «И вспомнил Олег коня своего» | 1 | Учащиеся должны уметь: -находить в тексте устаревшие слова, ознакомиться с отрывками из летописей. |
3. | «Начали братья эти составлять славянскую азбуку …» Вн.Чт. | 1 | Учащиеся должны знать: -о значении письменности для славян и историю создания славянской письменности. о значении письменности для славян и историю создания славянской письменности. Учащиеся должны уметь: -находить в тексте устаревшие слова. |
4. | Былины. Ильины 3 поездочки. | 1 | Учащиеся должны знать: -былину как жанр устного народного творчества Учащиеся должны уметь: отличать былину от других жанров по характерным признакам, составлять характеристику героя, пользуясь текстом, выразительно читать. |
5. | Былины. Ильины 3 поездочки. | 1 | Учащиеся должны уметь: -отличать былину от других жанров литературы, находить в былине аналогии с реальными историческими событиями; понимать аллегорию – Илья Муромец – русский народ. |
6. | Былина «Садко». Вн.Чт. | 1 | Учащиеся должны уметь: - отличать былину от других литературных жанров по отличительным признакам, сравнивать, сопоставлять, переводить зрительную информацию в словесную. |
7 | Житие Сергия Радонежского | 1 | Учащиеся должны уметь: -выражать в словесной форме увиденное, внимательно рассматривать картины, находить в тексте соответствие с картиной; пользоваться толковым словарем. |
8. | «Повесть о Петре и Февронии». Вн.чт | 1 | Учащиеся должны знать: -малые жанры фольклора Учащиеся должны уметь: -отличать малые жанры фольклора и находить их в тексте, читать по ролям и творчески пересказывать. |
9 | Обобщение по разделу «Летописи, былины, сказания жития». | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, работать в группе. |
Чудесный мир классики. 13ч |
10 | П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | 1 | Учащиеся должны знать: -творчество и биографию Ершова. Учащиеся должны уметь: - выразительно, правильно читать. |
11 | П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание сказки. Учащиеся должны уметь: - выразительно и осознанно читать, давать оценку поступкам героев. |
12 | П.П. Ершов «Конек-Горбунок» | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание сказки Учащиеся должны уметь: -пересказывать, выразительно читать, давать характеристику главным героям. |
13 | А.С. Пушкин. Стихи | 1 | Учащиеся должны знать: -о творчестве и биографии А.С.Пушкина. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать стихотворения и понимать настроение героев. |
14 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | 1 | Учащиеся должны уметь: -прогнозировать текст, выявлять главную мысль произведения, читать выразительно с интонацией. |
15 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание произведения Пушкина. Учащиеся должны уметь: -анализировать поступки героев, с целью составления характеристики и выявления мотивов поступков. |
16 | М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека» | 1 | Учащиеся должны знать: -о творчестве и биографии М.Ю.Лермонтова. Учащиеся должны уметь: - правильно, бегло и осмысленно читать произведение. |
17 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | 1 | Учащиеся должны знать: -о творчестве и биографии М.Ю.Лермонтова. Учащиеся должны уметь: - правильно, бегло и осмысленно читать произведение. |
18 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание произведения, его жанровые особенности. Учащиеся должны уметь: - давать характеристику героям сказки, выразительно читать, работать над иллюстрацией. |
19 | Л.Н. Толстой «Детство». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Л.Н. Толстого. Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, анализировать прочитанный текст, с целью выявления мотивов и причин поступков героев. |
20. | А.П. Чехов «Мальчики». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество А.П.Чехова. Учащиеся должны уметь: выразительно читать, делить текст на смысловые части. |
21 | А.П. Чехов «Мальчики». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа Чехова «Мальчики». Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, анализировать текст, выявлять главную мысль. |
22 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики» | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, работать в группе. |
«Светлый край берез, моя Россия!» Поэтическая тетрадь 1. 8ч |
23 | Ф.И.Тютчев «Ещё земли печален вид..» «Как неожиданно и ярко» Стихи. | 1 | Учащиеся должны уметь: - различать стихотворения описывающие явления природы и предметы, находить в тексте образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения; словесно рисовать. |
24 | А.А.Фет «Весенний дождь» «Бабочка» | 1 | Учащиеся должны уметь: - различать стихотворения описывающие явления природы и предметы, находить в тексте образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения; словесно рисовать. |
25 | Стихи о Родине русских поэтов. Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист» «Где сладкий шёпот» | 1 | Учащиеся должны знать: - стихотворения русских поэтов о Родине. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, работать в группе, находить главную мысль в тексте, восстанавливать деформированный текст. |
26 | А.Н.Плещеев «Дети и птичка» | 1 | Учащиеся должны уметь: - различать стихотворения описывающие явления природы и предметы, находить в тексте образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения; словесно рисовать. |
27. | Стихи русских поэтов 19 века о природе родного края. И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями» | 1 | Учащиеся должны знать: -стихотворения русских поэтов 19 века. Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, находить образные средства в тексте, выражать свои мысли и чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения, работать в малой группе (в парах). |
2четверть 7 нед. *3=21 ч
№ урока | Тема урока | К-во ч | Планируемые результаты обучения |
«Светлый край берез, моя Россия!» Поэтическая тетрадь 1 (продолжение) |
28 | Н.А.Некрасов «Школьник» «В зимние сумерки нянины сказки» | 1 | Учащиеся должны знать: -о творчестве и биографии Н.А.Некрасова. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, находить образные средства языка в тексте, выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения. |
29. | И.А. Бунин «Листопад». | 1 | Учащиеся должны знать: -о творчестве и биографии И.Бунина. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, находить образные средства языка в тексте, выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения. |
30. | Урок-обобщение | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, выразительно, осознанно читать, работать в группе. |
Литературные сказки 11ч |
31. | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Одоевского. Учащиеся должны уметь: - выявлять главную мысль произведения, выборочно пересказывать, словесно рисовать, находить в тексте ответы на вопросы. |
32 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание произведения Одоевского. Учащиеся должны уметь: выборочно пересказывать, словесно рисовать, находить ответы на вопросы. |
33. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа. Учащиеся должны уметь: - анализировать, пересказывать текст, оценивать героев и выражать свое отношение. |
34. | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа. Учащиеся должны уметь: - анализировать, пересказывать текст, оценивать героев и выражать свое отношение. |
35. | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество П.П.Бажова. Учащиеся должны уметь: -читать осмысленно и бегло, находить отрывок в тексте, используя иллюстрацию. |
36. | П.П. Бажов «Серебряное копытце». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Серебряное копытце». Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, давать характеристику главным героям. |
37. | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество С.А.Аксакова. Учащиеся должны уметь: -читать осмысленно и бегло, находить отрывок в тексте, используя иллюстрацию. |
38. | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Аленький цветочек». Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, давать характеристику главным героям. |
39. | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Аленький цветочек». Учащиеся должны уметь: -выразительно читать, давать характеристику главным героям. |
40. | Урок-обобщение | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, выразительно, осознанно читать, работать в группе. |
«Делу время-потехе час». |
41. | Е. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Е.Шварца. Учащиеся должны уметь: - находить ответы на вопросы в тексте, составлять план, пересказывать пользуясь планом. |
42. | Е. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Сказка о потерянном времени». Учащиеся должны уметь: - выделять главную мысль рассказа, давать характеристику главным героям. |
43. | В.Ю.Драгунский «Главные реки» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество В.Драгунского. Учащиеся должны уметь: -кратко пересказывать прочитанное, выразительно читать, читать по ролям. |
44 | В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество В.Драгунского. Учащиеся должны уметь: -кратко пересказывать прочитанное, выразительно читать, читать по ролям. |
45 | В. Драгунский «Англичанин Павел».вн.чт. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество В.Драгунского. Учащиеся должны уметь: -кратко пересказывать прочитанное, выразительно читать, читать по ролям. |
46 | В. Голявкин «Никакой горчицы я нет ел» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Голявкина. Учащиеся должны уметь: - выявлять главную мысль, выразительно читать, читать по ролям. |
47 | В. Голявкин «Никакой горчицы я нет ел» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Голявкина. Учащиеся должны уметь: - выявлять главную мысль, выразительно читать, читать по ролям. |
48. | Обобщающий урок по теме «Делу время - потехе час» | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, выразительно, осознанно читать, работать в группе |
3четверть 10 нед. *3=30 ч
№ урока | Тема урока | К-во ч | Планируемые результаты обучения |
«Страна детства» |
49 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Житкова. Учащиеся должны уметь: -читать правильно и бегло читать. Давать характеристику главным героям. |
50 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков» | 1 | Знать содержание произведения Житкова. Уметь пересказывать, выявлять главную мысль, давать характеристику героям. |
51 | Б.С. Житков «Дяденька». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Житкова. Учащиеся должны уметь: - анализировать текст, выявлять главную мысль, выразительно читать. |
52 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: - быстро и выразительно читать, анализировать эмоциональное состояние героев и прочитанное. |
53 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: - анализировать эмоциональное состояние героев и прочитанного. |
54 | М.М. Зощенко «Елка» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Зощенко. Учащиеся должны уметь: - находить главную мысль рассказа и выражать свое отношение к прочитанному, кратко пересказывать. |
55 | Обобщающий урок по разделу «Страна детства» | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, выразительно, осознанно читать, работать в группе |
Поэтическая тетрадь |
56 | В.Я. Брюсов, «Опять сон» «Детская» Стихи. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество В.Я. Брюсова. Учащиеся должны уметь: -выразительно читать стихотворения, отличать малые стихотворные жанры фольклора. |
57. | С.А. Есенин «Бабушкины сказки» Стихи. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество С.А.Есенина. Учащиеся должны уметь: -выразительно читать стихотворения, отличать малые стихотворные жанры фольклора. |
58. | А.И. Цветаева. «Бежит тропинка с бугорка» «Наша царства» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество М.Цветаевой, жанр произведения. Учащиеся должны уметь: -распознавать олицетворение, метафора, сравнение. |
59. | А.И. Цветаева. Детство. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество М.Цветаевой, жанр произведения. Учащиеся должны уметь: -распознавать олицетворение, метафора, сравнение. |
60. | Урок-обобщение | 1 |
Природа и мы |
61. | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш». | 1 | Знать творчество и биографию Мамина-Сибиряка. Уметь анализировать эмоциональное настроение героев, давать характеристику героям рассказа. Знать биографию и творчество Гаршина. Уметь выразительно читать, анализировать произведение, составлять характеристику героям. |
62. | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Куприна. Учащиеся должны уметь: - правильно и выразительно читать, анализировать поступки героев. |
63 | М.М. Пришвин «Выскочка». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Пришвина. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать, делить текст на части, составлять план, пересказывать от третьего лица. |
64 | М.М. Пришвин «Ёж» вн.чт. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Пришвина. Учащиеся должны уметь: - самостоятельно и выразительно читать, пересказывать по плану. |
65 | М.М. Пришвин «Изобретатель». Вн.чт. | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Изобретатель». Учащиеся должны уметь: - пересказывать текст кратко. |
66 | К.Г. Паустовский «Скрипучие половицы» вн.чт. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: - осознанно и бегло читать, работать с иллюстрацией. |
67 | К.Г. Паустовский «Скрипучие половицы».вн.чт. | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: - находить главную мысль в произведении, понимать и чувствовать язык произведения. |
68 | К.Г. Паустовский «Дорожная книга». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: - кратко пересказывать текст, выявлять главную мысль рассказа. |
69 | К.Г. Паустовский «Дорожная книга». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Г. Паустовского. Учащиеся должны уметь: -делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть. |
70 | Е.И. Чарушин «Кабан» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Чарушина. Учащиеся должны уметь: -пересказывать текст от первого лица, осознанно и бегло читать, работать с иллюстрацией. |
71 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Астафьева. Учащиеся должны уметь: -анализировать поступки героев, выразительно читать, делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть. |
72. | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Стрижонок Скрип». Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, анализировать поступки героев рассказа, делить текст на смысловые части, озаглавливать каждую часть, составлять план. |
73. | Обобщающий урок по разделу «Природа и мы» | 1 |
Поэтическая тетрадь |
74. | Б.Л. Пастернак «Золотая осень». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Пастернака. Учащиеся должны уметь: -работать в группе, оценивать работу товарищей. |
75. | С.А. Клычков. «Весна в лесу» Стихи | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Клычкова. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, словесно рисовать. |
76. | Д.Б. Кедрин, Н.М. Рубцов. Стихи. | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Кедрина, Рубцова. Учащиеся должны уметь: -читать стихотворения выразительно, работать в группе, сравнивать. |
77. | С. Есенин. «Лебёдушка» Стихи | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Есенина. Учащиеся должны уметь: -выявлять главную мысль произведения и особенности авторского слова. |
78. | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь» | 1 |
4 четверть 8 нед. *3=24 ч
№ урока | Тема урока | К-во ч | Планируемые результаты обучения |
Родина |
79. | И.С.Никитин «Русь» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Никитина. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать. |
80. | С.Д.Дрожжин «Родине» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Дрожжина. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать. |
81. | А.В.Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Жигулина. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать. |
82 | Б.А. Слуцкий «Лошади в океане», | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Слуцкого. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать. |
83 | Обобщающий урок по разделу «Родина» | 1 |
Страна Фантазия |
84 | Е.С. Велтистов «Миллион и один день каникул». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Е.С.Велтистова, новый жанр литературы – научная фантастика. Учащиеся должны уметь: -самостоятельно и выразительно читать. |
85. | Кир Булычев. «Консилиум» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество К.Булычева. Учащиеся должны уметь: - отличать фантастические повести от других жанров литературы, прогнозировать содержание, составлять характеристику персонажа. |
86. | Обобщающий урок по разделу «Страна Фантазия» | 1 |
Зарубежная литература |
87. | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Джонатана Свифта. Учащиеся должны уметь: -пересказывать от первого лица, работать с иллюстрацией. |
88. | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Г.Х. Андерсена. Учащиеся должны уметь: - анализировать поступки героев, делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план. |
89. | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Русалочка». Учащиеся должны уметь: - анализировать поступки героев, делить текст на части, составлять картинный план, пересказывать по плану. |
90. | Г.Х. Андерсен «Русалочка». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Русалочка». Учащиеся должны уметь: -анализировать поступки героев, делить текст на части, составлять словесный портрет персонажа. |
91. | Урок-монтаж о Великой Отечественной войне. | 1 | Учащиеся должны знать: -стихотворения о Великой Отечественной войне, написанные во время и после войны. |
92 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Гадкий утенок». Учащиеся должны уметь: - анализировать поступки героев, выразительно читать. |
93 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Гадкий утенок». Учащиеся должны уметь: - анализировать поступки героев, делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план. |
94. | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество Марка Твена. Учащиеся должны уметь: - выразительно читать, работать с иллюстрацией, анализировать поступки героев. |
95. | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Приключения Тома Сойера». Учащиеся должны уметь: -анализировать поступки и характер героев. |
96 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | Учащиеся должны знать: - содержание рассказа «Приключения Тома Сойера». Учащиеся должны уметь: - работать с иллюстрацией. |
97 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь». | 1 | Учащиеся должны знать: -биографию и творчество С. Лагерлеф. Учащиеся должны уметь: - составлять словесный портрет, выразительно читать. |
98 | Сельма Лагерлеф «Святая ночь». | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Святая ночь». Учащиеся должны уметь: - работать с иллюстрацией, выразительно читать. |
99 | Сельма Лагерлеф «В назарете» | 1 | Учащиеся должны знать: -содержание рассказа «Святая ночь». Учащиеся должны уметь: пересказывать текст кратко, выразительно читать. |
100 | Шарль Перро «Кот в сапогах» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Шарля Перро. Учащиеся должны уметь: -пересказывать текст кратко, выразительно читать. |
101 | Братья Гримм «Храбрый портной» | 1 | Учащиеся должны знать: - биографию и творчество Братьев Гримм. Учащиеся должны уметь: - пересказывать текст кратко. Выразительно читать. |
102 | Урок-обобщение к разделу «Зарубежная литература» | 1 | Учащиеся должны уметь: - применять свои знания на практике, работать в группе и индивидуально, выразительно читать, пересказывать прочитанное, составлять план, работать с иллюстрацией, составлять характеристику и словесный портрет героя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное пл...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...
Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....