Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_2_klass._2_chasa.docx | 48.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Литературное чтение» Л. А. Ефросининой , М .И. Омороковой (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 160 с.).
Целями обучения чтения являются:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников;
- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретения умения работать с разными видами информации;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;
- воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.
Задачи:
- обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
-научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
-систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);
-включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
-формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;
-расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий
В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Литературное чтение » отведено 1,5 часа в неделю (51 час в год), а общеобразовательная программа рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов в год) проведено уплотнение учебного материала следующим образом:
№ п/п | Разделы. Темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
Наличие тем (кол-во) | 11 | 11 | |
1. | Объём часов на прохождение всех тем | 136 | 68 |
2. | Объём часов на прохождение каждой темы | ||
1.О нашей Родине | 5 | 3 | |
2.Народная мудрость | 5 | 4 | |
3.О детях и для детей | 20 | 13 | |
4. «Уж небо осенью дышало…» | 6 | 3 | |
5.Снежок порхает, кружится | 19 | 8 | |
6.Здравствуй, праздник новогодний | 9 | 2 | |
7.Произведения о животных | 15 | 7 | |
8.Зарубежные сказки | 11 | 6 | |
9.Рассказы, стихи, сказки о семье | 11 | 5 | |
10.Весна, весна красная… | 24 | 12 | |
11.Волшебные сказки | 11 | 5 |
Для реализации программы используется учебно-методический комплект:
- Ефросинина, Л. А. Литературное слушание: учебник. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И. Литературное чтение: 2 класс, в 2 ч. Ч. 1, 2. – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011;
- Ефросинина, Л. А. Литературное чтение: 2 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2011;
- Ефросинина, Л. А. Литературное чтение: 2 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., доп. – М.: Вентана-Граф, 2011
- Цифровой образовательный ресурс учебного курса образовательной оболочки Центра Образования «Технологии Обучения» г. Москвы.
Учебные занятия по курсу «Литературное чтение» проводятся в форме комбинированных on-line уроков, практических занятий, контрольных и самостоятельных работ и т.д., что позволяет осуществить на практике гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности обучающихся с различными источниками информации, оперативного и систематического взаимодействия с учителем.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса.
К концу обучения во втором классе учащиеся должны:
иметь представление:
- об отличии искусства от, науки;
- о сходстве и различии литературы и других видов искусства (музыка, живопись, скульптура);
- о глубине и разнообразии внутреннего мира человека, отражённого в литературе разных времён и народов;
- о наличии художественного вымысла в произведении;
- о традиционных выразительных средствах фольклора;
- о многообразии художественных средств выражения авторского отношения к изображаемому ;
- о разнообразии мира литературы.
учащиеся должны знать:
- наизусть 8 - 10 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
- имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы, 2-3 современных писателей (поэтов);
- названия основных произведений любимого автора.
учащиеся должны уметь:
- читать, целыми словами вслух и про себя; темп чтения 60 - 70 слов в минуту;
- эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;
- оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;
- понимать средства авторской оценки героя (имя, портрет, речь героя);
- пользоваться выразительными средствами произведения при рас-сказе о героях и событиях;
- находить неточные и составные рифмы;
- сочинять устный и письменный отзыв о прочитанном , передавая
Календарно - тематический план
№ урока | Тема урока | Дата |
1 четверть (17 часов) | ||
О нашей Родине (3 часа) | ||
Ф.Савинов «Родина». Знакомство с понятием «рифма» | 2.09 | |
Чтение наизусть. С.Романовский «Русь». Знакомство с понятием «диалог» | 6.09 | |
С.Романовский «Слово о Русской земле». Знакомство с понятием «летопись» | 9.09 | |
Народная мудрость (4 часа) | ||
Знакомство с понятием «фольклор» «загадка». Песенка (народная). Загадка. Творческая работа «Придумай загадку» | 13.09 | |
Знакомство с понятием «былинный сказ» или «былина». Былинный сказ «Как Илья из Мурома богатырем стал». | 16.09 | |
Три поездки Ильи Муромца. | 20.09 | |
Шутка, считалка, потешка, пословица, скороговорка, закличка, небылица. Знакомство с понятием «скороговорка» | 23.09 | |
О детях для детей (13 часов) | ||
А.Барто «Катя». Б. Заходер «Перемена» | 27.09 | |
Знакомство с понятием «юмор», « действующее лицо, персонаж, герой».С.Баруздин «Стихи о человеке и его словах» «Как Алешке учиться надоело» | 30.09 | |
Знакомство с понятием «рассказ». Н.Носов «Заплатка». Г.Сапгир «Рабочие руки». Е.Пермяк «Смородинка». | 4.10 | |
Нанайская народная сказка «Айога» | 7.10 | |
Знакомство с понятиями «басня, баснописец, мораль» И.Крылов «Лебедь, Щука, и Рак» Л.Толстой «Страшный зверь». | 11.10 | |
Чтение наизусть . Я.Аким «Жадина» М.Зощенко «Самое главное». | 14.10 | |
Текущая проверка. Тест. В.Сутеев «Кто лучше?» В. Осеева «Волшебная иголочка». | 18.10 | |
В.Берестов «Прощание с другом». Л.Пантелеев «Две лягушки». | 21.10 | |
В.Катаев «Цветик- семицветик». В.Беспальков «Совушка». | 25.10 | |
В.Сутеев «Снежный зайчик». Н.Носов «Затейники». | 28.10 | |
2 четверть (16 часов) | ||
Русская народная сказка «У страха глаза велики». Знакомство с понятием «бытовые сказки». | 8.11 | |
Бр. Гримм «Маленькие человечки». Доп чт. Бр. Гримм «Три брата». | 11.11 | |
Х.К.Андерсен «Пятеро из одного стручка». Бр.Гримм «Семеро храбрецов». | 15.11 | |
Уж небо осенью дышало ( 3 часа) | ||
А.Пушкин «Уж небо осенью дышало…»Г. Скребицкий «Осень» Э.Шим «Белка и Ворон». | 18.11 | |
Е.Трутнева «Осень». Н.Сладков «Эхо». Н.Рубцов «У сгнившей лесной избушки…» М.Пришвин «Недосмотренные грибы». | 22.11 | |
Э.Шим «Храбрый опенок» . Е. Пермяк «Четыре брата» | 25.11 | |
Снежок порхает, кружится ( 8 часов ) | ||
З.Александрова «Зима». С.Иванов «Каким бывает снег». | 29.11 | |
С.Есенин «Пороша». И.Соколов-Микитов «Зима в лесу». | 2.12 | |
Э.Шим «Всем вам крышка». К.Ушинский «Мороз не страшен». Русская сказка «Дети Деда Мороза». | 6.12 | |
М.Пришвин «Деревья в лесу». И.Суриков «Детство». В.Даль «Девочка Снегурочка». | 9.12 | |
Русская народная сказка «Снегурочка». Японская народная сказка «Журавлиные перья». | 13.12 | |
Н.Некрасов «Саша». В.Одоевский «В гостях у дедушки Мороза». Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует». | 16.12 | |
И.Соколов-Микитов «Узоры на снегу». И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь | 20.12 | |
В.Одоевский «Мороз Иванович» | 23.12 | |
Здравствуй, праздник новогодний ( 2 ч.) | ||
С. Михалков «В снегу стояла ёлочка». Итоговая проверка. Выразительность чтения. С. Маршак «Декабрь». | 27.12 | |
А.Гайдар «Елка в тайге». | 30.12 | |
3 четверть (20 часов) | ||
Произведения о животных (О братьях наших меньших) ( 7 часов ) | ||
Народная песня «Буренушка». В.Жуковский «Птичка». К.Ушинский «Кот Васька». Е.Благинина «Голоса леса». | 17.01 | |
М.Пришвин «Старый гриб». П.Комаров «Олененок». К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». Пословицы, загадки, скороговорки. | 20.01 | |
В. Бианки «Еж-спаситель». М. Дудин «Тары – Бары. В. Бианки «Хвосты» | 24.01 | |
К.Ушинский «Плутишка кот». К.Паустовский «Барсучий нос». Русская народная сказка «Журавль и Цапля». | 27.01 | |
Африканская народная сказка «О том, как лиса обманула гиену». Русская народная сказка «Зимовье зверей». | 31.01 | |
Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича». Д.Киплинг «Откуда у кита такая глотка». | 3.02 | |
Русская народная сказка «Белые перышки». | 7.02 | |
Зарубежные сказки ( 6 часов) | ||
Украинская сказка «Колосок». Доп.чт. Французская сказка «Волк, улитка и осы» | 10.02 | |
Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать». | 14.02 | |
Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 17.02 | |
Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг» | 21.02 | |
Бр.Гримм «Бременские музыканты». | 24.02 | |
Английская сказка «Сказка про трех поросят». Л.Кэррол «Как повстречались братец Лис и братец Черепаха». | 28.02 | |
Рассказы, стихи, сказки о семье (Семья и я ) ( 5 часов ) | ||
Л.Толстой «Лучше всех». Народная песня «Колыбельная». Е. Пермяк «Случай с кошельком». С. Аксаков «Моя сестра» | 2.03 | |
М.Лермонтов «Спи младенец мой прекрасный…». В.Осеева «Сыновья». А. Майков «Колыбельная песня». | 6.03 | |
Л. Толстой «Отец и сыновья». А.Плещеев «Дедушка». Л.Воронкова «Катин подарок». | 9.03 | |
Ю.Коринец «Март». А.Плещеев «Песня матери». А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие». | 13.03 | |
Татарская сказка «Три сестры».. В.Солоухин «Деревья». С.Михалков «Быль для детей». С. Баруздин «Салют». | 16.03 | |
Весна, весна красная…( 12 часов ) | ||
Народная песня «Весна, весна красна!» А.Чехов «Весной». | 20.03 | |
А.Пушкин «Гонимые вешними лучами…». Г.Скребицкий «Весна-художник». Н.Сладков «Снег и ветер» | 23.03 | |
4 четверть (15 часов) | ||
Н.Сладков из цикла «Лесные шорохи». С.Маршак «Весенняя песенка». Э.Шим «Чем пахнет весна». Е.Боратынский «Весна, весна! Как воздух чист!». Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» | 3.04 | |
К.Ушинский «Проказы старухи-зимы». А.Куприн «Скворцы». | 6.04 | |
Н.Сладков «Скворец-молодец». Н.Сладков «Апрельские шутки». А.Барто «Апрель». | 10.04 | |
Г.Скребицкий «Жаворонок». К.Коровин «Баран, заяц и ёж». Малые жанры фольклора. Песенка-закличка. Загадки. | 13.04 | |
В.Жуковский «Жаворонок». О.Высоцкая «Одуванчик». | 17.04 | |
М.Пришвин «Золотой луг». М.Пришвин «Ребята и утята». | 20.04 | |
П.Дудочкин «Почему хорошо на свете». Н.Сладков «Весенний гам». А.Барто «Воробей». Б.Заходер «Птичья школа». | 24.04 | |
К.Ушинский «Утренние лучи». | 27.04 | |
М.Пришвин «Лесная капель». | 4.05 | |
А.Барто «Весна, весна на улице…». | 8.05 | |
Волшебные сказки (Там чудеса… ) (5 ч.) | ||
Введение понятия «зачин». Русская народная сказка «Хаврошечка». | 11.05 | |
Русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное». | 15.05 | |
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и о работнике его Балде» | 18.05 | |
Ш.Перро «Кот в сапогах». Индийская народная сказка «Золотая рыба». | 22.05 | |
Л. Кэрролл «Алиса в стране Чудес». Итоговая проверка. Выразительность чтения. | 25.05 |
Содержание программы
Круг чтения.
Произведения фольклора русского народа и народов других стран: пословица, скороговорка, загадка, потешка, закличка, песня, сказка, былина. Сравнение произведений фольклора разных народов. Произведения русских и зарубежных писателей-классиков, произведения современных детских писателей. Произведения о жизни детей разных народов и стран. Приключенческая детская книга. Научно-познавательные произведения: сказка, рассказ; справочная детская литература: книги-справочники, словари.
Примерная тематика.
Произведения о Родине, о родной природе, об отношении человека к природе, к животным, к труду, друг к другу; о жизни детей, их дружбе и товариществе, об их отношениях к людям; произведения о добре и зле, правде и кривде.
Жанровое разнообразие.
Сказки, рассказы, басни, стихотворения, загадки, пословицы, считалки, потешки, былины.
Ориентировка в литературоведческих понятиях.
Литературное произведение , фольклор, произведения фольклора народная сказка, стихотворение, рассказ, история, быль, былина, бытовая сказка, сказка о животных, волшебная сказка, присказка, зачин, небылица, потешка, шутка, скороговорка, герой произведения, события реальные и вымышленные, фамилия автора, заглавие (заголовок), название произведения (фамилия автора, заглавие), диалог, рифма, обращение, сравнение.
Элементы книги: обложка, переплет, титульный лист, оглавление, иллюстрация. Детские газеты и журналы. Сведения об авторе, элементарные знания о времени написания произведения.
Восприятие литературного произведения.
Создание условий для развития полноценного восприятия произведения .Эмоциональная реакция и понимание авторской точки зрения. Выражение своего отношения к произведению, к героям, их поступкам. Сравнение персонажей одного произведения, а также различных произведений (сказок разных народов, героев народных сказок, выявление их сходств и различий). Оценка эмоционального состояния героев, их нравственных позиций. Понимание отношения автора к героям произведения, выражение своего отношения к произведению, автору, героям и их поступкам.
Творческая деятельность.
Проявление интереса к словесному творчеству, участие в сочинительстве небольших сказок и историй. Пересказывание сказок от лица одного из персонажей сказки. Придумывание продолжения произведения (сказки, рассказа), изменение начала и продолжения произведения, фольклора. Создание работ «Мир сказок», «Сказочные герои» , «Герои народных сказок», «Теремок для любимых героев» и т. д.. Подготовка и проведение уроков-сказок, уроков-утренников, уроков-конкурсов, уроков-игр.
Навык чтения.
Осознанное правильное плавное чтение с переходом на чтение целыми словами вслух небольших по объему (200-250 слов) текстов. Обучение чтению молча на небольших текстах или отрывках. Формирование умения самоконтроля и самооценки навыка чтения.
Работа с текстом. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Различие простейших случаев многозначности и сравнений. Деление текста на части и составление простейшего плана под руководством учителя; определение основной мысли произведения с помощью учителя. Пересказ по готовому плану; самостоятельная работа по заданиям и вопросам к тексту произведения.
Читательские умения:
• самостоятельное чтение небольших произведений и детских книг (1-2 страницы);
умение самостоятельно прочитать фамилию автора II заглавие и правильно называть произведение, книгу (фамилия автора, заглавие);
•определять тему чтения и жанр книги;
•самостоятельно отбирать книгу на заданную тему из группы книг.
Межпредметные связи:
•с уроками русского языка: запись отдельных выражений, предложений, абзацев из текстов изучаемых произведений;
•с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование отдельных произведений, оформление творческих работ, участие в выставках рисунков по изученным произведениям;
•с уроками музыки: слушание музыкальных произведений к темам изученных произведений (народные хороводные и колыбельные песни, авторские колыбельные песни);
с уроками труда: изготовление книг-самоделок, ремонт книг, практическое знакомство с элементами книги, уроки коллективного творчества (аппликация, лепка, лего-конструкции к изученным произведениям или разделам).
Формы и средства контроля.
Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Осуществляется на материале изучаемых программных произведении в основном в устной форме. Возможны и письменные работы - небольшие по объему (ответы на вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением. Целесообразно для этого использовать и тестовые задания типа «закончи предложение», «найди правильный ответ», «найди ошибку» и т.п.
Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения (как элемент урока).
Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово «средней» длины равно 6 знакам, к знакам относят как букву, так и пробел между словами). Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы.
Для определения содержания текстов для проверки навыков чтения используются следующие сборники:
Ефросинина Л.А. Литературное чтение во 2 классе: Методическое пособие. 2 – е изд., дораб. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Ефросинина Л.А. Литературное чтение в начальной школе: Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания: в 2 ч. – М.: Вентана– Граф, 2008.
Перечень учебно-методических средств обучения:
1. Ефросинина, Л. А. Литературное слушание: учебник. – М.: Вентана-Граф, 2011.
2. Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И. Литературное чтение: 2 класс, в 2 ч. Ч. 1, – 4-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011;
3. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение: 2 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2011;
4. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение: 2 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., доп. – М.: Вентана-Граф, 2011.
Ресурсы:
— материалы курса «Литературное чтение 2 класс », расположенного на школы http://iclass.home-edu.ru;
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
Приложение 1
Особенности контроля и оценки учебных достижений по чтению
В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:
•навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя);
•умение выразительно читать и пересказывать текст;
•учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.
Кроме техники чтения, контролируется и собственно читательская деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т.п.)
Учитывая особенности уровня сформированности навыка чтения, ставятся следующие задачи контролирующей деятельности:
•в 1 классе – проверяется сформированность слогового способа чтения; осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее 25-30 слов в минуту (на конец года); понимание значения отдельных слов и предложений;
•во 2 классе – проверяется сформированность умения читать целыми словами и словосочетаниями; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее 45-50 слов в минуту (на конец года);
•в 3 классе – наряду с проверкой сформированности умения читать целыми словами основными задачами контроля являются : достижение осмысления прочитанного текста при темпе чтения не менее 65 – 70 слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту (про себя); проверка выразительности чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотворений;
•в 4 классе – проверяется сформированность умения читать целыми словосочетаниями и предложениями; достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе 80-90 слов минуту (вслух) и 115 – 120 слов в минуту (про себя); выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и не подготовленного текста, самостоятельный выбор элементарных средств выразительности в зависимости от характера произведения.
Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть и с листа.
Текущий контроль осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме. Возможны и письменные работы – небольшие по объему (ответы на вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением. Целесообразно использовать и тестовые задания.
Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения.
Итоговый контроль по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки выбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (предлоги считать). Для проверки понимания текста после чтения учитель задает вопросы.
Проверка навыка чтения про себя проводится фронтально или группами. Для проверки понимания текста заготавливаются индивидуальные карточки, которые получает каждый ученик. Задания на карточках могут быть общими и дифференцированными.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценок.
Ошибки:
•искажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
•неправильная постановка ударений (более 2);
•чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
•непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения;
•неправильные ответы на вопросы по содержанию текста;
•неумение выделит основную мысль прочитанного; неумение найти в тексте слова и выражения, подтверждающие понимание основного содержания прочитанного;
•нарушение при пересказе последовательности событий в произведении;
•нетвердое знание наизусть подготовленного текста;
•монотонность чтения., отсутствие средств выразительности.
Недочеты:
•не более двух неправильных ударений;
•отдельные нарушения смысловых пауз, темпа и четкости произношения слов при чтении вслух;
•осознание прочитанного текста за время, немного превышающее установленное время;
•неточности при формулировке основной мысли произведения;
•нецелесообразность использования средств выразительности, недостаточная выразительность при передаче характера персонажа.
Нормы оценок по чтению и читательской деятельности соответствуют общепринятым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 2 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по математике. 2 класс (надомное обучение) УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по математике. 3 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по математике. 3 класс (надомное обучение). УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по математике. 4 класс (надомное обучение)
Рабочая программа по математике. 4 класс (надомное обучение). УМК "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по литературному чтению для надомного обучения УМК "Перспектива"
Программа разработана для надомного обучения...
Рабочая программа по литературному чтению для индивидуального обучения 2 класс.
Рабочая программа по литературному чтению для домашнего обучения 2 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение
рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение...