рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение
рабочая программа (2 класс) по теме
рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_vid_2_klass_nadomnoe.rar | 112.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет администрации Угловского района
по образованию и делам молодёжи Алтайского края
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Павловская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» Директор школы ______________ А.В. Попов Приказ № _____ от «__» __________ 2013 г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ____________________ Н.И.Нагорная от«___»___________2013 г. | «Рассмотрено» на заседании ПО Протокол № _____ от «__»_________2013 г ________________ . |
Рабочая программа
по чтению и развитию речи во 2 классе составлена
на основе программы курса чтение и развитие речи
для учащихся специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида – автор В. В. Воронкова
(обучение на дому)
Программу разработал
учитель начальных классов
Никулаичева
Марина Михайловна
2013 – 2014 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» разработана на основе авторской программы В.В. Воронковой (М.: Просвещение, 2008).
Основными задачами обучения чтению в 2-4 классах являются: научить детей читать доступный к пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
У учащихся формируется навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.
Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у учащихся последовательно формируется умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного.
В программе на каждый год обучения дается примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения.
Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств.
На всех годах обучения читаются произведения о нашей Родине, ее прошлом и настоящем, о мудрости и героизме русского народа.
Совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения, которым умственно отсталые учащиеся в силу особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного.
Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. В дальнейшем навык беглого чтения совершенствуется.
Одновременно с овладением чтением вслух школьники учатся читать про себя. Систематическая работа по обучению чтению про себя начинается с 3 класса.
С выразительностью речи умственно отсталые учащиеся знакомятся в 1 и 2 классах. Однако систематическое формирование выразительного чтения начинается примерно в 3 классе с перехода на чтение целыми словами.
Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение.
Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстративным материалом как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности учащихся и коррекции недостатков их развития.
Развитие устной речи. Большое внимание на уроках чтения уделяется развитию связной устной речи. Учащиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в младших классах в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план,
Внеклассное чтение ставит задачу начала формирования читательской самостоятельности у учащихся: развития у них интереса к чтению, знакомства с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы, формирования навыков самостоятельного чтения, читательской культуры; посещения библиотеки; умения выбирать книгу по интересу.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). В течение всего года будет формироваться техника чтения, проводиться работа над пониманием прочитанного, развитием устной речи учащихся, работа по внеклассному чтению, которая будет способствовать развитию интереса к чтению.
Используются ТСО: видеофрагменты мультфильмов(DVD), компьютерные презентации, музыкальные композиции (ПК, магнитофон).
Содержание программы учебного курса.
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Зазвенел звонок – начался урок | 10 |
2 | Осенние страницы | 6 |
3 | Сказка за сказкой | 4 |
4 | Мир животных | 4 |
5 | Птицы – наши друзья | 4 |
6 | Зимние страницы | 6 |
7 | Всё мы сделаем сами и своими руками | 6 |
8 | Буду делать хорошо и не буду плохо | 4 |
9 | Ежели вы вежливы | 4 |
10 | Весенние страницы | 6 |
11 | Посмеёмся, улыбнёмся | 4 |
12 | Летние страницы | 4 |
13 | Как хорошо уметь читать | 6 |
Всего | 68 |
Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Чтение и развитие речи» к концу второго года обучения.
Учащиеся должны уметь:
- читать по слогам короткие тексты;
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.
Учащиеся должны знать:
- наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.
Перечень учебно- методических средств обучения.
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и пособия:
- Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида/ Авт.-сост. С.Ю. Ильина. СПб.: «Просвещение», 2011.
- Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено Министерством образования и науки РФ, под редакцией В.В. Воронковой. - М.: Просвещение, 2009.
Календарно – тематическое планирование.
№ № пп/п | Тема урока | Кол-во часов по теме | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Контрольно-оценочная деятельность | Дата проведения | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Зазвенел звонок – начался урок | |||||||
Осень в школе. По Н. Саксонской | Знать гласные и согласные. Уметь различать и соединять слоги. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Школьные слова. По В. Драгунскому | Знать школьные принадлежности. Уметь читать слова, в окружении искать школьные принадлежности. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
«Таня знала буквы…» Л. Толстой | Знать гласные и согласные. Уметь различать и соединять слоги. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Про то , для кого Вовка учится. По В. Голявкину | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. строить речевое высказывание – письменно и устно Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Пятерка. По Р. Сефу | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому | Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного | Л. Воспитывать аккуратность П. осуществляет поиск необходимой информации Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Первый урок. По В. Голявкину | Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. -находит в тексте незнакомые слова Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Уроки .По В. Драгунскому | Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Давайте складывать слова. Г. Мамлин | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать уважение к учителю П. искать нужную информацию Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Школьные загадки. | Знать смысл прочитанного. Уметь отгадывать и задавать загадки. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Осенние страницы | |||||||
Художник-Осень. По Г. Скребицкому | Знать признаки осени. Уметь правильно отвечать на вопросы, выразительно рассказывать. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. искать нужную информацию Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Падают, падают листья…М. Ивенсон | Знать признаки осени. Уметь правильно отвечать на вопросы, выразительно рассказывать. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. -находит в тексте незнакомые слова Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Здравствуй, осень. В.Викторов | Уметь называть признаки осени, при чтении правильно соединять гласные с согласными. | Л. Воспитывать любовь к природе П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Народные приметы. | Знать народные приметы. Уметь называть их и применять в быту. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Белкина кладовка. Е. Благинина | Уметь называть признаки осени, при чтении правильно соединять гласные с согласными. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. строить речевое высказывание – письменно и устно Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Кто сажает лес. По Г. Снегиреву | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать любовь к природе П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Сказка за сказкой | |||||||
Русские народные сказки. Вершки и корешки. | Знать творчество русской народной сказки. Уметь пересказать ранее прочитанные сказки. | Л. Воспитывать аккуратность П. видеть проблему Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Русские народные сказки. Лиса и кувшин. | Знать творчество русской народной сказки. Уметь пересказать ранее прочитанные сказки. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Сказки разных народов. Заяц и черепаха. | Знать творчество разных народов мира. Уметь находить главное в сказках. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Сказки разных народов. Добрый крестьянин. | Знать творчество разных народов мира. Уметь находить главное в сказках. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. видеть проблему Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Мир животных | |||||||
Кто любит собак. Р. Сеф | Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы. | Л. Воспитывать любовь к природе П. различать главную и второстепенную информацию Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Котёнок. Е. Благинина | Уметь рассказывать о животных, знать какие есть животные, чем питаются, где обитают. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. осуществляет поиск необходимой информации Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Медвежонок. По Г. Снегиреву | Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы. | Л. Воспитывать любовь к природе П. осуществляет поиск необходимой информации Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Детский дом. С. Маршак | Уметь рассказывать о животных, знать какие есть животные, чем питаются, где обитают. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. -находит в тексте незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Птицы - наши друзья | |||||||
Ворон. Г.Снегирев | Знать названия птиц. Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Спор на скворечнике. Г. Ладонщиков | Знать названия птиц. Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Птичка По В. Голявкину | Знать названия птиц. Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Птичьи загадки. | Знать смысл прочитанного. Уметь отгадывать и задавать загадки. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Зимние страницы | |||||||
По ягоды на лыжах. Н. Егоров | Уметь по иллюстрациям составлять рассказы, уметь выражать свои мысли. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. строить речевое высказывание – письменно и устно Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Семка и мороз. По Е. Кузнецовой. | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. -находит в тексте незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Книга зимы. В. Бианки | Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы. | Л. Воспитывать любовь к природе П. -находит в тексте незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Зайчик и рябина. В. Сухомлинский | Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. строить речевое высказывание – письменно и устно Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Что такое Новый год? Е. Малахова | Уметь заучивать наизусть стихотворение со слов учителя. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Снеговики. По Л. Сергееву. | Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Всё мы сделаем сами и своими руками | |||||||
Знают мамы, знают дети.(немецкая песенка) | Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма | |||||
Вот какие наши руки. А. Гарф | Уметь осмысленно читать рассказ, отвечать на вопросы. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. искать нужную информацию Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Белоручки. В. Голышкин | Знать названия рассказа. Уметь слушать рассказ учителя. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. -находит в тексте незнакомые слова Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Десять помощников. М. Коцюбинский | Знать названия рассказа. Уметь слушать рассказ учителя. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. осуществляет поиск необходимой информации Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Вкусный пирог. По П. Тихонову | Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного рассказа. | Л. Воспитывать уважение к учителю П. осуществляет поиск необходимой информации Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Доктор Петрова. М. Моисеева | Знать названия специальных машин. | Л. Воспитывать уважение к учителю П. искать нужную информацию Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Буду делать хорошо и не буду плохо | |||||||
Подружки. А.Кузнецова | Уметь выразительно читать рассказ. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Рыцари. А. Барто | Уметь заучивать наизусть стихотворение со слов учителя. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Жалейкин и пруд. Н. Сладков | Уметь выразительно читать рассказ. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Сказка про честные ушки. С.Прокофьева | Знать, что такое честь. Уметь внимательно слушать и пересказывать. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Ежели вы вежливы… | |||||||
Как Маша яблоко ела. Л. Каминский | Знать правило вежливости. Уметь быть вежливыми. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. осуществляет поиск необходимой информации Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Удивительное превращение. По В. Голышкину | Знать правило вежливости. Уметь быть вежливыми. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. различать главную и второстепенную информацию Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Брысь, шапочка! А. Седугин | Уметь слушать и быть внимательным при чтении. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. строить речевое высказывание – письменно и устно Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Песенка о вежливости. С. Маршак | Уметь слушать и быть внимательным при чтении. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. видеть проблему Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Весенние страницы | |||||||
Весна – красна. И. Соколов- Микитов | Знать признаки весны. Уметь различать времена года, выразительно читать стихи. | Л. Воспитывать любовь к природе П. осуществляет поиск необходимой информации Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Песенка капели. М. Борисова | Знать признаки весны. Уметь различать времена года, выразительно читать стихи. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. -находит в тексте незнакомые слова Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Художник – Весна. По Г. Скребицкому | Знать признаки весны. Уметь различать времена года, выразительно читать стихи. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Салют весне. З. Александрова | Уметь выразительно читать стихотворение. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Девятое мая. Г. Виеру | Уметь выразительно читать стихотворение. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Весенние загадки. | Знать смысл прочитанного. Уметь отгадывать и задавать загадки. | Л. Воспитывать любовь к природе П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Посмеёмся, улыбнемся | |||||||
Память. Э.Успенский | Знать биографию Э. Успенского. Уметь осмысленно отвечать на вопросы. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. искать нужную информацию Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер | Уметь осмысленно отвечать на вопросы. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. искать нужную информацию Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Банька. Ю. Кушак | Знать биографию Ю. Кушака. Уметь пересказывать рассказы. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. искать нужную информацию Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Познакомился. В. Лапшин | Уметь слушать и быть внимательным при чтении. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Летние страницы | |||||||
Земляника. Е.Трутнева | Знать названия времен год, признаки лета. | Л. Воспитывать положительные нравственные качества. П. осуществляет поиск необходимой информации Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Солнце и радуга. К. Ушинский | Знать названия времен год, признаки лета. | Л. Воспитывать аккуратность П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. | |||||
Шмель и Миша. А. Седугин | Знать правила безопасности на природе. | Л. Воспитывать аккуратность П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма | |||||
Каникулы. Л.Фадеева | Уметь слушать и быть внимательным при чтении. | Л. Воспитывать ответственность за порученное дело П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание); Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Как хорошо уметь читать! | |||||||
Читалочка. В. Берестов | Уметь выразительно, бегло с интонацией читать. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. | |||||
Раньше улица молчала. И. Железнова | Уметь выразительно, бегло с интонацией читать. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в устной речи; | |||||
Читателю. Р.Сеф | Уметь читать стихотворения наизусть. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. осуществляет поиск необходимой информации Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. находит необходимую информацию в учебнике | |||||
Ау. Л. Пантелеев | Уметь осмысленно читать рассказ, отвечать на вопросы. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. осуществляет поиск необходимой информации Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. -обосновывает высказанное суждение; | |||||
Прощальная игра. Д. Чиарди. | Уметь правильно отвечать на вопросы к пройденному разделу. | Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. - осознанно читает вслух и про себя. | |||||
Книжкины загадки. | Знать смысл прочитанного. Уметь отгадывать и задавать загадки. | Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма |
Лист изменения и дополнения календарно- тематического планирования.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов по теме | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Контрольно-оценочная деятельность | Дата проведения | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Контрольные работы | Практические работы | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России")
В данном материале содержится учебная программа по математике (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по окружающему миру. 3 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)
Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...
Рабочие программы по VII виду, адаптированные для общеобразовательного класса (надомное обучение) 2 класс
Рабочие программы по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (надомное обучение)...