рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение
рабочая программа (2 класс) по теме

Никулаичева Марина Михайловна

рабочая программа 8 вид 2 класс надомное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_vid_2_klass_nadomnoe.rar112.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет администрации Угловского района

по образованию и делам молодёжи Алтайского края

муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

«Павловская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждаю»

Директор школы

______________ А.В. Попов

Приказ № _____

от «__» __________ 2013 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

____________________

Н.И.Нагорная

от«___»___________2013 г.

«Рассмотрено» на

заседании ПО

Протокол № _____

от «__»_________2013 г

________________

.

Рабочая программа

по чтению и развитию речи во 2 классе составлена

на основе программы курса чтение и развитие речи

для учащихся специальных (коррекционных) образовательных

учреждений VIII вида – автор В. В. Воронкова

(обучение на дому)

Программу разработал

учитель начальных классов

Никулаичева

Марина Михайловна

2013 – 2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» разработана на основе авторской программы В.В. Воронковой (М.: Просвещение, 2008).

Основными задачами обучения чтению в 2-4 классах являются: научить детей читать доступный к пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.

У учащихся формируется навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.

Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у учащихся последовательно формируется умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного.

В программе на каждый год обучения дается примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения.

Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств.

На всех годах обучения читаются произведения о нашей Родине, ее прошлом и настоящем, о мудрости и героизме русского народа.

Совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения, которым умственно отсталые учащиеся в силу особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного.

Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. В дальнейшем навык беглого чтения совершенствуется.

Одновременно с овладением чтением вслух школьники учатся читать про себя. Систематическая работа по обучению чтению про себя начинается с 3 класса.

С выразительностью речи умственно отсталые учащиеся знакомятся в 1 и 2 классах. Однако систематическое формирование выразительного чтения начинается примерно в 3 классе с перехода на чтение целыми словами.

Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. При этом очень важна система работы по установлению причинно-следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение.

Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстративным материалом как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности учащихся и коррекции недостатков их развития.

Развитие устной речи. Большое внимание на уроках чтения уделяется развитию связной устной речи. Учащиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы, направленной на понимание содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в младших классах в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план,

Внеклассное чтение ставит задачу начала формирования читательской самостоятельности у учащихся: развития у них интереса к чтению, знакомства с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы, формирования навыков самостоятельного чтения, читательской культуры; посещения библиотеки; умения выбирать книгу по интересу.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).  В течение всего года будет формироваться техника чтения, проводиться работа над пониманием прочитанного, развитием устной речи учащихся, работа по внеклассному чтению, которая будет способствовать развитию интереса к чтению.

Используются ТСО: видеофрагменты мультфильмов(DVD), компьютерные презентации, музыкальные композиции (ПК, магнитофон).

Содержание программы учебного курса.

Тема раздела

Количество часов

1

Зазвенел звонок – начался урок

10

2

Осенние страницы

6

3

Сказка за сказкой

4

4

Мир животных

4

5

Птицы – наши друзья

4

6

Зимние страницы

6

7

Всё мы сделаем сами и своими руками

6

8

Буду делать хорошо и не буду плохо

4

9

Ежели вы вежливы

4

10

Весенние страницы

6

11

Посмеёмся, улыбнёмся

4

12

Летние страницы

4

13

Как хорошо уметь читать

6

Всего

68

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Чтение и развитие речи» к концу второго года обучения.

Учащиеся должны уметь:

  • читать по слогам короткие тексты;
  • слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
  • по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.

Учащиеся должны знать:

  • наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.

Перечень учебно- методических средств обучения.

 Для реализации программного содержания используются  следующие учебники и пособия:

  • Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида/ Авт.-сост. С.Ю. Ильина. СПб.: «Просвещение», 2011.
  • Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, Подготовительный класс 1-4 классы, допущено Министерством образования и науки РФ, под редакцией В.В. Воронковой. -  М.: Просвещение, 2009.


Календарно – тематическое планирование.

№ №

пп/п

Тема урока

Кол-во часов по теме


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Контрольно-оценочная деятельность

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Контрольные работы

Практические работы

Зазвенел звонок – начался урок

Осень в школе. По Н. Саксонской

Знать гласные и согласные.

Уметь различать и соединять слоги.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. искать нужную информацию

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Школьные слова. По В. Драгунскому

Знать школьные принадлежности.

Уметь читать слова, в окружении искать школьные принадлежности.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. искать нужную информацию

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

«Таня знала буквы…» Л. Толстой

Знать гласные и согласные.

Уметь различать и соединять слоги.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. видеть проблему

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. находит необходимую информацию в учебнике

Про то , для кого Вовка учится. По  В. Голявкину

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. строить речевое высказывание – письменно и устно

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Пятерка. По Р. Сефу

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. искать нужную информацию

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому

Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного

Л. Воспитывать аккуратность

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Первый урок. По В. Голявкину

Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Уроки .По В. Драгунскому

Уметь читать рассказы, правильно произносить слова, знать смысл прочитанного

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;


Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Давайте складывать слова. Г. Мамлин

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать уважение к учителю

П. искать нужную информацию

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. находит необходимую информацию в учебнике

Школьные загадки.

Знать смысл прочитанного.

Уметь отгадывать и задавать загадки.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. видеть проблему

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. находит необходимую информацию в учебнике

Осенние  страницы

Художник-Осень.

По Г. Скребицкому

Знать признаки осени.

Уметь правильно отвечать на вопросы, выразительно рассказывать.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. искать нужную информацию

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. -обосновывает высказанное суждение;

Падают, падают листья…М. Ивенсон

Знать признаки осени.

Уметь правильно отвечать на вопросы, выразительно рассказывать.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. -обосновывает высказанное суждение;

Здравствуй, осень.

В.Викторов

Уметь называть признаки осени, при чтении правильно соединять гласные с согласными.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Народные приметы.

Знать народные приметы.

Уметь называть их и применять в быту.

               Л.   Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу.

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Белкина кладовка. Е. Благинина

Уметь называть признаки осени, при чтении правильно соединять гласные с согласными.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. строить речевое высказывание – письменно и устно

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Кто сажает лес. По Г. Снегиреву

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. видеть проблему

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Сказка за сказкой

Русские народные сказки.

Вершки и корешки.

Знать творчество русской народной сказки.

Уметь пересказать ранее прочитанные сказки.

Л. Воспитывать аккуратность

П. видеть проблему

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Русские народные сказки. Лиса и кувшин.

Знать творчество русской народной сказки.

Уметь пересказать ранее прочитанные сказки.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. видеть проблему

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Сказки разных народов. Заяц и черепаха.

Знать творчество разных народов мира.

Уметь находить главное в сказках.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. видеть проблему

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Сказки разных народов. Добрый крестьянин.

Знать творчество разных народов мира.

Уметь находить главное в сказках.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. видеть проблему

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Мир животных

Кто любит собак. Р. Сеф

Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. различать главную и второстепенную информацию

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. -обосновывает высказанное суждение;

Котёнок. Е. Благинина

Уметь рассказывать о животных, знать какие есть животные, чем питаются, где обитают.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. -обосновывает высказанное суждение;

Медвежонок. По Г. Снегиреву

Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Детский дом. С. Маршак

Уметь рассказывать о животных, знать какие есть животные, чем питаются, где обитают.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Птицы  - наши друзья

Ворон. Г.Снегирев

Знать названия птиц.

Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Спор на скворечнике. Г. Ладонщиков

Знать названия птиц.

Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Птичка По В. Голявкину

Знать названия птиц.

Уметь передать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Птичьи загадки.

Знать смысл прочитанного.

Уметь отгадывать и задавать загадки.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Зимние страницы

По ягоды на лыжах. Н. Егоров

Уметь по иллюстрациям составлять рассказы, уметь выражать свои мысли.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. строить речевое высказывание – письменно и устно

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Семка и мороз. По Е. Кузнецовой.

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Книга зимы. В. Бианки

Уметь правильно читать слоги, слова, предложения, рассказы.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Зайчик и рябина. В. Сухомлинский

Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. строить речевое высказывание – письменно и устно

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Что такое Новый год? Е. Малахова

Уметь заучивать наизусть стихотворение со слов учителя.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. находит необходимую информацию в учебнике

Снеговики. По Л. Сергееву.

Уметь находить в тексте предложений для ответов на вопросы.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Всё мы сделаем сами и своими руками

Знают мамы, знают дети.(немецкая песенка)

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного рассказа.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма

Вот какие наши руки. А. Гарф

Уметь осмысленно читать рассказ, отвечать на вопросы.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. искать нужную информацию

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Белоручки. В. Голышкин

Знать названия рассказа.

Уметь слушать рассказ учителя.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. -обосновывает высказанное суждение;

Десять помощников.

М. Коцюбинский

Знать названия рассказа.

Уметь слушать рассказ учителя.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. -обосновывает высказанное суждение;

Вкусный пирог. По П. Тихонову

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного рассказа.

Л. Воспитывать уважение к учителю

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. находит необходимую информацию в учебнике

Доктор Петрова.

М. Моисеева

Знать названия специальных машин.

Л. Воспитывать уважение к учителю

П. искать нужную информацию

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Буду делать хорошо и не буду плохо

Подружки. А.Кузнецова

Уметь выразительно читать рассказ.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Рыцари. А. Барто

Уметь заучивать наизусть стихотворение со слов учителя.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Жалейкин и пруд.

Н. Сладков

Уметь выразительно читать рассказ.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Сказка про честные ушки. С.Прокофьева

Знать, что такое честь.

Уметь внимательно слушать и пересказывать.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Ежели вы вежливы…

Как Маша яблоко ела. Л. Каминский

Знать правило вежливости.

Уметь быть вежливыми.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Удивительное превращение. По В. Голышкину

Знать правило вежливости.

Уметь быть вежливыми.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. различать главную и второстепенную информацию

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Брысь, шапочка! А. Седугин

Уметь слушать и быть внимательным при чтении.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. строить речевое высказывание – письменно и устно

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Песенка о вежливости. С. Маршак

Уметь слушать и быть внимательным при чтении.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. видеть проблему

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. находит необходимую информацию в учебнике

Весенние страницы

Весна – красна.

И. Соколов- Микитов

Знать признаки весны.

Уметь различать времена года, выразительно читать стихи.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Песенка капели. М. Борисова

Знать признаки весны.

Уметь различать времена года, выразительно читать стихи.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. -находит в тексте  незнакомые слова

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Художник – Весна.

По Г. Скребицкому

Знать признаки весны.

Уметь различать времена года, выразительно читать стихи.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;


Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Салют весне. З. Александрова

Уметь выразительно читать стихотворение.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;


Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Девятое мая. Г. Виеру

Уметь выразительно читать стихотворение.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Весенние загадки.

Знать смысл прочитанного.

Уметь отгадывать и задавать загадки.

Л. Воспитывать любовь к природе

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Посмеёмся, улыбнемся

Память. Э.Успенский

Знать биографию Э. Успенского.

Уметь осмысленно отвечать на вопросы.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. искать нужную информацию

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. находит необходимую информацию в учебнике

Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер

Уметь осмысленно отвечать на вопросы.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. искать нужную информацию

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Банька. Ю. Кушак

Знать биографию Ю. Кушака.

Уметь пересказывать рассказы.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. искать нужную информацию

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. -обосновывает высказанное суждение;

Познакомился. В. Лапшин

Уметь слушать и быть внимательным при чтении.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. видеть проблему

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. -обосновывает высказанное суждение;

Летние страницы

Земляника. Е.Трутнева

Знать названия времен год, признаки лета.

Л. Воспитывать положительные нравственные качества.

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Солнце и радуга. К. Ушинский

Знать названия времен год, признаки лета.

Л. Воспитывать аккуратность

            П. сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р. умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

Шмель и Миша. А. Седугин

Знать правила безопасности на природе.

Л. Воспитывать аккуратность

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма

Каникулы. Л.Фадеева

Уметь слушать и быть внимательным при чтении.

Л. Воспитывать ответственность за порученное дело

П. синтезировать полученную информацию (составление целого из частей, самостоятельное достраивание);

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Как хорошо уметь читать!

Читалочка. В. Берестов

Уметь выразительно, бегло с интонацией читать.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. искать нужную информацию

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Раньше улица молчала. И. Железнова

Уметь выразительно, бегло с интонацией читать.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. видеть проблему

Р. учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки

К. оформляет свою мысль в устной речи;

Читателю. Р.Сеф

Уметь читать стихотворения наизусть.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. находит необходимую информацию в учебнике

Ау. Л. Пантелеев

Уметь осмысленно читать рассказ, отвечать на вопросы.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. осуществляет поиск необходимой информации

Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

К. -обосновывает высказанное суждение;

Прощальная игра. Д. Чиарди.

Уметь правильно отвечать на вопросы к пройденному разделу.

Л. Воспитывать доброжелательное отношение к школе

П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать развитие сюжета, определять идею текста

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу

К. - осознанно читает вслух и про себя.

Книжкины загадки.

Знать смысл прочитанного.

Уметь отгадывать и задавать загадки.

Л. Воспитывать мотивацию к учению.

П. анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

Р. .:-умеет организовывать своё рабочее место и работу 

К. оформляет свою мысль в монологическое  речевое высказывание небольшого объёма

Лист изменения и дополнения календарно- тематического планирования.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов по теме


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Контрольно-оценочная деятельность

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Контрольные работы

Практические работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (надомное обучение) 2 класс.( УМК " Школа России")

В данном материале содержится учебная программа по математике  (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...

Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа по окружающему миру. 3 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа по окружающему миру. 4 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

Рабочая программа по литературному чтению. 2 класс (надомное обучение)

Данная рабочая программа создана для надомного обучения по УМК "Школа XXI века"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «обучение чтению и письму» 1 класс надомное обучение

Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.Программа...

Рабочие программы по VII виду, адаптированные для общеобразовательного класса (надомное обучение) 2 класс

Рабочие программы по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР (надомное обучение)...