Литературное чтение
календарно-тематическое планирование (чтение, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова, В.Г. Горецкий. Учебник «Родная речь» для 1 класса
начальной школы в двух частях. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 2 – е издание, Москва, «Просвещение», 2008 год. 36.ч.
№ п/п | дата | тема | Стр. |
ЖИЛИ – БЫЛИ БУКВЫ (6 Ч) | |||
1 | В. Данько «Загадочные буквы» | 4-8 | |
2 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» С. Чёрный «Живая азбука» | 9-11 | |
3 | Ф. Кривин «Почему А поётся, а Б нет» Г. Сапгир «Про медведя» | 12-15 | |
4 | М. Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит», « Живая азбука» | 16-18 | |
5 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 19-21 | |
6 | Урок – обобщение по разделу «Жили – были буквы» | 22-28 | |
СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ (5 Ч) | |||
7 | Е. Чарушин «Теремок» | 30-37 | |
8 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 38-41 | |
9 | Загалки, песенки | 42-44 | |
10 | Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 45-51 | |
11 | Урок – обобщение «Узнай сказку» | 52-62 | |
АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ! ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ (4Ч) | |||
12 | А. Плещеев «Сельская песенка», А. Мйков «Весна», «Ласточка примчалась…» | 64-66 | |
13 | Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | 66-67 | |
14 | И. Токмакова «Ручей», Е. Трутнева «Когда это бывает?» | 68-71 | |
15 | Урок – обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 72-78 | |
И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ (5 Ч) | |||
16 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц « Волк», Г. Кружков «Ррры» | 4-8 | |
17 | Н. Артюхова «Саша – дразнилка» | 9-11 | |
18 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» | 12-13 | |
19 | О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки» | 14-16 | |
20 | Урок – обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | 17-28 | |
Я И МОИ ДРУЗЬЯ (7 Ч) | |||
21 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | 30-33 | |
22 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | 34-36 | |
23 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить» | 37-39 | |
24 | И. Пивоварова «Вежливый ослик», А Барто «Вот так защитник» | 39-41 | |
25 | Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день» | 41-47 | |
26 | По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль» | 48-49 | |
27 | Урок – обобщение по разделу «Я и мои друзья» | 49-54 | |
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ ( 9 Ч) | |||
28 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак» | 56-59 | |
29 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», | 60-61 | |
30 | И. Токмакова «Купите собаку» | 62-64 | |
31 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | 65-67 | |
32 | В. Берестов «Лягушата», | 68-69 | |
33 | В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет», | 70-71 | |
34 | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и ёж» | 71-73 | |
35 | Урок – обобщение «О братьях наших меньших» | 74-78 | |
36 | Итоговый урок, задание на лето. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....